0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что одевается на двигатель

Проверка свечей зажигания, инжектор

Проверим свечи зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Поводом к подобной проверке обычно служит появление признаков неисправности в его работе. Например, двигатель троит на холостом ходу, плохо тянет, появились хлопки в глушитель, возникли провалы, рывки, подергивания и пр.

Проверка свечей зажигания, инжектор

Проверять исправность свечей зажигания на искру (выкрутив их и положив на двигатель) на инжекторном двигателе с электронной системой управления не стоит. Есть риск спалить контроллер (ЭБУ). Поэтому оценку их состояния будем делать по внешнему виду и техническим параметрам.

Выворачиваем свечу зажигания

Применяем высокую головку или свечной ключ на «22». Перед тем как вывернуть свечу прочищаем ее колодец кисточкой и продуваем сжатым воздухом для предотвращения попадания грязи в камеру сгорания.

Осматриваем электроды и резьбу свечи

На электродах свечи зажигания должен быть серый или коричневатый сухой налет. Он свидетельствует о том, что свеча зажигания и двигатель автомобиля работают нормально. Такую свечу можно дальше не проверять и перейти к следующей.

Если на электродах свечи налет черный и сухой — двигатель работает на богатой топливной смеси (следует обратить внимание на форсунки).

Черный маслянистый налет свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (неисправны маслосъмные колпачки или маслосъемные кольца). Наличие масла на резьбе чаще всего свидетельствует о износе маслосьемных колпачков, на электродах — маслосъемных колец.

Красноватый налет разных оттенков — в бензине много ферроценов (железистых присадок повышающих октановое число). Возможна утечка тока по такому налету и ослабление искры.

Разрушение или выгорание электродов — свеча не соответствует по калильному числу данному двигателю (слишком холодная).

Подробнее о диагностике двигателя по нагару на электродах свечей зажигания в статье «Диагностика инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания».

Осматриваем изолятор свечи

Трещины и повреждения на изоляторе не допустимы. Рыжий ободок в месте контакта гайки недопустим. Это свидетельства утечки тока на «массу». Искра в таком случае будет слабая (или исчезнет вовсе) и двигатель будет троить на холостом ходу.

Поверяем зазор между электродами свечи зажигания

Если свеча одноэлектродная то необходимо проверить этот зазор. Для инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 его величина находится в пределах 0,8 — 1,35 мм (оптимально 1,1 мм). Зазор измеряем круглым щупом или как на картинке в начале статьи сверлом 1,1 мм. Плоский щуп не подходит, так как на поработавшей какое-то время свечи имеется перенос металла с бокового электрода на центральный. В результате на одном будет выемка, на другом бугорок и в такой фигурный зазор войдет только круглый щуп.

При необходимости зазор регулируем подгибанием бокового электрода.

Обращаем внимание на маркировку свечи зажигания и соответствие ее этому двигателю

Свеча зажигания должна соответствовать по своим техническим характеристикам (в частности по калильному числу) двигателю в который устанавливается. См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ».

Выявленные в ходе проверки деффектные свечи зажигания заменяем новыми или заведомо исправными. Если пробег на старом комплекте свечей приближается к 30.000 км имеет смысл заменить его целиком в целях профилактики.

Примечания и дополнения

Для быстрой проверки системы зажигания в целом и свечей зажигания в частности можно использовать искровой индикатор для двигателей с впрыском топлива. Он надевается на свечу, на него надевается высоковольтный провод. Двигатель запускается и на индикаторе можно наблюдать проскакивает искра на свечу или нет.

Момент затяжки свечи зажигания 30-40 Н.м (на холодном двигателе).

вопрос,куда должен одеваться этот шланг?

#1 like;vw

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль

    люди помогайте , уже долгое время ломаю голову куда подключался этот шланг ? идёт он от впускного коллектора , слышал что он якобы для лучшего распыла форсунок .

    • Наверх

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Хоть бы модель двигателя написал.

    Полагаю что отвод картерных газов.

    Прикрепленные файлы

    • CImage.ashx.png77.76К 5 Количество загрузок:
    • Наверх

    #3 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    16V? В районе 1 и 2 форсунки на впускном снизу есть незаметный сосок. На него и надевается, тока мне кажется толстоват шланг на фотке.

    Сообщение отредактировал Wana: 18 April 2014 — 16:54 PM

    • Наверх

    #4 like;vw

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль

    16v двиг KR, то что к впускному коллектору — я знаю , он туда и подключен , а с другой то стороны куда ?

    • Наверх

    #5 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #6 like;vw

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль

    К вентиляции картера, который толстый у тебя на фотк

    точно туда ? krОводы отзовитесь ) скажите куда он точно идёт )

    • Наверх

    #7 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #8 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    • Наверх

    #9 like;vw

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль

    всё , вопросов больше нет по поводу куда , спасибо .
    но не ясно то что почему он засасывает воздух в коллектор из сапуна грязного и мимо фильтра ?

    • Наверх

    #10 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Ну как бэ наверное считалось у немчуры, что мотор рабочий, сетка в патрубке стоит,масло не гонит и в нем нет мусора)

    • Наверх

    #11 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Ну как бэ наверное считалось у немчуры, что мотор рабочий, сетка в патрубке стоит,масло не гонит и в нем нет мусора)

    Почему у немчуры?

    На тазах тоже самое,толстый сапун в кастрюлю перед фильтром,тонкий в низ карба после заслонок.

    Сообщение отредактировал Paparazi: 19 April 2014 — 15:47 PM

    • Наверх

    #12 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Выставляй метки ГРМ правильно — иначе погнёшь клапана!

    Двигатель ВАЗ-21124 обладает особенностью: как бы его шкивы не крутили, он не гнёт свои клапаны. С мотором 21120 (16v 1,5 л) такие шутки не пройдут! Если положения шкивов сбиты не сильно, попробуйте одеть ремень и довернуть механизм в положение «ВМТ 1 и 4». А впредь всегда пользуйтесь инструкцией:

      Коленвал выставляют в требуемое положение, проверяя метку на шкиве привода генератора ( фото 1 ) или на шкиве коленвала ( фото 2 );

    Шкив привода генератора и шкив коленвала

    Шкив выпускного и впускного вала

    По идее, на ВАЗ-2112 выставление меток проводится одинаково, о каком бы моторе речь не шла. Здесь приведены фото для двигателя 21120.

    Читать еще:  Что такое модификация двигателя kia picanto

    Как всё выглядит в реальности и в инструкции

    Не поленитесь найти смотровое окно на картере КПП. Под заглушкой находится ещё одна метка.

    Последнее действие является факультативным. А выполняют его затем, чтобы не переделывать всю работу «с нуля».

    • Число зубьев ремня между метками «верхних шкивов» – ровно 16;
    • Метка на шкиве коленвала иногда откалывается – используйте контроль по методу «1» (фото 1) или «3» (нижнее фото).

    Уточнения для ВАЗ-21124

    На моторе с объёмом 1,6 все действия выполняются так же, как указано выше. Есть одно исключение – шкив привода генератора выставляют по метке на кожухе (см. фото).

    Шкив привода генератора, мотор 21124

    Впрочем, если этой метки нет, пользуйтесь проверенным способом: от корпуса ДПКВ отсчитывают 20 зубцов. Вместо 21-го должен быть «пропуск».

    Шкивы ГРМ можно вращать, как угодно – поршни в любом случае не заденут за клапаны. Сравните то, как выглядят поршни двух разных моторов – станет ясно, о чём идёт речь.

    Два разных 16-клапанника

    Для тех, кто ничего не понял

    Число зубцов на шкиве коленвала – 21 , на шкивах распредвалов – 42 . Когда коленвал прокручивается на 360 градусов, распредвалы поворачиваются на 180. Вообще же полный цикл работы двигателя состоит из двух оборотов коленвала (720 градусов).

    По идее, можно применять альтернативный метод настройки. Пусть метки шкивов распредвалов смотрят строго вниз. Тогда метка на шкиве коленвала должна быть обращена вверх (ВМТ 1 и 4).

    Если фиксирующего приспособления нет, его можно изготовить самим. Подойдёт даже съёмник для пружин подвески (см. фото).

    Как устанавливать свечи зажигания

    1. Возьмите подходящую новую свечу зажигания

    Свечи зажигания не взаимозаменяемы: у них может быть разный размер, форма и принцип работы. Поэтому всегда лучше свериться с руководством по эксплуатации, какие точно свечи зажигания необходимы.

    2. Смажьте новые свечи зажигания

    Нанесите на изолятор новой свечи зажигания специальную диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить высокочастотные помехи при работе двигателя. Будьте аккуратны, чтобы смазка не попала на центральный или боковые электроды.

    3. Вставьте новые свечи

    Аккуратно «посадите» свечу на место, т. е. начните рукой вкручивать свечу в двигатель по часовой стрелке на два полных оборота. Так свеча зажигания встанет ровно, без повреждения резьбы на ней и в двигателе.

    Продолжайте затягивать ее специальным свечным ключом с рекомендуемым усилием (усилие затяжки см. в руководстве по эксплуатации). Если вы нанесли на резьбу свечи противозадирную смазку, уменьшите рекомендуемое усилие затяжки на 10 %.

    Если вы затяните свечи зажигания недостаточно сильно, они будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

    Если вы затяните свечи зажигания слишком сильно, это увеличит нагрузку на металлический корпус свечей, а внутренние газонепроницаемые уплотнения будут деформированы. Свечи зажигания также будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

    4. Подсоедините на место провода, разъемы и колпачки

    Подсоедините все провода к их свечам зажигания. Проверьте правильность их подключения.

    5. Проверьте результаты работы

    И, наконец, запустите двигатель и проверьте, все ли работает правильно.

    Если вы хотите узнать подробнее об установке свечей зажигания, смотрите наш ролик:


    Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
    Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

    Что делать, если неисправность приводного ремня часто повторяется?

    Казалось бы, достаточно простая процедура ремонта, произвести которую сможет едва ли не каждый. Однако, есть случаи, когда надевать ремень необходимо повторно, ведь спустя некоторое время, обрыв происходи повторно или ремень просто слетает со шкива. В этом случае мы можем оказаться в недоумении, но вспоминаем, что поломка или неисправность не происходит сама по себе, для неё есть определённая причина.

    Это означает, что повторная поломка также происходит по какой-то объективной причине.

    Давайте выясним, почему ремень может слетать или рваться повторно:

    · Растянутый ремень слетел со шкива барабана, но вместо его замены мы просто надели растянутый ремень на место. На самом деле, если ремень растянулся, то он больше не может выполнять свой функционал полноценно, его нужно заменить на новый. Растянутый ремень будет постоянно слетать со шкива.

    · Дефект крестовины вызывает существенные вибрации при работе стиральной машины, соответственно, создаёт существенную нагрузку на ремень, растягивая его или даже обрывая. Крестовину необходимо заменить, иначе сильные вибрации будут продолжаться, а ремень будет регулярно рваться или слетать.

    · Разрушение подшипников провоцирует колоссальные вибрации стиральной машины, люфт барабана и нагрузку на приводной ремень. Подшипниковый узел необходимо как можно скорее заменить, пользоваться такой машинкой нельзя.

    · Установить ремень на место достаточно просто, но ошибки могут случаться с каждым. Если ремень при первоначальной замене установили неверно, например, не попали в паз, то он может слететь повторно. В этом случае необходимо повторить процедуру ремонта и убедиться, что ремень установлен правильно.

    Двигатель – главная часть автомобиля. Даже незначительная грязь может негативно отразиться на его работе. Сначала нарушается терморегуляция мотора. Большая часть его компонентов состоит из металла. Слои смешанного с грязью масла способствуют перегреву стенок цилиндров. В подкапотном отсеке находится радиатор, охлаждающий мотор. Пыль, копоть и насекомые, скапливающиеся в ячейках, нарушают теплообмен. Узнайте, как почистить снятый двигатель от загрязнений.

    Продукт

    Что вам понадобится:

    • Вода
    • Салфетки
    • Защитные очки для глаз, респиратор
    • Металлическая щетка
    • Щетка с жесткой щетиной
    • WD-40

    Шаг 1: Подготовка двигателя к очистке

    В первую очередь необходимо проверить электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.

    Затем подготавливают чистящие и защитные средства.

    Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.

    Затем сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.

    ШАГ 2 : Удалите существующий мусор

    Первое, что вам нужно сделать, это удалить весь мусор, который может находиться в моторном отсеке. Это означает, что всего, чего там не должно быть, там не должно быть. Траву, ветки, листья, бумагу и другие подобные вещи следует убрать, так как они могут вызывать проблемы с двигателем.

    Читать еще:  Все о магнитных двигателях своими руками

    ШАГ 3 : Защищайте то, что нужно защищать


    Ваша работа по уборке, очевидно, будет связана с водой, верно? Что ж, плохая новость заключается в том, что вода может вызвать повреждение электрических компонентов и перегореть один или два предохранителя. Однако есть способ предотвратить это: снимите аккумулятор с двигателя и очистите его отдельно снаружи. Для этого вам нужно будет отсоединить обе клеммы аккумулятора. Затем вам нужно будет закрыть все открытые провода и компоненты. Для этого оберните пластиком такие компоненты, как впускные отверстия свечей зажигания и крышку распределителя. Сделайте то же самое и с незакрепленными проводами, так как это сделает компоненты относительно водонепроницаемыми.

    ШАГ 4 : Запустите двигатель

    Запуск двигателя – это часть процесса. При нагревании легче избавиться от жирных загрязнений. Оставьте двигатель работать в течение примерно пяти минут, это поможет удалить любую стойкую смазку и грязь.

    ШАГ 5 : Используйте WD-40, чтобы избавиться от масла, жира и других загрязнений

    Теперь настало время очистить двигатель от масла, жира и других загрязнений. Рекомендуем воспользоваться спреем WD-40. Это быстродействующее обезжиривающее средство эффективно удаляет жир и грязь с двигателя. Правильный уход за двигателем поможет ему прослужить дольше и работать бесперебойно. Однако, при нанесении WD-40, следует избегать его попадания на окрашенные детали. Кроме того, всегда следуйте инструкциям производителя перед использованием каких-либо продуктов на вашем двигателе.

    Имейте в виду, что чем грязнее двигатель, тем больше времени нужно на то, чтобы средство поработало на загрязненной поверхности. Как правило, время действия на загрязненной поверхности составит примерно 5 минут и может быть больше, в зависимости от степени загрязнения. Говоря о чистке, вам понадобится также щетка с жесткой щетиной, чтобы очистить въевшуюся грязь. Не забывайте одевать перчатки и защитные очки и респиратов, чтобы защитить глаза и органы дыхания во время применения чистящих средств.

    После того, как грязь и жир удалены с двигателя, промойте его водой. Но вначале убедитесь, что вы покрыли все электрические компоненты пластиковой защитой

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Завершение работы

    После того, как вы позаботились об очистке двигателя, рекомендуется также очистить отдельные детали. Например, очистка клемм автомобильного аккумулятора. Для этого вам пригодится Очиститель контактов WD-40 SPECIALIST.

    Помните, что ваш автомобиль будет работать ровно столько, сколько вы его обслуживаете, но всегда следуйте рекомендациям производителя.

    Если все-таки, прочитав наши рекомендации, вы сомневаетесь, что справитесь самостоятельно, тогда мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу!

    Ознакомьтесь с другими полезными советами в разделе БЛОГ нашего сайта.

    Мы будем рады, если вы поделитесь своими полезными советами на нашей странице в Facebook @OriginalWD40Russia или в Instagram @original_wd40_russia.

    Конструкция маховика

    Конструкция двухмассового маховика

    Различают сплошные (обычные), двухмассовые и облегченные маховики. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы.

    • Сплошной или обычный маховик – конструкция предыдущего поколения, представляющая собой диск из чугунного сплава, на который по окружности напрессован стальной зубчатый венец. Такие маховики использовались, когда двигатели были еще «медленными» и не развивали такой мощности, как сейчас. Их основной плюс – элементарная конструкция, в которой практически нечему ломаться. Да и цена ниже, чем на более современные модели. Но на мощном двигателе простой маховик неэффективен и дает чрезмерную нагрузку на трансмиссию. Даже диски сцепления с демпфирующими пружинами не гасят колебания коленвала на старте и холостом ходу так эффективно, как это требуется. Тем не менее, многие автолюбители специально устанавливают сплошные маховики вместо двухмассовых, считая это более экономным вариантом.

    • Двухмассовый маховик (он же демпферный, ZMS, DMF, Dual Mass Flywheel) – современная разработка, направленная на максимальное гашение всех нежелательных колебаний коленвала на мощных двигателях с МКПП, облегчение переключения передач и уменьшение шума двигателя. Он состоит из двух дисков, соединенных через радиальный и упорный подшипники скольжения. Один диск является частью коленвала, а второй – частью сцепления. Между дисками расположен пружинно-демпферный механизм, гасящий колебания и защищающий коробку передач от вибрационных нагрузок. В двухмассовых маховиках используются пружины двух типов: менее жесткие поглощают энергию при умеренных колебаниях, а более жесткие задействуются при больших нагрузках. В отличие от пружин в диске сцепления, дуговые пружины маховика имеют большую длину и энергоемкость, что позволяет фрикционному диску маховика отклоняться (поворачиваться) в обе стороны на угол до 100 градусов относительно состояния покоя.

    Варианты размещения пружин

    Последняя модель – двухмассовый маховик с маятниковым гасителем колебаний. Внутри маховика устанавливается центробежный маятник, который убирает остаточные колебания после дуговых пружин.

    Виды двухмассовых маховиков:
    1. Двухрядный с дополнительным внутренним контуром.
    2. С маятниковым адаптивным демпфером.
    3. С адаптивным увеличением трения, для небольших и средних ДВС.
    4. С непосредственным отбором мощности, для двухдискового сцепления, гибридного привода и вариаторов.

    • Облегченный маховик – идея, пришедшая из автоспорта. Как понятно из названия, он имеет меньший вес по сравнению с обычным маховиком (примерно на 1,5 кг), а значит, отбирает чуть меньше мощности двигателя. Конструкция облегченного маховика представляет собой один диск с отверстиями ближе к наружному краю. Исследования показали, что облегчать внутреннюю часть маховика бессмысленно: вырезы ближе к оси вращения не влияют на экономию энергии, зато ослабляют всю конструкцию. И наоборот, уменьшение веса и толщины наружной части мало сказывается на прочности, но заметно повышает отдачу мощности мотора (на 5% и выше). Такие маховики используются в профессиональном автоспорте и любительском тюнинге, когда переделываются практически все узлы автомобиля.

    Толстовка: вчера, сегодня, завтра

    Толстовка (худи, свитшот) — один из популярных и актуальных видов теплого текстиля. Какими качествами нужно обладать, чтобы занять почетное место в гардеробе? Разбираемся в этой статье.

    История возникновения толстовки

    Многие люди привыкли считать, что название «толстовка» произошло от плотного материала, из которого изготавливается эта одежда. Но на самом деле, «толстовка» названа в честь всемирно известного русского писателя Л.Н. Толстого. Изначально текстиль напоминал мужскую рубашку с просторными длинными рукавами. Стоит отметить, что сам Лев Николаевич толстовки не носил, а носил косоворотку. Косоворотка — рубаха с косым воротом, то есть с разрезом сбоку, а не посередине, как у обычных рубашек, которой не давал нательному крестику выпадать во время работы в поле. Широкое распространение «толстовка» получила среди последователей и поклонников писателя.

    Первые толстовки-свитшоты, которые наиболее приближены по фактуре к современным, появились в 1925 году. Обычно такие удобные свитера использовались спортсменами на тренировках. Именно в этот период толстовки выпускаются только в классическом сером цвете. В них можно было увидеть спортсменов на Олимпийских играх, Чемпионатах мира и других соревнованиях. Уже с 1930-х годов на изделия начинают наносить логотипы и печатать названия спортивных команд. Первопроходцами в приобщении толстовок к повседневной одежде стали студенты университетов Англии и США: именно они стали носить свитшоты не только на тренировках, а включили их в ряды универсального и повседневного гардероба.

    Читать еще:  Что такое двигатель apu

    Молодежь — двигатель текстиля

    Новым этапом популярности толстовок становятся 1970-е годы, когда в США и Европе начинает развиваться хип-хоп культура, со своей идеологией и определенным урбанистическим стилем. В это время на модных показах активно демонстрируются худи, дизайн которых сохранились и по сей день. Особым успехом этот вид толстовок пользовался у уличных художников, которые рисовали граффити. Капюшон заменял головной убор и позволял оставаться неузнаваемыми.

    Двигателем возникновения максимального интереса молодежи к свитшотам стал выход серии фильмов «Рокки». Так в одной из финальных сцен главный герой Сильвестр Сталлоне под эффектную музыку Eye of the Tiger группы Survivor проводит тренировки в толстовках и классических серых худи. В этот период дизайнеры делают особый акцент на этой разновидности одежды в своих коллекциях и представляют на дефиле высокой моды.

    В 1980-х годах толстовки, свитшоты, худи становятся основной одеждой молодежной субкультуры: скейтеров, рэперов, хиппи, футбольных фанатов. «Капюшонка» также прочно ассоциировалась с уличными хулиганами. На волне успеха худи, толстовки, свитшоты все чаще можно встретить в женском гардеробе.

    В России толстовки стали популярны благодаря американским фильмам, в которых главные герои носили свитшоты и худи в офисе, на улице и дома. За кофтами выстраивались длинные очереди, а некоторые заказывали по зарубежным каталогам. В 1990-е годы элитные бренды включают в свои коллекции толстовки.

    Сегодня рынок такого трикотажа огромен: они встречаются в портфелях таких брендов, как Levi’s, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Slazenger, Elevate и др. Можно подобрать себе идеальную модель, любого кроя, цвета и сделать на нее нанесение любимого рисунка, цитаты или логотипа.

    Современная толстовка — это блуза из плотного трикотажа, которая надевается поверх нательного белья. Основной задачей толстовки является сохранение тела, особенно она актуальна в холодное время года, в качестве удобной и утепляющей одежды. Свитшот отлично смотрится почти с любой одеждой и подходит людям всех полов и возрастов.

    Технология производства и виды толстовок

    Когда-то толстовки, похожие на современные худи, носили католические монахи, а также люди, которые хотели сохранить анонимность: они просто надевали капюшон на голову. Само слово «худи» произошло от английского «hood», что означает капюшон.

    Слово «свитшот» от английского «sweatshirt», переводится, как спортивный свитер и сочетает в себе два слова «sweat» — потеть и «shirt» — рубашка. Такая кофта позволяет разогреваться в помещении, а затем проводить тренировку на улицe. Свободный крой и функциональность свитшота обеспечивает тепло и не сковывает движения. Его одевают через голову — он имеет объемный капюшон и карманы в стиле «кенгуру». Можно выделить три вида толстовок: свитшоты (обычные,через голову), худи (свитшоты с капюшоном, возможен вариант с карманом-кенгуру), толстовки на молнии.

    Толстовки, худи, свитшоты актуальны в гардеробе в течение всего года. Особенно их приятно носить в осеннее и весеннее межсезонье. В этой одежде комфортно: как в помещении, так и на улице.

    Материал, из которого изготавливают толстовки называется «футер» — трикотажное полотно из хлопка с полиэстером или из вискозы с лайкрой с плотностью от 180 до 600 г/м², который бывает двух- или трёхниточный. У хлопка и полиэстера есть свои преимущества (процент содержания может быть больше хлопка или больше полиэстера, отсюда будут разные преимущества у изделия). Также есть толстовки, которые производятся с использованием «флиса» (трикотажное полотно из полиэстера с начёсом или без него с плотностью от 180 до 450 г/м²).

    Преимущества толстовок

    • Актуальность. В настоящее время толстовки и свитшоты пользуются популярностью на рынке: как в фэшн-ритейле, так и в промо-индустрии. Это отражают текущие тренды в рамках спортивного городского стиля, стиля casual и молодежной моды в целом. Также сейчас популярен активный образ жизни — толстовка или свитшот являются незаменимыми атрибутами гардероба тех, кто предпочитает заниматься спортом и проводить время активно, на природе и в городе.
    • Практичность. В наших широтах толстовки актуальны в любое время года. Зимой их можно носить под верхнюю одежду, летом — в прохладную погоду.
    • Универсальность.Могут использоваться для промо-мероприятий, униформы и в повседневной жизни.
    • Удобство для нанесения.Большая площадь для нанесения (термотрансфер, вышивка). Ассортимент цветов, среди которых легко найти тот, который будет максимально сочетаться с вашим логотипом.
      — нанесение на изделия из футера: шелкография, термопечать, вышивка и пигментная печать;
      — нанесение на изделия из флиса: вышивка, сублимация и несколько видов термопечати.
    • Экологичность.Изделия производятся из 100% натурального хлопка с использованием гипоаллергенных красителей.

    Толстовка — один из самых популярных видов одежды как для мужчин, так и для женщин. Производители наносят на них различные логотипы, вышивку, дизайны, орнаменты. Толстовки один из актуальных промо-товаров в категории «текстиль».

    Пошив свитшотов основывается на стандартных правилах работы с трикотажным полотном. При проверке готовых изделий учитывается тот факт, что толстовка должна растягиваться в ширину, но при этом не должна тянуться в длину.

    Толстовка как часть повседневного стиля

    Городской стиль можно выделить как отдельное самостоятельное направление моды, которое диктует свои законы и требования для жителей мегаполисов. Вычурность и красота, все чаще, устает место практичности и функциональности. Толстовки прочно вошли в повседневный гардероб обычного жителя городов.

    Несколько вариантов дизайна толстовок:

    • Классические свободного кроя «унисекс» из однотонной ткани или с рисунком/надписью. Вписывается в street style. Можно носить с джинсами, чиносами, шортами, спортивными штанами.
    • Яркие красочные с принтами отлично подходят для тусовок, ночных мероприятий, концертов и праздничных вечеров.
    • Однотонные — отлично подходят для свободного офисного стиля.

    Толстовки, худи, свитшоты можно носить на голое тело или поверх футболки: сверху можно надевать куртки, плащи, пальто. Главным преимуществом этого вида одежды является почти стопроцентное сочетание с любой обувью от кроссовок, офисных ботинок до дизайнерских моделей. Эта одежда вне возраста и пола: ее носят мужчины зрелого и преклонного возраста, а также молодые девушки и женщины. Этот вид одежды подходит для людей, ведущих активный образ жизни.

    Для полного завершения образа к толстовке следует подобрать футболку, которая будет выгодно подчеркивать задуманный стиль. Яркие рисунки или принты на футболках и толстовках позволят всегда выглядеть на 100%!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector