0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы тюнинговать двигатель

Начнём с удивительного факта: знаете ли вы, что почти каждый автовладелец хотя бы раз в жизни задумывался о том, что его автомобиль мог бы набирать скорость быстрее? Кому-то хочется скорее трогаться на светофорах, другие занимаются автоспортом, кто-то основательно увлекается тюнингом. Мы здесь не для того, чтобы разбираться в причинах.

Как вы уже поняли, тема нашей сегодняшней статьи – увеличение мощности мотора. Вместе с вами мы разберём 9 доступных способов форсировки уже существующего двигателя.

Некоторые из этих способов неприхотливы как в финансовом плане, так и относительно объекта махинаций. Но нужно сразу обратить внимание на важную деталь: имея небольшой бюджет, не стоит ожидать серьёзных результатов; хороший прирост мощности можно получить, если делать глубокий тюнинг и использовать как можно больше из приведённых ниже способов. Кроме того, с большой силой приходит и большая ответственность: увеличивая мощность двигателя, нельзя упускать из вида его надёжность.

При доработках составляющих нужно учитывать, что в изначальной модификации все элементы подходят друг другу и рассчитаны на похожие нагрузки. Увеличивая мощность двигателя, не забывайте дорабатывать подвеску и КПП.

Что дает чип тюнинг, способы его осуществления

Классическое определение чип тюнинга – изменение параметров двигателя, управление которыми осуществляется с помощью программной микросхемы, называемой электронным блоком управления (ЭБУ). В результате перепрошивки электронного блока можно увеличить силовые характеристики мотора, добиться большего продуцирования оборотов двигателя, к чему стремится часть автовладельцев. Другая категория автомобилистов преследует цель достижения снижения топливного расхода. Существует способ, так называемый комбинированный чип тюнинг, удовлетворяющий требованиям обеих категорий автолюбителей.

Другими словами, электронный тюнинг автомобиля – это приведение его к оптимальным эксплуатационным характеристикам при изменении заводской программы.

Современные автотранспортные средства, произведенные после 2000 года, снабженные электронной микросхемой, перенастраиваются в любых комбинациях, не внедряясь в механическую часть. Такую возможность может дать электронный управляющий блок, образно миникомпьютер, который координирует и обеспечивает работоспособность автомобильных систем, с которым работают программисты в процессе чиповки.

Процедуру изменения электронных настроек выполняют специалисты по программированию в специализированных центрах, а не автомеханики на станции техобслуживания. Исходя из существующего опыта, доверить тюнинговать движок важно программисту, который, помимо прочего, профессионально разбирается в тонкостях устройства автомобиля.

На автомобильном рынке существует два способа чиптюнинга: программная и динамическая перепрошивка микросхемы. Первый, наиболее доступный и часто встречающийся, осуществляется посредством изменения параметров оригинального программного обеспечения ЭБУ. Данный процесс позволяет получить сбалансированное усиление мощностных характеристик при оптимальном количестве топлива, расходуемого на обеспечение работы мотора в новых условиях.

Динамическая перепрошивка микросхемы дает возможность увеличить пределы установленной мощности и крутящего момента. Прибегая ко второму способу, используют специальную электронную программу, разработанную для улучшения силовых возможностей конкретно взятого двигателя, отличную от родных электронных настроек, предусмотренных ЭБУ. Тюнингованный автомобиль может давать увеличение мощности до 30%, а разгонных показателей – до 50%. В данном контексте речь о топливной экономичности автомобиля не идет. В двух случаях, при необходимости существует возможность возвращения первоначальных настроек ЭБУ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ REVO В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Вы можете выбрать любую стадию тюнинга:

1. Первая стадия: модификация программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и ваших пожеланий.

2. Вторая стадия: модификация программного обеспечения исходя из ваших пожеланий + установка более производительных впускной и выхлопной систем.

3. Третья стадия: все функции второй стадии + установка более производительного турбокомпрессора.

Переключатель «SPS» (Serial Port Switch) дает пользователю возможность самостоятельно регулировать давление турбины, зажигание, а также топливно-воздушную смесь.«SPS» позволяет переключаться не только между стандартной и модернизированной программой, но также может включать до 3 дополнительных «пользовательских» программ. В сочетании с возможностью вернуться к стандартной программе в любой момент и уникальным режимом «Anti-Theft» (противоугонный режим), «SPS» не имеет себе равных в своей способности обеспечить высокий уровень контроля и гибкости в настройке вашего автомобиля.

Когда стоит тюнинговать двигатель ?:

  • Если повышен расход топлива;
  • Если автомобиль вяло подхватывает передачи;
  • Если возникают рывки на холостом ходу и при переключении передач;
  • Если появился эффект турбоямы;
  • Если динамика ухудшается при включении кондиционера;
  • Если педаль газа плохо откликается на касание;
  • Если вы хотите увеличить максимальную скорость, не приобретая более дорогую комплектацию автомобиля.

Частые вопросы:

Как чип-тюнинг повлияет на прохождение тех. осмотра?

Никак не повлияет.

Нужно ли менять топливо, увеличится ли расход?

Расход не увеличится, если это не спортивная прошивка. При обычном тюнинге возможно даже небольшое снижение.

По качеству топлива, в случае бензина — ниже 95-го заливать не рекомендуется.

Как чип-тюнинг повлияет на ресурс двигателя и гарантию?

Не стоит переживать за ресурс двигателя, чип-тюнинг вносит изменения в двигатель в допустимых автопроизводителями пределах.

На гарантию по дефектам кузова и подвески чипп-тюнинг не повлияет. Если неисправность связана с мотором — всегда можно сделать возврат первоначальных заводских настроек.

Преимущества чип-тюнинга в АвтоЛиге:

Узнать стоимость, получить консультацию или записаться:

Для автомобилей Porsche, Audi, Volkswagen, Skoda, можно по телефону +7 (343) 318-2-318 или воспользовавшись формой обратной связи.

Доверяйте профессионалам: Revo — это мировой лидер в области программного обеспечения, увеличивающего мощность автомобиля. Имеет собственные инженерные центры в Англии и США, а так же более 300 авторизованных дилеров по всему миру. Пора узнать на что способен ваш автомобиль!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд скорпио донс

Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020

Дизельный G350d — комфортный и универсальный автомобиль.

Дефорсированный производителем ради выгодной налоговой ставки двигатель идеально подходит для доработки с индивидуальной настройкой.

Чип-тюнинг от LEVEL Performance позволит вам получить от автомобиля больше динамики, чем дает стандартный G400d, без потери для надежности или ресурса.

+50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.

Изменение характеристик:

  • Снижение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды (в среднем).
  • Улучшение отклика на педаль газа.
  • Незначительное снижение расхода топлива.
  • Увеличение мощности (максимальное) на 104 лошадиных силы, измеренных на диностенде, что эквивалентно приросту в 130 паспортных л.с..
    Прибавка максимальна в зоне высоких оборотов, что позволит автомобилю лучше набирать скорость при разгоне с хода, легче будет ускоряться и обгонять.
  • Увеличение крутящего момента (максимальное) на 220 ньютон-метров в диапазоне средних оборотов, что гарантирует ощущение «паровозной» тяги.

Автомобиль будет откликаться более чувствительно, более линейно разгоняться и кардинально изменит водительские ощущения без каких-либо негативных эффектов.

Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:

  • Диагностика автомобиля и контроль рабочих параметров — мы не работаем вслепую, каждое изменение вносится опытным инженером с объективным контролем результата.
  • Детализированная проработка рабочей характеристики двигателя для максимально комфортного отклика на педаль газа.
  • Безопасный прирост мощности и крутящего момента.
  • Настройка с контролем рабочих параметров на динамометрическом стенде — мы контролируем результаты доработок.
  • После перекалибровки мы производим три нагрузочных замера подряд, чтобы убедиться в идеальной повторяемости результата.
    С нашими доработками автомобиль будет так же стабилен, как и в заводском состоянии.

Технология проведения работ:

  • Общетехническая диагностика.
    • Слесарная диагностика для проверки уровней рабочих жидкостей, наличия течей и состояния воздушных фильтров. Базовая проверка по регламенту Mercedes Benz для проведения ТО.
    • Электронная диагностика для проверки рабочих параметров и наличия возможных неисправностей.
    • Проверка тормозной системы и рулевого управления на наличие люфтов или повреждений.
  • Диагностика под нагрузкой на диностенде — симуляция интенсивного разгона.
  • Замер мощности и крутящего момента в стандартном состоянии.
  • Индивидуальная калибровка блока управления двигателем для корректировки рабочих параметров.
  • Замер мощности и крутящего момента после тюнинга.

Стоимость услуги: 60 000 рублей.
Срок проведения работ: 5 часов.

При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.

Мы не просто изменим ваш автомобиль — но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.

Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Следствия форсирования: не все то золото

Термин «форсирование» по сути является синонимом слова «тюнинг». А значение последнего наверняка сможет объяснить каждый современный мальчишка. Тем не менее, форсированный и тюнингованный двигатели – это разные понятия. Результатом форсирования двигателя должно стать повышение величины крутящего момента, а также максимальных оборотов, следствием чего и будет повышение его эффективной мощности.

Вариантов форсирования, а точнее увеличения количества лошадиных сил в автомобиле может быть несколько. К примеру, двигатель любимых многими ВАЗов 21102 или 21103 можно доработать до 85, 100, 110, 120 и даже до 135 л.с. Все зависит от комплекса и количества мероприятий, а также от финансовых возможностей автовладельца.

Параллельно с положительными сторонами форсирование имеет и ряд отрицательных. Не скроешь того, что ресурс двигателя сокращается, снижается жесткость блока цилиндров при вмешательстве в работу топливной системы, увеличивается расход масла. И это не говоря о том, что гарантия от производителя перестает быть актуальной, поскольку заводские настройки нарушены. Чего не скажешь о чип-тюнинге двигателя с гарантией – популярной процедуре, одобренной тысячами водителей.

Способы проведения чип тюнинга двигателя

На всех современных автомобилях и транспортных средствах управление впрыском осуществляется с помощью компьютера (часто называют — блок управления, ЭБУ). Такой специальный автомобильный компьютер следит за выполнением всех функций двигателя, от приема сигналов датчиков до контроля температуры выхлопных газов и давления наддува. Из этого становится ясно, что чип тюнинг двигателя (чипование, чипирование двигателя) нужно проводить, «поколдовав» над ЭБУ.

Под классическим «чип тюнинг двигателя автомобиля» часто понимают улучшение важных технических характеристик и эксплуатационных показателей двигателя транспортного средства (увеличение мощности двигателя), которого добиваются посредством внесения изменений в заводские настройки ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. По сути, чип тюнинг мотора в Украине – это перепрограммирование его «мозгов». Чипование двигателя аналогично прошивке современного мобильного телефона либо планшета, позволяющей получать пользователю расширенный функционал гаджета.

Чип тюнинг двигателя только через OBD-разъем? Не правда!

Длительное время считалось, что единственно-правильным способом чип тюнинг двигателя есть только т.н. OBD-тюнинг. От части это суждение было верным, т.к. возможности повышения мощности с помощью дополнительного блока были существенно ограничены и не могли сравняться с OBD-тюнингом. На сегодняшний день электронная начинка современного модуля в состоянии увеличить характеристики двигателя до 50% и более. Таким образом, оба метода с успехом применяются в тюнинге моторов, но каждый способ имеет существенные различия:

  • чип тюнинг двигателя через OBD-разъем: оригинальное программное обеспечение корректируется и меняется;
  • модуль-тюнинг: оригинальное программное обеспечение не затрагивается.
Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя пропадает

Чип тюнинг двигателя в Украине — сравнение способов

Классический чип тюнинг двигателя

К основным достоинствам классического чип тюнинг двигателя (OBD-tuning) можно отнести:

  • повышение мощности от 5 до 35%;
  • возможность полного изменения управляющей программы для настройки мотора под конкретную комплектацию;
  • при замене некоторых узлов на более производительные необходима корректная адаптация в существующую конфигурацию, например, турбо-наддув или выхлопная система;
  • программное отключение работы некоторых узлов и агрегатов двигателя;
  • возможность снятия заводских ограничений;
  • небольшое уменьшение расхода топлива;
  • перевод на более низкий класс токсичности выхлопных газов (например, с ЕВРО-5 на ЕВРО-3);
  • удаление ошибок блока ЭБУ — правильно отнести такую процедуру к диагностике и ремонту, нежели чем чип..

Такие способы проведения чип тюнинга как OBD или программный — имеет более широкие возможности настройки и позволяет достичь более высокой мощности, однако, зачастую это приводит к де-активации функций защиты двигателя. А при не-профессиональном вмешательстве возможны серьезные повреждения двигателя.

К недостаткам такого метода относится то, что при регулярном техническом обслуживании на официальном сервисе чип-тюнинг распознается, что делает диагностику автомобиля невозможной. Это повлечет за собой снятие с гарантии двигателя и/или автомобиля в целом. Кроме этого, потребуется каждый раз посещение мастерской чип-тюнинга для восстановления пошивки…

Обращайтесь в Атлас-тюнинг, заказывайте чип-тюнинг в Украине, если вы хотите пользоваться всеми техническими возможностями своего автомобиля!

Как правильный способ проведения чип тюнинга помогает в выборе

На нашем сайте собраны все подробные и абсолютно реальные чип тюнинг двигателя отзывы, которые мы получаем от клиентов из многих городов Украины: Днепра, Киева, Харькова, Одессы, Львова, Запорожья, а также пользователей из других стран. На отдельной странице собраны отзывы тех, кто применяет отдельно модуль увеличения мощности двигателя или педаль-бустеры, а также пользователей, которые выбрали комплексные решения.

Например, один из наших самых первых покупателей уже много лет использует только наше оборудование для тюнинга семейных авто марки Фольксваген.

Еще один наш клиент послушал наши советы и вместо традиционного чип-тюнинг применил педаль-бустер на Geely и остался очень доволен.

Читайте и знакомьтесь с реальными отзывами на странице ОТЗЫВЫ.

Стоит ли делать чипование

Автомобилистам стоит опасаться соблазна слишком простых технических решений. Увеличение мощности, крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и даже снижение шума! Примерно такие прелести обещает нам реклама компаний, занимающихся чип-тюнингом. Но действительно ли это панацея от слабого мотора? Фирмы, которые предлагают этот вид услуг наперебой заявляют лишь о преимуществах такого тюнинга, не рассказывая о возможных недостатках.

Многие знают: большинство современных автомобилей оснащены системой впрыска топлива. Главный элемент в ней — электронный блок управления (ЭБУ). В память блока занесены все параметры работы мотора. Чип-тюнинг — это перенастройка управляющей программы ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе изменяются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и прочее. Вот тут-то и возникает первый повод задуматься.

Повод №1 задуматься

Только представьте, у производителей моторов существует огромная научно-техническая база для проектирования автомобильных систем. Над разработкой и доводкой моторов несколько месяцев трудятся десятки инженеров. И даже с учетом этого случается, что в серийной продукции обнаруживается дефект и автомобиль попадает под отзыв. «Перепрошивая» же своего «железного коня» у разных специализированных фирм, вы едва ли можете быть уверены, что продукт, который вам предлагают, разрабатывался грамотными специалистами. И уж почти наверняка измененная программа не была испытана должным образом.

Судите сами: фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, предлагают «прошивки» для десятков, а то и сотен моделей авто. Как нетрудно догадаться, возможности по испытаниям и доводке у них весьма ограничены. И данные о недостатках той или иной программы эти фирмы могут получать лишь от «счастливчиков», которые решились на перемены. Понятно, что в случае поломки двигателя рассчитывать на какой-либо гарантийный ремонт не приходится.

Повод №2

Какие неисправности могут возникнуть в результате использования некачественного продукта? Как уже сказано, прибавка в мощности достигается, в том числе, и за счет изменения угла опережения зажигания. Соответственно, если в программу вкрались ошибки, то при работе двигателя будет происходить детонация, которая очень быстро разрушит его. Реклама одной из тюнинговых фирм уверяет, что их чип-тюнинг избавит от назойливой лампочки Check Engine, то и дело вспыхивающей при заправке некачественным топливом. Но немногие знают, что «ноу-хау» заключается в деактивации датчика кислорода, который следит за качеством топливно-воздушной смеси и при необходимости корректирует ее состав. Такое «решение» проблемы чревато повышенной токсичностью, выходом из строя весьма дорогостоящего катализатора. Как следствие — неприятностями при техосмотре.

Повод №3 — наддув

Наиболее часто клиентами тюнинг-центров становятся владельцы авто с турбированными моторами, так как именно им сулят наибольший прирост мощности. Как правило, он достигается за счет повышения давления наддува турбонагнетателя. А это неизбежно ведет к ускоренному износу.

Где лучше произвести чип-тюнинг двигателя

Данную процедуру следует проводить только у хороших мастеров, которые уже имеют положительную репутацию. Действия, производимые с программой двигателя, должны быть точными: какое-либо отклонение топливных карт или углов зажигания может привести к детонации, сильному увеличению расхода или ухудшению динамических характеристик. Если вы делаете боевой мотор, то обязательно запишитесь на онлайн-отстройку, что позволит раскрыть весь потенциал.

В Москве

Компания «ЧИП-МСК» поможет качественно отшить машину. Здесь удалят сажевый фильтр, могут сделать выхлопную систему.

Адрес: Проспект Будённого 33А,Москва. Номер тел. +7 (909) 907-75-75.

Крупнейшая сеть «Чипмастер» поможет с прошивкой, удалят катализатор, стирают ошибки по Airbag, помогут отключить иммобилайзер.

Адрес центрального офиса и техцентра:

г. Москва, Иркутская д.1.

  • Осташковское ш., рядом со МКАД;
  • Кутузовский проспект, напротив Триумфальной арки;
  • Каширское ш. (пересечение Каширского ш. и МКАД);
  • Днепропетровский пр-д;
  • Люберцы (авторынок «Гарант»);
  • Волоколамское (МКАД);
  • Рязанский пр-т;
  • Люберцы, район Кожухово;
  • Огородный проезд;
  • Волгоградский пр-т 32.

Номер телефона: +7-916-611-16-59

В Санкт-Петербурге

Компания «ЧИП СПБ».

Телефон: +7 (812) 999-3456.

Сервис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.55, Калининский район, ближайшее метро Площадь Мужества, здание под виадуком Гражданского проспекта.

Чиптюнинг№1 — прочипуют практически любой автомобиль, а также отремонтируют выхлопную систему и настроят ГБО.

Находятся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская 46а.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector