0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler 300C и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Оригинальное масло для Chrysler 300C

Если отталкиваться от официального допуска MS-6395, то самыми лучшими для 300С считаются 2 типа составов.

Оригинальное масло

0,9 литра Артикул: 68218893AA

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Нижневартовске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Крайслер 300С в Нижневартовске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Нижневартовске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chrysler 300C и дает гарантию на все произведенные работы.

ZF Комплект для замены масла в автоматической коробке передач для выбранной модели ZF 8hp для продажи через Интернет

Ссылка OE / OEM номер

Meyle, Vaico, Оригинал, Коробка передач, Трансмиссионное масло, комплект, 1.087.298.365, 1087.298.365, 1087.298.365, 1087298365 , ZF, 1087298365 БМВ Ягуар Альпина Мазерати Ленд Ровер Роллс-Ройс, 335d 114i 23d 730e Ld 730i Li 28d 16d 30si 16i 30sd F10 F30 F11, 35d 135i 40e M550d 750i Li 120d 25i 750d X5M 125i 740e Ld330i 330i 330d 330i 330i 318d M50d 125d 525xi 750 Li 530xi, 523i 640i ActiveHybrid 116i 740i Li 18i 525i 218d 118i 518d 335xi, 528i 328i 530i 20i 750i 50i 35i 118d 520i 116d 650i 740d S 640d, 550i 520d 530d 2013i 535i 535i 535di 520d 530d 535i 535i 535i 520d 530d 535i 535i 535i 730d, Масло для автоматических коробок передач, Масло, B3 QUATTROPORTE B6 B7 F-TYPE B5 DISCOVERY IV 4 RANGE ROVER III 3, BMW E60, BMW Трансмиссионное масло, Chrysler service trans auto гидравлический фильтр прокладка, замена литра, E46 F01 F02 E63 L322 E88 F23 E93 X351 L319 X760 X761 E64 E65 M157, E84 F01 F 02 F03 F04 F15 F20 F07 F25 E70 F31 E61 X250 F21 G11 G12, F12 F34 X260 EXPRESS E90 E91 E92 F13 E60 E83 E89 F22 X152 E71 E72, Прокладка, Уплотнение фильтра трансмиссии, Винты, Коробка передач, ATF, Замена масла, Фильтр, Гидравлический масло, гильза, комплект для осмотра, осмотр, комплект для осмотра, гидравлический фильтр, фильтр трансмиссии, Oelwechel, масляный поддон, масляный поддон двигателя, масляный поддон трансмиссии, масляный фильтр, автоматический, трансмиссионный фильтр, автоматическое масло, обслуживание масла, замена Обслуживание масла, Проверка масла, Проверка пакетов, Пакет для замены масла, Oelwechselset, Комплект для замены масла, Масло из let, ZF, Service, Servicekit ,, PHANTOM 300C F-PACE XE D5 XJ PHANTOM Drophead GHIBLI 320d 335i, Масляный фильтр трансмиссии, Гидравлический фильтр , АКПП, масляный поддон, жидкость, замена новые оригинальные оригинального качества 5 3 X5 1 7 X1 X3 XF 6 2 Z4 X6, новые, 1087298364 / S671090312

Читать еще:  Бмв е60 бензин какой двигатель лучше
Chrysler

200 1 (JS)2010 — 2014
200 2 (UF)2014 — 2016
300C 2 (LD)2011 — н.в.
Pacifica 2 (RU)2016 — н.в.
Town & Country 5 (RT)2010 — 2016
Voyager 6 (RU)2019 — н.в.
Dodge

Avenger 12010 — 2014
Charger 2 (LD)2011 — н.в.
Challenger 1 (LC)2010 — н.в.
Durango 3 (WD)2010 — н.в.
Grand Caravan 5 (RT)2010 — н.в.
Journey 1 (JC)2010 — н.в.
Jeep

Grand Cherokee 4 (WK2)2010 — н.в.
Wrangler 3 (JK)2011 — 2018
Fiat

Freemont2011 — н.в.
Lancia

Thema LD2011 — 2014
Volkswagen

Routan2011 — 2014
  • Entries (RSS)
  • Comments (RSS)

Posted by hauptpostamt на 5 сентября, 2008

Есть у меня мафынка, ничего так себе мафынка. Chrysler 300C прозывается, вернее, Chrysler 300C 3.0 V6 CRD.

Выглядит примерно так:

Да практически так. Даже цвет совпадает. Не машина – танк!

Вот ее краткие характеристики:

Движок: дизель 3 литра ( 2987 см. куб. ), 218 лошадей, 5–тиступенчатый автомат, задний привод, жрет где-то литров 12 в городе. В Германии на автобане 9–10 литров на сотку. До ста разоняется за 8 секунд. Турбина. Задний привод.

Брал я ее новой в финском автокескусе с возвратом финских налогов и растаможкой в России. То на то поучилось примерно процентов на 5 % дороже. Проблема в том, что в Россию дизеля возят редко. В основном обычные инжекторные. А я хотел дизель по причине, что мне машина нужна для межгорода, причем не столько по России, сколько ездить на дачу в Финляндию, а также мотаться из Питера в Европу. По делам мне нужно возить довольно объемные образцы продукции, посему транспортировка их на самолете задача уже нетривиальная, а их трасферт из аэропорта до места назначения вообще превращается в космос.

А тут машина вместительная, скоростная (230 км/ч спокойно держит на автобане, только чуть качаться начинает), маложрущая и еще и представительная (кстати, у меня такая же решетка радиатора под Бентли, это прямо на заводе делают, никакого тюнинга).

Читать еще:  Двигатель 402 как менять прокладку гбц

Это я не хвастаюсь это приступ к некоему моему опыту как приобретения дизельной машины, так и ее эксплуатации.

Главное, что следует знать, Chrysler 300C – машина, хоть и американская, но основные ее продажи – Европа. Она создавалась, когда Deimler и Chrysler были одним концерном, как некий дешевый вариант “Мерседеса”.

Однако, все, что я здесь напишу, может быть с успехом применено и к другим машинам, а не только к Chrysler 300C.

I. Chrysler 300C в варианте с дизельным движком в Россию не поставляется. Причина – плохое качество российского дизтоплива.

II. В Россию не поставляется и самый ходовой вариант Chrysler 300C – 300C Touring

Причина – плохое качество российских дорог. В европах Chrysler 300C Touring используется в основном мелкими бизнесменами: владельцы небольших гостиниц, кафе, дизайнеры интерьеров и т.п. Машина и представительская, и влезть туда может, хрен знает сколько.

2. Тем не менее, при ввозе машины в РФ гарантия на машину сохранется, поскольку Россия принадлежит к ЕВРОПЕЙСКОМУ МАРКЕТИНГОВОМУ РЕГИОНУ.

Одно “но”. Вы лишаетесь гарантии на тот узел, агрегат, или комплекс узлов, из-за которых ваш вариант машины не поставляется в Россию.

Т.е. для дизельного варианта Chrysler 300C гарантия не распостраняется на двигатель и топливную систему, а для Chrysler 300C Touring – на подвеску и сопряженные с нею узлы.

Кстати. Японцы, поставляя официально в Россию дизельные машины, не предоставляют гарантию либо на двигатель, либо на топливную аппаратуру, либо на все вместе.

Хитрости.

1. До первого ТО я гонял машину в Финляндии. Потом попросил оформить бумаги на получение налогов. Так вот, проконсультировался с тамошним мастером ТО, между прочим эмигрантом из Питера. И он дал весьма дельный совет.

Он посоветовал при заправке, перед самым заливом дизтоплива заливать в топливный бак моторное масло для двухтактных двигателей из расчета 0,5–1 % объемной доли масла от объемной доли заливаемого дизтоплива. Т.е. на 10 литров дизтоплива следует перед заправкой залить 50–100 мл. моторного масла для двухтактных двигателей.

Я лично так и делаю. Покупаю сразу палету литровых банок Castrol для мотоциклов (120 руб за банку). Хватает на 9–10 месяцев.

Двигатель работает тише и чище. Тяга возрастает. Топливная система тип-топ.

NB! Заливать слеует перед заправкой, чтоб все перемешалось.

2. Начиная с середины октября всегда лью перед заправкой размораживатель. Это делаю до декабря. На зимнем дизельном топливе вы в апреле поедете, а вот заведетесь ли в ноябре, если ночью ударит морозец градусов в 5–6 еще вопрос.

Разумеется, заправляю всегда только полный бак. Т.е., как только к 10 литрам приблизилось, еду на заправку.

Бадяжат соляру почти все. Вернее, так: периодически на всех заправках Питера бывает соляра не очень хорошего качества.

Фик-фоки Neste о “финском” бензине и солярке вызывают удивление. Берут то они его в Киришах. Чтож потом в Финляндию везут, а потом взад?

Посему понемногу добавляю при заправке повышатель цетанового числа. И обязательно масло.

3. Сколько бы ни проработал на холостых оборотах диздвигатель, все равно он не прогреет салон, поскольку температура воспламенения соляры ниже, чем у бензина.. Посему, после того, как заведу машину, немного (минуты три-четыре) гоняю двигатель на нейтралке на 2000–2200 об/мин. Чуть поддм газу, отпущу, поддам-отпущу.

Читать еще:  Эксплуатация двигателя в условиях низких температур

4. Не стоит ставить т.н. “турботаймеры”. Это такие штуки, которые еще две-три минуты держат двигатель включенным на холостых оборотах после того, как вы покинули салон машины и поставили машину на сигнализацию, а потом выключают двигатель. Смысл правильный. Недопустить образование маслянного и иного конденсата на лопатках вентилятора турбины, что со временем может привести к его разбалансировке и выходу турбины из строя. Но могут быть проблемы.

Во-первых, будут неизбежные проблемы с КАСКО. Ведь, чтоб эта байда работала, внутри машины должно разместить дополнительный ключ сигнализации. Фактически машина запирается сама только после остановки двигателя, но ключ то все равно внутри машины. Угонщику только нужно его найти, что довольно просто, если знать, куда обычно их прячут установщики этих таймеров.. Это неизбежно снижает неугоняемость машины, что может вылиться в отказ страховать машину. Во-вторых, хрен его знает, на какого установщика вы нарветесь. Я не про угон. Он просто все может сделать не качественно, и машина будет выключать двигатель через пень колоду. Один раз выключит, другой – нет.

Лучше планировать поездку так, чтобы была возможность постоять минуту другую с включенным на холостых оборотах движком, а потом выключить его. В конце концов, два три раза в неделю можно и забыть про это. Конструкторы и больший запас прочности заложили. Просто не нужно забывать про необходимость холостой работы и не превращать “вылет из салона” в систему.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер 300С, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер 300С может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector