0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменят вертолетные двигатели

  • 1 История создания
  • 2 Конструкция
  • 3 Применение
  • 4 Заказчики
  • 5 Операторы
    • 5.1 Военные
    • 5.2 Гражданские
  • 6 Модификации
  • 7 Лётно-технические характеристики
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки

Типоразмер и функциональный облик вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года.

Первый полёт совершён в 1999 году [4] . В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета [5] .

Машины производит КВЗ (в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов [6] ).

Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-650В или ВК-800В производства ОАО «Климов» [7] .

28 октября 2016 года — холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 вертолётов «Ансат», как сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин [8] .

В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации, прибыл в Волгоград [9] . Воздушное судно эксплуатирует оператор медицинских вертолетов компания АО «Русские вертолетные системы» [10] .

В мае 2018 года в рамках выставки HeliRussia «Ансат» получил одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации. Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. [11]

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector