0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель f22b

Двигатели Honda F22A, F22B, F22C

В 1991 году компания Honda Motor Co., Ltd. начала выпуск новых представителей семейства агрегатов с индексом «F», двигателей с объемом в 2.2 литра – F22. Серия этих моторов была создана на базе силовой установки F20 с использованием ее открытого алюминиевого БЦ.
Габариты цилиндров остались прежними, как и в F20, 145 мм шатуны были заменены на более короткие – 141.5 мм, а 88 мм ход поршня стал 95 мм, соответственно с увеличенной длинной коленвала. Высота поршней 85 мм в диаметре стала составлять 30.5 мм (вместо 31 мм, как в F20). Путем внесения изменений и улучшений в предыдущую модель двигателей, разработчикам удалось создать длинноходный мотор с номинальным объемом 2.2 литра.

Разновидности F22 были как с одновальной (DOHC), так и двухвальной (SOHC) ГБЦ, и c 4 клапанами на каждый цилиндр. В обеих разновидностях используемых головок отсутствовала система VTEC, за редкими исключениями, в числе которых F22B1. Диаметры впускных и выпускных клапанов составляли 34 и 29 мм соответственно. В моторах F22 был применен ременной привод ГРМ, который подлежал замене через 90-100 тыс. км.

Вместе с родственными серии двигателей F22, но с другим номинальным объемом – моторами: F18, F20 и F23, Хонда производила очень схожую с технической точки зрения спортивную линейку агрегатов семейства «Н» – Н22 и Н23. Honda F22 был на конвейере до 2000 года, пока не оказался заменен на К20А, и лишь F22C выпускался для родстера S2000 вплоть до 2009 года.

*Номера двигателей F22 расположены на площадке сверху, чуть ниже ГБЦ.

F22A объемом 2.2 литра, с мощностью до 200 л.с. (при 6800 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 219 Нм (при 5500 об/мин), устанавливался на Accord и Prelude.

Характеристики F22A:

Объем, куб.см2156
Мощность, л.с.140-200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об./мин.192 (20)/4500
219 (22)/5500
Расход топлива, л/100 км5.4-11
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC
Диаметр цилиндра, мм85-87
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин140 (103)/5600
200 (147)/6800
Степень сжатия9-11
Ход поршня, мм91-95
МоделиAccord, Prelude
Ресурс, тыс. км300+

F22B объемом 2.2 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 201 Нм (при 5200 об/мин), устанавливался на Accord, Odyssey и Prelude.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель принцип работы

Характеристики F22B:

Объем, куб.см2156
Мощность, л.с.135-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин192 (20)/4500
196 (20)/4600
198 (20)/4500
201 (21)/5000
201 (21)/5200
Расход топлива, л/100 км4.9-8.5
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин135 (99)/5200
145 (107)/5500
145 (107)/5600
160 (118)/6000
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм95
МоделиAccord, Odyssey, Prelude
Ресурс, тыс. км300+

* При обрыве ремня ГРМ, F22B гнет клапана.

Самый топовый вариант двигателя F22 – F22C 2.2 литра, с мощностью до 242 л.с. (при 7800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом – 221 Нм (при 7500 об/мин), ставили на легендарный родстер S2000.

Характеристики F22C:

Объем, куб.см2156
Мощность, л.с.242
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин221 (23)/7500
Расход топлива, л/100 км9.4
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин242 (178)/7800
МоделиS2000
Ресурс, тыс. км300+

Вместе с обычными модификациями F22, на поток был поставлен спортивный атмосферник – F22C, созданный на базе еще более сурового движка – F20C, и имеющий совсем не много общего с остальными F-моторами.

В отличие от своей 2-литровой версии с аналогичной по габаритам ГБЦ, в головку F22C поставили новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. В самом БЦ высотой 224 мм был установлен коленвал на 90.7 мм, шатуны в 149.65 мм и поршни, длиной 29 мм и со степенью сжатия до 11.1. Кроме этого, на F22C был применен маховик в 9.5 кг. В остальном оба двигателя практически идентичны друг другу.

Замена двигателя Хонда Одиссей

Звук полностью исключался поворотом трамблера на самое позднее зажигание. В итоге приняли замена двигателя хонда одиссей о покупке H22A. Автомобиль стал выглядеть намного агрессивнее, но вот внутренняя начинка за внешностью не успевала. Искал я хороший моторчик, но разные обстоятельства постоянно отталкивали от покупки — либо мотор был очень дорогой, либо не было документов, либо после капитального ремонта.

Нашёл и купил рычаг, заодно попросил показать мне все хондовские моторы, имевшиеся в наличии. Мой будущий H22A лежал в самом дальнем углу. Был он в полном сборе со всем навесным, даже трамблер на месте. Замена двигателя хонда одиссей меня приятно удивила.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в инжекторной системе

Ну разве он не красавчик? В тот же день в одном из московских Интернет-магазинов автозапчастей были заказаны термостат, маслосъёмные колпачки, все сальники, платиновые свечи, фильтры, ремни, ролики и прокладки для нового мотора.

Личный Опыт. «Горячий» Odyssey (Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY)

Поменять это все, пока мотор замена двигателя хонда одиссей на полу, а не висит на подушках под капотом — хорошее дело, дающее спокойствие как минимум на км. Пока доставлялись запчасти, я разобрал головку блока и залил весь мотор растворителем Именно растворителем, так как ни с бензина, ни с солярки толку нет никакого — не разъедают они загустевшее масло. Одно важное замечание. Всегда перед снятием мотора сливайте с него масло.

С замена двигателя хонда одиссей масло было не слито, поэтому при продолжительном отдыхе оно загустело, и пришлось мне мыть мотор. Мы — замученные и уставшие, но счастливые Запчасти пришли, я закупил все жидкости и смазки, нужные для свопа, и мы с моим давним другом приступили к замене расходников.

замена двигателя

Всё делали аккуратно, очень долго мучились с маслосъёмными колпачками и засухариванием клапанов — на двухвальных хондовских моторах эта процедура сродни пытке. Ну вот, мотор чист, собран, всё отрегулировано, всё сияет — пора ехать на переделку. А где работать? Хотелось все делать самим, а с местом были проблемы. У нас в ноябре температуры замена двигателя хонда одиссей С — нужен тёплый замена двигателя хонда одиссей, да ещё у Odyssey двигатель только вниз выходит из-за того, что лобовое стекло начинается над впускным коллектором.

Нужен либо хороший мощный подъёмник масса машины кглибо широкая яма. Тёплый гараж с широкой ямой был снят на 7 дней, мы загрузили в машину новый двигатель, весь инструмент и жидкости и поехали на переделку.

Самодельный стык на трубке компрессора кондиционера Надо сказать, что старый мотор держался молодцом. Замена двигателя хонда одиссей высоких оборотах в салоне он заглушал все звуки, но до места ремонта он довёз сам себя и новый мотор в багажнике.

Читать еще:  В мороз плохо заводится дизельный двигатель

Забегая вперёд, скажу, что нехороший звук был не детонацией, и поворот трамблера, приводящий к его избежанию, очень трудно объяснялся технически. Четыре из пяти коренных шеек и одна шатунная были повреждены. Вкладыши на этих шейках были разрушены, причём очень интересно, так как задиров не. Вернее, не было места для задиров — кусочками был выломан скользящий слой до основания вкладыша. Ни один вкладыш не был провёрнут. Так срастили левую замена двигателя хонда одиссей с кронштейном Нужно было видеть, как мы втроём опускали новый двигатель в яму.

Снимайте перед установкой дроссельную заслонку и пластмассовые вакуумные бачки! Иначе вы либо сломаете датчик положения дросселя, либо натворите дел, пытаясь его не сломать — я пытался не сломать и в итоге уронил мотор себе на ноги. Вердикт – шлифовка в 0, Блок гильзованный, изначально мастер посчитал замена двигателя хонда одиссей гильзовка уже неродная, но после выполнения работ обрадовал – гильза заводская, исходная её толщина 2,5 мм что на 0,5 мм больше чем у Тойотовских моторов.

При шлифовке вала упёрлись в биение хвостовика – возили к токарю на «правку». Похоже на последствия езды с открутившимся болтом коленвала.

Также отвозил ГБЦ. Неплоскостность 0,05 на пределе – фрезернули на 0, По хорошему надо было ещё прошарошить сёдла клапанов – но нигде не нашёл где это можно было бы сделать грамотно замена двигателя хонда одиссей у проверенного мастера всё расписано на месяц вперёд.

Поэтому ограничился притиркой.

Тёмное кольцо на торце цилиндра – чугунная гильза. Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться.

В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе Рисунок 9. Контроль вылета штока производится датчиком установленным в замена двигателя хонда одиссей верхней крышке. Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку.

Порядок разборки и сборки достаточно прост.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector