0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель дискавери

Замена двигателя Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover Discovery 3 и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 3 — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 3 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар — бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Ремонт двигателя

Преимущество профессионального подхода

Столь важную и сложную технологическую операцию следует производить лишь в условиях сертифицированного автосервиса, которым мы и являемся. Цена непрофессионально выполненной работы, вследствие недостаточной квалификации или отсутствия специальной оснастки бывает весьма высокой.

В нашем автосервисе вы можете заменить двигатель Ленд Ровер с гарантией и получить уверенность в том, что автомобиль будет служить безупречно и максимально долго. Наш центр укомплектован самым современным оборудованием, а мастера обладают необходимой квалификацией, неоценимым опытом обслуживания и ремонта Range Rover, Discovery, Evoque а также других авто из модельного ряда Land Rover.

Замена двигателя на Дискавери 3 в техцентре LRservice

Бензиновые моторы, разработанные компанией LR, являются менее требовательными и более стабильными. Но все же может понадобиться замена двигателя Discovery 3 любому внедорожнику если своевременно его не обслуживать, использовать агрессивно и непрофессионально.

К сожалению, автомобилям Land Rover еще далеко до технического совершенства, но тем не мене они пользуются огромной популярностью у автолюбителей и профессиональных водителей.

Замена двигателя на Discovery III – трудоемкий и очень сложный процесс. Доверять такие работы необходимо только специализирующим сервисным центрам.

LRservice – технический сервис, в котором работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Специализированный центр Land Rover обладает прекрасной материальной базой: специалисты работают с самым современным оборудованием, имеют специальные инструменты. Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 проводиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

Читать еще:  Что такое лубрикатор на судовых двигателях

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза. Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику. Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках. И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover. Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Новый Discovery Sport будет чуть дороже актуальной версии. Дизельные версии будут стоить от 2 939 000 до 4 082 000 рублей, бензиновые — от 2 930 000 до 4 144 000 рублей. Прием заказов уже открыт, а первые «живые» продажи должны начаться этой осенью.

Читать еще:  Что пищит после запуска двигателя

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Читать еще:  Двигатель глохнет и заводиться ока

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Ценовая политика

Цена обслуживания состоит из нескольких компонентов: стоимости запасных частей, типа ремонта и его сложности. Мы ориентируемся на средние показатели по ценам на рынке, предоставляя сервис более высокого уровня благодаря прогрессивному оснащению и штату с ведущими специалистами Ростова.

До начала работ вы будете осведомлены о планируемой стоимости обслуживания.

Почему я должен доверить свой автомобиль ДОН-МОТОРС?

Сервисный центр использует только оригинальные запчасти с большим сроком службы. Постоянное усложнение конструкции автомобиля приводит к более жестким требованиям к сноровке и опыту мастеров. Осуществляя ремонт Велар и других новых машин, мы не учимся ремонтировать на вашем автомобиле. Автомеханики устраняют неисправности на основании раннее полученного в Land Rover опыта. Наши преимущества:

  • Более 100 лет опыта в сумме на всех мастеров;
  • Комфортный зал ожидания;
  • Удобное расположение;
  • Гибкая система скидок;
  • Любые виды работ.

Если вам нужно сделать ремонт Discovery или любой другой популярной модели от английского концерна, то мы готовы отремонтировать ваше ТС по всем нормам и рекомендациям автопроизводителя. Мы считаем, что наш главный актив – это сотрудники. Отношение к каждому автомобилю – как к своему собственному, поэтому вы будете в курсе текущего технического состояния и прогнозов по дальнейшей эксплуатации.

Мы предоставляем выгодные цены на обслуживание для постоянных клиентов в Ростове-на-Дону. Рекомендуем доверять свою машину исключительно профессионалам, которые ценят ваше время и боготворят ваше транспортное средство.

Автосервис ДОН-МОТОРС расположен по адресу Аксайский проспект, 15. Просьба записываться заранее по телефону (863) 322-0-322 или через форму на этом сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector