0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель aar

Замена головы на AAR

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Регионер

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
    • Наверх

    #2 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #4 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

    Народ.
    Нужна ваша помощь
    Вопрос на засыпку. Можно ли заменить головку блока ДВС AAR на головку от ДВС 7А 20V для поднятия
    лошадок.И что для этого требуется.

    Для этого необходимо столько всего.. что твоя каждая новая лошадь будет золотой!

    А как делают из ААТ ААN. за 400 лыс с лишним.

    • Наверх

    #5 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    А как делают из ААТ ААN. за 400 лыс с лишним.

    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #7 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #8 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #9 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #10 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    • Наверх

    #11 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #12 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    Злой у тебя такой вариант и в правду золотым окажется.

    Проще движку найди от Сы6 или Сы4 ту что 2.2 турбо, это будет дешевле проще и правильнее но ИМХО для монопривода нафиг не надо!

    да хоть платина )))))

    эксклюзифф блин))

    а 2.2Т вкорячивать — не спортивно

    • Наверх

    #13 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #14 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет?

    А какие тута мыслы. Движко твоя развалица а потом и будут мысли.

    п/с купи лучше новый аккум.

    • Наверх

    #15 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    Павел,а правда,зачем на переднем приводе более 200сил?
    ЧТоб покрышки менять раз в месяц?
    Полный привод с таким кол-вом сил я понимаю(там за счет полного привода ты не будешь шлифовать резину),но монопривод(то есть передний). непонимаю.
    Была бы у тебя «в основе» кватра — можно было б замучить что-то подобное .
    Но бюджет будет исчислятся тыщами $$,имхо.

    • Наверх
    Читать еще:  120 двигатель ваз технические характеристики

    #16 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #17 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    • Наверх

    #18 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.
    если ты готов к этому морально, то вперед.
    лично я был на полпути к этой же цели.

    а что остановило?

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче — то под 120°.
    Только сначала действительно аккум замени.
    И не слушай Jeysi — 260 лыс на моноприводе — в самый раз. Он просто не умеет их готовить!

    120 канеш хорошо — работает при этом определенно лучше, но у меня под капотом место с меньше чем у сотки. видать тока 90 выйдет

    • Наверх

    #19 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 12.09.2012
  • #1
  • Вобщем дело было так: в лесу вытек тосол, скорее всего из помпы.
    Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
    Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:

    Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:

    Ослабление ремня генератора-Гура:

    Постепенно снимал все подряд:

    Отложения от маслица:

    Покрутил вал на несколько оборотов — кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
    Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:

    Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:

    Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):

    Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:

    ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

    Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

    Что можете сказать по этим цветам?

    Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) — керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:

    Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
    Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.

    Читать еще:  Громко работает двигатель пежо 407

    jafar2000

    антирационализатор
    • 12.09.2012
  • #2
  • ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

    Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

    Что можете сказать по этим цветам?

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 12.09.2012
  • #3
  • Раньше видел чужие такие же — черное все было.

    Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

    Серега1975

    Мастер советчик
    • 12.09.2012
  • #4
  • Раньше видел чужие такие же — черное все было.

    Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 13.09.2012
  • #5
  • Итак, рассухарил ГБЦ, применил свое приспособление из прошлого ремонта https://vwts.ru/forum/topic/192466/post-2866512 на каждом клапане прикипели сухари, издавали щелчок при сжатии пружин, вот процесс:

    Кстати, но ГБЦ когда-то очень давно кем-то менялись МСК, и от этого остались следы (их я заметил еще когда снимал ГБЦ с авто), видимо ВАЗовской расухаривалкой делал кто-то:

    На одном из клапанов тоже есть следы от перекошенного рассухаривания, может конечно это и я так перекосил (хотя моя рассухаривалка не косит сильно), а может осталось от прошлой замены МСК:

    Видимо этот клапан придется заменить или как минимум хорошо нождачкой в дрели пройти этот участок, иначе МСК будет страдать.

    Пробег авто скоро будет 400 тысяч. (это если не скрутили до меня, т.к. там были следы, что лазили в счетчик спидометра), и при этом пробеге седла нерезанные (однофасочные), т.е. не было замен втулок, не было капиталок, умели же раньше делать! Кроме того проверил люфт клапанов во втулках, когда замеряют болтание тарелки, оказалось не более 0.8-0.9мм, значит втулки оставляю родные! Износ клапаных стеблей в большинстве 0,5-1 «сотка», лишь 1-2 клапана имели чуть меньше 2 «соток», вобщем и клапана можно родные оставить (только тот поцарапанный надо будет заменить).
    Седла имели фаски не более 2.6мм. На всех имеются пятнышки прогара, где-то меньше, где-то больше:

    Все-таки придется притирать, чтоб ушли это пятнышки. Возможно подрежу фрезами верх и низ фасок (где забольшие).

    Машины в продаже

    Audi 100, 1990

    Audi 100, 1990

    Audi 100, 1991

    Audi 100, 1994

    Комментарии 37

    Если и заморачиваться, то только с заменой на 2.2…
    Донор нужен обязательно, много всяких мелких ньюансов

    Найди ещё живой 2.2, ты думаешь владельцы эсок, ее берегли, я вот сомневаюсь. Я смотрел эти моторы, и они все под разбор идут

    Я тебе о смысле переделки… Что толку от 2.8? Ну чуточку резвее и все… Не достать эску?
    Тогда уже переходи на 2.5 турбодизель, 103 квт. Он в стоке 2.8 обычный уделывает немного, и есть огромный потенциал к увеличению мощности и крутящего практически вдвое. А расход тебя очень приятно удивит)

    Дак и не делаю ее для гонки, надо просто уметь ездить, я на 2.3 75% делаю влегкую

    Я тебе о смысле переделки… Что толку от 2.8? Ну чуточку резвее и все… Не достать эску?
    Тогда уже переходи на 2.5 турбодизель, 103 квт. Он в стоке 2.8 обычный уделывает немного, и есть огромный потенциал к увеличению мощности и крутящего практически вдвое. А расход тебя очень приятно удивит)

    И тем более у нас в России не скажу, что охрененого качества солярка, а дизеля у нас мало кто берется делать)

    Я тебе о смысле переделки… Что толку от 2.8? Ну чуточку резвее и все… Не достать эску?
    Тогда уже переходи на 2.5 турбодизель, 103 квт. Он в стоке 2.8 обычный уделывает немного, и есть огромный потенциал к увеличению мощности и крутящего практически вдвое. А расход тебя очень приятно удивит)

    Я нашел на драйве, паренька который проделывал уже это с v6, и он мне все подробно расскажет

    Читать еще:  Двигатели на газе сравнение характеристик

    у меня есть секретный совет!
    продаешь свою машину, добавляешь деньги которые хотел вкинуть на замену и запчасти и покупаешь, другую машину, ту которая тебе по душе будет!
    Замена тебе выйдет, ты ох#еешь сколько доп затрат всплывет…
    ну и если заменишь, тачка твоя во веке веков, ибо поправки в законе, двигатель теперь не запчасть!

    Дурацкий совет, мне по душе эта машина, и ещё есть знакомые в ГАИ, которые поставят на учёт, и двигатель будет с документами

    п#здец ты молодой и глупый…
    разница очень большая между заводским исполнением и колхозным гаражным.Мы как то на 126 ставили 617 дизель, через месяц оторвало опору и мотор упал)Пришлось на авиационном заводе изготовить за 20р опору из какого то там сплава…весила кг 8 наверное…5 лет и мерс ездит все ок…
    это я к тому что правильный подход требует хороших вложений…
    А переделать можно все что хочешь…

    Но ты можешь свое мнение при себе оставить, если тебя что то не устраивает. Другие советы дают, что да как делается, а ты только голословишь.

    По хорошему тебе надо найти донора с не очень хорошим кузовом и с отличном мотором желательно после капиталки

    Снимал с донора коробку от 2.0, двигатель 2,6, были пересверлены отверстия под болты в маховике, что считаю дичайшим колхозом, + в маховике 2.6/2.8 есть специальные отверстия для выкручивания двух болтовдля снятия поддона, а в других двигателях у маховика нет таких отверстий, и для снятия поддона тебе каждый раз придётся отсоединять кпп, если поставишь маховик не от V.

    Поэтому кто говорит что все становится четко — не верь. Маховик от 2.6/2.8 тоже тебе понадобится, так что проси в нагрузку к двигателю.

    The helicopter can climb at the rate of 8.2m a second. The maximum and cruise speeds of the helicopter are 388km/h and 274km/h respectively. The range and service ceiling are 648km and 3,720m respectively. The maximum endurance of the helicopter is three hours and 30 minutes. The helicopter weighs around 4,953kg and the maximum take-off weight is 6,690kg.

    Around 63 AH-1W helicopters were acquired by the Republic of China Army in 1990. As of January 2010, 59 helicopters were operational.

    In 1990, the Turkish Army procured ten AH-1W Super Cobras to supplement their AH-1F Cobras. Six helicopters were operational as of July 2010. Two more AH-1W helicopters were acquired in early 2011. About 167 AH-1W Super Cobra helicopters are being operated by the USMC.

    The Republic of Korea Army obtained eight AH-1J Cobras in 1978 and three were in service as of January 2010.

    The US Navy uses seven AH-1Ws for test and rating purposes on behalf of the USMC. The marine corps took delivery of three upgraded AH-1s from Bell in February 2008. Bell received a contract for 15 upgraded aircraft (11 UH-1Ys and four AH-1Zs) in September 2008 and delivered 20 upgraded H-1 helicopters (14 UH-1Ys and six AH-1Zs) in 2008.

    The US Navy ordered 16 Lot 6 H-1 helicopters (five AH-1Zs and 11 UH-1Ys) in March 2009 totalling the entire contract to produce 65 upgraded H-1 aircraft (17 AH-1Zs and 48 UH-1Ys). Bell delivered six AH-1Zs and 17 UH-1Ys in March 2009.

    In September 2008, NAVAIR (Naval Air Systems Command) ordered 46 AH-1Zs bringing its total orders to 226.

    An AH-1W crashed at Camp Pendleton, California in September 2011 while conducting training exercises.

    The Global Military Rotorcraft Market 2011-2021

    This project forms part of our recent analysis and forecasts of the global military rotorcraft market available from our business information platform Strategic Defence Intelligence. For more information click here or contact us: EMEA: +44 20 7936 6783; Americas: +1 415 439 4914; Asia Pacific: +61 2 9947 9709 or via email.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector