1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель 3ct

Кто-нибудь может подсказать, можно ли поменять двигатель 3СТ (дизель) на бензиновый 3S? Так смотрел вроде по креплениям подходит , а дальше незнаю какие проблемы могут возникнуть. Машина Тойота Лит Айс Ноах 97г, кузов CR50

Коробка, мозги, топливная система — 100% Может и еще что-то.

Я бы лучше откапиталил 3CT, разжал его по температуре и поставил маслянный радиатор. И все проблемсы бы отпали, зато куда лучше бензинового корча оcобенно 3S

Последний раз редактировалось Pravovid; 10.06.2009 в 02:21 .

к мозгам все датчики , проводку.
И желательно ещё редуктор моменять.На дизеле заниженая пара.
геморойно всё это.скорей всего и система выпуска немного другая.
Опоры тоже не совсам одинаковые.
Вот если наоборот, то тогда намного легче.
ещё плюсом стыковка КПП возможно будет другая.Да и числа на КПП дизеля отличаються от бензина.

А вот тут не прав! 3S-FE очень приличный двигатель. И экономичный, и отработанный до винтика, и крепкий до безобразия.

А как это разжать его и маслянный радиатор где взять, может поподробнее расскажете?

Ну почему так категорично. Я высказал свое мнение. Касаемо 3S-FE идите на разборку и попробуйте найти не закоксованный мотор. Отработанным до винтика можно назвать только 3S-GE.
Что значит крепкий до безобразия?

Разжать по температуре можно установив тюнинговый термостат на 63 градуса(как самый безобидный вариант)
Маслянный радиатор по сути тоже разгрузит мотор впо температуре. Взять его можно бу от Паджеро, Сафари, вообщем любой маслянный радиатор.

Кстати наверно 3CT задолбал тем, что трескаются головки?
У нескольких моих знакомых были такие проблемы, меняли головы с завидным постоянством. Только заменив головку не ищут первопричину ее выхода из строя. А это проблема с охлаждением.
Самое безобидное-дохлая пробка радиатора, потом забитый радиатор, и самое главное полудохлая муфта вентилятора. Этого достаточно чтоб температура в головке превысила свой максимум и она лопнула. Причем ваш датчик температуры будет показыват что все ок.
Мое мнение: Даже просто установка маслянного радиатора сильно облегчит жизнь 3 CT/ Остальное нужно привести параметры в норму.
По деньгам установка бензина вместо дизеля будет таких-же денег как откапиталить свой мотор.
года 3 назад мне капиталка в круг на Висте встала 25 тыр. Делал сам. Причем запчастей половина оригинал.

Читать еще:  Двигатель ваз заводится с рывка
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector