1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель матиз

Инжектор на Дэу Матиз

Дэу Матиз – автомобиль, который изначально создавался исключительно для представительниц прекрасного пола. Однако сейчас за рулем этой небольшой, но очень юркой машинки можно увидеть и немало мужчин. Небывалая популярность корейского автомобиля объясняется просто – он идеален для городских условий. На Матизе не возникнет сложностей с поиском парковочного места, а иногда можно протиснуться даже там, где не проехать на большом седане.

Впрочем, есть у модели и, что называется, профессиональные заболевания. Говоря, проще за компактность и экономичность приходится платить. Объем двигателя у Матиз всего 0,8 литра. Форсунка у автомобиля по этой же причине очень узкая и быстро засоряется. Именно поэтому инжекторные системы при объеме двигателя 0,8 литра и меньше очень часто засоряются, и требуют очистки.

  1. Признаки загрязнения инжектора
  2. Чистка инжектора
  3. Жидкостная чистка инжектора
  4. Чистка ультразвуком
  5. Выбор промывки
  6. Профилактика

Признаки загрязнения инжектора

Узнать о том, что форсунка Матиз забилась и инжекторная система срочно требует очистки можно по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива. Для двигателей объемом 0,8 литра в силу их экономичности — это особенно заметно.
  • Начинают плавать холостые обороты, двигатель запускает не с первого раза. Явные признаки того, что форсунка забилась и не дает нужное количество топлива.
  • Потеря динамики при движении автомобиля, тяжелый разгон, возможно, хлопки в выхлопной системе.
  • Чувствуется нестабильность в работе двигателя. При резком нажатии на газ, возможны провалы.

Если вы заметили хоть один или сразу несколько симптомов указанных выше, скорее всего, форсунка засорилась и придется чистить систему впрыска.

Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

Zic (Южная Корея)

Liqui Moly (Германия)

Лукойл (Россия)

Shell (Британия, Голландия)

Castrol (Великобритания)

Mobil (CША)

При замене моторной жидкости, купленной не на авторизованном СТО, лучше уточнить наличие сертификата качества на товар.

В пособии разработанного специалистами завода, приведены рекомендации относительно агрегата F8CV, мало чем отличается от мотора объемом 1 литр.

Замену масла в двигателе Дэу Матиз делаем в следующей последовательности:

  • следует прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов
  • загнать машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму
  • открыв капот, открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов
  • открутить накидным ключом или торцевой головкой на 17 мм сливную пробку на поддоне двигателя, если установлена защита картера, то снять ее во избежание разлива масла
Читать еще:  Что такое дисбаланс двигателя

Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений. При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять. Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Матиз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя. Если до пробега в 200000 километров это можно пытаться исправить повышением вязкости. То уже на больших пробегах нужно уже капиталить мотор.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Правильное моторное масло для Дэу Матиз

Мы перечислим неколько масел, которые подходят для двигателя Матиза, и обеспечат защиту от износа на долгие годы.

Владельцам данной машины следует расмотреть:

1. Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 (актуально для зимы) Легко прокачивается даже в самый лютый мороз, что помогает завести двигатель с полоборота, и сохранить стартер автомобиля в рабочем состоянии.

2. Synthoil High Tech 5W 40 (100 % синтетика, всесезонное масло, актуально для машины с пробегом до 100 тыс. км)

3. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 (Полусинтетическое масло с молибденом, актуально для авто с пробегом от 100 тыс. км)

strannick_ru

запасной аэродром

Про Матиз

в общем, я тут недавно, неожиданно для себя стал владельцем детища корейского узбекского автопрома аж 2012 года выпуска.

Первое, что я сделал, заказал на Дроме отчёт на него.
Взглянув на количество владельцев (и на явно скрученный пробег) я присвистнул и пришёл к жене моей, Шатьке, с предложением продать его немедленно, как есть и купить взамен что-нибудь тех же массогабаритов, например Toyota iQ.
Потому что в авто надо вкладываться, а как только мы начнём это делать, продажа потеряет всякий смысл (старая тема. Берёшь старое авто, доводишь до ума, не можешь продать, т.к. вложил больше, чем за него дают).

Читать еще:  В поло есть указатель температуры двигателя

Шатько, однако, вцепилась в Матиза обеими руками и заявила, что машина ей очень-очень нравится и ничо она продавать не даст.
Ну, нравится, так нравится. Тем более, бегает вроде неплохо, а микроформат, внезапно хорошо показал себя в пробках.

Для начала сгонял его на мойку. Не, я его на мойку загонял ещё когда только в город пригнал (и с меня тогда взяли дополнительные деньги, потому что машина ОЧЕНЬ грязная), но тут прям так ответственно загнал, сказал мыть всё, натирать салон чем они там натирают, а кроме того мыть двигатель, колёса и днище (судя по отзывам знакомых, я чуть ли не единственный, кто заказал мойку днища).
Полюбовавшись на дело рук своих мойщиков (и выслушав от них рекомендацию поменять бронепровода), выдал его жене и сказал, чтобы она уже меня катала, а то чо ваащще?

В процессе катания сначала пошёл дождь, а потом упали сумерки и выяснилось, что дворники вроде бы есть, но по факту — резины на них нет, что подсветка приборной панели погасла прям в процессе покатушек и что спидометр то работает, то нет.

Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Вот всех своих друзей, хоть как-то связанных с машинами я и начал доставать. Начал, разумеется, с автоэлектрика.

Для начала поменяли подсветку на светодиодную, неродной поломавшийся поломавшийся переключатель света на новый родной, свечи и бронепровода на новые, ну и до кучи дворники на бескаркасные (честно говоря, тупо потому что каркасных нужных размеров в окрестных магазинах не нашлось, всё это как раз во время недавнего локдауна было).

После замены свечей и бронепроводов, матизик встряхнулся и побежал ровнее. Заодно выяснили, что бачок для омывайки лопнувший и надо бы поменять.

Затем загнал на диагностику аж в два разных СТО (один рядом со мной, а в другом опять-таки друзья).
Сказали, что в целом норм, но жидкости все однозначно под замену (ну, это было понятно и так), ну и всякие там подшипники и опоры в ходовой поменять неплохо бы.

Читать еще:  Что такое cdi двигатель мицубиси

Сказано — сделано. Заменил всё, до чего руки дотянулись (у мастера, в смысле, не мои). Он, ободрённый моим замечанием, что если чего найдёт, что ещё починить надо — пусть чинит. Ну он и нашёл задние тормозные колодки, которые при разборе просто рассыпались. Заменил.
Посоветовал заменить тросик ручника и ремни генератора, ГРМ и вроде чего-то ещё. Пока не поменял, буду заказывать.

Матизик, ощутив в себе свежее масло (а старое выглядело так, будто его с завода не меняли. Как и антифриз. Как и жидкость в гидроусилителе), снова взбодрился и перестал тупить на старте (а то на светофоре педальку жмёшь, а он так вальяжно выкатывается).

После всего этого полез на drive2, посмотреть чо там с ними ещё делают.
Нашёл статью «Что нужно сделать после покупки б/у Матиза», которую стоило бы найти с самого начала.

После прочтения подключил свой синезубый коннектор для OBD-II, убедился, что ошибок нет и что пробег таки 117167 км.
Пожалел, что не заказал регулировку клапанов, чистку форсунок и чистку дросселя. Впрочем, пока и без них норм, а поскольку в свете вышенаписанного про жидкости, масло я собираюсь менять через 5000 км, там всё это и закажу.

Сход-развал буду делать, когда поеду переобуваться, ну и в целом всё.
А, да. Зеркала однозначно заменю. Поставлю с подогревом, но даже не из-за подогрева, а потому что штатные работают как увеличительное стекло (реально очень сильно приближают) и из-за этого у них есть нехилая такая мёртвая зона. Как головой ни крути — всё равно не видно. При перестроении очень неуютно.

В целом же, машина мне неожиданно понравилась. Мелкая, вёрткая, как второй автомобиль для города — прям очень неплохо (хотя, вероятно та же iQ была бы комфортнее).
Будет работать авоськой на колёсах и, со временем, машиной для обучения детей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector