0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше двигатель beams

двигатель 1G -FE Beams что за двигатель.что обозначает beams/e кого есть опыт поделитесь.не дорогой ли в обслуживании.сколько стоит и какие свечи фильтра. сколько масла входит

Всё тот же 1G , только с доработанной ГБЦ, оптимизированы впускной и выпускной коллекторы ,добавлена система изменения фаз ГРМ (VVT-I) ,стоят инжектора с изменёнными соплами распыла топлива (экономия и мощность повыше). По моему его дорабатывали инженеры от Ямахи, а «Бимс» что то из доводочных контор.Свечи,фильтра все те же. Мощность поднята до 160 л.с. в отличии от 135 базовых для этого двигателя. Хороший моторчик.Только более требовательный в обслуживании.

BEAMS расшифровывается, насколько я помню, Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System, атмосферный (не турбо) двигатель с улучшенными механизмами, то есть стоит какая-то фича, которая его отличает от братьев, например, как справедливо заметил REPUS — VVT-i.

Во как , честно говоря не знал что эта аббревиатура так переводится. Думал что это типа из тюнинговочных ателье. Буду знать.Еще знаю что эти движки очень требовательны к качеству масла и не каждое ему подходит.А в остальном движка отличная. Ложка дёгтя — на них частенько выходят из строя инд.катушки зажигания,то ли от не вовремя поменянных свечей,то ли еще от чего ,может ресурс ограниченный (в среднем замена после 100 т.км.), но есть такое.

НЕЗНАЮ ЧТО ТАМ И КАК у меня такой стоит проблем нет.Мощьность получена за счёт высоких оборотов,красная зона после 7000,а в предыдущей модели5600 если не ошибаюсь.масло не расходует и мозк не парит вообще,но это пока.Пробег всего 200000км это всего разминка.У меня старый 1ж-фе отходил 400000км и это на механике где его крутили.Правда масло подъедал 4л на 10000км

стоп извиняюсь красная зона у меня 6500

Так вот из-за VVT-i и требовательны. Все просто: если не вовремя менять масло, на клапане OCV (который управляет контроллером VVT-i) на штоке отлагается шлам, а допуск у него очень точный, и он начинает непредсказуемо клинить. То есть, то же самое примерно, что и с гидрокомпенсаторами.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 2ст

. «если не вовремя менять масло». Или лить всякую «шнягу», или не менять вообще (есть и такое).
Недавно Марк-2 был (Бимс), на холодную слышался отчетливый стук «гидрика» в районе 6 цилиндра.На горячем двигле всё нормально.Репу почесали ,послушали движку.Посоветовали подобрать масло. Всё устаканилось после того ,как он залил в двигло Мобил-1 (синтетика) степень вязкости не сказал,так мимоходом заехал , похвастался и дальше полетел.Кстати сменить тип масла ему посоветовали,после того как я залез в двигатель,снял клапан OCV и глянул на плунжер,клинить не клинил,но отложения уже начали проявляться в полной мере.

. может я и не прав,но мощность двигателя (л.с.) достигается не высокими оборотами ,а повышением степени сжатия,оптимизацией впускных и выпускных коллекторов, установкой системы изменения фаз ГРМ (для лучшего наполнения камеры сгорания топливовоздушной смесью т.е. для более своевременного наполнения) ,синхронизацией впрыска топлива,корректировкой топливных карт в ЭБУ,заменой на более производительные инжектора , ну и так далее. И старый 1ж это малость другой мотор, если его сравнивать с «бимс»-версией.
Тоже самой что и 3s-fe и его «бимс»-версия от Ямахи.

Последний раз редактировалось REPUS; 22.09.2009 в 06:07 .

Всё перечисленое тобой верно,но повышение оборотов самый верный способ повысить мощьность,возми хоть мотоциклы 12-16тысяч оборотов с одного литра снимают 140л.с,а формула1 с 3л снимают 900л.с без надува при 22000 оборотах

Ну немного не в те дебри полезли. В формуле один мотор под лимон баксов стоит.Если бы производители набивали бы «лошадями» моторы только повышением числа оборотов ,то эти моторы стоили бы кучу денег (нерентабельно) . Читал в журнале по моему «Тюнинг»,как один чел из Прибалтики,нафаршировал «Сивика» редлайн около 12 тыс.оборотов.Ну и толку при большой куче лошадей ,мотор и сезона не выходил, дуба дал.А если бы он сделал всё как надо, стоимость мотора составила бы порядка 100 т.баксов (ну может чутка преувеличил).Ну .а мотоциклы это совсем другая кухня.Там и технология производства другая, что бы собрать мото двигатель денег надо как и на автодвигло, а глянь на мото и на авто движки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector