0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро падают прогревочные обороты двигателя

Прогревочные обороты на 4АФЕ — 1500.

Ну и вобщем, держатся довольно долго — минут 15. Затем падают до 900-1000. А когда мальца прокатишься, холостые приходят в норму — 750.
Где искать? мне кажется, долгонько она шпарит на прогревочных, а ведь на улице пока плюс.

Термостат? Как проверить?

В этой теме 25 ответов

открой капот. заведи и проложи ладонь к радиатору. он должен остаться холодный примено до холостых оборотов.
А ВООБЩЕ ТАКАЯ ВЕТКА УЖЕ ЕСТЬ. ИЩИ ТАМ, А ТО НЕ ТОЛЬКО ПЛОДИТЬ НЕ НАДО , НО И НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЕЕ.

казалось бы не новичок я в форумах и перед этим вопросом протёр всю ЭТУ подтему «тоёта спасио в 111 кузове. «, но не нашёл. МБ слепой.
Взял бы ссылку то выставил в ответ.
А ответ как раз ни о чём — ну и пощщупаю и чо?

я понимаю, что ветки персонально по 111 кузову и вашему случаю конкретно нет, но есть ветки по 121 кузову с таким вопросом, также этот вопрос рассматривается в ветке про расход. ну не будем ругаться и спорить, а попробуем разобраться с вашим случаем. ведь для этого форум и создавался.
и так.
увеличение времени прогревочных оборотов может быть по нескольким причинам. основные две. это- неисправный термостат и подклинивающий от нагара клапан холостого хода (при исправной электрической составляющей). так вот неисправность термостата заключается в его недозакрывкании (в нашем случае), т.е. большой круг постоянно открыт.
так вот , сергей, неисправность термостата или клапана проявляют себя не одинаково. при постоянно приоткрытом термостате двигатель на ходу может даже на набрать полной рабочей температуры, а на месте постепенно нагреется обороты плавно уменьшатся до холостых (причём радиатор с самого начала прогревается вместе с движком).
в случае с клапаном обороты могут некоторое время быть повышенными, а потом при достижении температуры могут резко уменьшаться (потому что подклинивает). также возможна вибрация на холостых, перемене нагрузки (фары, кондёр).
из вышесказанного вытекают вопросы:
как именно ведёт себя ваш автомобиль?
как прогревается радиатор?
как плавно падают обороты?
какие обороты когда вы останавливаетесь?

это наиболее простые причины, с которых надо начинать копать. дальше причины могут быть и в датчике температуры, и в обмотках клапана холостого хода, и подсосе воздуха и т.д.

Читать еще:  Что такое исправный двигатель

Спасибо за ответ.

Конкретно ситуация такая: при пуске обороты 1500.
Пробовал ждать, пока упадут. Уже и лампочка синяя погасла, а всё едино — не менее 1200.
Поехал. Через 3-5 км холостые уже в норме — 750. И ничего не дёргается и не гуляет.

Хотя вот особенность: пока не нагреется мотор (или коробка?)и обороты на тормозе (на светофоре, например) около 1000
идёт вибрация небольшая при остановке (т.е. на передаче), а когда обороты в норме — 750 — всё ок.

у меня примерно такая же картина была. но конкретно в чём причина была я не выяснял, так как был определён план действий. просто поменял термостат на 88 градусов и позаморачивался с датчиком температуры.
предлагаю почитать ветку «Тема: Ещё раз про расход». эта тема затрагивает практически все проблемы с двигателем, т.к. они так или иначе влияют на расход. конкретно мои заметки начинаются со страницы 36. если хотие можете ознакомится. но советую ветку начать читать с самого начала. очень интересно.

кстати, сергей, вы не ответили как прогревается радиатор по мере прогрева двигателя и оборотов. (не верхний бачок радиатора, а сам теплообменник в средней части. когда термостат отероется, теплообменник очень быстро нагреется).

у меня тоже на светофоре на «D» была вибрация, вчера заменил клапан картерных газов (клапан вентиляции картера) короче сапун и всё, вибрации не стало.

С этого места поподробнее. Что за клапан? Вернее где его найти (под капотом) и сколько стоит? Вибрации страшные.

вот эту статейку мне скинул знакомый. изучай.
«Ситуация: Очень сильно достало гуляние ХХ оборотов на прогретом двигателе. Выражалось это в следующем: на горячем двигателе как на D(при стоянии), так и на Р постоянно происходили скачки ХХ 500-800 оборотов. Менял провода, свечи, чистил датчик ХХ с разбором, ничего не помогало. Почти смирился. Однако намедни решил снять клапан вентиляции картера (по екзисту 12204-15050), промазать герметиком, т.к. были подтеки масла. Клапан внутри был сильно загажен, но вроде работал. Прочистил, продул антикоксом из баллончика (под рукой не оказалось карбклинера), поставил, и о чудо! Обороты как влитые! Езжу уже три дня, та что проблема однозначно решилась!

Lexin. Клапан я чистить не стал ,как описано выше, а купил новый, стоит 300 рублей. Стоит он на двигателе, откроешь капот он у тебя будет перед глазами, на верхней крышке двигателя, по середине, направлен в сторону салона, к нему подходит шланчик. Снимаешь этот шланчик, вытаскиваешь клапан, ставишь новый. процедура занимает 30 секунд.

Читать еще:  Mitsubishi outlander какое масло для двигателя
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Сергей Дмитриевич

Исполнилось: 31 Возраст: 31

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Возможно, дело не в технике, а в заправке?

Как уже говорилось выше, карбюратор очень чувствителен к качеству бензина, который вы заливаете в бак автомобиля. Если попадутся соринки или примеси, техника не сможет нормально работать. Грязный бензин до определенной поры очищается фильтром, но со временем такая очистка перестает помогать. Топливо с примесями и включениями может оказаться большой проблемой, которая сказывается не только на оборотах. Вот несколько важных показателей такой проблемы:

  • уже через несколько километров после заправки некачественным бензином вы почувствуете изменения в динамике автомобиля, увеличится расход топлива и ухудшится стабильность;
  • обороты двигателя на холостом ходу могут плавать, и это будет говорить о нестабильном составе топливной смеси, на скорости также возможны небольшие рывки и провалы в тяге агрегата;
  • после остывания двигателя при следующем запуске прогрев может начать неожиданно с низких оборотов, вам придется играться подсосом в непривычных диапазонах для прогрева;
  • также вполне возможно, что после прогрева до 30-40 градусов возникнет провал, который необходимо будет компенсировать вытаскиванием подсоса до упора или подгазовыванием ногой;
  • при прогреве до рабочей температуры мотор будет работать сравнительно стабильно, но плавание оборотов останется, именно такие показатели некачественного топлива в баке авто.

Данные критерии говорят о том, что на привычную для вас заправку лучше больше не ездить. Конечно, такие же проблемы возможны в случае, если карбюратор выходит из строя и нуждается в обслуживании. Но часто данные неполадки возникают именно при некачественном топливе с низким октановым числом или с примесями. Поэтому первым делом стоит выкатать бензин на прогретом моторе и добавить в него хорошее проверенное топливо.

Ребят, вопрос. А чем у нас регулируются прогревочные обороты? Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать? ДТОЖ или что-то другое?

«А чем у нас регулируются прогревочные обороты?» — думаю дросельной заслонкой;

«Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать?» — наверно зашито все в мозгах по датчику кислороду, воздуха + ЭБУ дает команду!

Читать еще:  Что такое теплообменник в дизельном двигателе

А вообще для чего это нужно знать? Проблемы с оборотами? Есть отдельная тема для этого. Поставьте сторонний БК или Торг на смартфон и наблюдайте положение всех датчиков!

Проблем с оборотами нет, есть непонятная ситуация — http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=9500#p9500

ну не понимаю я всего этого хоть убейте. один вопрос. а зачем все ЭТО?

По температуре воздуха во впуске?

У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/ч. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/ч. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/мин. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/мин. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector