2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустер для запуска дизельного двигателя

Пуско-зарядные устройства ReVolter

Наверное каждый автовладелец, хотя бы раз в жизни оказывался в ситуации, когда его любимый автомобиль отказывался заводиться по причине севшего аккумулятора.

Причин разряда аккумуляторной батареи множество — не выключенные фары или габаритные огни, длительный простой транспортного средства, не грамотно установленное дополнительное оборудование, но результат всегда один — сорванные планы.

Ещё более неприятная ситуация может сложиться если двигатель автомобиля или мототехники не запустится вдали от цивилизации после отдыха на природе, рыбалки или охоты.

От этих неприятностей можно подстраховаться, купив в нашем интернет-магазине пуско-зарядное устройство (бустер) ReVolter

Пуско-зарядное устройство ReVolter, это прибор аналогичный тем, что используют в автосервисах для запуска автомобилей, только более компактное. Небольшие габариты бустеров ReVolter, позволяют возить его не только в багажнике автомобиля, но и в кофре мотоцикла или просто в рюкзаке.

Кроме того все устройства ReVolter работают, как мощный «power bank», с их помощью можно зарядить телефон, планшет, экшен камеру, переносную колонку и другие гаджеты.

Модельный ряд пуско-зарядных устройств ReVolter

Модельный ряд ReVolter представлен четыремя устройствами с различной ёмкостью:

Пуско-зарядное устройство ReVolter Mini
Подходит для запуска бензиновых двигателей объемом до 1,5л

Емкость: 7000 мАч (25,9 Втч)
Пусковой ток: 200А
Пиковый ток: 300А

Цена 3990₽

Пуско-зарядное устройство ReVolter Ultra
Подходит для запуска бензиновых двигателей объемом до 2л и дизельных до 1,5л

Емкость: 8000 мАч (29,6 Втч)
Пусковой ток: 200А
Пиковый ток: 400А

Цена 4990₽

Пуско-зарядное устройство ReVolter Tiger
Подходит для запуска бензиновых двигателей объемом до 3л и дизельных до 2л

Емкость: 12000 мАч (44,4 Втч)
Пусковой ток: 250А
Пиковый ток: 500А

Цена 6490₽

Пуско-зарядное устройство ReVolter Nitro
Подходит для запуска бензиновых двигателей объемом до 4,5л и дизельных до 3л

Емкость: 15000 мАч (55,5 Втч)
Пусковой ток: 250А
Пиковый ток: 500А

Цена 7990₽

Оставьте свои комментарии

Сообщения не найдены

  • Наши работы
  • Калькулятор
  • Солнечные батареи
  • Солнечные электростанции
  • Резервное электроснабжение
  • Стабилизаторы напряжения
  • Инверторы
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • ВКонтакте
  • Отзывы покупателей
  • Реквизиты организации
  • Пользовательское соглашение
  • Как оплатить ?
  • Доставка
  • Бонусные баллы
  • Монтаж оборудования
  • Контакты
  • Возврат
  • ООО «Реалсолар»
  • г. Санкт-Петербург,
  • Октябрьская наб. д.104 к.1П,
    офис 307
  • 8-800-550-73-17 (звонок бесплатный)
  • Пн-Пт 9.30 — 18.00
  • sale@realsolar.ru

© 2008-2020 ООО «Реалсолар» Системы резервного и автономного электропитания. | Про оферту
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Вся информация, представленная на сайте, может содержать неточности в описании товаров и орфографические ошибки, а так же не является полной и исчерпывающей. Перед оформлением заказа рекомендуем уточнить у наших специалистов интересующие Вас характеристики выбранных товаров. Если Вы нашли орфографическую ошибку или неточность описания, сообщите её, пожалуйста, нам по адресу info@realsolar.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, комплектаций, монтажа оборудования, а также стоимости продукции и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Как устроен автомобильный пусковой прибор

Современный портативный бустер — прибор маленький и легкий, чуть не размером в смартфон. По сравнению с ним большущий и тяжеленный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор выглядит очень уже несопоставимо. Поэтому неудивительно, что у многих возникают сомнения — а возможен ли вообще запуск двигателя пусковым устройством. Можно ли доверять крохотному бустеру? Ведь внутри у него батарейка, у которой емкость совсем ничего — 3-4 Ач. Как же она может заменить свинцовую АКБ, емкость которой в 20 раз больше, например, 60 Ач?

Дело в том, что в основе джамп-стартера технологически совершенная батарея. Хотя она и маленькая, и емкость имеет небольшую, ее способность продуцировать высокий пусковой ток не подлежит сомнению. Это новое поколение аккумуляторных батарей, так называемый «литий-феррум» или по-научному: литий-железо-фосфатная батарея. Иногда ее сокращенно называют еще «лифер». Это слово образовалось по первым слогам элементов, создающих токовую проводимость батареи. Это литий и ферум (железо).

Помимо батареи внутри пускача есть еще микропроцессор и управления функциями. Также каждый производитель устанавливает мощное реле. Оно отвечает за защитные системы: от неверной полярности клемм, от короткого замыкания, от перегрузки по мощности. Если батарея выполняет роль повер-банка, то у нее встроен еще и модуль преобразования напряжения 12 Вольт в 5 Вольт на выходе USB. Еще хороший бустер всегда имеет многорежимный фонарик, поэтому внутри прибора находится светодиодная плата. Кабеля с зажимами типа «крокодил» идут в комплекте и подключаются к мощному разъему устройства.

Крохотный разъем micro USB — это гнездо для подключения к зарядке самого пускача. Оно маленькое, но результативное. Заряжает бустер на 100 процентов за 2-3 часа.

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Читать еще:  Что такое акриловый двигатель

Как быстро завести автомобиль бустером, если сел аккумулятор?

Использование автономного пускозарядного устройства является оптимальным в экстренной ситуации, так как исключены поиски заряженной АКБ, отпадает необходимость «прикуривания» от другого автомобиля, отсутствуют сложности и риски, связанные с механическим запуском «с толкача».

Особенно актуальным наличие пускозарядника двигателя становится по той причине, что неправильно реализованная процедура «прикуривания» может вывести из строя электрооборудование машины, от которой прикуривают, а также и той, которую пытаются завести. Попытки запустить мотор от толчка могут привести к повреждениям механической трансмиссии или даже ДВС у неопытного водителя. Что касается автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, то такие машины и вовсе запрещено пытаться заводить подобным образом.

Подключать бустер можно как отдельно, так и сразу к установленной АКБ посредством установки на клеммы аккумулятора специальных креплений, более известных в народе как «крокодилы». Пускозарядное устройство способно подавать ток, которого достаточно для запуска мотора и поддержания его дальнейшей стабильной работы.

Пускозарядное устройство для успешного запуска двигателя потребует от пользователя выполнения всего нескольких простых правил:

  • устройство должно быть заряжено;
  • соблюдайте полярность при подключении;
  • не крутите мотор стартером от бустера более 10-и секунд;
  • интервалы между попытками запуска ДВС около 5 сек;

Проработанная эксплуатация

Силовые провода Berkut JSL-18000 оснащаются специальным блоком, которые не даст выполнить запуск при неверно подключенной минусовой и плюсовой клеммах, а также предупредит о недостаточном качестве соединения. Производителем предусмотрена возможность запуска двигателя даже с сильно разряженной автомобильной аккумуляторной батареей. Транспортировка прибора и всех его компонентов производится в матерчатом кейсе с ручкой для переноски.

Напряжение на клеммах: 12 В

Номинальный пусковой ток: 300 A

Пиковый ток: 600 А

Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 18000mАh

Мощность подключаемой нагрузки батареи: 66,6 Wh

Полное время зарядки от сетевого адаптера 220V: 7-8 часа

Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 10-15 пусков

Допустимый температурный диапазон для запуска: -30ºС до +60ºС

Диапазон температур для хранения и зарядки: 0ºС до +30ºС

Выходы устройства: USB 5V 1.0A; USB 5V 2.0A; 12V 10A; 19V 3.5A

Вход для зарядки: 15 V (1.0 A)

Размеры блока: 224x87x29 мм

Параметры

Технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕЗНАЧЕНИЕ
Ёмкость аккумулятора60 Втч (16000 мАч)
Пусковой ток250А
Пиковый ток500А
Применимость для пуска двигателятранспортные средства с напряжением сети 12В
Объем двигателя автомобиля для пуска (зимой)до 4 л (бензин)
до 2.5 л (дизель)
Объем двигателя автомобиля для пуска (летом)до 7 л (бензин)
до 3.5 л (дизель)
ВыходыUSB-выход 5В/1A
USB-выход 5В/2A
выход для автоприборов 12V/10A
выход для ноутбуков 19В/3.5A
выход для подключения пусковых проводов 12В
Вход питания15В/1A
Фонариксветодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)
Тип аккумуляторалитий-полимерный Li-Po
Срок службы1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)
Длительность зарядки устройства от сети 220 В6 часов
Диапазон температур для запуска-30°С +60°С
Диапазон температур для хранения0°С +30°С
Вес устройства530 г
Размеры устройства157 х 75 х 35 мм
Вес брутто в фирменной коробке (полн. комплект)1,3 кг
Размеры фирменной коробки (полн. комплект)250 х 105 х 160 мм
Гарантия12 месяцев

Комплектация

1. Адаптер для зарядки устройства от сети 220V
2. Адаптер для зарядки устройства через прикуриватель
3. Интеллектуальные пусковые провода с зажимами для подключения к автоаккумулятору
4. Кабель для зарядки телефонов с тремя штекерами – micro-USB, USB Type-C и Lightning
5. Кабель для зарядки ноутбуков с 9-ю сменными штекерами:
— ASUS/NEC/DELTA/CPQ (4.8*1.7 мм)
— Samsung (5.0*3.0*1.0 мм)
— Acer (5.5*1.7 мм)
— IBM/HP/NEC/TOSHIBA (5.5*2.1 мм)
— HP/IBM/Dell/Acer/Toshiba/Asus/CPQ/FUJITSU (5.5*2.5 мм)
— Sony/FUJITSU/Samsung (6.0*4.4*1.4 мм)
— HP/Dell (7.4*5.0*0.6 мм)
— IBM/Lenovo (7.9*5.5*0.9 мм)
— Lenovo (прямоугольный штекер) (11*4*11 мм)
6. Адаптер прикуривателя типа «мама» для подключения приборов 12V
7. Инструкция на русском языке
8. Футляр (кейс) для переноски и хранения комплекта

Найдено 22 похожих товаров

Gkfly высокая емкость 16000mah пусковой усилитель устройства 12v портативный автомобиль скачок стартер кабели power bank автомобильное стартер зарядное устройство

Новинка пусковое устройство для экстренного запуска бензинового дизельного аккумулятора бустер для автомобильного двигателя автомобиля зарядное устройство пусковое устройство кабель

Gkfly многофункциональный 12000 мач 12 в стартер для автомобиля пусковое устройство зарядное устройство для дизельного бензинового автомобиля для автомобильного аккумулятора

Автомобильное пусковое устройство gkfly высокой мощности 16000 мач а, пусковое устройство 12 в, внешний аккумулятор, автомобильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, пускозарядное устройство со светодиодной подсветкой

Автомобильное пусковое устройство power bank 600a 12 в 16800 мач, портативное автомобильное зарядное устройство, пусковое устройство, бензиновый дизельный автомобильный стартер, автобус

Читать еще:  Двигатель vq25de технические характеристики

Автомобильное пусковое устройство gkfly высокой емкости 12 в, внешний аккумулятор 600 а, портативное пусковое устройство, бустер для автомобильного аккумулятора, зарядное устройство, бустер, автомобильное пусковое устройство

Пусковое устройство gkfly super power, 16000 мач, 12 в, автомобильное пусковое устройство, внешний аккумулятор, бустер для автомобильного аккумулятора, зарядное устройство для бензинового и дизельного двигателя, ce

Автомобильное пусковое устройство gkfly, портативный внешний аккумулятор, пусковое устройство, автомобильное пусковое устройство для аварийного запуска, пусковое устройство, бустер для автомобиля

Высокая мощность автомобиля скачок стартер батарея booster зарядное устройство для запуска кабели устройства портативный внешний аккумулятор 2000a аварийный бастер

Аварийное пусковое устройство автомобильный стартер 12 в портативный внешний аккумулятор авто аккумулятор бустер для бензинового дизельного автомобиля перезагрузка

Многофункциональное аварийное автомобильное пусковое устройство gkfly 12 в 600 а, портативный внешний аккумулятор, автомобильное зарядное устройство, бустер аккумулятора, стартер

Gkfly emergency 600a автомобильный стартер 12 в портативное пусковое устройство power bank автомобильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора booster buster starter

Портативное пусковое устройство gkfly, 12000 мач, 12 в, а

Портативное автомобильное пусковое устройство gkfly, 12 в, пусковое устройство для бензинового и дизельного двигателя, внешний аккумулятор на 4usb, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 16000 мач, пусковое устройство с подсветкой sos

Gkfly автомобильный стартер 12 в портативное автомобильное зарядное устройство многофункциональный стартовый джемпер аварийный автомобильный аккумулятор бустер пусковое устройство

Peugeot начинает продажи дизельного Peugeot 3008 e-HDi

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi.

Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль сочетает впечатляющие тягово-динамические характеристики (крутящий момент 270 Нм), расходуя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что является самым низким показателем среди кроссоверов, представленных в России.
Кроме того, при подобном сочетании качеств цена Peugeot 3008 с автоматизированной коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.

Кроссоверы с дизельными двигателями уже доказали свою востребованность в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от

1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.

Учитывая эти обстоятельства, предложение Peugeot является по-настоящему уникальным для российского рынка. Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех комплектациях (Active, Access, Allure). Это дает покупателям сразу несколько неоспоримых преимуществ:

уникальная входная цена на дизельный кроссовер с АКПП EGS6 – 939 000 рублей;
оптимальный набор оборудования, включенного в «базу» каждого уровня комплектации, а также возможность дооснастить автомобиль опциональным оборудованием;
даже в эксклюзивной комплектации Allure стоимость Peugeot 3008 e-HDi существенно ниже стартовой стоимости аналогичных автомобилей конкурирующих марок.
Дизельный кроссовер от Peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту

Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным.

Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

Особенности конструкции системы e-HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

Двигатель DV6CTED – один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
Система рекуперации энергии при торможении.
Шестиступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
Аккумулятор повышенной емкости.
Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.
Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.

Читать еще:  Высокая температура двигателя замедлить ход вольво

Навстречу рекордам

В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.

Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями — для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное – увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. Отсутствует эффект «турбоямы». Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.

Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
Пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла (с «семиточечным» распылителем) — впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
Новая камера сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).
Система e-HDi: принципы работы и преимущества для владельца

Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении „N“ селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении „N“) двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме «Спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме „Спорт“!

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со 2-й передачи при „застревании“ автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным „автоматом“.

Широкий выбор

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней. В автосалоне регулярно проводятся различные выгодные для клиентов акции и подарки: комплекты шин, различное дополнительное оборудование.

Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июня 2012 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector