0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла двигателя после ремонта

Почему двигатель ест масло

Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят – двигатель жрет масло. Причины этого явления различны. Из статьи вы узнаете, почему возрастает расход масла, как установить причины и не довести дело до капиталки (капитального ремонта мотора).

Куда исчезает масло в исправном моторе

Машина с исправным мотором (новая или после капиталки) съедает масло в небольших количествах – 20-40 грамм на тысячу километров пробега. Когда машина работает в тяжелых условиях (частые разгоны или движение в гору, езда на высоте свыше 2 тысяч метров),то расход масла в двигателе возрастает до 100-200 грамм на 1000 километров. Если же двигатель жрет масло стаканами и литрами, значит, с ним что-то точно не в порядке. Основная причина расхода масла: испарение из-за высокой температуры.

Нарушение угла опережения зажигания или впрыска топлива (дизельные моторы), а также изменение состава топливовоздушной смеси приводят к росту температуры в камерах сгорания, детонации и другим негативным последствиям. Все это влияет на расход масла и может привести к необходимости крупного ремонта или капиталки.

Повышенный расход масла и дымление

Почему повышается расход масла, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым? Причиной этому может быть несколько факторов, однако основным чаще всего является проблема с залегшими поршневыми кольцами и повреждением цилиндропоршневой группы. Случается, что поводом для повышенного расхода масла и дымления становится наличие загрязнение в системе вентиляции картера.

Рекомендации специалистов ХАДО

Причина залегания колец чаще всего кроется в перегревании мотора. Однако иногда закоксовка является следствием обычной эксплуатации, в случае если использовалось низкокачественное топливо. Отложения кокса внутри канавок способствуют снижению подвижности поршневых колец, тем самым нарушая качество уплотнения в цилиндропоршневой группе, сквозь которое уходит масло. В данном случае требуется раскоксовка колец. В раскоксовках содержатся активные вещества, которые способны устранить высокотемпературные лаковые отложения путем растворения и размягчения. Для раскоксовки рекомендуется применять следующие средства:

Если повышенный расход масла вызван изнашиванием и повреждениями в паре трения «стенка цилиндра — поршневое кольцо», рекомендуется осуществить восстановительный ремонт посредством использования ревитализантов. Последние не только устранять износ, но и будут способствовать оптимизации зазоров и, следовательно, нормализации расхода горючего. С этой целью применяют:

  • XADO Гель-ревитализант
  • ХАДО Ревитализант ЕХ 120

В случае засоренной вентиляционной системы картера, рекомендуется устранить загрязнения путем промывки специальной автохимией. Очистить систему без разборки агрегата и понизить расход топлива поможет промывка XADO VitaFlush.

После приезда клиента мы сделали полную диагностику двигателя. Было выявлено:
— сизый дым из выхлопной трубы (усиливающийся при нажатии педали газа)
— течи всех резинок (сальники коленвала, прокладка поддона и маслянного стакана)
— а так же залито масло с истёкшим сроком службы

Повышеный расход масла N46?
Звоните поможем !
8 (812) 244-36-48

Стоит так же отметить, что жор масла на моторах N46, очень часто встречается в наши дни. Связано это с тем, что температура работы автомобиля составляет около 100-130 градусов, а резиновые уплотнения не могут долго выдерживать такие нагрузки, к этому добавим не всегда качественное топливо и нерегулярные замены масла, что в итоге приводит к тому, что на моторах N46 маслосъёмные колпачки нужно менять каждые 80 000 — 100 000 км ! Если этим пренибречь, то вы рискуете получить более серьёзные проблемы (смотри ниже). Кстати, столько много обращений ещё и потому, что машины в принципе очень популярны и на дорогах каждая 2ая БМВ в кузовах Е90 Е87 Е60 ездиют с этим двигателями.

Клиенту были озвучины все причины расхода масла 1л на 1000км, а так же было сказано, что скорее всего дело в маслосъёмных колпачках. Но нам всё ровно не нравился такой большой расход и испорченые все резиновые уплотнения. Поршневые кольца мы пока отмели, т.к. если бы это были они, то на выхлопных трубах скапливалось бы масло.

Да чего там гадать, пока не вскроем не узнаем на 100%. Клиент дал добро и мы приступили к работе.

После снятия клапанной крышки мотора БМВ N46 и распредвалов все наши вопросы отпали сами собой. Двигатель был перегрет, по этому все прокладки были испорчены и сочили во всю, но на этом дело всё не закончилось. На впускном вале и ГБЦ появились задиры, через которые масло поступало в камеру сгорания, отсюда и сизый дым и расход масла. А между прочим новая ГБЦ на двигатель БМВ N46 идёт вместе с распредвалами и постелью и стоит приличных денег.

Мы всегда используем только качественные запчасти, которые по качеству не хуже оригинала и крайне редко рассматриваем варианты бу запчастей. Но мы тоже люди и понимаем наших клиентов, по этому во всём должен быть здравый смысл. Мы предложили все возможные варианты, но рекомендовали купить б/у ГБЦ с распредвалом. Что выходило намного гуманее по цене. После чего мы её опресовали, помыли, отшлифовали и успешно поставили на место. И конечно поменяли все (. ) резинки на этом моторе БМВ N46 в том числе и маслосъёмные колпачки.

После клиент получил полностью исправный автомобиль.

Наши рекомендации : не доводите мотор до такого состояния. Помните — 500 грамм на 1000км является пороговым расходом масла для БМВ.

Больший расход — повод для того, что бы обратиться для первичного осмотра.

Какой расход масла считается нормальным

Сложно привести конкретные цифры, которые можно считать нормальным расходом масла. Дело в том, что в зависимости от срока эксплуатации двигателя автомобиля, его режимов работы, количества лошадиных сил и других показателей, данные цифры будут варьироваться.

На маломощных двигателях нормой принято считать расход масла, при котором за срок его эксплуатации, оно уменьшается от максимальной отметки на щупе до минимальной. Что касается форсированных сильно моторов, в них нормой может считаться расход масла в 1 литр на 1000 километров, при движении автомобиля в городе.

Читать еще:  Что такое установившийся режим работы двигателя

Понятие расхода масла индивидуально для каждого автомобиля, и водитель должен по опыту эксплуатации машины понимать, какой расход масла является приемлемым для мотора, а какой чрезмерным.

Всем Добрый день!
Прошу помочь в решении проблем с моей ксюхой. Связано это с большим расходом масла двигателя. сразу говорю компрессию я еще не мерил. расход масла около 1л/1000км. при этом отличительная черта: отсутствует синий дым из выхлопа, глушитель чистый (до токой степени не попадает масло аж ржавеет), сильных подтеков в двигателе не наблюдается. свернул свечи зажигания вроде нормальные только на резбе свечи был масленистый оттенок. в чем может быть причина? по моему мнению если двигатель хавает масла он в любом случае должен выходить через выхлоп не так ли? тем более при таком расходе.
И второй вопрос допустим я замерил компрессию. как определить в чем же причина кольца или колпачки?
заранее спасибо.
(пробег 145 000км). масло меняю регулярно около 5000км. есть один ньюанс. в ходе эксплуатации прогделе фоздухан двигателя (скобы отлетели) заметил через месяц

Последний раз редактировалось 799Алтынбе; 25.03.2015 в 15:35 .

У тебя масло может просто подтекать. Смотри внимательно прокладку клапанной крышки и прокладку поддона. Если стоит защита — масло может быть на ней.

Замереяшь компрессию на прогретом моторе. Допустим показало 10 очков. После этого заливаешь в каждый цилиндр мотороное масло. Меряешь опять. Если компрессия возрасла — кольца устали и/или большая выработка цилиндра. Если компрессия осталась на прежнем уровне — клапана не держат.

Если бы у тебя маслосъемные колпачки не держали — свечи были бы черные, маслянистые. А если масло у тебя на резьбе свечей — опять же смотри прокладку клапанной крышки.

спасибо за ответ. как раз у меня с клапанной крышки мокрилось сильно, и я заменил его. при замене прокладки гарметиком не обработал и как следовательно полностью поттек масло не ушел. просто вообще не вериться как так на 1000км 1 литр можно масла хавать. думаю в ближайшие дни замерю компрессию и посмотрю.

Согласен, Литр на 1000 км многовато для крышки. Заполни еще профиль. Какое авто, год, комплектация, какой мотор — другим легче будет дать совет и подсказать.

Парни, приветствую всех
Столкнулся с похожей проблемой, новую тему заводить не буду, чтобы не плодить похожие.
Собственно:
Имею нескию, 8кл, 2005 год, пробег 183К(есть вероятность что не родной, а срученный), ГБО.
Кушала масло с большим аппетитом, больше 2 литров на 1000. Перед новым годом отдал мастеру, он поменял маслосьёмные колпачки на клапанах и сальники распредвала и прокладку под головкой, сказал — катайся дальше.
Ну, подумал я, теперь заживу! На масле буду экономить))
Не тут то было. проехав после ремонта около 2К долил литр, потом ещё 1.5 и ещё около литра. При этом машина не дымит, динамика вроде в норме.
Заехал сегодня на СТО, решил компрессию померить. Механ открутив первую свечу — предположил, что я проехал на них тысяч 30. а по факту 3.5
После того, как свечи были выкручены — 3 свечи — резьба в масле, 2 из них мокрые(в масле), одна была настолько грязная, что масляный нагар был даже внутри свечи. В итоге — пришлось поменять свечи.
Начали мерить компрессию:
Цилиндры, если стоять лицом к передку, слева — направо:
1 — 8, 2 — 9.5, 3 — 7.9, 4 — 7.5

Механ сказал, что с поршневой всё крайне печально, но если делать ремонт у тебя денег нет — доливай масло и катайся.

Собственно хочу поинтересоваться у Вас, много читал про раскоксовку, имеет ли смысл? Или тут сразу ремонт и не выпендриваться?
Я в двигателях не особо разбираюсь, только то, что вычитал на форуме и вообще в инете, но может знающие люди глянут и эти цифры им скажут что то большее.
Если нужно провести какие то ещё эксперименты и действия — готов!)))
Буду рад любой помощи
Спасибо

в любом случае можно попробовать лавр,но поможет ли? терять все равно нечего.

1 вопрос-почему мастер (предыдущий) не замерил компрессию ? Вообще-что за мастер такой?
Раскоксовку сделать можно. Скорее всего-компрессия поровнее станет и чуть подрастет. Но это на первое время. скорее всего капиталить все равно придется. (а может взять контрактный двигатель) Но я бы перед раскоксовкой морально (и материально) приготовился к капиталке. И к тому мастеру больше не ездите. Вскрыть двигатель и не сделать элементарных вещей.

Да. И от ГБО (2 поколение) клапана «подсыхают». Но судя по компрессии-кольца (либо сильно закоксованы) Но скорее всего -изношены и компрессия идет за счет масла.

Вопрос. Жрет масло после капремонта.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Привет народ!
Создал отдельно тему, а то прям загадка, или так и должно быть?

Вопрос интересный, сделали капремонт:
колпачки на месте хоть и не клеели
движок сухой
барабанила на холостых три дня по 2 часа.
давление норма
вообщем все вроде как бы хорошо,
но масло жрет ТРУБА ВООБЩе! а прет масло из выхлопной, поездил по сервисам говорят если все в порядке, значит еще не притерся, а зеркала нет значит масло и будет гнать в трубу.
говорят заводи с утра и пусть тарахтит целый день, постепенно все будет норм
ДА и масло на время притирки залил ЛУКОЙЛ( тоже сказали) притреться потом зальешь хорошее и будеш ездить и радоваться.

вскрыли 2-й раз всена месте, а продолжает из трубы дымить и масло хавает за 5ч. работы на холостых 300-500 гр.

Хочу услышать мнение спецов, кто что об этом думает.

заранее всем спасибо!

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель вебера

    #6

  • Омегаводы
  • 350 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega В,1994,акпп,х25хе продан,пежо307sw
    • Имя: Илья Петрович
    • Город: г.Щёлково М.О.

    Делал много отечественных моторов,работал мотористом с 16 лет (сначало учеником),были всякие косяки ,двигателя приходили с «капиталки» без поршня и шатуна,забыли поставить и т. д.Но такого видеть не приходилось,даже вусмерть укатанный движок масла полюбому берет меньше! Как мотор работал до «капиталки»?Походу «мастера» очень жестко накосячили! Зеркало цилиндра здесь совершенно не причем.На прошнях же установлены маслосъемные кольца,они не должны давать маслу попадать в цилиндр в таком количестве,маслосъемные колпачки никогда не клеились.Проблема скорей всего в неправильной сборке поршневой группы.Даже если пару колпачков слетит при нормальных не разбитых втулках клапанов такого не будет.А свечки у тебя не забрасывает маслом?По свече можно понять в каком цилиндре шляпа.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    но еще раз говорю что довольно часто после ремонта двигатель дымит как паравоз пару дней но потом работает годами отлично и естественно перестаёт дымить и жрать масло

    Скорее всего дымит потому, что саляра выгорает которой его намыли изнутри.

    По сабжу, косяк. Три раза сталкивался с капиталкой движек на своих авто. Никогда после капремонта масло они не расходовали выше положенных норм, установленных заводом изготовителем. Правда машины не Опель — отчественного производства, но не думаю что двигатель Опель себя так вести должен «притираясь».

    Поршневые кольца смотрели при повторном вскрытии?

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Когда делают расточку надо смотреть, как сделали, как поршня без колец стоят и зазоры, как хонг сделали, а так гадать долго можно. Однозначно жрет много.

    Если через 2000-3000 пробега так и будет жрать точно косяк, а зеркало после хонга долго не будет. Когда в одном месте точат и собираю – это всегда риск.

    Да информации полной нет, и что значит после повторного вскрытия норма. Поршня вынимали? Кольца смотрели на правильность установки? Проверяли тепловые зазоры между поршнем и гильзой? Тепловые зазоры в замках колец?

    • Наверх

    #10

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Изменено: holinder, 31 Январь 2010 — 02:32

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega b,2000,АККП,Y22XE
    • Имя: Анатолий
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Насиловать двигатель сутками на холостых нет смысла, а клапана должны держаться на новых колпачках.

    Тут совет один пусть переделывают за свой счет.

    Почему двигатель расходует масла больше нормы?

    Причина №1: Цилиндропоршневая группа

    Источник основных проблем с расходом масла – это состояние цилиндров, поршней и поршневых колец. В исправном двигателе после прогрева до рабочей температуры зазор между поршнем и стенками цилиндра минимален, кольца плотно прилегают к цилиндрам по всей окружности: в этом случае в камеру сгорания попадает только масло, задержавшееся в микроскопических канавках, оставшихся от хонинговки цилиндра. Однако даже здесь возможны проблемы – на мотоциклетных моторах Yamaha часто отмечается высокий расход масла, и связывают его с традиционно глубоким хонингованием.

    По мере износа форма цилиндра изменяется – в середине цилиндра, где линейная скорость движения поршня максимальна, его диаметр увеличивается, при этом из-за боковой нагрузки от шатунов износ неравномерен: цилиндр приобретает овально-бочкообразную форму. Кольца, и сами к этому моменту изношенные, теряют возможность отслеживания формы стенок цилиндров, масло проникает в камеру сгорания, особенно на высоких оборотах. Если двигатель длительно эксплуатировался на низкокачественном масле, то «жор» масла может появиться внезапно – когда канавки маслосъемных колец забиваются нагаром, закоксованные кольца перестают работать.

    Читать еще:  Toyota camry xv50 схема двигателя

    Закоксовка колец поршня

    В наиболее тяжелых случаях причиной перерасхода масла через цилиндропоршневую группу становится следствием тяжелых повреждений – например, лопнувшее кольцо или выскочивший из канавки стопор поршневого пальца продирают в стенках цилиндра вертикальные канавки — задиры, которые становятся легким путем для проникновения масла в камеру сгорания.

    Пятна на поршнях означают контакт поршней с цилиндром

    Еще одна возможная причина почему двигатель ест масло – коробление самого блока цилиндров, как правило вследствие перегрева мотора. Это характерно для моторов с полностью алюминиевым блоком с никасилевым или алюсиловым покрытием стенок цилиндров, где рабочая температура двигателя задрана выше 100 градусов, как, например, уже упоминавшийся N52.

    Причина №2: Головка блока цилиндров

    Единственное место, через которое на исправном двигателе масло может попадать в камеру сгорания из головки блока – это направляющие втулки клапанов. Для работы этой пары трения в нее должно подаваться масло, хотя современные металлокерамические и бронзовые втулки способны работать при минимальной смазке. За ограничение количества масла, остающегося на стебле клапана, отвечают маслосъемные колпачки, со временем изнашивающиеся и стареющие. В результате количество масла, остающегося на клапанах, все увеличивается. Но если на выпускных клапанах это не так заметно, то со впускных потоком воздуха оно увлекается в камеру сгорания.

    Симптомы износа маслосъемных колпачков типичны – дым усиливается на перегазовке: когда дроссельная заслонка закрывается на высоких оборотах, разрежение во впускном коллекторе достигает максимума, и масло буквально высасывается через направляющие клапанов в цилиндры.

    Со временем даже новые маслосъемные колпачки могут не решать проблему, так как из-за износа самих направляющих возникает поперечный люфт клапана – между колпачком и стеблем клапана возникают зазоры. Скорость износа направляющих зависит от конструкции привода – на моторах, где на клапан давит коромысло, присутствует значительная боковая нагрузка на клапан, в то время как на моторах, где клапан приводится через толкатель, движущийся в расточке головки, вектор силы направлен строго вдоль стержня клапана, и даже при больших пробегах износ направляющих минимален.

    При перегреве головки блока возможна ситуация, когда нарушается герметичность уплотнения масляных каналов, подающих смазку в головку. В этом случае при работе мотора масло начинает попадать в цилиндры по прокладке ГБЦ, дымление увеличивается при наборе оборотов и особенно – на перегазовках, когда давление в системе смазки высоко, а разрежение в цилиндрах максимально.

    Причина №3: Вентиляция картера

    Система вентиляции картера призвана поддерживать в нем пониженное давление, чтобы снизить до минимума утечки масла через уплотнения. Суть ее проста – пространство внутри картера соединено с пространством под клапанной крышкой, а оттуда патрубок выведен во впуск. Работая, двигатель забирает излишнее давление из картера, но вместе с картерными газами выносится и масляный туман – взвесь микроскопических капель масла.

    Для снижения расхода масла через вентиляцию картера в ней устанавливаются маслоотделители – устройства, призванные осаждать в себе капли масла, возвращая его обратно в двигатель. Однако с ростом износа двигателя увеличивается прорыв выхлопных газов в картер и, соответственно, объем и скорость газов, которые приходится пропускать через себя системе вентиляции. В таких условиях маслоотделитель уже не может эффективно работать, и часть масла проникает во впуск.

    На угар масла через вентиляцию картера влияют и свойства самого масла. Попадая на днище поршня изнутри (это самая горячая точка внутри картера), оно неизбежно частично испаряется. Та часть паров, что не успевает сконденсироваться в вентиляции картера, уходит во впуск и сгорает. Именно в этом кроется причина внезапного роста угара масла после смены марки – новое моторное масло, имеющее большую испаряемость в сравнении с залитым ранее, станет и сильнее расходоваться.

    Зимой причиной повышенного расхода масла может стать замерзание конденсата в системе вентиляции картера. До момента прогрева двигателя, когда маслоотделитель оттает, в картере создается повышенное давление, затем резко стравливаемое во впуск. В этот момент мотор может буквально «выплюнуть» порцию масла во впуск.

    В более сложных системах вентиляции (так называемая положительная вентиляция картера, или PCV) разрежение в картере регулируется системой клапанов – в этом случае впуск не постоянно подсасывает картерные газы, а лишь забирает их до достижения нужной разницы давлений, заданной тарировкой клапанов. На таких моторах неисправности клапанов также могут вызвать рост угара масла – засорение или подклинивание клапана приведет к накоплению давления с последующим «плевком» масла во впуск аналогично тому, что происходит при обмерзании вентиляции.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: И еще одна очень интересная причина почему современные двигатели жрут масло, которой нет в тексте?

    Причина №4:Несоответствие вязкости масла

    Следуя за требованиями экологов, двигателисты вынуждены бороться за каждый процент снижения механических потерь в двигателе, чтобы уменьшить расход топлива. В цилиндропоршневой группе это вылилось в переход на тонкие поршневые кольца с малой упругостью – это позволило снизить трение и износ, но потребовало применения исключительно «энергосберегающих» масел с низкой вязкостью.

    Чем выше вязкость масла, тем при прочих равных условиях прочнее и толще создаваемая им масляная пленка. В результате при заливке более вязкого масла в мотор, рассчитанный исключительно на маловязкие, тонкие поршневые кольца становятся просто неспособны полностью счищать масло со стенок цилиндра. В результате возникает «жор» масла, по симптомам абсолютно идентичный тому, что возникает при износе элементов цилиндропоршневой группы.

    В моторах же классической конструкции, напротив, по мере износа становится более логичным использование масла с увеличенной высокотемпературной вязкостью. Тут дело в том, что более вязкое масло меньше разбрызгивается, и тем самым уменьшается вынос масла через вентиляцию картера. Со стенок цилиндров же оно снимается нормально, так как хонинговка к этому моменту стирается уже практически полностью, а упругости даже изношенных колец хватает, чтобы удалять масло со стенок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector