1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя 1zz

Высокие обороты двигателя при прогреве на морозе.zt230

#1 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #2 Рустик

  • Опытный Пользователь
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NK
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Ну а в чём проблема, что обороты на хх поднимаются зимой? Так и должно быть, обогащённая смесь при холодном запуске, льётся больше топлива, выше обороты. Прогреется, обороты падают до нормальных значений. Что не устраивает-то?

    Даже летом, когда запускаешь дрыгатель, обороты выше держаться по началу.

    • Наверх

    #4 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #5 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Да вы гоните ребят) так и должно быть. У меня тоже 2к оборотов пока не прогреется и падают до

    700, что панику разводите то. У меня когда кхх был мертвый всегда 1к оборотов было. И машина глохла когда заводил при температуре в минус.

    • Наверх

    #6 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Это нормально. Ничего не выдавит, если даже в минус 30 заведёшь и сразу поедешь (хотя так разумеется лучше не делать).

    Если уж прям очень боязно, предпусковой обогреватель ставить

    Сообщение отредактировал Vader: 18 Ноябрь 2016 — 10:56

    • Наверх

    #7 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #8 skylinegtr

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    Читать еще:  Что такое обьем дизельного двигателя

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Сообщение отредактировал skylinegtr: 19 Ноябрь 2016 — 15:18

    • Наверх

    #9 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Прокладку поменял конечно. Новая стоит. Сейчас -4 и обороты до 2000 подымаются. Я уже все почистил и поменял. Ничего не помогает. И подзабил.у меня автозапуск. Я раньше до -20 на автопрогрев ставил. И особо не замечал как она прогревается. Хотя я уже сто тысяч на ней намотал. Это первая проблема с машиной. И то надуманная, я так понял. Всем спасибо за обратную связь. И как говорится не гвоздя не жезла.

    Это не проблема, это нормальное поведение.

    • Наверх

    #11 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    У меня тоже 2000 в минус на 2яя. Правда быстро снижаются 1700-1500-1200 и тд

    • Наверх

    #12 speedfight

  • Опытный Пользователь
  • 96 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: celica t23

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    • Наверх

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    Тут от температуры, которую регистрирует градусник в ДМРВ(MAF) еще зависит. По этому, нет точной зависимости от температуры двигателя, много дополнительных параметров учитывается. Обычно, около 1500 на моей машине (2яя)

    • 1
    Читать еще:  Ваз 2114 как устранить вибрацию двигателя

    • Наверх

    #14 игорь1

  • Опытный Пользователь
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор Лен.Обл.
    • Автомобиль: Celica GT-S

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Странно,почему одноразовая?Пару раз у себя чистил КХХ и всегда оставлял старую прокладку, ничего не заливало антифризом.Возможно просто везение?

    Подскажите чем лечить? С утра при температуре около нуля и ниже заводишь — обороты сразу ввысь до 1800, в процессе прогрева (первые минут 3-5 в зависимости от температур) повышаются до 2000, иногда зимой той доходило до 2300, плавают 1800-2300, ревет, если газануть в этот момент, то сбрасывает до 1200-1000 и как бы захлебывается что ли. Как то было дело даже без газа захлебывалась сама собой и глохла даже. В сильный мороз. т.е. завел — ревет 2200, потом начинает сбрасывать сбрасывать и глохнет. Не пойму чего ей надо. Как прогреется — на холостых все идеально.

    похожая проблема на 1G
    1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
    2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
    3. за неделю сожрал всё масло

    БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.

    Читать еще:  Что такое полная нагрузка двигателя

    БДЗ чистили. Не много там всякой грязи было. Бывает намного больше в сервисе сказали. КХХ не знаю. С ним чего делают? Тоже чистят?

    КХХ-это самое основное, зачем лазят при чистке ДЗ! В этом вся причина свистопляски с оборотами. Вал КХХ должен вращаться легко и без заеданий от руки. Сначала чистится всё карбклинером, можно самым дешёвым, мэйд ин Раша, а потом на подшипники этого вала пшикнуть силиконовой смазкой из балончика

    похожая проблема на 1G
    1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
    2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
    3. за неделю сожрал всё масло

    БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.

    1G есть система VVT-I? было похожее,когда на Фунтике наипнулся клапан системы VVT-I. Машина сама набирает и удерживает скорость, плохо тормозит, обороты в пробке доходят до 3000 при полностью прогретом двигателе и скорости до 5 км/ч. Причем это действо начинается после 10-20 минут после начала движения. Поменял клапан и всё в норму пришло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector