0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw с двигателем как у москвича

Ответы@rental-yug.ru: слышал,что на Москвич подходт КПП с BMW правда ли это?

От каких машин подходят коробки передач на Москвич. От каких машин подходят коробки передач на Москвич?

  1. Как поставить коробку передач с bmw на москвич
  2. Автоклуб «Москвичемания»
  3. Коробка от bmw на москвич

Как поставить коробку передач с bmw на москвич

Тут, на форуме, я заметил много вариантов какую коробку ставить на москвич. Полезная информация для любителей авто. Лучше всего родная КПП от Москвича с хорошей кулисой и металлическими втулками вместе пластиковых.

Москвичевская коробка надежнее чем ВАЗ и Волга, но ходит меньше из-за того, что передачи втыкаются не на прямую, а через коробка передач бмв на москвич, кулиса разбивается и как результат — нечеткое включение или недовключение передач.

И из-за этого все проблемы нашей коробки. Я бы думал над изготовлением хорошей кулисы для нашей КПп. Этим кстати никто не занимается, все сразу меняют КПп. На первом вылетала третья передача при сбросе газа.

На втором втыкалась третья вместо задней, на третьем вторая втыкалась только с маху. Всё это из-за кулисы, а точнее из-за ее непродуманного устройства.

Bmw с двигателем как у москвича

Новости

Весенние покатушки трансформировались в летний раллийный пикник.

Формат тот же, но условия немного другие: каждый закупается сам в общий котел, появилась возможность переместиться в Шипки на ночь и продолжить там. Для этого берите с собой палатки и прочие походные принадлежности.
Напоминаем, что старт от ALL, что на Долгиновском, в 12:00, каждый экипаж получает дорожную книгу с легендой. Соревнование не на время и точность, а на количество собранных достопримечательностей по пути.
Дата: 14-15 августа.

Подробности на форуме 02.08.2021 6:50

Фотогалерея

Видеогалерея

Форум

ИЖ-2715 / 27151 / 27156 от Abarigen в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 08 сентября 2021, 06:45:30)

Импортуха и аналоги запцацок от dgek в ответ на сообщение #157 (Mack, 24 августа 2021, 10:47:19)

Мастерская

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич — ретро»

Опять печка

До недавнего времени для меня долго оставалось загадкой, почему не работает печка. Все попытки найти неисправность заканчивались неудачей. Любой узел хоть отдаленно связанный с отоплением — был стопроцентно рабочий. Радиатор печки снимался и промывался. Помпа и прилегающие к ней патрубки тоже снимались и осматривались. Нигде ничего не выявлено. Дул в трубку печки — пузырьки идут — значит, засора нет. Купил даже электропомпу от Газели, но она тоже положения не поправила. Печка лишь слегка тепленькая. И вот совсем недавно назрел вопрос о замене сцепления. Быстренько поскидывал коробку и колокол увидел причину своих злоключений. Шланг нижнего патрубка от печки выходит не как в 2140 справа, а как в 2138 слева (вот она — недоразвитость — сказывается где) и неприятным образом от времени на месте сгиба просто настолько перегнулся, что практически перекрыл и без того малое сечение шланга. Поставил новый шланг, обвел его вокруг колокола так, чтоб заломов не было, и получил работающую печку.

Как родилось название / / / Москвич и кое-что из истории

Как-то, глядя на двигатель М10 БМВ, я увидел знакомые до боли в пояснице очертания. И, правда, если убрать кое какие детали передо мной стоял все тот же родной 412 мотор.
Покопавшись по страницам истории марки БМВ и Москвича — выяснил, что оба мотора создавались в одно и тоже время. Причем Москвич хоть и заявляет, что строил мотор самостоятельно, но все же хоть чуть-чуть, но брешет. Наклон блока, фазы газораспределения, характеристики распределителей зажигания, полусферическая камера сгорания, схема натяжения цепи — все идентично. Отличия лишь в некоторых компоновочных вопросах (ну тот же распределитель у БМВ стоит позади мотора).
И тут Остапа понесло. (с)
Москвич — БМВ — далекая родня. А как бы их подружить поближе. / / / М — знакомый значок каждому владельцу БМВ — самостоятельное подразделение BMW Group, которое занимается разработкой моторов для автоспорта. Когда-то появление малолитражного М10 в далекие 60е годы спасло от банкротства сегодняшнего автомобильного магната и законодателя моды в автомобильном мире — БМВ. Многие чемпионаты по автогонкам были выиграны на этом моторе. С этого двигателя начинает свою спортивную славу баварская моторная фабрика. А что же Москвич? Неужели такой мотор был обречен на ровную и спокойную езду на дачу в компании жены и тещи. Вот и нет. Советский союз в свое время тоже немаловажное внимание уделял автогонкам и также мечтал о выходе на мировую арену автоспорта. Была запущена программа для подготовки команды Москвич для Формулы 1. Но она потерпела фиаско по причине закрытия финансирования. Но моторы для автоспорта строили. И их было несколько поколений. Мощность их доходила до нескольких сотен лошадей. Разгон до сотни порядка 5 секунд. И это не фантастика это все могло быть реальностью, но, к сожалению, так и не стало.
Теперь думаю понятно происхождение имени / / / Москвич. Нерожденный советский брат БМВ 😉

Читать еще:  Что такое емкость двигателя


Моторный отсек Москвича


Моторный отсек БМВ

Перейдем теперь к конкретным деталям.
Мысль об установке мотора БМВ была отметена сразу — не по-джентельменски это, да и геморрой не стоит свеч (ради прибавки в пару десятков лошадиных сил). Цель была не запихнуть в Москвич побольше импортной комплектухи, а построить на базе Москвича свой уникальный автомобиль который лишь заимствует у других лучшее, что у них есть (ну или выражаясь более просто — то, что можно вкорячить с минимальной переделкой).
Поэтому в воздухе уже начала витать мысль о переделке чахоточного карбюраторного мотора во впрыскового монстра (заодно и попробовать снизить расход топлива). Тем более что карбюратор на многих режимах просто не справляется со своей функцией. На высоких оборотах выдыхается, на низких задыхается. В результате имеем вялую характеристику приемистости (разгон на прямой передаче от 60 до 100), и рваную характеристику разгона с места (ощутимый подхват только в зоне максимального момента, а до нее и после нее просто тупой разгон).
Поэтому своими соображениями поделился с читателями RU.CARS.MOSKVICH из ФИДО — на что мне сразу дали контакт на конкретного человека (Sergey3220 из виртуального клуба Москвич), который уже сотворил подобный эксперимент с 21412 Москвичом. Он и еще пару последователей оказали мне неоценимую услугу в формировании и окончательной обрисовке идеи усовершенствования 412 мотора.
Sergey3220 дал чертеж переходной пластины для установки коллектора от БМВ. Vaso написал подробную инструкцию по запчастям и рекомендации по установке.
Теперь дело за мной. Основные узлы уже закуплены. Пластина переходника изготовлена (она, правда, была серьезно переделана).
Ждите продолжения. Инжектору быть.


Коллектор БМВ мотора М10 с топливной рампой


Вид на коллектор со стороны каналов и головку блока цилиндров от Москвича

Пусть вас не пугает разность сечений каналов — по ним идет не топливовоздушная смесь, а только воздух. Форсунки пырскают на клапаны каждого цилиндра в отдельности.

Установка поршневой от Bmw

#1 drummer1969

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Машина: «Москвич-2140» 1983 года.
    • Наверх

    #2 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    Мне один знакомый сказал, что на УЗАМ подходят детали поршневой от BMW M10 1,5 л. (модель 1961 г.) Если это так, то при переборке можно было бы поставить BMWшную поршневую.

    • Наверх

    #3 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    Наверное можно но подумай сам сколько она будет стоить с доставкой да ещё и 61год думаю дефицит,дешевле купить в уфе новый инжекторный 1.8 за35тыщ или если есть деньги 2литра за 52 с инжектором 2го покаления.чисто мое мнение

    • Наверх

    #4 fan

  • Пользователи
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Саранск Мордовия РФ
    • Интересы: 1
    • Место жительства: РМ г.Саранск
    • Машина: ИЖ-21251 83г 1.5л 75л.с. цвет:коррида / ВАЗ-21124 07г 1.6л 89л.с. цвет:кварц

    Мне один знакомый сказал, что на УЗАМ подходят детали поршневой от BMW M10 1,5 л. (модель 1961 г.) Если это так, то при переборке можно было бы поставить BMWшную поршневую.

    • Наверх

    #5 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #6 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх
    Читать еще:  N55 bmw двигатель характеристики

    #7

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Цитата про двиг412: Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, но прототип многих решений угадать несложно — новейший, по тем временам, двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см³ (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года) — сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1. Так что вполне возможно.

    • Наверх

    #8 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см³ (обозначалась М115

    • Наверх

    #9 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (17 января 2010 — 14:45)

    Воспоминания владельца о первом и навсегда самом любимом «Москвиче» – великом и ужасном.

    Началось все задолго до нашего очного знакомства, когда семья о собственном автомобиле и не мечтала. Зато на экраны страны вышел фильм Игоря Масленникова «Гонщики», в котором одним из главных героев был он – «Москвич-412».

    Машины в ливреях Avtoexport USSR, стойко преодолевавшие в кинокартине тяготы и лишения труднейшего ралли, моментально влюбили в себя юных романтиков. А заодно, кстати, напитали гордостью за отечественный автопром. Это потом мы стали понимать, что все не совсем так, а кое-что и совсем не так…

    Хотя в фильме рассказали и о рекорде по замене в дороге, где-то за рубежом, коробки передач. Причем в том ралли, о котором повествовало кино, агрегат все же махнули сгоряча – надо было только масло долить. А потом, ближе к финалу картины, уже в горах из тормозов и сцепления «Москвича» вытекла рабочая жидкость. Но вроде как шланги перебили камни – автомобиль не виноват. И вообще, по сравнению с романтическими порывами юношеских сердец все эти мелкие невзгоды выглядели сущими пустяками, неспособными повлиять на куда более сильное чувство.

    Правда жизни

    Ему было уже десять лет, но предыдущий владелец ездил очень мало. Правда, как выяснилось позднее, следил за машиной еще меньше. Белый, с красным салоном, экспортный – с крупноячеистой решеткой радиатора (таких «Москвичей» сделали относительно немного) – мой 412-й родился в том самом 1972 году, когда на экраны вышли «Гонщики».

    Живое общение с киногероем поубавило юношеского романтизма. Хотя к моменту нашего очного с «Москвичом» знакомства я и обладал невеликими еще, однако вполне устойчивыми навыками слесаря-авторемонтника. И все же этого было совсем недостаточно.

    Можно сколько угодно насмехаться над иррациональным мышлением, столь несвойственным нынешнему веку, но со временем я осознал: «Москвич» – такой, каким ты его себе представляешь и чувствуешь. Он чутко реагирует не только на твои действия, но и на эмоции. Только что был дружественным и покладистым, как вдруг заупрямился, словно ослик из «Кавказской пленницы».

    Раздражаться на причуды «Москвича» бессмысленно и даже вредно. А я по неопытности этим грешил. Пока не понял: 412-й надо было принимать таким, каков он есть. Радоваться достоинствам и терпеливо сносить недостатки. Тем более, поначалу я часто сам бывал виноват в его «взбрыкиваниях».

    Все течет

    Представьте картину (хотя теперь это сделать очень непросто): я такой счастливый везу на метро, потом на автобусе из знаменитого и, по сути, единственного московского автомобильного магазина в Южном порту две канистры «Тосола» – тогдашнего антифриза. По дороге гордо отвечаю заинтересованным попутчикам, что «урвал» случайно, просто повезло.

    На носу зима, а в системе охлаждения моего «Москвича» вода, поскольку предыдущий владелец, как и большинство автолюбителей тех лет, в холода не ездил. Слить воду и залить «Тосол» – дело вроде бы нехитрое. О, святая наивность молодости! После пуска двигателя коварная дефицитная и текучая жидкость нашла все возможные и невозможные щели, доселе более-менее закрытые накипью. Половина «Тосола» тут же ушла на улицу. Хорошо еще о борьбе за экологию даже бдительные дворовые активисты тогда не слышали.

    Красная, как кровь, тормозная жидкость БСК была, к счастью, куда менее дефицитной, чем «Тосол». Сколько ее прошло через «Москвич» насквозь! Помню, регулярно подтекали рабочие цилиндры. А тормозная система 412-го была, к слову, одноконтурная. Текло, правда, обычно несильно, зато почти всегда.

    Достать новые цилиндры было очень сложно. Поэтому их с роковой регулярностью разбирали, тщательно промывали и меняли только манжеты. Хватало ненадолго. Те, кто и уплотнения достать не мог, применяли порой варварский метод ремонта – подматывали под износившуюся резинку изоленту. Течь на какое-то время немного уменьшалась. Но я до такого экстремизма все-таки не доходил.

    Загадка «куда пропадали тормоза и жидкость из бачка, если из рабочих и главного цилиндров сильно не течет», опытного москвичиста в тупик не ставила. Конечно же виноват гидровакуумный усилитель, в народе – «кастрюля». Значит, пора искать уплотнительные манжеты, а лучше – узел в сборе. Ведь жидкость, дотекшая до диафрагмы узла, пользы ей не приносила.

    Не каждый мог поменять «кончившиеся» синхронизаторы коробки передач (мне в этом помогали старшие товарищи), но уметь регулярно перебирать рулевую трапецию – дело чести владельца «Москвича», тем более – с профессиональным опытом. Как не герметизируй разборные наконечники (пыльники набивали смазкой так, что она оттуда возмущенно вылезала, а крышки обмазывали пластилином) грязь все равно попадает внутрь. А раз случилась неприятность, надо опять обновлять капроновые вкладыши, а лучше (если удастся достать) сами рулевые пальцы.

    Все это – лишь короткое предисловие к длинной балладе о неисправностях «Москвича» и моем юношеском ротозействе. Но ведь ездили! И даже получали удовольствие.

    На светлой стороне

    Теперь трудно представить, но 412-й двигатель не требовал за 8000 – 10000 км между заменами масла его долива. Никаких типичных для «Жигулей» бед с маслосъемными колпачками, а заодно и с распредвалом. Я и сегодня утверждаю, что 412-й мотор – один из лучших в отечественной истории. Что с ним сделали потом, модернизируя, – отдельный разговор. А машины 1970-х годов с грамотно отрегулированными карбюраторами и зажиганием устойчиво заводились при морозе до минус 25 градусов.

    Да и колеса на старте даже на сухом асфальте легко срывались в пробуксовку, а по динамике ухоженный «Москвич» был вполне сравним с престижнейшим тогда ВАЗ-2103. Только важны оговорки: кондовый ленинградский карбюратор К-126Н лучше было заменить на жигулевский (что я со временем и сделал), а при регулировке зажигания не применять никаких «заумных» стробоскопов. Настройка только по слуху и ездовым ощущениям! Типовых подходов «Москвич» не переносил. И неженок – тоже.

    Несмотря на ухищрения, известные опытным москвичистам, грамотнее считалось поменять входной и выходной шланги отопителя местами, а лучше еще и внедрить в первый из них самодельный дроссель. Иначе зимой в машине было отчаянно холодно. Впрочем, владельцев, не ездящих в холода (иными словами, большинство) это особо не волновало. А молодые романтики, как известно, почти не простужаются.

    А еще, наездив позднее много-много десятков тысяч километров на самых разных «Жигулях», я постоянно, особенно в дальних путешествиях, с ностальгией вспоминал роскошную, удобную москвичевскую посадку за рулем. Просто королевскую по сравнению с жигулевской: как говаривали некогда (извините!) – «унитазной», с неестественно изогнутыми ногами.

    Испытания чувств

    Потом появился «Москвич-2140» с куда более совершенными и надежными тормозами: двухконтурными – спереди дисковыми – и с нормальным вакуумным усилителем. На эту модель со временем стали ставить жигулевские карбюратор и термостат. Машину научили нормально замедляться, а зимой в ней стало куда теплее.

    Однако я уже перешел в огромную армию жигулистов, испытав новые радости. Например, по-настоящему греющую «печку» и легкое, четкое переключение передач без дурацких москвичевских наружных тяг с извечными люфтами – атавизм времен, когда рычаг в «Москвиче» ставили на рулевую колонку. Хотя справедливости ради скажу: новых жигулевских проблем тоже хватало. И не верьте тем, кто уверяет, будто их не было.

    «Москвич-412» – московский, с прямоугольными фарами – и сегодня кажется мне симпатичнее и милее любых «Жигулей», да и «Москвича-2140». Конечно, услужливая память всегда идеализирует все лучшее, что было в молодости, стирая то, к чему возвращаться не хочет. Но я постарался рассказать все по-честному. Пусть и не без доли иррационального чувства под названием любовь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector