2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw m10 двигатель характеристики

Двигатели BMW M10B18, M10B20

Семейство двигателей BMW M10 – легендарное. Это 4-цилиндровые силовые установки, производимые на заводах «БМВ» с 1962 по 1988 год. Всего существует много разных модификаций данных ДВС в семействе – от 1.5 до 2-литровых. Все они получили чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. За все время производства компания выпустила около 3.5 миллиона агрегатов. Изначально они имели другое обозначение – M115, M118 и т.д. Позже серии моторов присвоили код M10BXX, где XX обозначает объем.

BMW 3 Series (E30)

На моделях i и i — увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона. BMW i был представлен на международном автосалоне в году.

Она заменил предыдущую модель BMW с карбюратором. В дополнение к различным мерам для bmw e30 1987 BMW i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка.

Мощность двигателя л. На эту модель E30 bmw e30 1987 обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла л. Пустой вес автомобиля до сентября года составлял кг, после — кг.

За весь период производства было выпущено — i. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр.

BMW E30 года выпуска 1982 — 1994

Всего выпущено 41 — is. M42B18 i выпускался с по годы.

Салон БМВ 3-Серии е30 Внутри все сделано качественно для того времени, сейчас это конечно же ужасно, но если брать модель не для комфорта, то вам будет все равно. Передние сиденья простые, но они обшиты кожей и это bmw e30 1987 плюс. Задний ряд имеет диван, созданный максимум для троих человек. Свободного места на так уж много, но его достаточно.

Затем M10 был снят bmw e30 1987 производства и заменен в году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в году модификации M40 с кодом M Если передние сиденья заметно сдвинуты, то сзади вообще неудобно сидеть, создается впечатление, что задние сиденья предназначены для детей. Максимум комфорта bmw e30 1987 только впереди сидящий пассажир и водитель.

Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной BMW 3-серии Е30 немного хуже, чем в двухдверной: А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

Двигатель BMW M10

Этот мотор м10 бмв было представлено в году с механическим впрыском топлива K-Jetronic. Мотор м10 бмв году на двигатель была установлена система электронного впрыска L-Jetronic, в результате чего мощность упала до л. С по год двигатель оснащенный этой системой обозначался как — M В зависимости от модели, максимальную мощность мотор развивал от л.

В году в этом моторе была существенно изменена система охлаждения. Ранее, термостат горячей воды был расположен слева от двигателя, на самой высокой точке головки блока цилиндров. Если максимально допустимая температура была превышена, термостат открывался для подачи холодной воды из радиатора для ввода в двигатель.

Это, как правило, создало большие колебания температур. В году на двигатель была установлена система электронного впрыска L-Jetronic, в мотор м10 бмв чего мощность упала до л.

С по год двигатель оснащенный этой системой обозначался как — M Мотор развивал мощность 90 л. В зависимости от модели, максимальную мощность мотор развивал от л.

Технические характеристики

Однако у М40 есть и недостатки. Первый наиболее очевиден и касается скорее не самого двигателя, а инженерного решения устанавливать его на модели БМВ пятой серии. Для достаточно тяжелых авто бизнес-класса двигатель М40B18 оказался слабоватым.

К чисто техническим недостаткам можно отнести недостаточную прочность ремня газораспределительного механизма.

Обрыв ремня ГРМ чреват повреждением не только клапанов, но и поршней. Для предотвращения неблагоприятных последствий замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 40 тысяч километров пробега. Ремень следует менять вместе с роликом.

У двигателя несовершенна система смазки головки блока цилиндров. Поэтому быстрый износ деталей ГРМ — частая его проблема.

Соединения патрубков системы охлаждения недолговечны, и их разгерметизация влечет повышенный расход антифриза.

Еще одна болезнь двигателя БМВ М40 — неисправности лямбда-зонда, которые можно определить по повышению расхода бензина и по скачкам оборотов.

В целом же двигатель М40 показал себя достаточно надежным, а перечисленные проблемы, как правило, сходят на нет в случае бережной эксплуатации и соблюдения сроков техобслуживания.

Используемый в BMW 318i 36-й серии двигатель не разрабатывался специально для этой машины. Его примяли с 87-го года в автомобилях предыдущего поколения, и оставили для следующей (е36) серии за заслуги перед отечеством и неплохую работу. Т.е. он устанавливался с 1987 на такие модели, как E28, E30, E34, E36, E39, Z3.

Двигатель м40 объемом 1.8 литра (маркировка M40B18 ) был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30. Спустя два года (в 1989), была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (маркировка M40B16 , но по некоторым источникам, этот двигатель имеет код M43, что не совсем корректно). M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.

Читать еще:  Датчик холостого хода для карбюраторного двигателя

Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring. BMW i Touring была одной из первых вес бмв е30, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring.

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено 14 — i Touring.

На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено — ix Touring.

Единственный Touring Вес бмв е30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Touring. BMW E30 Cabriolet Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 24 — E30 i Cabrio. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью л. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью л. Всего произведено 32 — E30 i Cabrio.

Более мощные M10 имели объем в 1. Под капотом можно встретить инжекторы различных производителей, но вес бмв е30 надежными показали себя L — jetronic и Motronic. Мотор объемом 1. На смену M10 пришел четырехцилиндровый агрегат с ременным приводом M40, мотор появился в году. В году появился двигатель серии M42, он выгодно отличался вес бмв е30 M40 наличием цепного, а не ременного привода.

Бмв е30 технические характеристики

Мотор M42 объемом 1. Стоит заметить, что 1. На шестицилиндровых модификациях устанавливались двигатели серии M Рядный шестицилиндровый агрегат отличается отменной сбалансированностью и как следствие — отсутствием вибрации. Не позже чем раз в км на шестицилиндровых версиях рекомендуется менять прокладку ГБЦ, известны случаи вес бмв е30 из за изношенной прокладки охлаждающая жидкость попадает вес бмв е30 камеру сгорания.

В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и. Машина только для истинных фанатов БМВ. Отзыв о БМВ Е30 1,6 г. Красноярск BMW E30 touring 1.

Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 вес бмв е30. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль.

Вес бмв е30 не было морды, повело кузов. В общем весело. Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня.

Нужно поменять бензонасос, рейку потеклаи это только то, что просит о помощи. Вес бмв е30 только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют. По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Кузов — больное место машины, морда, которая 2 года назад полностью менялась и красилась выглядит неплохо, на фоне всей машины. Но в целом вид очень плохой. Цвет новых деталей отличается от цвета остальных, плюс еще и качество покраски не.

На крыльях краска начинает облупливаться. Арки ржавые, пороги гнилые. вес бмв е30

Задняя левая дверь уже начала гнить, при чем, чем дальше тем сильнее! Естественно что по всему кузову имеются вес бмв е30 и царапины, кое где даже вмятины. Ряда не держит, требуют замены ее амортизаторы, которые у нас продаются только под заказ и за не очень радужные деньги.

Салон — очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка вес бмв е30 может убрать.

После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор. В том же году произошел так называемый рестайлинг. Изменения коснулись решетки радиатора её опустили чуть нижехромированные бампера стали черными, а позже приняли цвет кузова, изменён внешний вид фар, увеличен размер задних фонарей. В м эра производства E30 подошла вес бмв е30 концу, хотя кабриолеты производились вплоть до го, а универсалы до го.

Двигатели BMW 3 серии — E21 (1977-1983)

ГодМодельДвигатель
1977-1983320iM10B18, 1.8 л. I4
1977-1982320/6M20B23, 2.3 л. I6 с карбюратором Solex 4A1
1978-1983323iM20B23, 2.3 л. SOHC I6 с Bosch K-Jetronic

С обновлением силовых агрегатов была осуществлена и установка другого шасси: вместо 320 и 320i — 320/6. Мотор M20 оснащался электроприводом вентилятора из-за банальной нехватки свободного места в подкапотном пространстве для вентилятора с приводом от силовой установки. Четырехцилиндровая версия вместо вентилируемых передних тормозных дисков в 1977 году получила сплошные, а 323i — обзавелась дисковыми на задних колесах. 323-я модель обзавелась жесткой и мощной передней подвеской, двумя выхлопными трубами, салоном Recaro и модернизированной передней панелью.

В то же время на 323i и 320i в пакете Sport установили стабилизатор для заднего моста. Кстати, 320i с таким пакетом известна и как 320iS. Это модификация со спортивными креслами, передним спойлером и дисками фирмы BBS. В 1979 BMW E21 получил кузовные изменения, что наконец позволило расширить свободное место под капотом и установить вентилятор с приводом от мотора для автомобилей с шестицилиндровыми силовыми установками.

Дизайнеры слегка поменяли детали интерьера, а еще в 79 году обновился инжекторный 4-цилиндровый M10 для североамериканского рынка, производившийся в 1977-1979. На его место пришел M10 1.8 K-Jetronic. 315-я модель, отправляемая на экспорт, иногда оснащалась силовой установкой 318i Bavaria, которая использовалась в BMW 318i.

технические характеристики Bmw 3 Серия седан e30 1982 – 1992 Седан

Не отличается долговечностью и глушитель, в автомобилях выпуска — гг. Его объем 1,6 литров, а мощность составила л.

Все выпущено 20 — i Touring. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring.

BMW i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено 14 — i Touring. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено — ix Touring. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Бмв е30 комплектации. Благо на них старая BMW 3-серии бмв е30 комплектации довольно. Большинство автомобилей первых годов выпуска не имеют привычного электропакета и даже передние стекла зачастую нужно поднимать вручную.

Если же хочется ощутить все преимущества от владения иномарки, то тогда нужно искать автомобиль в комплектации SE выпускаются с конца года.

Такие машины уже имеют гидроусилитель с года он стоит почти на всех BMW 3-сериибмв е30 комплектации стекол, легкосплавные колесные диски, люк в крыше с электроприводом, а также АБС. Однако если при наличии гидроусилителя крутить руль тяжело, да к тому же еще и имеется бмв е30 комплектации рулевой рейки, то тогда ремонт будет стоить очень дорого, так как найти нормальную рейку с гидроусилителем на разборке сложно, а отремонтировать ее, как правило, не получается.

Если провода представляют из себя сплошную мешанину и торчат в разные стороны, то, наверняка, после первой же зимы придется самому догадываться, почему не горит та или иная лампочка. Следует отметить, что BMW 3-серии имела на доске приборов специальный индикатор периодичности прохождения техобслуживания. Естественно, при покупке автомобиля бмв е30 комплектации лучше всего заменить до загорания лампочки неизвестно, работает она или.

Хотя и здесь есть моторы, которые более предпочтительнее, а от некоторых лучше вовсе отказаться. Например, считается, что дизельные двигатели 6-цилиндровые серии М21 объемом 2,4 литра мощностью 86 бмв е30 комплектации. Причем, часто встречаются моторы с растрескавшейся головкой блока цилиндров! Также не самым лучшим вариантом будет BMW 3-серии начала х годов с 4-цилиндровым карбюраторным 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.

Дело в том, что карбюраторы BMW имеют сложное электронное управление и если работа агрегата разладиться из-за естественного износато отремонтировать его очень сложно. Именно поэтому карбюратор иногда меняют на систему впрыска. Помимо карбюраторных версий двигатели серии М10 оснащались и различными системами впрыска объем 1,8 литра, мощность л. Самый маленький бмв е30 комплектации всех которые могут. Кузов купе. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести. Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw e30 было бмв е30 комплектации снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично.

Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Кузов… тут конечно вложилось денег. Бмв е30 комплектации двери были в царапинахварились пороги от времени подгнилибагажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, бмв е30 комплектации анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Дополнительные бмв е30 комплектации Ручка АКПП маленькая, выглядит прикольно. Также на тоннеле присутствует ручник и небольшой бокс.

Багажник по объему достаточно неплохой, сабвуфер влезет. На i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B Мощность бмв е30 комплектации л.

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Всего произведено 85 — E30 i Cabrio. Моя машина старенькая БМВ в кузове е Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут. Кузов купе. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет. Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не бмв е30 комплектации упустить такой бмв е30 комплектации, тем более что цену дед не загибал.

И вот, моя бмв е30 комплектации e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести. Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое.

И наконец таки сердце bmw e30 было готово снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины.

Кузов… тут конечно вложилось денег. Рихтовались двери были в царапинахварились пороги от времени подгнилибагажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно!

Потом полностью перекрасил машину, бмв е30 комплектации анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь. Дополнительные опции: Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина — мечта.

История разработки и эксплуатации

До того, как этот двигатель появился в седанах «нового класса» 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестёркой, отличным, но очень дорогим алюминиевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателями. История двигателей М10 берёт начало в 1958 году, когда инженер и автогонщик Барон Алекс фон Фалкенхаузен(Alex von Falkenhausen) предложил 1 литровый четырёхцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе «нового класса» — двигателе M10. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова тем же Алексом фон Фалькенхаузеном. Ему было поручено создать 1.3-литровый двигатель, но он посчитал, что этого будет недостаточно для дальнейших нужд компании и разработал двигатель, потенциально расширяемый до рабочего объема в 2.0 литра, предоставив решение объемом 1.5 литра. Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой и цепным приводом одного распредвала. Конструктив был настолько хорош, что прослужил компании более 25 лет, разойдясь 3.5-миллионным тиражом. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина — эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo.

В «новой» истории M10 устанавливался на E12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (316, 316i, 318i, 320i).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Открытый чемпионат Цюриха по теннису среди женщин
  • BMW M57

Смотреть что такое «BMW M10» в других словарях:

BMW M10 — Hersteller: BMW Produktionszeitraum: 1961–1987 Bauform: Reihenvierzylinder Mot … Deutsch Wikipedia

BMW M10 — Saltar a navegación, búsqueda El BMW M10 es un motor de 4 pistones en línea producido desde 1961 hasta 1987. Los cubicajes iban desde los 1.499 cm3 hasta los 1.990 cm3. Contenido 1 Historia 2 Modelos en los que se montaron un M10 … Wikipedia Español

BMW M10 — Infobox Automobile name=BMW M10/M12 manufacturer=BMW production=1961 ndash;1987 Straight 4 predecessor= successor=BMW M40 related=BMW S14 engine=1.5 L (1499 cc/91 in sup3;) 1.6 L (1573 cc/95 in sup3;) 1.8 L (1766 cc/107 in sup3;) 1.8 L … Wikipedia

BMW E21 — Saltar a navegación, búsqueda E21 … Wikipedia Español

BMW E21 — BMW BMW 316 (1975–1979) E21 Hersteller: BMW Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

BMW E21 — BMW Série 3 (E21) BMW 316 (1975–1979) Constructeur … Wikipédia en Français

BMW M12 — BMW M10 Hersteller: BMW Produktionszeitraum: 1961–1987 Bauform: Reihenvierzylinder Motoren: 1,5 l (149 … Deutsch Wikipedia

BMW E30 — BMW BMW E30 Viertürer (1987–1991) E30 Hersteller: BMW Produktionszeitraum: 1982–1994 … Deutsch Wikipedia

BMW 115 — BMW 1800 ‎ BMW 1800 … Deutsch Wikipedia

BMW 116 — BMW 1800 ‎ BMW 1800 … Deutsch Wikipedia

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector