0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e46 нет давления в двигателе

Значок низкое давление масла! И значок двигатель. Пишет Motor abstellen! Oldruck zu gering. Масло долил, проблема не исчезла.

Пищит постоянно. Мигает красная масленка в центре и горит желтый значок двигатель. Перевел как падение давления масла. Остановить двигатель! Подтеков. Толи датчик давления, может масляный насос. Помогите кто сталкивался. Так ты сам ответил на свой вопрос.

Обновления в темах

А вообще, потести «шнурком» для начала. Здесь у многих были разные тому причины: В любом случае такого рода проблемы нельзя устранить самостоятельно, так что грузите немца на эвакуатор и на ремонт к ОД или к партнерам клуба.

Материал по теме: Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 е53 3.0 видео

Та же ерунда всплыла. Скинули движок, причин нет никаких, непонятно почему датчик показывает низкое давление. Масло недавно заливали кастрол 5W40, при тесте масла — никаких металлических стружек нет, всё чисто.

Подтёков. Причину установить не можем. Мне немцы в сборе приговорили замену ГБЦ с распредвалами, так как с аналогичной неисправностью авто протестировал на себе поэтапную замену всех возможных неисправностей влияющих на это, в итоге авто простоял 2 месяца у дилера, датчик так и не гас, видимо на фоне этого авто, мне сразу приговорили ГБЦ, после замены ГБЦ машина стала кушать бенз по компьютеру на 2,5 литра больше, но мне кажется она и по приеместей стала быстрее набирает скорость Зато датчики все погасли и машину перестало трясти в положение КПП «P».

У меня тоже начала загораться леечка давление маслагазанёшь, пропадает, потом снова загорается, так происходит несколько раз, потом пропадает значок.

Полный разбор двигателя N42 на E46 (Фото). Часть 4 [0]

Продолжение. Начало в третьей части.

Вульвтроник

Над кассетой вальвтроника пришлось поколдовать. Когда снимал проводку с катушек, понял, что легким испугом тут не обойтись, и перед установкой надо нарезать новую резьбу для минуса. (в плохо-прилегающем минусе нет не одного плюса ::pom:: )

Такую банальную работу пришлось проделать с крайней осторожностью, ибо застрявшая меж рычагов стружка сулила бы много бессоных ночей ::40::

А потом снова мыть да отмывать.

Следущая фотка сделана на солнце (получилось не супер, но лучше, чем в тени). Идея фотки показать механизм вальвтроника.

Большой рычаг в центре механизма, прижатый пружиной справа, передаёт нажатие от распредвала на клапан через вспомогательный рычаг. Сверху рычаг упирается в эксцентриковый вал.

Высота открытия впускного клапана определяется положением эксцентрикового вала. Проворачиваясь, вал изменяет верхнюю точку опоры рычага, тем самым, изменяя геометрию нажатия на клапан.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя авто

Через 4 отверстия на торце распредвала масло под давлением поступает из клапана Ванос в исполнительный механизм. Обраткой является центральное отверстие, куда вкручивается болт (если правильно помню). Клапан Ванос определяет направление масла, тем самым определяя опережение или опоздание открытия клапанов.

Здесь также можно разглядеть каналы к исполнительному механизму (впуск и выпуск). Сразу после промывки кассеты я все залил маслом, чтоб не ржавело.

Гидрокомпенсаторы на верстаке.

Масляный фильтр.

Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил. ::16::

В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль.

Корпус масляного фильтра снят с блока.

А вот и знаменитый клапан, о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене:

Фильтр. оригинал. интересно, сколько километров он накатал?

Чтоб точнее ознакомиться со столь важным элементом, стОило его раздеть 😮 :

Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа.

Следующие фотки — реальное порно для взрослых 8) :

БОльшая часть фильтра забита коксом:

Клоз-ап для фанатов ::23:: :

Масляные форсунки

Следующим этапом была проверка масляных форсунок, поливающих поршни снизу и тем самым обеспечивающих охлаждение днища поршня, смазку стенок цилиндров и поршневого пальца.

Три форсунки снимаются легко. Четвертую не снять без разборки постели, её закрывает зубчатое колесо на колене.

Болт, крепяший форсунку к магистрали, имеет односторонний клапан.

Натянув на него кусочек вакумного шланга можно проверить клапан на работоспособность и забитость, а заодно и почистить от гамна ::34::

Также важна сила пружины клапана, определяющая величину давления, требуемую для открытия. Её проверить не представлялось возможным. Та и [censored] нада ::37::

Да и четвертый узелок пришлось проверять на блоке. Позакрывал все отверстия и даванул воздух в магистраль, щупая форсунку пальцем (рук на это потребовалось больше, чем у меня есть ::23:: )

Внимание! Крайне важен угол установки форсунок, ибо юбка легко может её задеть и сломать нах. Правильная сила затяжки важна не менее, сорвать резьбу не составит труда даже слабой руке.

Клапан маслонасоса

Дальше я решил поглядеть на редукционный клапан в блоке маслянного насоса:

Читать еще:  Что плохого в двигателе beams

Пришлось все внутри почистить, срани было много.

И для протокола замерил длину подпирающей пружины.

В сам насос решил не лезть. Так как не был уверен в технологии соединения элементов корпуса (а именно, не знал, есть ли там направляющие), не хотел нарушить геометрию при сборке.

Чистка блока

Итак. чистота — залог здоровья! Моем блок!

Моментально после мойки цепь и коленвал были обильно облиты маслом. Так же было залито масло во все масляные каналы и магистрали, продуто сжатым воздухом и повторно залито маслом.

Как говорится «Маслом кашу не испортишь» ::41::

Ну и конечно масляный стакан:

Установка поршней

С этого момента начинается обратный процесс. Оригинал колец на N42 изготовлен Goetze, оригинал вкладышей делает Glyco. Оба бренда принадлежат компании Federal Mogul. Думал поначалу брать Kolbenschmidt, но оказалось, что у нас на всю страну ни у импортера ни у оффициального диллера не было никогда колец на этот мотор, так как их у нас попросту не капиталят. Предлагали «спецы» поставить NPR-Europe от мотора М54, и хоть они такие же по размеру, решил не рисковать, так как по каталогу увидел, что у них совсем другая обработка металла, и цена их в 4 раза ниже. В общем, решился на оригинал, хоть и дорогой нах совсем. Заказ ждал 10 дней, заказывал у ОД.

«На первый-второй рассчитайсь. » ::23::

Перед установкой обязательно проверить допуски:

Важное замечание! У меня, в силу неглубокого износа стенок цилиндров и поршней новые кольца стандартного размера попали в допуски весьма неплохо. При бОльшем (чем у меня) износе, замок кольца может попасть за пределы допуска (0,1 до 0,3 мм). СтОит обратить внимание на существующий промежуточный размер колец (00), размером 84,08 мм, смотри ЕТК. Я брал стандарт (0) на 84 мм, так как не было измерительного инструмента, и я опасался, что 84,08 мм будут слишком большими, но после следующей проверки понял, что 84,08 можно смело, без геометрических замеров, ставить на мотор с пробегом за 100К.

Проверка люфта между кольцом и канавкой справедлива только для компрессионых колец. Все допуски даны в ТИСе.

Надевать кольца на поршень рекомендуется специальным инструментом. Но, где его, блин, взять. ::36:: В общем, ручками, аккуратно, не царапая поршень, надеваем одно за другим ::23:: Пальчики потом болят немного (пару дней), но это не страшно, главное не растянуть кольцо. После установки важно проверить, что кольца прокручиваются в канавках «чётко» и никаких задир. Ну и, конечно, все смазать аккуратно и замки по правильным углам выставить.

Читать еще:  4d56 двигатель расход топлива

Вкладыши шатунные, верхний и нижний, имеют разный каталожный номер, хоть на вид и по размерам одинаковые, и различаются красной или синей маркировкой:

Перед установкой поршней стОит перекурить ::timeout::

Кольца обжимаем специнструментом и аккуратно, в правильном порядке и направлении вставляем в цилиндры:

Прежде, чем закрыть шатуны, коленвал был залит маслом через смазочное отверстие:

Практически все затяжки основных болтов состоят из двух и более этапов. Первый — затяжка с определеннын моментом, а далее — на определенный угол. Динамометрический ключ есть, а уж угол затяжки определяем смекалкой:

Если натяжитель с цепью оставались на месте, то, устанавливая блок насоса, нужно набратьса терпения и вооружиться фонариком. Хрупкий пластиковый корпус натяжителя не первой свежести может легко надломиться при установке тяжелого насоса. Обязательно почитать ТИС, там все четко описано.

Да, и хоть забыть это не столь страшно, закручивая, чем при откручивании, вновь стоит обратить внимание на обратную резьбу гайки звездочки насоса.

П.С.: Да и вообще не стОит применять силу, работая над мотором. Не любят они насилия. ::17::

Сама звездочка надевается на шлицы. Если до разбора балансирные валы были четко синхронизированы и если не был откручен болт основного шкива (на колене), то в спец. приспособлении для фиксации балансиров нет никакой необходимости. Попасть звездочкой на нужное место крайне легко, так как ошибка на один шлиц проворачивает вал насоса где то на 12 градусов. А даже если и есть необходимость в фиксации валов, то легко можно чё нить съимпровизировать.

Масляный сапун имеет интегрированый фильтрующий элемент (сетку), понятно, из пластмассы. И, понятно, «сгнивший» продуктами хренового масла. При разборке я сразу увидел, что половины сетки уже не было на месте, а нажав на оставшуюся часть сетки пальцем, она рассыпалась на кусочки. Новый сапун слева:

Больше в картерном пространстве делать нех. Можно закрывать, устанавливая новую прокладку:

Герметик мазать туда нельзя! Весь периметр постели цельный, без стыков. Да и прокладка оригинал — весьма надежный продукт, главное хорошо все почистить и закручивать болты, придерживаясь инструкции по ТИСу (момент затяжки).

Желательно поменять болты на новые. У меня пара болтов не дотянулись до нужного момента затяжки, «поплыли». 😳

На этом этапе моторчег вернулся в горизонтальное положение. ::kor::

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector