5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e39 стук двигателя

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе нексия

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных Mahle — прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle.

Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но «жадность фраера сгубила» и поршня похали к токарю, кольца сели как родные.

После сборки двигателя стук остался.

Печаль-беда, но надо ехать. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск.

Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца.

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики двигателя

Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.

Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.

Снимаем форсунку на BMW M57 за 30 минут.

Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон Balivar , но с фразой: Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных. И вот спустя 2 тыс.

Популярное

Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на Замер показал, что давление слишком большое, то есть компрессионные кольца не держат.

Почему нет расхода масла и потери мощности.

Стук двигателя?

Рекомендуем почитать на тему Стук двигателя?

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 01 04 2010, 12:17
  • Сообщений 1371
  • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:54
    • Сообщений 1749
    • Авто: BMW E46 320 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 26 08 2010, 16:54
      • Сообщений 1749
      • Авто: BMW E46 320 АКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва, САО
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 01 04 2010, 12:17
        • Сообщений 1371
        • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва, СВАО
        • Изображения:13
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 15 04 2011, 12:50
          • Сообщений 453
          • Авто: VW Jetta 1.4Tsi 2016
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г.Брянск тел. +79038198913 mail: ai2004@ya.ru
          • Изображения:4
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 26 08 2010, 16:54
            • Сообщений 1749
            • Авто: BMW E46 320 АКПП
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва, САО
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 24 05 2010, 15:17
              • Сообщений 3294
              • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МО , г.Коломна
              • Изображения:28
              • Репутация: 50
                • гость клуба
                • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                • Сообщений 220
                • Авто: E46, M54 2.2
                • Торговая репутация:+1
                • Репутация: 0
                • С месяц назад первый раз застучал. как знаете, хондовские моторы, цок-цок-цок, как часики, сказали что компенсатор, я проехал пару километров — звук пропал!)

                  А сейчас именно гул и в конце оборота гула цоканье, на ролик не похоже.

                  Вечером попробую видео заснять!

                  Чем грозит это? Машину не эксплуатировать лучше? Если Ванос, то скок по деньгам?

                  • член клуба
                  • На форуме с 26 08 2010, 16:54
                  • Сообщений 1749
                  • Авто: BMW E46 320 АКПП
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва, САО
                  • Репутация: 0
                  • С месяц назад первый раз застучал. как знаете, хондовские моторы, цок-цок-цок, как часики, сказали что компенсатор, я проехал пару километров — звук пропал!)

                    А сейчас именно гул и в конце оборота гула цоканье, на ролик не похоже.

                    Вечером попробую видео заснять!

                    Чем грозит это? Машину не эксплуатировать лучше? Если Ванос, то скок по деньгам?

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
                    • Сообщений 8134
                    • Авто: Х6 5.0
                    • Торговая репутация:+10
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 782
                      • член клуба
                      • На форуме с 23 11 2007, 09:08
                      • Сообщений 1734
                      • Авто: овощ и гонка
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москоу
                      • Изображения:19
                      • Репутация: 1
                        • гость клуба
                        • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                        • Сообщений 220
                        • Авто: E46, M54 2.2
                        • Торговая репутация:+1
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                          • Сообщений 220
                          • Авто: E46, M54 2.2
                          • Торговая репутация:+1
                          • Репутация: 0
                          • Ну что, уважаемые форумчани, слушаем стук и высказываемся кто знаком с такой болячкой)

                            • гость клуба
                            • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                            • Сообщений 220
                            • Авто: E46, M54 2.2
                            • Торговая репутация:+1
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 31 10 2011, 21:59
                              • Сообщений 2
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 18 09 2011, 20:04
                                • Сообщений 62
                                • Авто: BMW 325i m54 АКПП e46 2001г.в.
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Москва
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Стук двигателя?

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                                  • Сообщений 220
                                  • Авто: E46, M54 2.2
                                  • Торговая репутация:+1
                                  • Репутация: 0
                                  • Пробоему решил, но не факт, что у вас такая же!

                                    Я грешил на натяжитель цепи, гидрокомпенстатор и другие части ДВС. Вобщем, всё что было связано с мотором, то ценник на ремонт выходил очень не приятный.
                                    Но тем не менее, нашёл свободное время и поехал на диагностику, даже не электронную. Простейшим фонендоскопом был прослашан весь двигатель и все вращающиеся детали. Мотор работал ровно, а вот один из роликов доп. оборудвания издавал подобный стук. Я прям обрадовался, что мой кошелек ещё поживет без ремонта ДВС!)

                                    В итоге, затянув с заменой ролика, а менять их как правило надо сразу 2, у меня сорвало этот самый ролик и порвало ремень!)

                                    Вобщем, советую не затягивать и ехать на диагностику.

                                    • АЦЦЦкий баньщик
                                    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
                                    • Сообщений 32142
                                    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
                                    • Торговая репутация:+4
                                    • Откуда: Первопрестольная.
                                    • Изображения:5
                                    • Репутация: 28716
                                    • —> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов.
                                      «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

                                      «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
                                      по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
                                      (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 31 10 2011, 21:59
                                      • Сообщений 2
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 0
                                        • завсегдатай клуба
                                        • На форуме с 30 03 2011, 17:33
                                        • Сообщений 313
                                        • Авто: пешиход
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: из Мурома
                                        • Изображения:3
                                        • Репутация: 0

                                        • Кто сейчас на форуме

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

                                          голоса
                                          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector