3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 320 схема двигателя

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

В чем проблема двигателя N20?

Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

— Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
— Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры

Замена ЭБУ

К сожалению, не все современные ECU пригодны для ремонта. Если блок управления с завода залит компаундом-герметиком и внутри керамические компоненты, требующие специальной пайки, то ремонт такого ECU довольно проблематичен.

Бывают ситуации, когда заменить неисправный блок дешевле, чем ремонтировать. Если остался старый оригинальный ЭБУ (пусть даже немного поврежденный физически), можно переписать данные из оригинального блока в купленный б/у блок “донор”, то есть клонировать блок. В таком случае автомобиль сразу заведется после установки клонированного ЭБУ, если все остальные узлы автомобиля в порядке. Если старого блока не осталось или он слишком сильно поврежден, то аналогичный б/у блок надо обнулить, сбросить в заводское состояние, после чего блок программно становится “как новый” и прописать в него ключи и необходимую информацию — все зависит от автомобиля и от типа электронной системы управления двигателем.

Читать еще:  Что такое рхх на 406 двигателе

Ремонт электронного блока управления двигателем обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней. Хотя конечно же бывают исключения.

Ремонт или восстановление работоспособности блоков без потери надежности гарантируется только в случае замене вышедших из строя компонентов на проверенные и оригинальные. При восстановлении нам помогает собранная нами за время работы база электронных компонентов, библиотека прошивок, специальные программаторы и оборудование. Если корпус ЭБУ на вашем авто неразборный, то сначала мы вскрываем его при помощи специальных инструментов, а по окончании ремонта блока управления ЭБУ полностью восстанавливаем его герметичность, применяя специальный нейтральный герметик.

Разгон и расход топлива BMW F30 320d

Разгон до 100 км/ч. у BMW 320d xDrive F30 (2012) составляет 7.5 секунд. У моделей LCI (2.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод xDrive) – разгон до сотни составляет 7.3 секунды.

Средний расход BMW 320d составляет 8,2 литра на сотню. Этот усредненный показатель строится из расчета 3500 километров пробега с смешанном режиме город+пробки+трасса. При этом использовались режимы спорт и комфорт 70/30 соответственно. Замер производился летом с мая по июль. Наименьший расход на 100 километров у 320d составляет 5,5 литра на трассе при движении на 300 километров, со средней скоростью 90-100 км/ч.

В автомобиле используются две системы замера расхода. Первая – привычная всем владельцам БМВ, в том числе и старых моделей – в бортовом компьютере, выведенная на приборную панель. Ведет расчет с момента сброса.

Вторая – компьютер поездки. Рассчитывает расход в определенный момент времени. Имеет возможность автоматического сброса. Так, например, каждое утро этот показатель будет сбрасываться и показывать текущий расход. В городском режиме и пробках зачастую этот показатель будет варьироваться от 10 до 12 литров.

Читать еще:  Что такое система зажигания дизельного двигателя

При движении по трассе со скоростью 130-150 км/ч, расход дизтоплива на BMW 320d xDrive составит 6,5 литров на 100 километров пути. Наименьший расход достигается в режиме EcoPro при движении по ровной местности без подъемов и спусков на скорости 90 км/час. При наличии одного человека в салоне и отсутствии багажа, расход можно снизить до 4-х литров. Машина в этом режиме очень долго реагирует на педаль газа, о динамичной езде можно забыть. При этом компьютер будет показывать количество километров, которые можно будет проехать дополнительно на сэкономленном топливе.

Ещё немного о технической начинке и динамики

Схема размещения компонентов силовой системы была раскрыта давно: спереди на новейший Mercedes AMG GT 63 E Performance будет ставиться оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель M177 V8 объемом 4.0 литра (639 л.с, 900 Нм).

Вместе с ним – девятискоростной «автомат» AMG Speedshift MCT-9G с «мокрым» сцеплением. На задней колесной оси окажется еще один модуль, но уже электрический и состоящий из электромотора на 204 л. с. (320 Нм), двухскоростной «коробки» и межколесного дифференциала с электроблокировкой.

Общая пиковая отдача гибрида – свыше 600 киловатт (это порядка 843 л.с.) и 1400 Нм момента!

Такая схема для системы полного привода встречается часто, но в Мерседес постарались быть оригинальными, поэтому оставили на месте трансмиссию 4Matic+ с карданной передачей. Тем самым гибридный режим позволят передавать часть тяги от ДВС на заднюю ось, а от электродвигателя – на переднюю!

Здесь же и чисто электрический режим, который в состоянии разгонять авто до 130 км/ч. Питает систему Plug-In Hybrid 6,1-киловаттный аккумулятор, который имеет относительно небольшую массу – 89 кг. С ним в гибридном режиме немецкое купе может разгоняться до 100 км/ч ровно за 2.9 секунды. Это быстрее чем у конкурента: самая мощная гибридная Panamera проделывает это упражнение за 3,2 секунды!

Читать еще:  Влияние топливного насоса на работу двигателя

Мерседес AMG GT 63 S E Performance: цены и дата выхода в России

Предсерийный экземпляр гибридного купе Mercedes AMG GT 63 E Performance покажут 7-го числа вместе с новым AMG EQS на мюнхенской выставке IAA. Точные сроки старта продаж GT 63 пока не называются, поскольку первой на рынок должна выйти версия Mercedes-AMG C 63, в которой гибрид будет состоять из электромотора и двухлитрового четырехцилиндрового бензоагрегата (общая мощность около 650 л. с.) Премьера этого авто ожидается в 2022 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector