1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв троит двигатель n52

BMW E60 N52 плавают обороты. — Двигатели, Топливные системы BMW — yastalamamoy.ru

Плавают обороты на ходу BMW E60 525


Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

Плавают обороты холостого хода BMW E60 (бмв Е60). Без паники! — AvtoMalina. плавают — зависают…

И пошёл разбирать генератор! Про полосочные билеты информации полноте,а относительно сии несть совсем.

Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите. Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную. Просмотрел массу информации что совершить покупку билеты возьми транспорт на Мюнхене,но нигде круглым счетом равно плавают обороты при движении бмв е60 не ес понятной пошаговой инструкции об книга по образу оторвать Partner-Tages-Ticket нате сам по части себе с утра до ночи с целью 8-х человек.

Да да, именно свечи.

Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их. Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

Как правильно сделать диагностику: Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером. Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите. Сопротивление проводов должно быть несколько килоом кОм.

Подскажите плюсы и минусы автомобиля BMW 530 2004. Прошу сразу, не пишите что авто старое, новое такого класса за такие деньги не купишь.

На 530i и сначала ставили мотор М54В30 231 л.с.,с 2005 года – N52B30 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 272 л.с
Мотор N52B30 проблем с расходом масла, как В25, не имеет.

На N52В30 на холодную может быть стук. Это гидрокомпенсаторы.
Если стук после прогрева не прекращается то это система смазки гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов хватит на 60-80 тыс. км. После ноября 2008 головку блока цилиндров поменяли,проблема исчезла.

Читать еще:  Что такое чиповка двигателя ваз 2114

Общий трабл забивающийся клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). 80-120 тыс. км.
Если во время не заменить клапан, то в сильный холод на раз выдавит сальники и масло.

Бывает при 150-200 тыс. км рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла.
Или движок типа как троит либо ( если отлетала),- капиталка. (особенно на N52).

Маслосъемные ходят 150-200 тыс. км,потом начинает жрать масло,даже если до этого не жрал..

100-150 тыс – VANOS

У Е60 самый надежный двигун M54
N52 боится перегрева – ведет головку.
N53 боится нашего бенза ( серы)

Коробки: Меха – без вопросов.

Потеет поддон ( 120-160 тыс. км),он пластиковый, замена прокладки ничего не даст. Менять целиком.

После 150-200 тыс. км бывает летит мехатроника или сам гидротрансформатор, особенно если отжигали

После 150-200 тыс. км текут сальники заднего редуктора, и скорее всего замена опоры карданного вала.

На полном приводе к этому пробегу моторчик раздатки менять.

Стойки ходят 100 -120. Рычаги примерно также.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 01.10.2013 в 23:09 .

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

И сколько в год на его эксплуатацию требуется?

что за вопросы? в год можно 1км проехать или 100000км. покупаешь бмв задавай вопрос на который можно ответить.

в год порядка 30 000 (может чуть больше)

Стоимость обслуживания бмв это шесть циферок, а не пять!

Если нравится, то бери.
И почитай проф форумы про конкретную модель.

это только комплект резины

На 530i и сначала ставили мотор М54В30 231 л.с.,с 2005 года – N52B30 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 272 л.с
Мотор N52B30 проблем с расходом масла, как В25, не имеет.

Читать еще:  Ядерный двигатель для ракеты принцип работы

На N52В30 на холодную может быть стук. Это гидрокомпенсаторы.
Если стук после прогрева не прекращается то это система смазки гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов хватит на 60-80 тыс. км. После ноября 2008 головку блока цилиндров поменяли,проблема исчезла.

Общий трабл забивающийся клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). 80-120 тыс. км.
Если во время не заменить клапан, то в сильный холод на раз выдавит сальники и масло.

Бывает при 150-200 тыс. км рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла.
Или движок типа как троит либо ( если отлетала),- капиталка. (особенно на N52).

Маслосъемные ходят 150-200 тыс. км,потом начинает жрать масло,даже если до этого не жрал..

100-150 тыс – VANOS

У Е60 самый надежный двигун M54
N52 боится перегрева – ведет головку.
N53 боится нашего бенза ( серы)

Коробки: Меха – без вопросов.

Потеет поддон ( 120-160 тыс. км),он пластиковый, замена прокладки ничего не даст. Менять целиком.

После 150-200 тыс. км бывает летит мехатроника или сам гидротрансформатор, особенно если отжигали

После 150-200 тыс. км текут сальники заднего редуктора, и скорее всего замена опоры карданного вала.

На полном приводе к этому пробегу моторчик раздатки менять.

Стойки ходят 100 -120. Рычаги примерно также.

Познавательно! А можно что то подобное про Е90 c 2005 по 2008. M54B30

да, год выпуска напутал 2007-2011

тоже небыло, год выпуска 2004-2011

можешь харкнуть в лицо составителю этой брашуры

предлагаешь поверить тебе?)

предлагаю верить мне без оговорочно!)))

Последний раз редактировалось Саша_Individual; 03.10.2013 в 11:03 .

Е90 пошли с 05 как модель 06 года,сначала в Штатах,сначала только 325i/xi и 330i/xi,
с 07 года 328i/xi и 335i/xi

Читать еще:  Что считается оборот двигателя

Сайленты спереди и шаровые сзади — слабое место,максимум ходят 40-50 тыс.,продлить можно смазыванием.
Так же ходит и рулевая рейка — тоже слабое место,отчасти лечится точным деланием развала-схождения.
Втулки,стойки стаба ходят 20 тыс,расходник.
Остальное в ходовой ходит 100 тыс.
RunFlat жесткие

M54 а разве он ставился на Е90? на Е46 вроде.Просто Е46 325i/xi/Ci/ti и 330i/xi/Ci делали в Европе до 07 года,на нем да,стоял M54.
Проверьте,может,что путаю на память.

По самому движку:
M54 блок люмин,головка тоже,но стоят чугунные гильзы,что есть очень гуд.

160-180 ткм ну где-то после 5 лет, подлегают маслосъемные и уже хороший износ направляющих втулок выпускных клапанов,
мск дубеют особенно от высокой температуры.
Ходят до 260-280.
Масло будет жрать особенно,если залегшие кольца укатывали .
Самые проблемные из этой серии это MXXB22 — высокая СЖ и рабочий режим, смещенный в сторону высоких оборотов — минус от ресурса B25/B30,25-е тоже бы не брал.
B30 из этой серии самые ходимые.
Снимай крышку с маслозаливки и смотри,чем суше и тоньше слой шлама,тем более живой двигун.

Остальное в е60 — мелочи.
Трансмиссии,редукторы нормальные,раздатка сопливит к сотне.
как-то так

Последний раз редактировалось AndrewToum; 03.10.2013 в 14:09 .

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector