0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв стук на прогретом двигателе

BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 09:56

Хочу поделиться. Может, кому-то будет полезным) Появился стук в моторе на личной BMW E46 после замены маслосъёмных колпачков и цепей. Двигатель был куплен на авито из другого города с неизвестным пробегом. Был проверен в снятом состоянии, насколько это возможно без полного разбора (снимались клапанная и поддон). Присутствует осевой ход коленвала.
После установки мотор пробежал около 25 тысяч.
Две недели было тихо, потом застучал компенсатор (как сначала по звуку показалось). Заглушил. Запустил. Звук исчез. Через пару дней вернулся и больше не проходил. С утра на холодную тихо, но после 2х минут прогрева начинало долбить. С прогревом всё чётче слышалось стрекотание. Снял крышку: компенсаторы все заполнены, цепи натянуты. я уже расстроился, так как только перебрал подвеску вместе с задним подрамником, и, ни денег, ни времени сейчас заниматься мотором не будет. Искал в интернете, проверял всевозможными приборами, эндоскоп, осциллограф, пытался по датчику детонации привязать стук к какому-то конкретному цилиндру, подкинул другие свечи (в интернете многи советуют), хотя старые исправные(оригинал) и катушки проверил.
На звук шатуна, вроде, не похоже, но вариантов, объектов и методов проверки становилось всё меньше.
Эндоскоп ни набитых поршней, ни задиров не показал, но был кокс, который, как можно заключить, после смены колпачков перестал быть мягким и превратился в твёрдые образования похожие на накипь в чайнике.

Вспоминал анекдот:
— Я беременна
— Может, всё-таки, рассосётся.

Было решено промыть цилиндры. Мотор разобрать успеется)
И в моём случае это помогло) Стук ушёл. Не панацея, конечно. Но логика в этом есть)

Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

Re: BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 10:11

Да, и секретный ингридиент секретноингридиентного супа:

1) 2 литра воды самой простой из под крана
2) 2 литра тосола
3) 400 мл перекиси водорода

. охапку дров — и плов готов) снимать ложкой пенку. )))

Далее ставим этой смесью капельницу на впуск, настраиваем расход. 4,4 литра расходуются примерно за 40-45 минут. Быстро не открываем, нам не надо, чтобы мотор давился. Всё делается на ХХ. Потом, когда закончится смесь, даём ещё полчаса примерно поработать мотору в обычном режиме, чтобы продуло впуск. Можно немного обороты приподнимать периодически, но не сильно и аккуратно, впуск может иметь такую форму, что промывка скопится где-нибудь в его нишах.

Рецепт смеси дал мне авторитетный для меня старый механик с опытом)

Причины стука в двигателе на горячую

Низкое давление масла.

При работе на холостом ходу, прогретый двигатель может издавать стук. Чаще всего это стук поршня. Данный стук чаще всего связан с низким давлением масла. Давление масла может быть низкое по двум причинам.

  1. Стучит поршень из-за неисправного или забитого масляного насоса.
  2. Увеличен тепловой зазор в шатунных либо коренных вкладышах.

Что касается масляного насоса, то иногда помогает промывка двигателя, но чаще всего спасает только замена или ремонт.

Если у Вас появляется стук в двигателе на горячую, и мигает лампочка давление масла на холостых оборотах, то рекомендуется не затягивать с выявлением и ремонтом данной проблемы, потому что низкое давление чревато масляным голоданием двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector