0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв первой серии какой двигатель

Первое, на что обращает внимание покупатель — это экстерьер автомобиля. Поэтому обзор БМВ хэтчбека 1 серии начнем с внешнего вида.

Каркас автомобиля с усиленной боковиной дает ему большой запас прочности. Спереди стоят биксеноновые фары. Капот машины с едва заметным рельефом. Решетка радиатора состоит из двух секций. Бампер с хромированной линией укомплектован малоразмерными противотуманками и молдингами. Под ним находится шланг на омыватель фар. В профиль можно заметить немного раздутые арки колес. Глубокая линия выштамповки заметна вверху автомобиля. Зеркала производитель решил сделать маленькими, поэтому они неудобные и с ними могут быть проблемы. На многих машинах стоят пневматические шины, подверженные разгерметизации. На Е87 можно установить самонесущие шины (используется технология RUNFLAT). На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

На корме авто можно увидеть маленькие фары. На крышке багажного отсека расположен очиститель заднего стекла. Присутствуют крупный бампер с красивым нижним изгибом и молдинг, выполненный в кузовной цвет хэтчбека.

У BMW 1 серии Е87 длина ограничена в 423.9, ширина – в 174.8, высота – в 142.1 см. Клиренс хэтчбека – 14.5, а его база колес– 2.66 см. Исходя из модификации, транспортное средство весит в пределах 1275-1685 кг.

Головная оптика оснащается биксеноновыми фарами даже в стандартной комплектации автомобиля, что позволяет гарантировать максимальную безопасность во время движения в темное время суток. К тому же, оптика опционально может быть адаптивной, и подстраиваться под повороты рулевого колеса. Фары оснащены омывателями.

На переднем бампере располагаются противотуманные фары небольшого размера, которыми автомобиль оснащается без дополнительных опций. В комбинации с головной оптикой они освещают дорогу на достаточном уровне, поэтому водители не испытывают особого дискомфорта во время движения.

Радиаторная решетка выполнена в классическом для баварцев исполнении, но она расположена практически вертикально. Это дало возможность минимизировать сопротивление от встречных потоков ветра даже во время движения на высокой скорости.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Некачественное топливо часто приводит к детонации и повреждению силового агрегата

Относительно скромным ресурсом тут обладает цепной ГРМ, особенно его натяжитель

Также недолго служат фазорегуляторы VANOS, они могут застучать еще до 100 000 км

Примерно к 80 000 км изнашиваются маслосъемные колпачки и начинается масложор

Рассказ обо всех слабых местах мотора BMW N45

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Подвеска

В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, даже в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, потому что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания. В подвеске БМВ 1-й серии надо менять раз в 100 000 км. амортизаторы, сразу надо менять и опору амортизатора, которая стоит 90 евро. Сами амортизаторы стоят по 100 евро за оригинал, но можно найти и качественный аналог за 40 евро. Стойки стабилизаторов обычно надо менять раз в 70 000 км., стоят они 35 евро, рулевые тяги (85 евро) и сайлент-блоки в задних рычагах надо менять примерно после 120 000 км. Полную ревизию подвесок надо делать примерно после 180 000 км.

Читать еще:  Что такое частота вращения двигателя компрессора

Бывали случаи, когда еще по гарантии менялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних автомобилях, потому что они уже успевали износиться к 70 000 км. пробега. Эта проблема была устранена после рестайлинга в 2007 году. Также случается, что и рейка начинает стучать после 120 000 км. Но менять ее есть смысл после 180 000 км., когда она начнет течь и появится серьезный люфт, а пока просто стучит, то можно не менять. Тем более, что стоит она больших денег – 2200 евро.

В целом, БМВ 1-й серии – довольно надежный автомобиль благодаря своей простоте. Лучше всего искать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но найти такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег такого автомобиля уже будет больше 200 000 км. Также можно искать версии с бензиновым мотором после рестайлинга, чтобы пробег был до 100 000 км. Можно найти такой автомобиль с возрастом в 5 лет примерно за 550 000 рублей.

Цена и комплектации

Обновленная БМВ 1-й серии появится в России 23 мая текущего года. На российском рынке можно будет купить BMW 1-Series 2015-2016 года лишь в 5-дверном варианте. Цена БМВ 118i начинается от 1,672 млн. рублей, а вот модификацию 120i оценили уже в 1,909 миллиона. Эти автомобили оснащены светодиодными передними фарами, климат-контролем с разделением на зоны, передними креслами с подогревом, развлекательной системой с дисплеем диагональю 6,5 дюйма, датчиками парковки, 6 Airbag, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и др.

Самая богатая комплектация БМВ 1-й серии (M135i) доступна по цене от 2,48 млн. рублей. За эти деньги вы получите привод на обе оси, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, M-пакет (новые параметры амортизаторов, занижение подвески, аэродинамические элементы обвеса, более мощная тормозная система), 18-дюймовые «катки» и прочее.

Опционально покупателям хэтчбека доступны активный круиз-контроль, помощник парковки, система слежения за дорожными знаками, камера заднего обзора, навигатор, датчики давления в покрышках, отделка интерьера кожей, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, панорамный люк, а также акустика Harman Kardon с 12-ю колонками и усилителем мощностью 360 Вт.

Технические характеристики

Что нового показали баварцы, обнародовав второе поколение BMW 1 серии с новым рядом двигателей? Увеличение мощности — двигатель, сохранив свой стандартный объем в 1598 кубиков, выжимает максимальную мощь в 100 кВт, что равняется 136 лошадиным силам.

Максимальная скорость BMW 116i увеличилась и перевалила за 200, составив 210 км/час, причем разгон с 0 до 100 уменьшился до 8.5 секунд, а от 80 до 120 км 116i ускорится за 8.6 секунд. Улучшенная экономичность двигателя: расход топлива в городе от 7.3-7.4 литров на 100 км, по трассе — 4.7-4.9 литров, а в смешанном режиме — от 5.6-5.7 литров на 100км.

В салонах России базовую комплектацию БМВ 116i можно найти по цене 895 000 руб. в кузове 5-ти дверный или 3-х дверный хэтч-бек.

Двигатель BMW 116i

Изначально на BMW 116i устанавливался двигатель N45В16 — рядный 4-цилиндровый DOHC, который просуществовал до 2011 года. Особенностью данного агрегата было наличие вариатора фаз газораспределения — системы Vanos, но отсутствие системы Valvetronic. Первое поколение двигателей для BMW116i с объемом 1596 кубиков позволяло выжать 85 кВт, что равнялось 114 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте 150 Нм.

Оснастив новое, второе поколение BMW 116i 2013 4-цилиндровым бензиновым двигателем N43В16 — BMW TwinPower Turbo, инженеры именитой баварской компании добились улучшенной динамики и эффективности, не меняя объем, самого агрегата, который как был 1.6 литров, так и остался.

Обновленная линейка моторов для модификаций 116i и 118i, помимо улучшенной системы twin-Vanos, перекочевавшей от двигателей-предшественников, теперь еще и обладает функцией Valvetronic, турбокомпрессором TwinScroll и высокоточным впрыском топлива. Данная комбинация сверх технологий позволяет двигателям TwinPower Turbo демонстрировать высочайшую производительность и выдающийся крутящий момент при значительно сниженном расходе топлива.

Sport Line Edition в кузове 5-дверный хэтч-бек

В конце 2013 года компания БМВ представила ограниченную версию BMW 116i — Sport Line Edition. Атлетичный и немного брутальный дизайн Sport Line BMW 116i поддержан решеткой радиатора и воздухозаборниками, одетыми в черный глянец. Чтобы усилить внешнее проявление мощи, расстояние между ребрами радиаторной решетки было увеличено, а число самих ребер — уменьшено до восьми.

Читать еще:  Гул в двигателе при 4000 оборотах

Конфигурация воздухозаборников «спортсмена» 116i дополнена хромированными горизонтальными вставками, которые визуально расширяют нижнюю часть кузова, делая БМВ 116i более приземистой, схожей со спорткаром. Этот эффект в высшей степени усиливает центральная черная стойка, напоминающая диффузор гоночного болида. Задок Sport Line BMW 116i обладает не менее спортивными чертами, чем фронтальный «фасад» — сдвоенная выпускная труба глушителя в темном хроме и задняя стойка в черном глянце смотрятся так же внушительно и дерзко, как и их передние аналоги.

Интерьер BMW 116i с пакетом Sport Line выдержан в том же динамичном стиле, что и наружный облик, только здесь уже черная глянцевая отделка соседствует с ярко-красными акцентами в виде строчек на черном кожаном руле и сидениях, окантовок дверных карт и элементов индикации приборной панели.

Сидения выразительной спортивной формы предполагают мягкую тканевую обивку Track серого цвета или отделку кожей в цвете Coral Red или Everest Grey. Приобрести спортивную версию BMW 116i в версии Sport Line можно за 1 111 111 руб.

Некоторые элементы начинки 116i Sport Line Edition:

  • 8-ступенчатая АКПП Steptronic;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Star-spoke;
  • безопасные шины Runflat;
  • болты-секретки;
  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • сигнализация аварийного сближения при парковке;
  • кожаное спортивное рулевое колесо;
  • мультифункция рулевого колеса.

8-ступенчатый «автомат» Steptronic для 116i Sport Line

Новинка от БМВ, которой оснащена модификация 116i Sport Line Edition — АКПП с восьми-ступенчатым переключением передач — единственная, в своем роде, установленная на малолитражку, способна полностью свести на нет бытующее мнение о неэкономичности «автомата».

Увеличив число передач, баварцы добились снижения количества оборотов двигателя при высоких скоростях, что, в свою очередь, привело к уменьшению аппетита и уровня шумности «единички» с коробкой Steptronic. Благодаря новаторской конструкции фрикционной муфты конвертера, заложенной в конструкцию АКПП, передачи переключаются настолько плавно и неощутимо, что этот процесс можно отслеживать только на приборной панели — по изменению количества оборотов.

Кирилл, 16 сентября 2014

Не так давно стал обладателем.

Официальные дилеры BMW

Тест-драйвы BMW 1-серия

Описание автомобиля BMW 1-серия

Серийный выпуск автомобилей BMW 1-серии начался в 2004 году. Этот компактный, легкий автомобиль оснащается достаточно мощными моторами для того, чтобы продемонстрировать на дороге отличную динамику. Причем высокие скоростные характеристики не повлияли отрицательно на комфорт салона и внешний вид машины.

До 2006 года автомобиль комплектовался восемью вариантами моторов, в число которых входят бензиновые двигатели на 115-265 л. с. и дизель на 122 лошадиных силы. Самый мощный бензиновый агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд, расход бензина в процессе езды по трассе и в городе составляет девять литров. Дизельный мотор ускоряет машину за десять секунд при пяти литрах расхода солярки.

Внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость. По центру капота проходит выштамповка переходящая в линии фирменной радиаторной решетки окантованной хромом. Головная оптика обладает сложной формой, объединяет в единый блок би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. В нижней части широкого бампера, по центру размещается раструб воздухозаборника. Куполообразная крыша крутой волной спускается к корме, где выделяются стоп-сигналы, заходящие на боковые элементы кузова. Габаритные размеры составляют 4227х1751х1430 миллиметров, при колесной базе 2660 и клиренсе 145 миллиметров.

Салон автомобиля рассчитан на размещение пяти человек. При отделке интерьера автопроизводитель использует кожу высокого качества и мягкий пластик. На трехспицевом руле размещаются дублирующие клавиши климат-контроля и управления аудиосистемой. На приборной панели установлено два больших циферблата, и компактный ЖК-экран отображающий информацию об уровне топлива, температуре двигателя. Панель прикрыта высоким козырьком, поэтому даже при прямых солнечных лучах показания приборов без проблем читаются. В верхней части консоли смонтирован экран системы мультимедиа, когда в нем нет необходимости, то он убирается внутрь панели. Ниже экрана размещаются дефлекторы обдува, клавиши и регуляторы стереосистемы, ползунки климатического оборудования. За рычагом трансмиссии установлен джойстик управления работой навигатора, системой мультимедиа. Кресла предоставляют хорошую боковую и подколенную поддержку, широкий диапазон регулировок позволяет расположиться с максимальным комфортом.

Читать еще:  Что такое накладка двигателя

Модификации 2007 года

В 2007 году рассматриваемый хэтчбек получил новый кузов с индексом Е81. Одновременно с этим существенно расширилась линейка силовых агрегатов, улучшилось опционное оснащение. Среди многочисленных вариантов двигателей особого внимания заслуживает дизель на 177 л. с. Он обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд и при этом расходуется всего пять литров солярки. Такие хорошие результаты динамики в сочетании с экономичностью достигаются за счет работы нескольких систем, с которыми интегрирован двигатель. Кроме этого мотор собирается из деталей, изготовленных с высокой точностью, за счет чего повышается ресурс работы, сгорание топлива происходит с более высокой эффективностью.

Отличие внешнего вида от прежней версии кузова заключается в наличии более длинного и широкого воздухозаборника на переднем бампере. Количество дверей сократилось до трех, на боковых элементах появилась рельефная выштамповка. Дверь багажного отсека приобрела более сложную форму, на раструбе выхлопной системы появилась покрытие из хрома. Многие кузовные элементы хэтчбека изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому масса машины сократилась до 1865 килограмм. В дизайне салона существенных изменений не произошло, но автопроизводитель стал предлагать несколько пакетов оформления.

Начиная с 2008 года, концерн БМВ приступил к выпуску BMW 1-серии в кузове кабриолет. От уже рассмотренных модификаций кабриолет отличается тем, что комплектуется более мощными двигателями. В топовой комплектации машина оснащается бензиновым мотором на 306 л. с., который обеспечивает ускорение за 5,5 сек., расход бензина составляет около десяти литров. Самый маломощный 143-сильный мотор разгонят машину за девять секунд, при восьми литрах расхода бензина в городе.

Кабриолет снабжается матерчатым верхом из многослойной ткани. В сложенном состоянии ткань закрывается крышкой того же цвета, что и кузов, поэтому визуально ее наличие определить сложно. Салон рассчитан на размещение четырех человек. Для них установлены удобные кресла обшитые кожей и оснащенные подогревом, вентиляцией. Смена положений кресел осуществляется при помощи сервопривода. Из многочисленного оборудования, установленного в салоне, стоит отметить климат-контроль. Он функционирует таким образом, что для каждого человека сидящего в машине создается индивидуальный микроклимат. Датчики климатического оборудования отслеживают режим влажности, температуры, скорость воздушного потока проходящего через автомобиль при открытом верхе.

Модификации 2010-2012 года

В 2010 году состоялась презентация BMW 1-серии в кузове купе. Внешний облик машины сохранил узнаваемые черты от прежних модификаций. Среди произошедших изменений в дизайне кузова стоит отметить иную конфигурацию раструбов воздухозаборников на переднем бампере. Теперь по центру располагается широкий воздухозаборник, по краям от которого установлены раструбы меньшего размера. Куполообразная крыша плавно спускается к дверям багажного отсека, и линия изгиба заканчивается небольшим спойлером. Длинные, широкие габаритные огни заходят на крылья. В нижней части задний бампер защищен аэродинамическим обвесом. Аналогичная защита присутствует в нижней части боковых элементов.

Интерьер салона значительных изменений не претерпел, но начал оснащаться уже в базовой комплектации большим количеством опций. Так за минимальную плату вы получите автомобиль с системой бесключевого доступа, 2-х зонным климатическим оборудованием, системой ММI, управление которой осуществляется посредством удобного джойстика, а изображение выводится на выдвижной монитор.

Купе комплектуется 304-сильным бензиновым мотором ускоряющим автомобиль менее чем за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/час, расход бензина составляет около десяти литров.

Показать отзывы

kitec11@mail.ru
23 февраля, 00:45

По качеству — вопросов вообще никаких, просто менять вовремя расходники и машины будет только радовать. Машина не совсем для наших дорог. нет, по Москве и других городах-миллиониках ездить приятно, а вот в других местах. ну, во-первых, очень низкая подвеска, задеваешь неровности, во-вторых, задний привод на заснеженных дорогах — не айс. в-третьих, маловат багажник.

levon_2015@gmail.com
20 февраля, 02:44

Отличная комплектация. Скоростную прямую по трассе держит нормально. Мощно едет, уверенно, хорошо держит дорогу и повороты. Единственный недостоток- много ест.

elaborada
23 сентября, 18:48

Интересный дизайн, комфортабельный салон. Датчики на бортовом компьютере часто ломаются. Достаточно дорогая в эксплуатации. Чинить придётся достаточно часто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector