1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е61 какой двигатель

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 — 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км — обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км — непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л.с. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 — 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 — 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Читать еще:  Что такое впускная труба двигателя

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются неисправности DISA (раздельная система всасывания воздуха): рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла. В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. рублей (характерно для N52). Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено «старением» маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после — М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Модельный ряд двигателей BMW 5 E60-Е61

В каталоге магазина «Автопривоз» вы найдете следующие б/у двигатели на БМВ 5 Е61:

  • M47
  • M54
  • M57
  • N43
  • N47
  • N52
  • N53
  • N62

M47D20 – это 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1951 см3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Двигатель внутреннего сгорания устанавливается на такие модели, как BMW 118d/120d E87, BMW 318d/320d E46/E90, BMW 520d E39/E60 и BMW X3 E83 1995–2013 годов выпуска.

M54B22 – это 6-цилиндровый инжекторный агрегат с алюминиевым блоком. Рабочий объем мотора составляет 2171 см3. ДВС подходит для моделей BMW 320i E46, BMW 520i E39, BMW 520i E60, BMW Z4 E85 и BMW Z3, произведенных с 1995 по 2010 год.

M54B25 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок цилиндров сделан из алюминия. Рабочий объем ДВС составляет 2494 см3. Мотор M54B25 подходит для следующих моделей BMW: 325i E46, 525i E39, 525i E60, X3 E83, Z4 E85 и Z3 1995–2020 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания появился в 2000 году и заменил собой мотор M52TUB25. В новом изделии изменился размер шатунов, появились легкие поршни, короче стал впускной коллектор, что сделало двигатель более мощным и производительным.

M54B30 – дизельный двигатель с 6 цилиндрами и рабочим объемом 2979 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. ДВС M54B30 используется для моделей BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60, BMW 730i E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z4 E85 и BMW Z3 1995–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M54B30 изготовлен на базе мотора M54B30. В отличие от предшественника новый ДВС получил новый стальной коленвал, шатуны, облегченный поршень, другие форсунки, дроссельную заслонку, а впускной коллектор DISA оснастили более короткими и широкими каналами.

Читать еще:  Высокая температура двигателя зимой

M57D25 – 6-цилиндровый дизельный двигатель с чугунным блоком. Рабочий объем составляет 2497 см3. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 525d/525d E39/E60 1996–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M57D25 объемом 2,5 литра был изготовлен на основе 3-литрового предшественника M57D30.

M57D30 – дизельный 6-цилиндровый мотор с блоком из алюминия и чугуна. Двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий объем 2926 или 2993 см3. Подходит для следующих моделей авто: BMW 325d/330d/335d E46/E90, BMW 525d/530d/535d E39/E60, BMW 635d E63, BMW 730d E38/E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53/E70 и BMW X6 E71 1995–2011 годов выпуска. ДВС M57D30 был разработан на основе мотора серии M51. Производители увеличили диаметр цилиндров, размер шатунов, поршней, а также оборудовали впускной коллектор вихревыми заслонками. Все это благотворно сказалось на сгорании топлива, количестве выхлопных газов и сделало мотор более безопасным для окружающей среды.

N43B20 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1995 см3. Материалом для блока цилиндров служит алюминий. ДВС предназначен для таких моделей, как BMW 116i E87, BMW 118i E87, BMW 120i E87, BMW 318i E90, BMW 320i E90 и BMW 520i E60, выпущенных в 2005–2013 годах. Двигатель является усовершенствованным вариантом ДВС N42B20. У нового варианта N43B20 появилась система впрыска топлива и увеличилась степень сжатия.

N47D20 – 4-цилиндровый дизельный мотор с объемом двигателя 1995 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Подходит для следующих моделей БМВ: 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20, 225d F22, 316d/318d/320d/325d E90/F30, 418d/420d/425d F32, 518d/520d/525d E60/F10, X1 E84, X3 E83/F25, X5 F15, а также 520d GT F07. Модели автомобилей выпускаются с 2003 года по настоящее время.

N52B25– 6-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя составляет 2497 см3. Блок цилиндров изготовлен из магния и алюминия. ДВС подойдет для следующих моделей BMW: 323i E90, 325i E90, 523i E60, 525i E60, 523i F10, X3 E83, Z4 E85 и Z4 E89 2002–2011 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания пополнил новую серию N52, которая пришла на смену M54B25. В новом моторе появилась новая головка цилиндра с двойным ваносом. Привод ГРМ снабдили цепью, впуск – коллектором переменной длины DISA.

N52B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см3. Блок цилиндра сделан из магния и алюминия. Подходит для следующих моделей BMW: 125i E82, 128i E82, 130i E87, 325i E90, 328i E90, 330i E90, 528i E60, 530i E60, 528i F10, 530i F18, 630i E63, 730i E65, 730i F01, X1 E84, X3 E83, X3 F25, X5 E70, Z4 E85 и Z4 E89 2003–2017 годов выпуска.

N53B25 – бензиновый мотор объемом 2497 см3. Количество цилиндров – 6, материал блока – магний и алюминий. ДВС предназначен для BMW 523i E60, которую производили с 2003 по 2010 год. Двигатель внутреннего сгорания вошел в линейку N53, которая заменила собой серию моторов N52B25.

N53B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2996 см3. Блок изготовлен из магния и алюминия. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 325i E90, 330i E90, 525i E60, 530i E60, 523i F10, 530i F10 и 630i E63 2003–2017 годов выпуска.

N62B40 – 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем составляет 3996 см3. Блок цилиндров сделан из алюминия. ДВС предназначен для автомобилей BMW 540i E60 и BMW 740i E65 2001–2010 годов выпуска.

N62B44 – инжекторный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 4398 см3. Материал для блока цилиндров – алюминий. Мотор предназначен для следующих моделей BMW: BMW 545i E60, BMW 645i E63, BMW 745i E65 и BMW X5 E53 1999─2010 годов выпуска.

N62B48 – 8-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем мотора составляет 4799 см3. Блок ДВС сделан из алюминия. Двигатель подходит для таких авто, как BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53 и BMW X5 E70. Годы выпуска машин: 1999─2013.

Разблокировка ТВ DVD в движении

Заботясь о безопасности своих покупателях, концерн ставит ограничение на видеопросмотры на мониторе бортового компьютера. Это можно сделать только тогда, когда автомобиль BMW 5 серии v E60 E61 525i не движется. Однако этот дискомфорт устраняется с помощью специального адаптера. Он дает возможность разблокировать автооключение ТВ/DVD при движении автомобиля. Просмотр любимых передач позволит развлечь пассажиров во время долгой поездки.

Адаптер позволяет смотреть видео даже на штатном экране с помощью устройств внешних и установленных производителем, которые подключены к AV-выходу. Об этом говорят отзывы владельцев BMW E60 E61. Когда машина начинает движение, датчик скорости посылает сигнал на запрет просмотра видео, но адаптер, выполняя его фильтрацию, отменяет этот запрет.

Отметим, что устройство безопасное и не влияет на работу всей автомобильной системы. Также скажем, что адаптер может быть универсальным или персональным, для конкретной модели БМВ.


Итого

И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.При покупке данной модели особое внимание нужно уделить работе двигателя, который отличается немалыми аппетитами по части масла, и диагностике электроники.

Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.

Авто Сервис

Ремонт двигателя N52 BMW Е60, Е61

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW N52 Е60, Е61РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ N52

Специализированный сервис БМВ «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей BMW.

Капитальный или текущий ремонт двигателя N52 BMW :

  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала и все что связано с двигателем
  • Замена колец, поршей, вкладышей коленчатого вала
  • Замена всевозможных прокладок и резинок

Ремонт головки блока цилиндров двигателя N52 BMW

  • Замена ваноса, замена распредвалов, притирание клапанов
  • Замена прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
Читать еще:  Что произойдет если заглушить двигатель

ЗАМЕНА ВАНОСОВ N52
УСТАНОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Мощные двигатели BMW (БМВ) B52, как и любой механизм автомобиля, требует надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя N52 и его техническое обслуживание (ТО), чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя BMW (БМВ) N52.

Автосервис в ЮЗАО «АМС» имеет многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей BMW (БМВ), профессиональные инструменты и оборудование, позволяющие выполнить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя и его отдельных элементов:

  • Диагностика двигателя BMW (БМВ) N52;
  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней, вкладышей коленчатого вала;
  • Замена прокладок и резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя БМВ (BMW) N52;
  • Замена генератора или его прокладки;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС);
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов;
  • Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ) и другие работы.

После выполнения всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя BMW (БМВ) N52 на новые, выполняется его сборка, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ)

Маслосъемные колпачки BMW (БМВ) — они же сальники клапанов двигателя БМВ (BMW) N52, при резком износе, причина которого, является частая работа мотора в повышенном тепловом режиме, приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания, появлению сизого дыма из выхлопной трубы и повышенному «масложору». В автосервисе ЮЗАО «АМС» специалисты помогут заменить маслосъемные колпачки БМВ (BMW) N52, устранить неисправности и нормализовать работу двигателя БМВ (BMW) N52.

Установка и замена системы VANOS

VANOS (ВАНОС) — это система применяемая в двигателях BMW (БМВ) N52, основная функия которой — изменение фаз газораспределения. Фазами газораспределения принято считать момент с открытия и до закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня, выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала. Основные причины неисправности в работе системы VANOS (ВАНОС) это изнашивание уплотнительных колец поршня, обрыв кабеля к электромагнитному клапану, образование заусенцев и сколов на кромке управляющего поршня и в цилиндрах, разбитый наборный подшипник, инородные тела, загрязнение в районе управляющего поршня или неправильная установка системы, вызывают шум и стук при работе двигателя BMW (БМВ) N52. Квалифицированные специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» выполняют установку и замену системы VANOS (ВАНОС) на высшем уровне.

Ремонт и замена ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ BMW (БМВ) N52 может потребоваться любому автовладельцу. Естественный износ деталей, активная эксплуатация автомобиля и нарушение условий его использования, буксировка тяжелых грузов, установка некачественных запчастей, вызывают необычные шумы и стуки в двигателе BMW (БМВ) N52, и чаще всего они связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых потребуется разбирать двигатель. Высококвалифицированные мастера автосервиса ЮЗАО «АМС» не торопятся предлагать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя BMW (БМВ) N52 без крайней необходимости. Многолетний опыт мастеров и профессионально выполненная диагностика помогают выявить неисправность в отдельных узлах двигателя, не требующих его полной разборки, например в ГБЦ, что по стоимости работ значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) N52.

Замена цепи ГРМ

Неравномерная работа на холостом ходу, изменения фаз газораспределения, максимальный выход натяжителя, износ зубьев звездочек, необычные шумы после запуска двигателя — это серьезные поводы задуматься о посещении автосервиса для прохождения диагностики и технического обслуживания двигателя BMW (БМВ) N52. Обрыв цепи ГРМ двигателя BMW (БМВ) N52 может привести к повреждениям поршней, клапанов и как результат, к дорогостоящему ремонту. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание и контролировать состояние ,а в случае необходимости производить замену цепи ГРМ двигателя BMW (БМВ) N52 каждые 100 000 км. Используйте только рекомендованные типы масел и избегайте увеличения срока замены масла.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector