0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е60 бензин какой двигатель лучше

нажми_сюда (28) 7 (55048) 10 38 126 7 лет

как раз купил себе недавно е60 facelift 3.0 д

Дизель всегда будет дороже в ремонте.
Но расход и динамика намного лучше чем бензина.
Поэтому выбирай уже что тебе ближе.
Если хочешь вообще по экономному, то бери 2.0д

У меня 3.0 кушает 5.5 по трассе, в городе 9.
Динамика офигенная. 231 лошадка. Через недельку поеду чиповаться, будет где-то 300.

А вообще советую 535д, кушает почти также, но зато 3.0 с твинтурбо прокатился, теперь сам себе хочу такую.

Кароче, я за дизель, бензин только если 545и или м5, остальное хлам и жрёт цестернами.

BATMAN_ 7 (55715) 6 72 322 7 лет

По моим наблюдениям в исправном автомобиле при нормальной езде расход примерно на литр выше заявленного производителем. Пробег свой ты знаешь. Отсюда можешь посчитать что выгоднее — купить более дорогой автомобиль с дизелем, тратиться на содержание и экономить на расходе топлива. Или более доступный и простой в обслуживании бензиновый, и тратиться на бензин.

У меня точно такой же 3.0 бензин на E86. Средний расход за всё время 10.2 литра на 100 км. Средний расход за всё время на родительском авто с самым современным дизелем — 8.3 литра на 100 км.

illusia (40) 6 (8171) 3 4 27 7 лет

Не важно какой движок,главное потянешь ли ты содержать машину.
Лично я предпочёл бы дизел 3.0 твинтурбо(535Д) но там 2 старые турбины и могут полететь на следующий день после покупки 🙂
Вообщем содержать любую дорого и дизель дороже бензина,хотя многие не согласятся.

Динамика дизеля отличная.Для города больше мощей и не надо.

scumbag 5 (4093) 1 5 28 7 лет

Про бензиновые n52/n53 можешь почитать тут:
http://bmwservice.livejournal.com/128262.html
http://bmwservice.livejournal.com/720.html
В принципе, если прокатываешь в день 50 и более км, то бери дизель. А так можно и бензин, главное внимательно проверь перед покупкой.

`Fjodor` 7 (24117) 2 2 9 7 лет

Я как работаю с авто по электрике брал бы бензин литра 3.0. Дизель если только новый.
Дизель старше 5и лет мне не нужен, т.к. непонятно мне где там экономия, Common rail с пробегом часто мозги парит и бабок на ремонты требует в разы больше бензинового двигуна.
По динамике понятно разница существенная но чё там сравнивать атмосферный бензиновый мотор и турбо (би-турбо) дизель который валит лучше почти любого бензинового атмосферного мотора бмв.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор. Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много.

Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive.

Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена.

Будьте внимательны при покупке. Здесь как знают многие задний привод, его любят, так как молодежь любит дрифт.

Задний редуктор спустя тысяч пробега начинает протекать, после необходимо заменить опору карданного вала. Бывают полноприводные XDrive версии, но они реже, хотя по надежности значительно лучше. Салон е60 Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов.

Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Удлиненная версия Е60 пятой серии с увеличенной колесной базой выпускалась для Китая, как ответ на Audi A6 L.

Читать еще:  В чем разница между двигателями ларгус

В простой и недорогой модели обеспечивалось пространство для пассажиров сзади, практически как в большом салоне модели представительского класса БМВ седьмой серии или Mercedes-Benz S-класса.

Модели xi, xi, xi, xi, xd и xd линейки Е60 можно было приобрести с системой БМВ xDrive. Комплектация Система iDrive в данной модели проще, чем в седьмой серии. Автомобиль может быть заказан с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, индикатор на лобовом стекле head-up display , активное рулевое управление, стереосистема Logic7 производства Harman Kardon. Также Е60 можно было укомплектовать системами электронного контроля устойчивости ESP и BMW DSCl , голосовым управлением, адаптирующимися передними фарами, системой ночного видения BMW Night Vision , активными подголовниками, ксеноновыми фарами, противоспусковыми шинами Run-flat tyres и другим оборудованием автомобилей класса люкс.

Однако, после того, как были сделаны изменения рулевой колонки, педалей, торцов и замков дверей, подушек безопасности и программного обеспечения электронного оборудования, автомобиль прошел повторные испытания и его рейтинг составил четыре звезды. В последствии компания БМВ приняла решение не отзывать ранее выпущенные машины, так как, по мнению компании, внесенные изменения повлияли на оценку автомобиля европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP , но не на его безопасность.

Тесты проводились на моделях выпущенных позднее мая года; данные модели были переоборудованы с целью повышения безопасности при боковом ударе.

Производство БМВ Security пятой серии выпускалась наряду с серийными моделями на заводе в Дингольфинге Dingolfing , бронирование выполнялось перед отправкой на специализированный завод в Толуку Toluca , Мексика, где производилась окончательная сборка автомобилей.

BMW

3-Series E902007 — 2013
5-Series E602007 — 2010
5-Series F102010 — 2013
6-Series E632007 — 2010

Большинство проблем данного агрегата связаны с системой прямого впрыска топлива

От плохого бензина быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки и их ТНВД

После длительной стоянки неисправные форсунки могут вызвать гидроудар в моторе

Также владельцы авто с данным двигателем часто меняют свечи и катушки зажигания

На пробегах более 100 000 км нередко требует ремонта система фазорегуляции Vanos

BMW N52 & N53 (E90 330i) — последний безнаддувный BMW

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Модельный ряд двигателей BMW 5 E60-Е61

В каталоге магазина «Автопривоз» вы найдете следующие б/у двигатели на БМВ 5 Е61:

  • M47
  • M54
  • M57
  • N43
  • N47
  • N52
  • N53
  • N62

M47D20 – это 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1951 см3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Двигатель внутреннего сгорания устанавливается на такие модели, как BMW 118d/120d E87, BMW 318d/320d E46/E90, BMW 520d E39/E60 и BMW X3 E83 1995–2013 годов выпуска.

M54B22 – это 6-цилиндровый инжекторный агрегат с алюминиевым блоком. Рабочий объем мотора составляет 2171 см3. ДВС подходит для моделей BMW 320i E46, BMW 520i E39, BMW 520i E60, BMW Z4 E85 и BMW Z3, произведенных с 1995 по 2010 год.

M54B25 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок цилиндров сделан из алюминия. Рабочий объем ДВС составляет 2494 см3. Мотор M54B25 подходит для следующих моделей BMW: 325i E46, 525i E39, 525i E60, X3 E83, Z4 E85 и Z3 1995–2020 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания появился в 2000 году и заменил собой мотор M52TUB25. В новом изделии изменился размер шатунов, появились легкие поршни, короче стал впускной коллектор, что сделало двигатель более мощным и производительным.

Читать еще:  Двигатели мтф технические характеристики

M54B30 – дизельный двигатель с 6 цилиндрами и рабочим объемом 2979 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. ДВС M54B30 используется для моделей BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60, BMW 730i E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z4 E85 и BMW Z3 1995–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M54B30 изготовлен на базе мотора M54B30. В отличие от предшественника новый ДВС получил новый стальной коленвал, шатуны, облегченный поршень, другие форсунки, дроссельную заслонку, а впускной коллектор DISA оснастили более короткими и широкими каналами.

M57D25 – 6-цилиндровый дизельный двигатель с чугунным блоком. Рабочий объем составляет 2497 см3. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 525d/525d E39/E60 1996–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M57D25 объемом 2,5 литра был изготовлен на основе 3-литрового предшественника M57D30.

M57D30 – дизельный 6-цилиндровый мотор с блоком из алюминия и чугуна. Двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий объем 2926 или 2993 см3. Подходит для следующих моделей авто: BMW 325d/330d/335d E46/E90, BMW 525d/530d/535d E39/E60, BMW 635d E63, BMW 730d E38/E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53/E70 и BMW X6 E71 1995–2011 годов выпуска. ДВС M57D30 был разработан на основе мотора серии M51. Производители увеличили диаметр цилиндров, размер шатунов, поршней, а также оборудовали впускной коллектор вихревыми заслонками. Все это благотворно сказалось на сгорании топлива, количестве выхлопных газов и сделало мотор более безопасным для окружающей среды.

N43B20 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1995 см3. Материалом для блока цилиндров служит алюминий. ДВС предназначен для таких моделей, как BMW 116i E87, BMW 118i E87, BMW 120i E87, BMW 318i E90, BMW 320i E90 и BMW 520i E60, выпущенных в 2005–2013 годах. Двигатель является усовершенствованным вариантом ДВС N42B20. У нового варианта N43B20 появилась система впрыска топлива и увеличилась степень сжатия.

N47D20 – 4-цилиндровый дизельный мотор с объемом двигателя 1995 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Подходит для следующих моделей БМВ: 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20, 225d F22, 316d/318d/320d/325d E90/F30, 418d/420d/425d F32, 518d/520d/525d E60/F10, X1 E84, X3 E83/F25, X5 F15, а также 520d GT F07. Модели автомобилей выпускаются с 2003 года по настоящее время.

N52B25– 6-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя составляет 2497 см3. Блок цилиндров изготовлен из магния и алюминия. ДВС подойдет для следующих моделей BMW: 323i E90, 325i E90, 523i E60, 525i E60, 523i F10, X3 E83, Z4 E85 и Z4 E89 2002–2011 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания пополнил новую серию N52, которая пришла на смену M54B25. В новом моторе появилась новая головка цилиндра с двойным ваносом. Привод ГРМ снабдили цепью, впуск – коллектором переменной длины DISA.

N52B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см3. Блок цилиндра сделан из магния и алюминия. Подходит для следующих моделей BMW: 125i E82, 128i E82, 130i E87, 325i E90, 328i E90, 330i E90, 528i E60, 530i E60, 528i F10, 530i F18, 630i E63, 730i E65, 730i F01, X1 E84, X3 E83, X3 F25, X5 E70, Z4 E85 и Z4 E89 2003–2017 годов выпуска.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя с помпой своими руками

N53B25 – бензиновый мотор объемом 2497 см3. Количество цилиндров – 6, материал блока – магний и алюминий. ДВС предназначен для BMW 523i E60, которую производили с 2003 по 2010 год. Двигатель внутреннего сгорания вошел в линейку N53, которая заменила собой серию моторов N52B25.

N53B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2996 см3. Блок изготовлен из магния и алюминия. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 325i E90, 330i E90, 525i E60, 530i E60, 523i F10, 530i F10 и 630i E63 2003–2017 годов выпуска.

N62B40 – 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем составляет 3996 см3. Блок цилиндров сделан из алюминия. ДВС предназначен для автомобилей BMW 540i E60 и BMW 740i E65 2001–2010 годов выпуска.

N62B44 – инжекторный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 4398 см3. Материал для блока цилиндров – алюминий. Мотор предназначен для следующих моделей BMW: BMW 545i E60, BMW 645i E63, BMW 745i E65 и BMW X5 E53 1999─2010 годов выпуска.

N62B48 – 8-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем мотора составляет 4799 см3. Блок ДВС сделан из алюминия. Двигатель подходит для таких авто, как BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53 и BMW X5 E70. Годы выпуска машин: 1999─2013.

Продажа BMW 5 Серии в Москве

Новый BMW 5 серии – эффектный седан бизнес-класса, который обладает спортивной динамикой, высочайшим уровнем комфорта и самыми передовыми технологиями. Он по праву считается лидером в своём классе и устанавливает практически недостижимые для других моделей премиум-сегмента стандарты, гарантируя самые яркие впечатления от каждой поездки.

Атлетичный силуэт кузова и плавная ниспадающая линия крыши создают ощущение неудержимой динамики, даже когда автомобиль просто стоит на месте. Передние фары модели объединены с радиаторной решёткой, а в конструкции бампера предусмотрен целый ряд аэродинамических элементов, благодаря которым седан обладает рекордным для своего класса коэффициентом лобового сопротивления. Для BMW 5 серии доступно несколько вариантов дизайна колёсных дисков и специальные линии отделки, позволяющие сделать экстерьер каждого автомобиля абсолютно уникальным.

Салон седана BMW 5 серии отличается превосходной эргономикой и премиальным уровнем комфорта. Отделка приборной панели выполнена из приятной и мягкой на ощупь кожи, а центральная консоль для максимального удобства водителя слегка развёрнута в его сторону. В список оснащения модели входят самые современные мультимедийные системы, в числе которых сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой нового поколения, функционал беспроводной зарядки смартфона и проекционный дисплей. Седан также оснащается инновационной аудиосистемой, которая гарантирует чистое студийное звучание и в сочетании с приятной фоновой подсветкой создаёт в салоне неповторимую атмосферу роскоши и уюта.

Новый седан BMW 5 серии 2020-2021 года характеризуется великолепной управляемостью и манёвренностью, а мощные эффективные двигатели BMW TwinPower Turbo обеспечивают впечатляющую динамику разгона. При этом благодаря интеллектуальной функции Start/Stop, которая автоматически отключает силовую установку во время длительной стоянки, автомобиль обладает повышенной топливной экономичностью.

Купить BMW 5 в Москве у официального дилера BMW АВИЛОН Вы сможете на максимально привлекательных условиях. Нами осуществляется продажа BMW 5 серии 2020-2021 года в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, а также любую другую интересующую информацию о новом седане 5 серии просьба уточнять у специалистов нашего автосалона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector