0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах

Глохнет на ходу и на холостых оборотах

Всем доброго времени суток! Вообщем не знаю что делать может кто подскажет…Есть авто BMW e38 740i 1995 года 3999 литра автомат. Проблема заключается в том что автомобиль сам по себе глохнет…причем может заглохнуть как на ходу так и на холостых оборотах…в пятницу собираюсь ехать в белоруссию очень хотелось бы решить проблемуВсем за ранее спасибо

Похожие статьи:

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Другие темы раздела «Технические вопросы»

На холостых плавают обороты и глохнет Цитата: Сообщение от Solntsev Проявился глюк 2 месяца назад — при движении все хорошо, когда стоишь на месте — начинают плавать обороты будто чего не хватает и глохнет.

В чем может быть проблема?

Если у тебя пишет ошибку, то попробуй ее удалить в сервисе на диагностике, опять заведи машину и опять посмотри ошибки, если появляется — то лучше начать с датчика, с его замены ставить оригинал. Если ошибка больше не появляется и проблема осталась, то самое простое — это искать подсос воздуха и замерить давление на топливной рейке.

Это 2 самых бюджетных варианта, тк. Скинуть крышку топливной рейки 2 винта , завести машину если глохнет на холостых постоянно — то включить кондей, что бы повысить обороты на холостых.

Взять жижку для чистки карбюратора как вариант и начать брызгать на двигатель, если происходит изменение работы двигателя те.

Замерить давление на топливной рейке проверка топливного насоса. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению.

Забит топливный фильтр заменить на оригинальный. А вот еще я нечаянно коснулся высоковольтных на заведенной машине меня херакнуло. Добавлено через 3 минуты 8 секунд И еще вопросик можно ли поднять обороты совсем на чуть чуть?

Читать еще:  Что такое контроллер системы управления двигателем

И провода бить не должны. Лучше всего по бортовику или компу проверить положения РХХ и в разделе управления исполнительными механизмами проверить как РХХ реагирует на команды открытия закрытия прежде чем его сразу менять. Все борисовские ГУР шипят.

Потому что завод изначально для тракторов всё делал. Гур, тут причём потому что если крутить на машине у которой рхх итак не даёт воздуха, нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают и она глохнет в конец ВВ провода бить не должны Корче едеш едеш стоит убрать ногу с педали газа как обороты падуют на ноль и она частенько глохнет но не всегда обычно обороты начинают плавать и она нормализуется.

На холостых обороты в норме не плавают как газанешь начинает дергаться и в итоге глохнет. Все время ездил на старенькой бмв Е Тахометр у волги колхозный оборыт показывает на холостых около нуля Посмотри еще датчик ДМРВ могут изза него обороты падать!

Если честно то еще много вопросов по машине но пока вспомнить не могу что меня еще тревожило. В понедельник отгоню на диагностику.

Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)

Если че вспомню напишу. Да и ездить осталось пару недель так как возвращается моя любимая бмвшка из ремонта.

Если «Гусь» захворал

Очистка клапана-регулятора холостого хода на мотоцикле BMW F800GS

Текст: Михаил Пимус
Фото автора

Мотоцикл – это сложная инженерная конструкция, которая, будучи максимально продуманной, всё равно склонна к износу, загрязнению и поломкам. От этого никуда не деться, даже туристические эндуро, выделяющиеся на общем фоне тем, что при их проектировании инженеры стараются привнести в конструкцию максимальное количество прочности и надёжности, бывает, хандрят и капризничают. Владея той или иной моделью, важно как можно быстрее разобраться в её особенностях и повадках, чтобы хоть теоретически знать и понимать, почему мотоцикл не ведёт себя как положено, чем это грозит, как избежать и как лечить вскрывшуюся неполадку.

Читать еще:  Что стучит в двигателе соболь

Сегодня мы поведаем вам о недомогании баварского проходимца BMW F800GS, которое связано с эксплуатацией в условиях пыльных и загрязнённых дорог (соседство подобных факторов для России норма жизни). Рассматриваемая неприятность не является фатальной и не в силах вывести из строя узлы и агрегаты, однако информированность владельца данного мотоцикла о её существовании поможет как минимум избежать паники, а как максимум вовремя отвезти мотоцикл в сервис или решить проблему самостоятельно (последнее будет актуально в условиях дальнего путешествия).

Суть проблемы в следующем – на корпусе воздушного фильтра у BMW F800GS установлен клапан-регулятор холостого хода с подвижной иглой, которая по необходимости открывает или запирает обособленный воздушный канал, проходящий под фильтрующим элементом, корректируя тем самым топливную смесь. Просочившаяся мелкая грязь со временем налипает на поверхность иглы, создавая плотное кольцо нагара, которое способствует неплотному запиранию клапана и бессистемному попаданию воздуха в систему подачи топлива.

Симптомы, с которыми при данной неисправности мотоцикл приезжает в сервис, следующие: плавают обороты холостого хода, двигатель неустойчиво работает на переходных режимах и глохнет на резком закрытии «газа». При небольшом количестве отложений грязи многовероятно получится вернуться своим ходом из небольшого путешествия, в совсем запущенных случаях мотоцикл всё равно сохранит возможность передвигаться, но уже с большим трудом.

Подготовка

Для выполнения работ нам потребуется стандартный набор инструментов, чистящие средства, салфетки и немного времени. Весь крепёж на пути легкодоступен, никакой особой сложности нет. Подспудно не помешает оценить состояние воздушного фильтра и при необходимости приготовиться к его замене.

Выполнение

Жёстко закрепляем мотоцикл и начинаем частичную разборку передней части и фальшбака. Цель – свободный доступ к воздушному фильтру. Вначале откручиваем четыре винта на внутренней части пластикового клюва и снимаем его (фото 1). Затем снимаем сиденье и демонтируем пластиковую крышку фальшбака – для этого придётся выкрутить четыре винта по периметру (фото 2).

Следом демонтируем правый и левый боковой передний пластик, каждый элемент крепится одним винтом у основания воздушного фильтра, одним винтом в районе ветрового стекла и двумя винтами с внутренней стороны в районе радиатора (фото 3). Следующей по очереди отсоединяем крышку в месте, где два воздуховода входят в короб воздушного фильтра. Для этого потребуется открутить пару винтов спереди у основания аккумулятора и пару сзади (при снятии важно не забыть скинуть провода с датчика температуры входящего воздуха). Доступ к воздушному фильтру теперь открыт. Его необходимо вытащить и отложить в сторону (фото 4). Далее снимаем аккумулятор – выкручиваем два винта на клеммах и два винта на удерживающей планке (фото 5).

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя cummins

Следом извлекаем два винта у самого основания в районе сиденья и два в площадке аккумулятора (фото 6). Осторожно берёмся за короб и лёгкими покачивающими движениями сдёргиваем его с насиженных мест (фото 7). Ради дополнительного удобства имеет смысл отсоединить пару приходящих резиновых шлангов и электрику. Интересующий нас клапан-регулятор холостого хода расположен на тыльной стороне в непосредственной близости от правого подающего патрубка (фото 8). Открутив два винта, достаём и внимательно осматриваем клапан. Тёмное кольцо на его игле (фото 9), на первый взгляд напоминающее резиновую прокладку, и есть те паразитические отложения, которые мешают нормальной работе двигателя. Грязь следует аккуратно счистить при помощи салфетки или тряпки (фото 10).

На этом процедуру воскрешения «Гуся» стоит считать успешно состоявшейся. Остаётся аккуратно собрать всё в обратном порядке, благо, конструкция достаточно очевидная и что-либо напутать крайне сложно. На всё про всё у опытного механика, проделавшего эту процедуру не один раз, уходит около получаса чистого времени. У менее матёрого мотолюбителя уйдёт не больше часа-полутора. Количество необходимых инструментов минимально.

Заключение

Те времена, когда обслуживание техники было возложено исключительно на её владельца, давно миновали. На данный момент широкая прослойка мотоциклистов и вовсе не интересуется вопросами ремонта и сервиса. Наш сегодняшний материал открыто показывает, что знание способов устранения даже таких незначительных проблем как загрязнение клапана может сэкономить кучу нервов и времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector