0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесключевой запуск двигателя что это

Бесключевой запуск двигателя

#1 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот тоже озадачился запуском двигателя. Только у меня заводится с кнопки запуска. Нажимаешь кнопку и сразу начинает крутиться стартер. А как подождать эти спиральки я так и не понял. И как войти в тест с кнопкой? У нее нет второго положения!

    • Наверх

    #3 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    У меня до этого были 2-е машины с кнопкой (Ниссан-бензин и КИА-дизель), причем обе заводятся совсем по другому. Нажимаешь и держишь тормоз, а потом кнопку старт в одно касание. Система сама думает, нагревает, крутит стартер и отпускает его, когда двигатель заводится. В Форде кнопка старт ощущается исключительно как пуск стартера, то есть нажимаешь и держишь — стартер крутится. Отпускаешь — стартер отключается. Если нажимать в одно касание, то система сама ничего не делает, то есть двигатель не заводится. Поэтому я и озадачился накаливанием свечей. Везде, где я сталкивался с дизелем, включая КИА с кнопкой, свечи четко прослеживались. А тут даже намека нет.Еще отличие, в тех машинах с кнопкой старта, если не нажимать тормоз, а только старт, то есть два состояния 1. первое нажатие типа первого положения ключа когда все электронные системы работают, но не включено зажигание (то есть нет вентилятора салона и т.д.), то есть можно послушать музыку, особо не задействуя ничего другого. 2. второе нажатие положение типа 2 позиции ключа, то есть все работает (включая вентилятор салона, освещение, дворники и т.д.) только двигатель выключен. В форде, если не трогать тормоз, есть всего два состояния 1. все выключено. 2. все включено. Почему-то промежуточное состояние отсутствует. Вот теперь еще озадачился, а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен. В положении «все включено» аккумулятор может очень быстро разрядиться, особенно если какое-нибудь отопление включится или разморозка окон, а во время это не заметишь, да и даже вентилятор салона сжирает не так уж мало. Попытался поискать в форуме, но тем про бесключевой доступ как-то особо не нашел. Либо плохо искал, либо не поднимались. Может кто подскажет как все это работает и в чем концепция?

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх
    Читать еще:  В чем причина нестабильных оборотов двигателя

    #5 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен

    • Наверх

    #6 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #7 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    На Блаупункте кнопку вкл/выкл не нашел (((.

    Если я правильно понял, то нагрев свечей работает только при нажатии кнопки старт без тормоза?

    • Наверх

    #8 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #9 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #10 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 06 Октябрь 2011 — 5:13

    • Наверх

    #12 Guest_karen_*

    • Наверх

    #13 Guest_Lemke_*

    • Наверх

    #14 platinumden

  • Местные жители
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    С музыкой разобрался! Действительно надо всего-лишь нажать на кнопку громкости. Как говорят: «Все гениальное — просто», от себя добавлю: «только сложно до этого додуматься». С запуском двигателя испытал предложенную выше технологию: 1. Нажать кнопку «пуск» без нажимания тормоза. Дождаться, когда погаснут контрольные лампы. 2. Нажать тормоз и кнопку «пуск». Двигатель заводится. Хочу отметить, что в пункте 1 успел заметить очень-очень кратковременное появление символа свечей накаливания в нижней левой части конверса ближе к индикатору уровня топлива в баке. Температура за бортом была +13. Отсюда делаю вывод, что свечи все таки нагреваются и видимо этот метод запуска двигателя более правильный, чем тот, который описан в инструкции по эксплуатации. Правда сразу к последовательности запуска привыкнуть не удалось, пока днем ездил все норовил запустить двигатель сразу, не соблюдая пункт 1.
    А есть кто на бензине с кнопкой ездит? У вас тоже кнопку держать надо и она только стартер запускает, пока ее держишь, или пуск двигателя происходит как-то по другому, например в одно касание?

    У меня бензин,запуск в одно касание.

    Как работает

    Как только водитель подходит к автомобилю и нажимаем кнопку на рукоятке двери, машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

    • Привет, я автомобиль X с идентификатором Z. А ты кто?

    Этот посыл передается в эфир на чистоте 125 кГц, и если ключ брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (433 или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

    • Привет, я твой ключ! Код ответа ZXY56.G477.Q106.
    Читать еще:  Что такое инверторный двигатель автомобиля

    Чтобы исключить электронные подтасовки, ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые попытки открыть машину обречены на провал. Но даже такие хитроумные действия не всегда спасают от угона.

    Злоумышленнику потребуется специальный ретранслятор («удочка»), который стоит десятки тысяч евро и помощник должен находится рядом с ключом, т.е. рядом с Вами. Когда угонщик нажимает кнопку открытия машины, сигнал по ретранслятору передается на устройство помощника, который уже общается с брелком сигнализации. С помощью таких действий можно угнать любой автомобиль.

    Приведем пример угона

    Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

    Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

    Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

    • Pandora DXL 49XX
    • Pandora DX-9X (BT/B)
    • Pandora DX50S
    • Pandect X-31XX
    • Pandect X-19XX (BT)
    • Pandect X-18XX BT
    • Pandect X-1700 BT

    Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

    Как предотвратить угон, если в автомобиле стоит СБДА

    Пожалуй, самый очевидный способ защиты — вынимать батарейку из брелока. Однако большинство автомобилистов не готовы пользоваться этим способом при каждом покидании автомобиля. Некоторые автопроизводители предлагают металлические футляры для брелоков, якобы экранирующие сигнал. Но его все равно удается перехватывать, поэтому на практике такой прием малоэффективен.

    Надежнее всего оснащать автомобиль комплексом охранных компонентов, в который будет входить и электронная защита, и механические замки — на КПП или руле. Не помешает пин-код на зажигании или GPS-маяк.

    Благодаря подобным мерам степень защищенности автомобиля существенно возрастет и автовладелец сможет в полной мере пользоваться преимуществами СБДА.

    Компоненты

    Перед тем как начать установку, следует разобраться, что вам понадобится для этого. Это позволит заранее купить все необходимое. Так вы сможете понять, сумеете ли сделать эту работу самостоятельно.

    Основное внимание при выборе стоит уделять транспондеру. Именно от его характеристик отталкиваются, когда выбирают остальные компоненты. При подборе элементов нужно следить, чтобы они нормально взаимодействовали между собой по всей линии сигнала.

    Основное назначение кнопки Start /Stop Engine

    Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

    Читать еще:  Шум в двигателе работает как дизель

    С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.

    Из чего состоит

    Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

    Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

    Советы и рекомендации

    Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.

    Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.

    По указанным причинам при выборе стоит учесть:

    • на кнопку будет подаваться сильный ток;
    • решение будет постоянно использоваться;

    С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида. Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

    Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector