1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый генератор не заводится двигатель

Почему не заводится бензиновый генератор?

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Не заводится бензиновый генератор

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание. В сервисный центр по ремонту бензогенераторов очень часто обращаются клиенты с проблемой не запуска мини электростанции с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В данной статье рассмотрим основные причины по которым не заводится мини электростанции и способы их устранения, это перечень простых операций которые не требуют специальных технических навыков и хозяин бензинового генератора сам сможет устранить мелкую неисправность не обращаясь в сервисный центр по ремонту бензогенераторов.

Не заводится бензиновый генератор: основные причины

1 Проверить наличие топлива (бензин) в баке. Перед каждым запуском мини электростанций необходимо проверить наличие топлива в баке. Бензин должен быть А92 и выше, бензиновый двигатель очень прихотлив к топливу поэтому рекомендуем заправлять мини электростанции на проверенных заправках .

2 Старое топливо. Качество топлива для рынка Украины очень актуально, в бензин добавляют присадки чтобы повысить актановое число, со временем присадки испаряются и бензин теряет свое качество, одной из причин что не заводится бензиновый генератор является некачественное топливо. Бензиновый генератор это резервный источник электроэнергии тоесть работает не часто, если в баке бензин храниться 3 месяца и более необходимо заменить его, слить бензин с бака и заправить свежим бензином бензиновый генератор.

3 Уровень масла: недостаточный уровень или масло старое

Перед каждым запуском бензоагрегата необходимо проверять уровень масла. В середине двигателя есть датчик масла который срабатывает при недостаточном уровне масла, защита двигателя по маслу, чтобы мотор не заклинил. Периодичность замены масла через 100 моточасов или 1 раз в год.

4 Разряжен аккумулятор. Если бензиновый генератор с электрическим стартером, то одной из причин не заводится двигатель может быть разряженный аккумулятор по причине длительно не работала мини электростанция. Необходимо проверить аккумулятор с помощью тестера или нагрузочной вилки.

5 Клеммы электрического стартера прилегают не плотно.

При запуске бензиновых генераторов с помощью электростартера бывают случаи что электро генератор не заводится необходимо проверить контакт на клеммах аккумулятора и электрического стартера, если клеммы ослаблены подтянуть с помощью ключа.

6 Дроссельная заслонка не правильное положение. В момент запуска мини электростанций привод воздушной заслонки «подсос» должен быть «закрыт» по мере прогрева бензиновой электростанции дроссельную заслонку нужно открыть.

7 Топливный кран закрыт. Проверить положение крана на топливном баке, кран должен быть расположен перпендикулярно земле «открыт», параллельно земле «закрыт».

8 К генератору подключены потребители. В момент запуска необходимо чтобы потребители были отключены от генератора иначе бензоагрегат может не запустится.

9 Прерыватель нагрузки находится в положении «Выкл». На передней панели возле розеток находится так называемый прерыватель нагрузки, если он находится в положении «Выкл», то напряжение не подаётся к потребителю.

10 Нет искры на свечи зажигания. Проверить наличие искры на свечи зажигания, для этого необходимо снять колпачок и с помощью ключа выкрутить свечу, проверить на наличие искры свечи зажигания.

Если после выполнения выше перечисленных операций ваш бензиновый генератор не запустился или возникла какая-то другая неисправность, обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов в Киеве по телефону 0671662393.

Двигатель заклинен

Это отдельная проблема, с которой можно столкнуться после простоя. Шнурок кик-стартера не вытягивается, но не стоит впадать в отчаяние, дело в карбюраторе. Незначительные засорения могут привести к тому, что игла поплавкового клапане не полностью закрывала клапан, а топливный краник во время простоя был открыт. Таким образом, за время бензин заполнил цилиндр. Сначала нужно перекрыть краник, затем выкрутить свечу и, дергая за шнурок, слить бензин из цилиндра через отверстие для свечи. Затем придется разобрать карбюратор, прочистить его, продуть жиклеры, собрать и установить на место. Свеча в этом случае будет залита, так что ее в любом случае придется прокаливать.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически бензогенератор отказывается завестись. Причин тому может быть несколько, для каждой из которых существует свой способ устранения.

В баке отсутствует бензин.

Человек может забыть заполнить топливный бак, либо неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить мотору, который приводит в действие агрегат. В бак необходимо доливать как бензин, так и масло, необходимое для смазывания различных вращающихся, а также трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить тракт, через который топливо подается в карбюратор, кроме этого цилиндр двигателя. Также следует проследить, чтобы подавалось достаточное количество кислорода, в противном случае бензин не будет гореть.

Образование конденсата в топливном баке.

Появление конденсата неизбежно при значительных температурных изменениях и повышенной влажности. Для решения проблемы необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его на некоторое время в открытом состоянии. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин в достаточной степени отстоится.

Читать еще:  Что такое полезная мощность двигателя автомобиля

Отсутствие искры в свече зажигания.

Это легко проверить – достаточно выкрутить свечу и прикоснуться электродом к металлическому икорпусу двигателя. Свечу необходимо придерживать за изолятор, по требованиям безопасности другие участки свечи трогать нельзя.. Если искры нет, это означает либо износ свечи, либо необходимость замены подводящего провода.

Разрядка кислотного аккумулятора.

В некоторых моделях он есть, в других отсутствует. В моделях, где он предусмотрен, он обеспечивает работу стартера, а также зажигания. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Неполадки в топливном насосе.

Отсоединяется шланг топлива. Когда двигатель остановится, его необходимо 2-3 раза провернуть стартером. На топливном шланге должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. При отсутствии струи необходим ремонт топливного насоса.

1.Перегрузка

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему — уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3.Уровень ОЖ

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы. Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором

Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, — это своевременная замена.

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью.

Читать еще:  Что проверить в двигателе tsi

Вывод: вышеописанная система сбалансирована и оптимальна для использования в автономии кислотных АКБ всех типов (стартерные, тяговые, типа AGM, гелевые, типа OPzS/OPzV).

Гибридный инвертор — ключевой элемент всей связки:
1. Он добавляет свою мощность к мощности генератора в пиковое потребление.
2. Ограничивает потребление мощности от генератора (по выставленному пользователем значению), тем самым не позволяя последнему глохнуть. Ведь инверторный генератор в экономичном режиме особенно легко может заглохнуть при резком увеличении нагрузки. И тут на выручку ему идёт ГИБРИДНЫЙ инвертор МАП HYBRID (т.е. умеющий накладывать свой синус на синус генератора увеличивая общую мощность и умеющий перехватывать нагрузку ограничивая потребляемую мощность по указанному пользователем значению) подключённый после инверторного генератора, МАП HYBRID не позволит генератору заглохнуть.
3. Обеспечивает основную работу в течении нескольких суток без включения генератора.

Инверторный генератор, опять же оптимален для кислотных АКБ и для потребителя:
1. Обеспечивает 12-и часовой заряд, сбрасывая свои обороты во второй части заряда и уменьшая потребление топлива. Ведь для полного 100% заряда любых кислотных АКБ нужен заряд не менее 12 часов. При этом, последние 6 часов из них, заряд идёт очень малыми токами. Обычный генератор или включают на 5 — 6 часов и АКБ заряжаются только на 80% и они быстро портятся от хронического недозаряда, а если и гоняют генератор положенные 12 часов, то идёт большой перерасход топлива.
2. Инверторный генератор имеет идеальную синусоиду, без «грязи», без высоковольтных выбросов.

Что получаем в итоге от этой системы:

1. Шума меньше потому, что чаще обороты будут меньше и генератор в кожухе. Кроме того, его ещё чаще вообще не будет, т.к. основное время, порядка нескольких суток, генератор вообще будет выключен, и работа будет вестись только от инвертора с АКБ.
2. Ресурс генератора многократно увеличивается.
3. Ресурс аккумуляторов используется по полной, т.к. обеспечивается их 100% заряд.
4. В разы меньше расход топлива.
5. В разы меньше выхлопных газов.
6. Полностью автоматический режим. К системе в большинстве случаев, можно будет не подходить (даже для заправки топлива) вплоть до месяца.

Весной-летом систему можно дополнить солнечными панелями, благо почти все для этого есть. И тогда генератор вообще в этот период заводиться не будет. А вот осенью-зимой, при постоянном автономном проживании, эта система, просто незаменима. Даже если есть ветра и есть ветряк.

Описанная выше связка (инвертор ген + МАП HYBRID + САП) практически идеальная, качественная система для полной автономии и в ней есть элементы новизны.

Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si

  • Производитель: Hyundai
  • Артикул: HY 3000Si
  • Модель: HY 3000Si
  • Гарантия: 1 год
  • Наличие: Под заказ
  • 56190 р.
  • Нашли дешевле? Получите скидку!

    Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

    8 495 215-25-43
    8 800 333-65-87

    Описание

    Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si предназначен для бытового использования. Служит источником питания для небольших загородных домов. Данной моделью можно управлять дистанционно. Компактные размеры позволяют легко транспортировать его. Подходит для оборудования, чувствительного к перепадам напряжения. Выход на 12 В позволяет заряжать автомобильные аккумуляторы. Компактный портативный дизайн Стабильные выходные параметры Идеален для чувствительной техники Альтернатор с правильной синусоидой тока Малый вес и удобство транспортировки Двигатель • 4-х тактный OHV двигатель • Низкая вибрация и шумность • Быстрый и легкий запуск • Компактная топливная система • Низкий расход топлива Альтернатор • Бесщеточный однофазный • Компактный и легкий • Электронное управление • 100% правильная синусоида Инверторная технология HYUNDAI Позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный, гася при этом волновые колебания, что делает генераторы данного типа пригодными для чувствительной электроники. Важным отличием инверторных генераторов HYUNDAI является также максимальная мощность при минимальном весе. Генераторы HYUNDAI имеют лучшее соотношение мощности на 1 кг веса среди конкурентов. Низкий уровень шума Специально разработанный корпус оснащенный системой шумопоглащения и двигатель HYUNDAI с увеличенным глушителем позволили добиться самого низкого уровня шума в классе инверторных генераторов. Бесшумная работа генератора HYUNDAI делает его незаменимым источником энергии на природе, и также лучшим решением при аварийном снабжении дома без шумных неудобств вашим соседям. Электричество для всех Технологии HYUNDAI позволяют универсальное применение генератора и в первую очередь для Высокоточной электроники за счет встроенного стабилизатора напряжения в инверторный блок. Мобильность генераторов HYUNDAI теперь сочетается возможностью выработки качественного и стабильного переменного тока. Режим HYUNDAI ECO Наличие режима ECO позволяет значительно снизить уровень шума и расход топлива. Одновременно с этим генератор автоматически увеличит обороты двигателя для предоставления Вам максимальной мощности. В случае снижения потребления с Вашей стороны генератор вернется в режим ECO. Генераторы HYUNDAI оснащенные режимом ECO предоставляют Вам именно необходимое количество энергии и именно в тот момент когда она Вам нужна моментально реагируя на увеличение потребления с Вашей стороны. Зарядка 12 Вольт Наличие в комплекте проводов зарядки и выработка не только переменного, но и постоянного тока делает генераторы HYUNDAI универсальными помощниками при необходимости зарядки аккумулятора. Защита Наличие предохранителя защитит Ваш генератор в случае возникновения перегрузок со стороны потребителя, например во время кратковременных пусковых токов.

    Характеристики

    Вес, кг31
    Время работы 50% нагрузки, час5
    Емкость топливного бака, л4.5
    Максимальная мощность, кВт2.8
    Модель двигателяHyundai HX149
    Напряжение, B230
    Номинальная мощность, кВт2.6
    Объем двигателя, см3149
    Объем картера, л0.45
    Розетки2X16A
    Тип двигателяБензиновый
    Тип запускаРучной
    Уровень шума на расстоянии 7 метров, Дб72.6
    Частота, Гц50

    Файлы

    Маленький по размеру, очень тихо работает, пластик на кожухе хороший, мощности хватает на все, даже на инверторную сварку. А запуском мотора у него все ок, но нужно под настроить немного после покупки. Надежность, пользуюсь им уже почти как шесть лет, но постоянно, но моточасов намотал уже не мало.

    Не показывает уровень бензина, нет показывает напряжение и отработанные моточасы, ну и нет электрозапуска. Конечно, это все мелочи.

    Приобретал его когда еще только начинал строить дачу (уже можно сказать достроил) это было аж в 2012-м году. Запитывал от него разные инструменты (болгарки, сварку, пилы). Несколько лет назад заметил что стала плохо заводиться, оказалось надо просто поменять свечу и масло, после стала опять с пол оборота стартовать. Обороты можно сразу чуть больше сделать (делается это на карбюраторе). Когда выбирал в первую очередь смотрел на вес, чтобы я сам мог перетащить генератор куда мне нужно. На эту я модель наткнулся случайно у геологов, они и посоветовали. Пошел в магазин и увидел, попробовал — легкий, да и не дорогой, решил сразу взять. Агрегат суперский. Советую!

    У меня такой генератор уже относительно давно, зашел почитать отзывы, ну и как же написать свой?) Да, согласен с тем что пишут, аппарат достойный, хотя другого я от Хёндэ и не ожидал. Не тяжелая, для любого мужчины вполне подъемный вес — 27 кг. На счет громкости тут я бы уже поспорил, мне кажется не очень-то он и тихий, но он у меня работает в помещении, на улице может было бы тише. Обслуживать легко, можно самому, тем более все написано в руководстве. Есть защита от перегрузки.

    Не желательно перегружать, сработает защита! Заводить первое время не понятно как, потом уже привыкаешь.

    Каких-то критичных минусов я в нем не нашел. Генератор получился отличный, со своими задачами он справится, тем более его цена не высокая, меня в нем все устраивает.

    Удобный в размере, переносить легко тем более у него для этого есть специальная ручка. Экономный, как мне показалось, других у меня было поэтому чисто мое мнение. Работает не громко, тише мотоцикла. Есть несколько индикаторов по которым можно понять состояние прибора. Вибраций от него почти нет, скорее всего это благодаря ножкам с резиновыми подкладками.

    Топливо заливать мне кажется не очень удобно, одно не ловкое движение и бензин уже течет не в бак.

    Приобрести себе такой агрегат я уже думал давно, да все не знал какой выбрать да и нужен ли он мне вообще. Но когда отдыхали на природе с друзьями увидел у них этот аппарат ну и решил взять такой, тем более цена адекватная. Оказалось, что этот агрегат очень даже нужный, тоже беру его с собой на отдых, кидаю в палатку переноску и там у меня и ноут и интернет и свет) А так есть у него и другие применения, на даче включал когда свет отключали, всю технику потянул без проблем. Другу тоже давал нагружал его по полной но выдержал) все довольны.

    Расход топлива низкий, маленький и не громкий.

    Нужно быть крайне осторожным при заправке, можно пролить мимо и бензин попадет внутрь корпуса, а там мало ли что с ним будет.

    Отличный генератор, особенно был первые 30 часов после приобретения, пока что-то в нем не сломалось, обороты перестал регулировать, плавающие были. Но по гарантии все это быстро починили так что теперь только положительные впечатления от него. Подключал к нему насос для откачивания воды киловатник, тянет без проблем весь день почти от него работал уже после ремонта. Ну а простую технику тянет тем более.

    Скромные размеры, работает и не шумит, ровный ток.

    Для меня генератор немного тяжеловат, одному лучше не переносить.

    Приобрел на всякий случай, бывает что он просто необходим. Сначала включал редко, на один час всего раз 10. Сначала не мог понять в чем проблема почему плохо заводится но потом понял, все дело в свече. Поменял — стало все отлично. Недавно был сильный гололед провод покрылись льдом и оборвались, в поселке не было света больше недели, но генератор обеспечивал нас электричеством стабильно по 18-18 часов в сутки без перерывов. Подключили к нему сразу несколько холодильников, два компьютера и освещение. Со всем он справился, чтобы не сработала защита от перегрузки лучше не сразу все подключать а по одному. Своих денег генератор явно стоит!

    Тихий и удобный в эксплуатации, можно переносить куда захочется — легкий.

    Глушитель крепится не надежно, поменять свечу та еще задача.

    По работе претензий к генератору нет, работает, тянет всё, что подключали. Но после ста часов работы у него оторвался глушитель. Как выяснилось, один из болтов крепления была слабым, и труда от вибрации сломала и остальные болты. Но это еще пол беды, сложно было вытащить эти болты из креплений чтобы поставить новые. Поменять свечу не так просто, как кажется, слишком маленькое отверстие предусмотрено для замены свечи.

    Вещь замечательная! Конечно, есть пару мелких косяков, но в целом на работу они никак не влияют (о них в минусах). Если сравнивать его с другими генераторами, примерно равные по стоимости, то этот явно выигрывает по весу (он легкий), громкости работы (от тихий) и мощности (максимальная нагрузка 3 кВт), еще он очень неприхотливый. В комплекте идут провода для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заводится без проблем (если знать как это делать). В эксплуатации очень прост, в обслуживании тоже, разобрался с первого раза.

    Ошибка в надписи! Написано одно а делать надо по-другому! Сколько я провозился с этим, всю зиму. Думал из-за холода не могу завезти, но весной также ничего не вышла пошел в сервис. Там сразу же сказали, в чем дело. А по телефону не могли? Ну и есть еще пару незначительных минусов, вроде отсутствия топливного датчика, если много пользоваться то первое время будет не понятно что бензин закончился. Масло в комплект не положили. Привез, думал опробую сейчас — но нет, поехал в магазин за маслом. Если включить «эко» режим без какой-либо нагрузки — заглохнет.

    Так-то генератор очень даже надежный и выносливый. Но, сначала нужно будет разобраться, как его завезти, ведь на нем написано «Переведите заслонку в положение «заркыто»», но по факту сделать нужно наоборот. Рычаг должен быть слева, если вдруг наклейку уже поменяют на новых версиях. А уже после того как завелся перевести рычаг обратно. При пуске «эко» режим лучше выключить.

    В этой модели генератора установлен уже проверенный и надежный ДВС “OHV HY145”, у него есть датчик, который контролирует уровень масла и не даст выйти из строя если по каким-то причинам масла в нем не окажется. Удобная конструкция, сделана максимально удобна, без проблем можно переносить, поднимать, к тому же — не тяжелый. Выхлопная труба здесь установлена тоже неплохая, за счет этого достигается практически минимальный уровень шума. Имеется автоматика, который защитит устройство от перегрузки. Есть режиме «экономие топлива».

    Для меня сложное обслуживание. Я хоть немного и понимаю в ДВС, но все же сам не рискую производить обслуживание или ремонт, если понадобится. Это сложно устройство, мотор здесь почти такой же, как и в автомобиле. Если вы механик — то можете попробовать сделать все сами.

    Приобрел данный агрегат на замену старого, который тарахтел на всю улицу да к тому же имел нескончаемый аппетит (бензина много кушал). Этим я доволен, пока всем нравится.

    Отзывы (8)

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector