1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизельный опель

Одна из болезней Astra H двигатель работает как дизель. Мой опыт.

На прогретом моторе, особенно после жарева, мотор тарахтит как дизель, причем влюбой момент может пропасть стук.
Гидриков нет на этой машине, ниже ссылка где парень попал на замену шестерней.

astraclub.ru/threads/2325…5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%82%D1%80.16%29?highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%E8+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2
Я решил проблему так: снял сетки с датчиков фазы, сменил масло фильтр, тарахтеть перестало!
Если снятие сеток с датчиков не помогло, тогда…: на фото 2-3 изображена еще одна деталь которая может являться виновником тарахтения двигателя. Это клапан стоит в районе масляного фильтра, под ним. Чистка этой детали помогла одному из формучан с драйва решить данну проблему!
каталожный номер номер 55563957
3c3z-6800-a

Combo B [ править | править код ]

Opel Combo B
Общие данные
ПроизводительOpel
Годы производства1994—2001
Иные обозначенияVauxhall Combo
Holden Combo
Chevrolet Combo
Двигатель
бензиновый/дизельный
Массово-габаритные характеристики
Длина4230 мм
Ширина1853 мм
Высота1801 мм
Колёсная база1380 мм
На рынке
СвязанныеOpel Corsa B
Другая информация
Грузоподъёмность750 кг
Объём бака52 л
Медиафайлы на Викискладе

Opel Combo B, основанный на Opel Corsa B, был запущен в производство в 1993 году. Combo B имел симметричные двойные задние двери, которые открываются в сторону. В 1995 году была запущена в производство пятиместная версия автомобиля, которая называлась Opel Combo Tour. Она отличалась от фургона наличием бокового остекления и складывающимся трёхместным сиденьем.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.4L I4 8V 72 л. с. SOHC Ecotec (1996)
  • 1.6L I4 8V 86 л. с. SOHC Ecotec (1996)
  • 1.4L I4 16V 90 л. с. DOHC Ecotec (1997)
  • 1.6L I4 16V 105 л. с. DOHC Ecotec (1999)
  • 1.7L I4 8V 75 л. с. DOHC Circle-L Diesel (1996)
  • 1.7L DTİ I4 16V 100 л. с. DOHC Circle-L Turbo Diesel (2001)

QUARTZ 9000 5W40

Масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и оберегает двигатель от износа при любых условиях его использования. Оно максимально эффективно работает в сложных для мотора режимах движения, таких как спортивное вождение, езда с частыми остановками или холодный запуск, и предотвращает износ его деталей и образование на них отложений. Антиокислительные свойства этого масла сохраняют его характеристики в течение длительного времени. QUARTZ 9000 5W40 отвечает международному стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться при замене масла в Opel Astra поколений F и G с бензиновыми и дизельными двигателями.

Сервис Opel Astra J

В процессе эксплуатации узлы и механизмы автомобиля подвергаются высоким нагрузкам, что способствует износу деталей. Кроме того, на них влияют внешние условия – регулярные температурные перепады, неровные дороги, частые осадки и др. Чтобы Ваше авто оставалось надежным, нужно регулярно осуществлять ТО и своевременно выполнять ремонт Опель Астра J в Москве.

Полный перечень операций по обслуживанию модели выполняют опытные мастера техцентров Opel FAVORIT MOTORS. Официальный дилер гарантирует высокое качество оказания услуг и предлагает оптимальные условия сотрудничества.

В рамках ремонта Astra J осуществляется:

  • Диагностика узлов и механизмов (подушек безопасности электрики, мотора и др.). В ходе проверки обнаруживаются дефекты;
  • Ремонт коробки передач – Easytronic, механика, автомат;
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей (в том числе замена свечей зажигания и ремня ГРМ);
  • Ремонт рулевой рейки и подвески;
  • Ремонт генератора;
  • Ремонт кондиционера (диагностика, профилактика, заправка хладагентом);
  • Ремонт тормозной системы (диагностика АБС, замена тормозных колодок и дисков спереди и сзади);
  • Замена технических жидкостей – масла в ГУРе, коробке передач, моторе, охлаждающей жидкости;
  • Шиномонтажные работы (ремонт и балансировка колес, сход-развал);
  • Кузовной ремонт, предполагающий ремонт дверей, крыши, бамперов, капота и др., восстановление геометрии кузова и лакокрасочного покрытия, устранение царапин и вмятин. Оттенок эмали подбирается при помощи компьютера.
Читать еще:  Что такое вмт в двигателе 2106

Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?

Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.

Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.

Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.

Движок работает как дизель

  • Ответить

#1 Niki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    В давлении масла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
    Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
    Вот ссылка на видео как он стучит:

    Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

    Читать еще:  Двигатель aqy сколько масла

    Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
    Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
    Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

    А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    ЦПГ – проблемы с ней

    Теперь давайте поговорим о ЦПГ (цилиндропоршневой группе). Если вы слышите со стороны двигателя отчетливые стуки, хрусты, удары и т.п., то дальнейшее движение автомобиля нежелательно. Нужно понимать, что чем дальше будет работать двигатель, тем ситуация будет только усугубляться и тем более дорогостоящим окажется ремонт. Причину происходящего необходимо как можно быстрее выяснить. Для того чтобы добраться до сервиса лучше вызвать эвакуатор и отказаться от самостоятельной езды.

    В случае низких стуков в нижней части картера силового агрегата велика вероятность, что стучат коренные подшипники, при этом стук усиливается при повышении нагрузки на двигатель либо при повышении оборотов коленчатого вала. Если данный звук появился, двигатель следует немедленно заглушить. Стук коренных подшипников возможен в результате низкого давления в системе смазки. При этом может загораться на приборной панели аварийная лампа. В данной ситуации двигаться не следует. Если из средней части двигателя вы слышите звонкий металлический звук, хорошего он также ничего не предвещает. По всей видимости, данный стук издают подшипники шатунов. Звук достаточно четко слышен под нагрузкой. Неисправность можно выявить посредством последовательного отключения свечей зажигания. Если в неисправном цилиндре отключить свечу, то звук исчезнет. Движение с такой поломкой также не следует продолжать.

    Читать еще:  Что такое двигатель плита 111

    Почему еще бензиновый двигатель может работать как дизельный? Причина может крыться в поршневых пальцах. Несмотря на схожесть с детонацией данный стук присутствует на всех режимах работы двигателя и при увеличении нагрузки усиливается. Определить его можно аналогичным способом путем отключения свечей зажигания. С данной разновидностью стука можно самостоятельно добраться до СТО, но предварительно стоит проверить уровень масла. Во время движения не нужно нагружать двигатель, т.е. исключить повышенные обороты. При большом пробеге в двигателе могут стучать непосредственно сами поршни в цилиндрах, как правило, на холодную Постепенно при прогреве двигателя интенсивность звуков будет уменьшаться. Издаваемый звук несколько похож на работу дизельного двигателя. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры – стук пропадает. Несмотря на то, что при такой проблеме двигатель можно эксплуатировать, нагружать его все же не стоит, с ремонтом желательно не затягивать.

    Неисправности в системе ГРМ

    Дизельный эффект возможен также при неполадках ГРМ. Рассмотрим наиболее распространенные причины:

    • стук клапанов;
    • стук гидрокомпенсаторов

    Что касается стука клапанов, то его можно отличить по характерному металлическому оттенку. Наиболее явно он прослушивается в ГБЦ в зоне расположения клапанов. Звук четко слышен при работе двигателя на низких и средних оборотах. Нежелательно продолжительное время ездить со стучащими клапанами. До сервиса можете добраться самостоятельно.

    В отношении гидрокомпенсаторов можно сказать так, что когда они стучат, то звук очень хорошо напоминает работу дизельного мотора. Стоит отметить, что даже на исправном двигателе, имеется в виду бензиновом, гидрокомпенсаторы могут стучать на холодную, буквально в течение нескольких минут. По мере прогрева звук должен становиться менее заметным и при выходе двигателя на рабочую температуру вовсе исчезнуть. Если же стук не исчез, то причиной может служить моторное масло, которое не подходит для конкретного двигателя. Кроме этого могут быть проблемы с давлением масла в системе смазки двигателя. Если какой-либо из гидрокомпенсаторов вышел из строя, то это четко будет заметно по металлическому стуку в районе крышки клапанов при прогретом двигателе. При этом звук может присутствовать как постоянно, так и возникать периодически. Интенсивность стука гидрокомпенсаторов будет изменяться мо мере изменения частоты вращения коленвала.

    Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? При появлении любого рода посторонних шумов, стуков и т.п., которые не свойственны нормальной работе двигателя дальнейшую эксплуатацию автомобиля следует прекратить. Если вовремя не остановить работу двигателя, то есть вероятность не только серьезной поломки, но и вовсе повреждения двигателя без шансов на его восстановление. Я надеюсь, из данной статьи вы не только узнаете, почему бензиновый двигатель работает как дизельный, но и почерпнете для себя много полезной информации, которая пригодится в будущем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector