0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск двигателя по температуре своими руками

Как настроить сигнализацию на авто прогрев | StarLine C9 | своими руками(самому) ->>

Отправленный:admin в Блог, Видео 12.01.2013 >»»>0 62046 Просмотры

После случая с подтеканием масла , решил я настроить авто прогрев в автомобиле. Начну с исходных параметров!

Авто сигнализация:StarLine C9
Автомобиль:Honda civic ferio 2005
Время на настройку:5 минут
Время на настройку впервые:1 час.(главное найти сервисную кнопку в авто)

Как я уже написал в таблице сложностей никаких, главное только знать где находится сервисная кнопка Valet. Основное время я потратил на поиск этой кнопки.

Вот как она выглядит:

Настройка функции авто прогрева на брелке StarLine C9.

Для включения функции авто прогрева требуется знать нумерацию кнопок на брелке:

1)Далее, удерживаем Кнопку 3(Ch.|Prog.) пока не прозвучит: сначала длинный сигнал + короткий(после короткой паузы). Отпускаем кнопку 3!

2) После этого начнет мигать иконка будильника расположенная в левом нижнем углу на экране брелка сигнализации StarLine C9.

3)Той же Кнопку 3(Ch.|Prog.) переходим по нижнему меню пока не за мигает иконка с текстом Temp Start (Старт двигателя по температуре датчика двигателя).

4)Теперь требуется нажать на кнопку 1 или кнопку 2. Прозвучит гудок и на брелке сигнализации машина мигнет фарами и отобразится уставка датчика температуры (т.е. та температура при которой будет происходить холодный старт двигателя).

Все режим запуска по температуре включен!

Отключение данного режима происходит в той же последовательности: т.е. сначала выходим в меню -> кнопка 3: длинный+короткий сигнал, затем переходим в подменю Temp Start и жмем кнопку 1 или 2.

Видео : Включение авто прогрева с помощью брелка авто сигнализации StarLine C9


Видео : Отключение авто прогрева с помощью брелка авто сигнализации StarLine C9

Усовершенствование сигнализаций с дистанционным запуском… или Таймер прогрева своими руками. Рекомендую!

Привет всем демиоводам!
Спасибо за живое обсуждение темы «Подогрев от аккумулятора»! Собственно говоря, владельцы Демио люди не богатые. Вот и тема была начата с целью найти действительно бюджетный способ подогревать автомобиль. Если есть желание продолжить тему – высказывайтесь! Но с учетом того, что у меня стоит сигнализация с дистанционным запуском, но без таймера – я свою проблему решил доработав сигнализацию, присоединив таймер к брелку сигнализации. Об этом новая тема!

Читать еще:  Что стучит в двигателе пассат б5

Слишком суровая зима портит всем нервы и каждый знает несколько вариантов, как подготовить двигатель к утренней поездке. Многие утепляют гараж, ставят котлы подогрева тосола, подогревают двигатель снизу электрическими лампами и нагревательными приборами. А как быть тем, у кого нет электричества?

Самый удобный вариант – Вебасто. Но он и дорогой.

Прогрев по таймеру удобен, но расход топлива высок.
За час работы прогретого двигателя на холостых расходуется около 1,5 -2 литров топлива. На непрогретом больше. Поэтому из опыта эксплуатации – за ночь прогреваний сгорает от 2 до 5 литров топлива.

Прогрев (автозапуск) по температуре – наиболее оптимальный вариант.
Обзвонив ряд установочных компаний Хабаровска узнал что установка автозапуска (прогрева) по времени или по температуре стоит (с работой) 3000-4500 руб. И сами установщики почему-то советуют поставить с таймером а не с датчиком температуры. Говорят – так надежнее. По их словам у автопрогрева по температуре много ложных срабатываний, в чем лично я сильно сомневаюсь.

Я могу установить у знакомого сигнализацию с автопрогревом по времени SUPER (китайская, но у кого стоит – довольны, не жалуются). С работой обойдется в 5000р. Вцелом нормальные деньги. Но у меня уже стоит сигнализация Prosperus
с дистанционным запуском. http://www.cnfada.com/eng/Default.asp

Только вот по ночам неохота просыпаться, чтобы прогрев включать. И я озадачился возможностью дополнить сигнализацию таймером.
Итак, вот что придумал…

К каждой сигнализации в комплекте идет 2 брелока. Один мы и задействуем для переделки.

Для того чтобы запустить двигатель на моей сигнализации надо подержать 2 секунды кнопку № 4. Брелок подает радиосигнал двигателю на запуск, после успешного запуска брелок получает подтверждение от сигнализации, пищит и индицирует на жидкокристаллическом табло, что двигатель запущен. Двигатель прогревается ровно 8 минут (так уж забито в сигнализации), и после этого сигнализация глушит его. Об этом она подает радиосигнал. Если с первого раза двигатель не завелся – сигнализация делает не более 3 попыток. Я пробовал по прошлой зиме, и убедился что работы двигателя продолжительностью в 8 минут с интервалом в 3 часа вполне хватает для прогрева. Машина с 1 или со 2 раза, но уверенно запускается в 40-градусный мороз.

Читать еще:  Что такое автоматическая блокировка двигателя

Отсюда и идея – собрать циклический таймер, который бы с периодичностью в 3 часа закорачивал на 2 секунды нужную кнопку брелка сигнализации. И такой таймер есть:
www.masterkit.ru
NF251 – Циклический таймер 1…180 минут (секунд) 220 В / 200 Вт

Цена в Хабаровске – 350 рублей. Правда, надо самому спаять. Я покупал в «ТВ-сервисе» на Волочаевской 186. Там оставался еще один. Но можно использовать и любой другой, который может давать импульс с определенной периодичностью. Например, программируемые бытовые http://pan-elektrik.ru/osc/product_i. roducts_id=113

На счастье питание таймера NF251 как раз 12 вольт и их можно брать от самого аккумулятора. То есть, монтируем блок таймера внутри салона машины. Уходя домой подключаем брелок к таймеру, таймер запитываем от аккумулятора бортовой сети. Таймер раз в 3 часа включит прогрев. Сигналка сама через 8 минут заглушит двигатель. Я сегодня все это собрал «наживульку» проверил на меньших интервалах, пока машина стояла перед домом. Все замечательно работает! На выходных придам прибору законченный вид, поместив в корпус.

Есть и недостатки:

1) брелок с таймером находится в зоне досягаемости воров. Не будем думать о плохом! Если машина заказана – ничем не удержишь… У меня машина в надежном гараже с охраной. Но электричества нет и предвидится только через год-два :о(

2) брелок и батарейка в нем находятся на морозе, пусть и не слишком сильном, но все-же на морозе и есть какая-то вероятность что система не сработает. Для борьбы с этим планирую запитывать брелок от батрейки большей емкости. Вместо ААА использовать более толстые, например LR14.

3) Если гараж близко – то домашний брелок будет пищать по ночам, когда запускается двигатель и когда глохнет. Зачем нарушать сон? Но у большинства из нас гараж чуть дальше зоны действия брелка.

Читать еще:  Ауди двигатель авс схема

А теперь фото, на которых видно куда припаиваться, как запитывать…

Всем удачи на дорогах и не только 😉 .
————————-
Nissan March 1984г.
Mazda Familia 1988г. E3 BF4V
Toyota Corolla 1991г. 4E-FE EL-41

Mazda Demio 1998г. B3 DW3W

Миниатюры

Полезные советы по установке автозапуска

Покупая модуль автозапуска, учитывают особенности машины: тип коробки и двигателя (на бензине или дизельный).

Выбирают, какое управление предпочтительнее: дистанционное или автоматическое.

Имеет значение, оснащен ли автомобиль сигнализацией. Если да, требуется специальный блок, позволяющий обойти иммобилайзер.

Таким способом избегают конфликта между устройством автозапуска и противоугонным.

На практике чаще используют запасной ключ или только извлеченный из него чип, которые вкладывают в обходчик иммобилайзера.

Место для установки выбирают неудобное для доступа, чтобы угонщикам не удалось быстро обнаружить.

С 2012 г. производятся бесключевые обходчики, но следует учитывать, что они работают не со всеми машинами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector