1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое поддержание оборотов двигателя

Как работает регулятор двигателя малого объема?

Система регулятора похожа на систему круиз-контроля. Он поддерживает скорость вашей газонокосилки или наружного силового оборудования. Если регуляторы Briggs & Stratton правильно отрегулированы, они поддерживают постоянную скорость двигателя независимо от нагрузки на двигатель, т. е. количества работы, которую должен выполнять двигатель.

На нагрузку на двигатель газонокосилки могут влиять холмы или высота травы. Что касается двигателя культиватора, нагрузка может зависеть от глубины стойки, в то время как на нагрузку на двигатель кустоизмельчителя может влиять толщина ветвей.

Без регулятора вам нужно будет вручную регулировать дроссель каждый раз, когда ваша газонокосилка будет проходить через густую траву. Регулятор выполняет эту работу за вас, обнаруживая изменения в нагрузке и регулируя дроссель для ее компенсации.

Функция движения накатом Eco Coast

Только с автоматической коробкой передач.

На практике функция движения накатом Eco Coast означает отключение моторного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа, коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя, и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с низким расходом топлива.

Лучше всего использовать эту функцию там, где вы можете длительно ехать накатом, например, на дорогах с небольшим уклоном или при планируемом снижении скорости перед участком, где действует ограничение скорости.

Активирование функции движения накатом

Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

  • Активирован режим вождения Eco .
  • Селектор передач установлен в положение D .
  • Скорость автомобиля в пределах прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч) .
  • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 % .

При использовании функции движения накатом на дисплее водителя отображается COASTING .

Ограничения

Функция движения накатом недоступна, если:

  • Температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
  • Селектор передач перемещается из положения D в положение ручного переключения передач.
  • Скорость автомобиля вне диапазона прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч) .
  • Уклон дороги превышает прим. 6 % .
  • Переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе * .

Деактивирование и отключение функции движения накатом

В некоторых случаях появляется необходимость деактивировать или отключить функцию, чтобы воспользоваться моторным тормозом. Например, для соблюдения безопасности при движении на крутых спусках или перед близким обгоном.

Для деактивирования функции движения накатом:

  • Нажмите на педаль газа или тормоза.
  • Переместите селектор передач в режим ручного переключения.
  • Переключите передачу с помощью лепестков на рулевом колесе * .

Для отключения функции движения накатом:

  • Измените режим вождения * или отключите режим Eco на панели функций.

Вы можете двигаться накатом на короткие расстояния даже без активирования функции движения накатом, что способствует снижению расхода топлива. Однако активирование функции движения накатом способствует повышению топливной экономичности и позволяет преодолевать накатом более длинные участки пути.

В себя включает:

Плата управления коллекторного электродвигателя с поддержанием мощности уже нашла широкое применение в хозяйстве людей и широко охватила лиц занимающихся различным хобби и профессиональной деятельностью.

  • — Гриндер,
  • — Медогонка,
  • — Наждак,
  • — Точило,
  • — Соломорезка,
  • — Газонокосилка,
  • — Токарный станок,
  • — Токарный по дереву,
  • — Фрезерный станок,
  • — Сверлильный станок,
  • — Крупорушка,
  • — Корморезка,
  • — Устройства для вращения массивных предметов,
  • — Ленточная пила и т.д.

Посмотреть все изделия с данным регулятором вы можете здесь: видео

Характеристики
КомплектацияРезистор регулировки оборотов / Реверс (доп. опция) / Измеритель числа оборотов — Тахометр (доп. опция)
Мощность3000 W.
Напряжение питания220 V, 50 Hz.
Размер96х96х32 мм.
Сфера примененияКоллекторные электродвигатели (двигатели с щетками)

Дизельная насосная станция СНП передвижная для мобильного/аварийного водоснабжения, дренажа, пожаротушения

Тип конструкции насосанасосная станция
Область примененияводозабор поверхностный, водоснабжение холодное, дренаж, пожаротушение
Перекачиваемая средавода чистая, вода загрязненная

Марки (2) , характеристики насосов СНП :

Условное обозначение

Например СНП-500/10 , где:

  • СНП – станция насосная передвижная
  • 500 – номинальная подача в л/с
  • 10 – номинальный напор в метрах

Назначение

Станция насосная передвижная СНП-500/10 предназначена для работы на открытой площадке, оросительных и осушительных работ, перекачивания воды температурой от 1 до 40°С (274-313К), не содержащей твердых включений по массе более 0,05%, размеру — более 0,2 мм и микротвердостью более 6,5 ГПа (650кгс/мм 2 ).

Конструкция

Станция насосная передвижная СНП предназначена для перекачивания воды, оросительных и осушительных работ. Насосная станция обладает высокими эксплуатационными качествами, надежно работает в условиях умеренного и тропического климата.

Установка состоит из дизельного привода, состоящего из силового агрегата, в состав которого входят двигатель с механизмом отбора мощности смонтированного на раме-салазках. На раме-салазках установлен редуктор, соединённый с силовым агрегатом карданным валом. С редуктором посредством упругой компенсационной муфты соединяется установленный на раме-салазках осевой насос. Для контроля работы насоса на патрубках насоса установлены манометр (на выходе из насоса) и мановакуумметр (на входе в насос).

Для заполнения насоса водой на насосной станции установлен газоструйный вакуум-аппарат и дисковый затвор. Газоструйный аппарат установлен на выпускном коллекторе двигателя перед глушителем и работает от выхлопных газов двигателя. Газоструйный аппарат соединен рукавом и краном с корпусом насоса. Дисковый затвор установлен на выходе из насоса. Дизельный привод оборудован системой воздухозабора с воздушным фильтром, системой выпуска отработавших газов с глушителем выхлопа, системой охлаждения с водяным радиатором и масляным радиатором, системой питания с топливным баком и фильтром грубой очистки топлива, системой электрооборудования с пультом управления, рычагом выключения сцепления. Отсчет времени работы двигателя обеспечивается счетчиком времени наработки.

Читать еще:  Что такое блокирующее устройство запуска двигателя

По требованию заказчика дизельный насосный агрегат может быть изготовлен в исполнениях на раме, на полозях, на колёсном шасси.

Система управления насосной станции удовлетворяет 1-ой степени автоматизации по ГОСТ 14228-80 и включает функции запуска, управления, автоматического поддержания оборотов, подзарядки аккумуляторов и аварийной защиты дизеля.

Для контроля за работой двигателя на пульте управления имеются:

  • амперметр, для контроля зарядки аккумуляторных батарей;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • указатель давления масла;
  • тахометр, для контроля за частотой вращения двигателя.
  • указатель уровня топлива;
  • светосигнальные индикаторы аварийного давления масла, аварийной температуры воды, засоренности масляного фильтра.

Насосная станция имеет систему автоматической защиты от аварийных режимов работы двигателя, благодаря чему не требуется постоянное наблюдение за её работой.

Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты по аварийным параметрам включает в себя датчики аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости со светосигнальными индикаторами.

МИ-26 ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ

Ми-26 является самым крупным в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Первый опытный полёт он совершил 14 декабря 1977 года, а уже в 1981-м был представлен на авиакосмическом салоне в Париже, на котором произвёл фурор.

По лётно-техническим характеристикам Ми-26 до сих пор держит пальму первенства среди машин своего класса: на нём было установлено 14 мировых рекордов. За четыре десятка лет построено свыше 300 машин различных модификаций, и производство продолжается до сих пор. Некоторое количество этих винтокрылых гигантов используется в войсках национальной гвардии России.

КОМАНДИР,
ВТОРОЙ ПИЛОТ,
ОПЕРАТОР УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ,
БОРТМЕХАНИК,
СТРЕЛОК ПУЛЕМЁТНЫХ УСТАНОВОК

Основные функции и возможности системы автозапуска генераторных установок

Запуск электростанции производится через 3—10 секунд после пропадания основного электропитания и электростанция не выключается пока не восстановится напряжение сети или не закончится топливо (также если не произойдёт автоматический «останов» из-за возникших неполадок в работе).

Алгоритм работы системы предусматривает автоматическое выполнение всех необходимых действий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации на электростанцию в части, касающейся её пуска и остановки.

Во время работы осуществляется автоматическая регулировка частоты выходного напряжения генератора и оборотов двигателя электростанции. При возникновении аварийных состояний, система производит автоматическую остановку двигателя и блокирует дальнейший автоматический запуск.

Функция автоматической оптимизации энергопотребления Automatic Energy Optimization

Экономия энергии и точное управление системами являются основными причинами применения преобразователей частоты в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха HVAC (Отопление, Вентиляция и Кондиционирование). Экономия энергии важна, так как небольшое уменьшение оборотов вентилятора или центробежного насоса имеет очень большое влияние на потребление им энергии.

КПД вентиляторов или насосов вместе с преобразователем частоты остается высоким на пониженных оборотах. КПД двигателя, однако, падает, поскольку двигатель становится недозагруженным. Изготовители преобразователей частоты предприняли попытки улучшить КПД двигателей на малых оборотах, используя ряд конструктивных решений. К сожалению, большинство из этих решений требует кропотливой ручной регулировки и все еще не может оптимизировать КПД двигателя во всех условиях.

Преобразователь частоты VLT HVAC Drive имеет уникальную функцию управления, называемую автоматической оптимизацией энергопотребления AEO (Automatic Energy Optimization). Благодаря этой функции преобразователь частоты автоматически увеличивает КПД двигателя до максимума в любых условиях работы.

Ниже рассматривается причина уменьшенного КПД двигателя при малых нагрузках и способ, которым функция AEO противодействует этой естественной тенденции. Рассматриваются также применение и ограничения данной функции.

Работа двигателя

В асинхронных электродвигателях переменного тока крутящий момент на валу двигателя создается магнитным полем внутри двигателя. Напряженность этого магнитного поля и возникающий в результате крутящий момент меняются вместе с требованием по нагрузке на двигателе. Более высокая нагрузка требует более высокого крутящего момента, что означает, что двигатель потребляет больше тока из линии питания. Хотя обороты двигателя остаются относительно постоянными, потребляемый ток может меняться существенно.

Если полный крутящий момент двигателя не требуется, то не требуется и полное магнитное поле. Ток, который создает чрезмерное магнитное поле, не дает положительного эффекта и генерирует реактивный ток, который тратит энергию и создает тепловое напряжение. Избыточный ток даже более очевиден на малом крутящем моменте, когда реактивный ток растет по сравнению с действительной составляющей тока. Это основная причина, почему малонагруженные двигатели демонстрируют низкий КПД, что и будет обсуждаться ниже более подробно.

Чтобы ограничить ток через двигатель, ограничивается подаваемое на двигатель напряжение. Хотя это и кажется простым, в действительности это не так. Слишком уменьшенное напряжение приводит к чрезмерному скольжению ротора двигателя, которое в свою очередь приводит к большому потреблению тока. Тепло, создаваемое этим током, может серьезно повредить двигатель. Поскольку слишком сильное неконтролируемое снижение напряжения может повредить двигатель, большинство изготовителей преобразователей частоты избегают уменьшения напряжения двигателя до оптимального уровня.

Зависимость напряжения от частоты

Для двигателей с нагрузками с постоянным крутящим моментом ток намагничивания двигателя должен оставаться постоянным во всем диапазоне управляемых преобразователем частоты оборотов. Поскольку индуктивное сопротивление (XL) обмоток статора двигателя пропорционально прилагаемой частоте, (XL = 2πfL), для поддержания постоянного тока двигателя требуется прямая зависимость между прилагаемым напряжением и частотой. Это прямая зависимость «напряжения от частоты» (U/F), является одним из способов управления двигателем при помощи преобразователя частоты.

Читать еще:  Что такое обмотка в асинхронном двигателе

Это относится к преобразователям частоты, которые рассчитаны на нагрузки при постоянном крутящем моменте, такие как конвейеры, лебедки и подобные промышленные установки. Постоянное значение В/Гц показано на Рисунке 1.

Когда преобразователь частоты с постоянной характеристикой U/f применяется при нагрузке с переменным крутящим моментом, полный ток намагничивания на малых оборотах больше, чем требуется самой нагрузкой. Это перенамагничивание, как было упомянуто, создает в двигателе избыточное тепло.

Решение заключается в определении, какое напряжение требуется двигателю для правильной работы. Поскольку для этого требуются специальные функции, некоторые изготовители преобразователей частоты просто игнорируют этот вопрос и их преобразователи частоты производят только постоянную характеристику U/f во всем диапазоне оборотов. Хотя такой подход не максимизирует КПД двигателя, он позволяет избежать перенамагничивания двигателя и образования чрезмерного скольжения ротора двигателя.

Поскольку нагрузки, требующие переменного крутящего момента, представляют собой совершенно другое, модель фиксированной характеристики U/f не будет работать для всех нагрузок. Когда производится попытка улучшить КПД двигателя, реальная настройка профиля U/f часто предоставляется конечному пользователю. При этом методе (представленном на Рисунке 2) от пользователя требуется определить промежуточную точку U/f в профиле преобразователя частоты. Для этого требуется большое количество экспериментов и оценок во всем диапазоне оборотов и нагрузки системы. Кроме того, если характеристики системы меняются, требуется повторить весь этот процесс настройки. Очевидно, что это не самое практичное решение.

Некоторые изготовители преобразователей частоты предлагают пользователю выбор из ряда предварительно заданных переменных профилей U/f. Хотя это и упрощает процедуру, все еще требуется вручную прогнать двигатель через весь диапазон оборотов и определить самый низкий профиль В/Гц, который будет воспринимать нагрузку без чрезмерного скольжения ротора двигателя или нагрева двигателя.

Характеристики нагрузки установки могут измениться из-за сезонных изменений или модернизации системы HVAC здания. В этом случае повторно должен быть осуществлен процесс ручной настройки. Из-за необходимости такой работы большинство пользователей просто выбирают высокий профиль U/f, зная, что это позволит справляться с нагрузкой. Это приводит к растрате дорогой энергии.

Функция автоматической оптимизации потребления энергии «Automatic Energy Optimization»

Лучшим решением для настройки напряжения в соответствии с кривой частоты/мощности стала бы ее автоматизация. Это именно то, что делает преобразователь частоты VLT HVAC Drive. Он использует уникальный процесс автоматической оптимизации энергопотребления «Automatic Energy Optimization», который без вмешательства пользователя автоматически гарантирует, что соотношение напряжения и частоты всегда оптимально для конкретной нагрузки двигателя.

Чтобы автоматически обеспечить правильное напряжение при любой рабочей частоте и нагрузке, преобразователь частоты непрерывно контролирует двигатель и реагирует на изменения. Уникальный процесс управленияVVC+ преобразователя частоты VLT HVAC Drive является основной частью. Ток контролируется таким образом, чтобы в любой момент можно было узнать показатели как активного тока (который меняется от нагрузки), так и реактивного тока (который намагничивает статор двигателя).

В результате, преобразователь частоты автоматически поддерживает максимальный КПД двигателя во всех условиях. Во время начального разгона подается до 110% выходного напряжения, чтобы обеспечить дополнительный крутящий момент на преодоление инерции нагрузки. Это также обеспечивает мягкий старт и плавное наращивание характеристик регулируемых преобразователей частоты, предназначенных для использования в системах HVAC. После того, как двигатель набирает заданные обороты, преобразователь частоты VLT HVAC Drive автоматически определяет уровень постоянной нагрузки и уменьшает выходное напряжение для максимизации КПД двигателя. Если нагрузка меняется, например, когда резко открывается клапан в системе накачки, частотный преобразователь определяет изменение нагрузки и немедленно увеличивает выходное напряжение, чтобы поддерживать управление двигателем.

Кроме того, функция Автоматической адаптации двигателя «Automatic Motor Adaptation (AMA)» преобразователя частоты VLT HVAC, которая точно определяет критические параметры двигателя, позволяет частотному преобразователю рассчитывать показатели тока, чтобы определить количество тока намагничивания, необходимого для конкретной нагрузки. В результате получаются исключительные характеристики двигателя при низкой нагрузке, в области, в которой большинство преобразователей частоты практически неэффективны. Преобразователь частотыVLT HVAC Drive может реально понизить реактивную часть тока двигателя. Этот компонент, часто составляющий 25% тока двигателя и больше при малой нагрузке, обычно игнорируется другими изготовителями преобразователей частоты.

Функция автоматической оптимизации энергопотребления «Automatic energy optimization (AEO)» позволяет преобразователю частоты VLT HVAC Drive управлять напряжением в широком диапазоне, чтобы настраивать выход частотного преобразователя на конкретную нагрузку. Диапазон напряжений, в котором работает функция AEO, представлен на Рисунке 3. Как видно, функция AEO позволяет преобразователю частоты в целях экономии энергии уменьшать напряжение на двигателе практически на 50%. Переменная характеристика U/f экономит еще 5% энергии в типовых установках HVAC.

Преимущества функции AEO

Основное преимущество применения функции автоматической оптимизации энергопотребления проявляется при нагрузках при переменном крутящем моменте. Поскольку обороты двигателя падают, нагрузка на двигатель существенно снижается. Если на двигатель подается постоянно соотношение U/f, это отрицательно влияет на КПД двигателя. Определить, насколько можно снизить напряжение на двигателе до того, как начнут снижаться характеристики двигателя, вручную довольно затруднительно. Функция AEO рассчитывает это автоматически и непрерывно. Если меняется профиль нагрузки, функция AEO реагирует на это изменение и настраивает напряжение, подаваемое на двигатель.

Читать еще:  Что плохо для дизельного двигателя

Рисунок 3. Рабочий диапазон функции AEO и экономия при использовании данной функции.

Даже без изменения оборотов функция AEO все еще экономит энергию. Чтобы обеспечить запас надежности функционирования и застраховать от проектных ошибок, большинство двигателей для систем HVAC имеют больший размер, чем требуется для работы с конкретной нагрузкой.

В результате, даже на полных оборотах, в условиях полного потока двигатель работает при неполной нагрузке. Без уменьшения напряжения, обеспечиваемого функцией AEO, двигатель работает неэффективно. С частотным преобразователем VLT HVAC Drive обычно следует отметить выходное напряжение с преобразователя частоты, которое меньше номинального значения, указанного на табличке с названием и номинальными данными двигателя, даже когда преобразователь частоты выдает полную частоту. Это скорее получаемая от функции AEO экономия, компенсирующая использование переразмеренного под конкретное применение двигателя, чем индикация неправильного состояния.

От применения функции AEO выигрывают также установки с переменными оборотами и постоянным объемом. Примером таких установок служит система вентилятора для чистой комнаты. В этом случае целью преобразователя частоты является поддержание постоянного потока воздуха, даже когда микрофильтр воздуха становится грязным. По мере того, как фильтр засоряется, частотный преобразователь автоматически увеличивает обороты вентилятора. ФункцияAEO гарантирует, что на валу двигателя всегда имеется достаточный крутящий момент, при этом поддерживается максимальный КПД двигателя.

Хотя максимизация КПД двигателя является основной целью функции AEO, имеются также и другие выгоды от ее применения. Тепловыделение в двигателе, основная причина отказа двигателей, сокращается. За счет уменьшения тепловых нагрузок в двигателе увеличивается срок службы двигателя. Уменьшенное выделение тепла в двигателе уменьшает также тепловую нагрузку от двигателя на окружающие элементы здания. В случаях установки больших двигателей в зонах с контролируемой температурой дополнительная экономия на затратах на охлаждение может быть существенной.

Уменьшенный ток также имеет дополнительную выгоду. Это отражается в снижении потерь энергии в преобразователе частоты и во всех других компонентах, подающих ток в двигатель, таких как трансформаторы или реакторы в линиях.

Работа нескольких двигателей

В установках, где имеется несколько работающих двигателей, но только один из них в каждый момент времени контролируется преобразователем частоты, таких как чередующиеся насосы, функция AEO будет максимизировать КПД того двигателя, который в данный момент работает. Метод динамического управления функции AEO автоматически реагирует на включенный двигатель и подает ток в соответствии с нагрузкой двигателя.

Поскольку функция AEO подстраивает выходное напряжение преобразователя частоты на конкретные требования конкретного двигателя, она не может работать надежно в установках с несколькими одновременно работающими двигателями. Если два или более двигателя одновременно подключаются к выходу регулируемого преобразователя частоты, функция AEO может только обеспечить выходное напряжение, которое корректно для среднего значения двигателей. В результате подаваемое на двигатели напряжение может оказаться слишком высоким для одного из двигателей и слишком низким для другого. Из-за проблем с возможным недонамагничиванием двигателя, этого следует избегать. Когда несколько двигателей одновременно управляются одним частотным преобразователем частоты, VLT HVAC Drive настраивается на предварительно запрограммированную кривую В/Гц для переменного крутящего момента.

Выводы

Двигатели в системах HVAC редко нагружаются полностью. Это связано с тем, что двигатели для конкретной установки обычно переразмерены, и потому, что нагрузка двигателя резко падает, когда уменьшается расход. Обычно на малых оборотах КПД двигателя небольшой.

Для улучшения КПД двигателя некоторые преобразователи частоты требуют наличия оператора системы, который регулирует выходные характеристики В/Гц. Эти ручные методы как обременительны, так и неточны. В результате, они используются редко. Кроме того, если изменяются требования к системе, оператор вынужден повторять настройки.

Уникальный алгоритм VVC+ частотного преобразователя VLT HVAC Drive детально контролирует потребности двигателя в токе. За счет этого регулируемый преобразователь частоты определяет нагрузку на двигатель, а функция автоматической оптимизации энергопотребления гарантирует, что двигатель в течение всего времени получает идеальное напряжение. Все это выполняется автоматически без необходимости вмешательства пользователя.

Сборка и настройка

Собирается все достаточно просто. Контактные площадки нарисованы под ручную пайку.
Стоит начинать сборку самой платы с установки всех компонентов на стороне платы без подстроечных резисторов, а затем на обратной стороне. Клемму проще устанавливать в последнюю очередь. Номинал R6 подбирается в соответствии с номинальным напряжением вашего двигателя. В этом устройстве важно контролировать положение ключа на микросхемах и полярность диодов. Все остальные компоненты не полярные.

Между платой и двигателем над установить проставку, чтобы плата не касалась двигателя. Сама плата надевается прямо на ламели двигателя. Несколько раз проверьте полярность подключения двигателя, чтобы он крутился в правую сторону, а затем припаяйте контакты.

Контакты для подачи напряжения, на вход платы подписаны «GND» и «+36V». Минус источника входного напряжения подключается к контакту «GND», а плюс к «+36V». Напряжение источника питания должно совпадать с номинальным напряжением двигателя.

Настройка регулятора очень проста:

  1. Установить резистором RV2 порог срабатывания регулятора на максимум
  2. Установить резистором RV1 оптимальные обороты двигателя в режиме холостого хода
  3. Установить резистором RV2 такой порог срабатывания, чтобы при появлении малейшей нагрузки, увеличивалось напряжение на двигателе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector