0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим акпп при холодном двигателе

Аварийный режим акпп при старте нагретого двигателя

#1 ritualmax1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва, 3 Парковая ул.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 905
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ritualmax1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва, 3 Парковая ул.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ritualmax1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва, 3 Парковая ул.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
    • @Упоминание

    Считал наконец то ошибки. Целый букет вылез.
    и так начну)))
    1) P0135 — обрыв цепи нагнетателя датчика кислорода «1» до катализатора.
    2)Р0030 — обрыв цепи датчика кислорода (лямды)
    3)Р0115 — обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    4)Р0340 — нет сигнала датчика распредвала
    5)Р0460 —
    6)Р0170 — бедный выхлопной газ
    7) Р1600 — блок управления (прошить или заменить)
    ________________________________________
    коробка
    Р1895 — 8 — неисправна цепь фактического крутящего момента
    U2105 — шина кон — нет связи с модулем управления двигателем

    если сбросить ошибки — то при старте снова 1, 3 и 4 появляются.
    Картинка еще та. ток с чего посоветуете начинать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 905
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ritualmax1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва, 3 Парковая ул.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ritualmax1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва, 3 Парковая ул.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
    • @Упоминание

    У вас нету случайно фото этого предохранителя? где он расположен? у меня несколько просто коробок реле и только в одной стоит 2 предохранителя.
    И если мозг тупит при нагревании — никто ничего не придумал для его охлаждения кроме как перенос от движка? Я свои перекрутил на корпус — но чет не помогает особо как видно. может кто придумал минирадиатор=)) или еще что то — может какой металлический вентилятор небольшой на нем установить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    АКПП в аварийный режим на холодную

    #1 romchik (ТС)

  • Пользователи
  • Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста:

    При температуре ниже около -20 после прогрева двигателя (падение оборотов до 750) разгоняю жижу в АКПП путем 3-х секундного включения D,N и R. Затем сдаю задом, влючаю N и после этого ПРОБЛЕМА — коробка уходит в аварийный режим — т.е. не включает D или R, а в ручном режиме стоит на 2.
    Через, примерно, минуту — все нормально, все включается.
    При более теплой температуре — все ОК, на дороге — все ОК. Щуп АКПП показывает достаточность масла.

    • Наверх

    #2 siber-man

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
    • Город: Кашира
    • Имя: Алексей
    • Автомобиль: Volga Siber
    • Наверх

    #3 Force3110i

  • Пользователи
  • Так пока двигатель прогревается, можно и коробку пошерудить, как раз удобно. Я провожу через каждое положение селектора с задержкой 4-5 с в нём. 4-5 раз туда-обратно. Ещё и покачиваю чуть руль туда-сюда . «Еду на месте», короче. Но бывали случаи, когда надо было кровь из носу срочно стартовать — трогался «без подготовки» на морозе -15-20, дав двигателю поработать секунд 40. Ну, правда, ехал очень не торопясь минуты три-четыре, не давая резкого разгона.

    Но описанное выше ненормально в любом случае.

    • Наверх

    #4 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Force3110i

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 romchik (ТС)

  • Пользователи
  • минуту, да, не грею — попробую погреть
    4-5 раз, тоже нет, делаю 1 раз — попробую завтра
    масло брал на экзисте, как положено атф+4
    что такое ТСМ?

    сегодня вот на градуснике -19, действия как описано в начале, все нормально сработало.

    зы. кстати о плохих контактах. недавно стал замечать, что не всегда с первого раза включается попогейка водителя но сейчас холодно это выяснять

    зыы. еще кстати. было у меня после аварии. вроде что-то вытекло красное, но по всем щупам все на месте, потом оказалось, что это была жижа АКПП, а щуп показывал что масло есть, т.к. там была линза (не знаю правильного термина) где привод на колесо правое переднее от АКПП. когда его поменяли, вылилось буквально чуть-чуть масла и все — щуп сухой. может у меня банально не хватает масла в АКПП.

    • Наверх

    #7 Force3110i

  • Пользователи
  • Емеется следующая проблема с коробкой передач на Mark II (1G) 1994 г. в.: на прогретом двигателе не переключаются передачи. Приходится подымать обороты до 2000 прежде чем машина тронется с места. На холодном двигателе таких проблем нет. Уровень масла в норме. В чем может быть проблема? А еще есть такой глюк: после торможения обороты двигателя падают до 500.

    Может автомат помирает. На разгоне не тупит, не буксует?

    Вот, тоже уже склоняюсь, что автомату кирдык приходит. 🙁
    Другой вариант: возможно трансмисионка старая уже. Черного цвета она. На сколько я понимаю, если просто солью с АКПП масло, отвентив пробку на поддоне, то этого будет недостаточно. Там как то более хитро надо сливать. Не подскажите как?
    И вообще, как более точно продиагностировать. А то не хочется 2 штуки за замену масла выкладывать, чтобы понять, что проблема была не в нем. 🙁

    : когда с гаража только выезжаю, то в течении 10-15 минут нормально едет. Ничего при разгоне не тупит. Потом начинается: пока до 2 штук оборотов не дойдет, ни с места и потом так лениво едет.

    Judge: что ты имеешь ввиду «тросик подтяни»? как это может связано быть с тем, что АКПП не переключает передачу?

    Читать еще:  Что такое авто с гибридным двигателем

    Жижу то зачем до гуталинового цвета доводить?

    Декстрон охть иногда меняй.
    Автомат это ваще загадка.
    У меня было: зимой наехал поддоном коробки на кочку, чуть его замял, и коробка стала тупить, на 4 передаче машина ехала только до 2500 оборотов, а потом переключалась на 3, в независимости от скорости движения авто. Хотя с места трогалась хорошо, переключения чуть дольше, чем прежде.
    Заменили декстрон, выпрямили поддон, и всё путём стало.

    Окуеть, пидец. Мля тока у япов машина на такой трансмисионке еще едет. любой европоид уже давнобы помер. Афтар убей себя об стену, или поменяй АТФ хорош машину насиловать.

    Так просто всё масло с коробки не сольешь. Всё масло возможно выгнать только спец оборудованием!

    Масло поменял. один фиг. Тупит автомат. 🙁 Придется коробку менять видать. Кстати есть мнения, что электроника тупить может. Как провести диагностику, что именно нужно замкнуть и где можно посмотреть значения диагностических кодов.

    Есть способ поменять масло не заезжая на станцию принцип такой же как через аппарат. Есть две трубки которые идут на охлождение масло (коробки) в радиатор (они находяться снизу радиатора) менять надо на заведенную движку, подробности не знаю поищи в инете. Но так у меня знакомый поменял говорит одно и то же.

    2 Aisen
    Значение кодов можешь в сервис заехать и спросить у мастеров что это значит а так в нете по рой или книжку купи.

    2 CHASER(S)99
    При замене ГРМ снимал радиатор и все шланги соответственно отсоединял когда поставл радиатор забыл их прикрутить вылилось не много но уровень упал пришлось долить.

    В Вашей достаточно примитивной коробке тросовая система регулировки линейного давления. Потому- что Вы там не на диагностируете, а авто на холостых оборотах мотора так с места и не сдвинется. Система самодиагностики у Вашего авто примитивнее некуда- умеет определять обрывы в проводах на исполнительные механизмы и датчики и короткие замыкания в этих же проводах. И ВСЕ- больше ничего не умеет! Так что- если лампа OD off у Вас не мигает постоянно- диагностировать нечего. А при Ваших эффектах коробки- и если мигает эта лампа, то отношение к не троганию авто как надо с места это вряд ли имеет. Начало движения (как Вы пишете) на 2000 тыс оборотах есть глубокая пробуксовка фрикционного пакета Forward (четвертый по счету от маслонасоса). При условии- что это не аварийный режим работы коробки (то есть она трогается с первой, а не третьей передачи на D). И пробуксовка как и положено усиливается в прогревом масла коробки- так как падает его вязкость и соответственно и давления. Уже давно бы или отремонтировали, или поменяли коробку- чем писанину тут писать.

    както все с пафосом написал. и в циничной форме. «на вашей примитивной», «чем писанину тут писать». человек спросил — номрально ответь. че выйоживацо

    Сертифицированный ремонт АКПП – только у официального дилера

    Этапы ремонта в автоцентре ОБУХОВ включают диагностику, снятие и разборку узла, выявление дефектных деталей, замену, сборку и установку на автомобиль. Мы согласовываем все действия с клиентом и работаем после получения его одобрения.

    Преимущества ремонтных мероприятий по коробке-автомату у официального дилера очевидны. Это новейшее ремонтно-диагностическое оборудование, наличие резерва оригинальных деталей и комплектующих, штат аттестованных по стандартам Вольво автомехаников, гарантия на запчасти и работы. Клиент может получить подменный автомобиль на время, пока его машина находится у нас. Узнайте цену и другие детали ремонта АКПП, прислав заявку на сайте или связавшись с нами по телефону.

    Никогда не отключать:

    • аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
    • компьютер при включенном зажигании.

    Перед подключением разъема проверить:

    • состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
    • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

    При проведении контроля электрооборудования:

    • аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
    • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
    • никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

    Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

    Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

    Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

    Безопасный срок замены трансмиссионной жидкости в АКПП

    Заводы-изготовители заливают ATF в 6-ступенчатые агрегаты «на весь срок службы». Имеется ввиду, что коробка пройдет 150 000 км, а затем наступает плановый капремонт с заменой рабочей жидкости.

    Ресурс АКПП рассчитывают исходя из идеальных условий эксплуатации:

    • рабочая температура агрегата составляет 75 — 90℃;
    • автомобиль движется плавно, без резких стартов и торможений;
    • машина не буксирует прицепы массой, выше рекомендуемой;
    • водитель регулярно обслуживает автомобиль.

    При соблюдении этих инструкций ATF сохранит рабочие свойства при пробеге 100 000 км. Но реальные условия вождения далеки от расчетных. Пробки, жара, «рваная» езда в городе увеличивают нагрузку на узлы машины. Детали быстрее изнашиваются и при агрессивной езде по трассе.

    Читать еще:  Что такое двигатель паровая турбина

    Рабочее тело в коробке загрязняется металлической стружкой, фрикционной пылью, клеевыми отслойками. Жижа теряет изначальную вязкость и не способна полноценно передавать крутящий момент гидротрансформатора. Присадки вперемешку со шлаком не смазывают детали, не обеспечивают трение фрикционов. ATF не успевает охлаждаться. Падает давление. Грязь забивает каналы гидроблока, вызывая «инсульт» автомата.

    Менять масло в АКПП, чтобы не появились толчки, нужно по мере его загрязнения. Оптимальным сроком замены автомеханики считают 50 — 60 000 км. При тяжелых условиях работы автомата и в «необслуживаемых» агрегатах — не позднее 40 000 км.

    Как и почему «пинается» АКПП

    Как любое технически сложное устройство АКПП имеет свои особенности и слабые стороны. Например, автоматическая коробка начинает «пинаться». Водитель чувствует толчки при переключении передач от которых дергает всю машину. Обычно такое бывает при разгоне или во время старта.

    Вот несколько причин из-за которых дергается коробка автомат:

    • Неисправная работа гидроблока;
    • Изношенность деталей механической части АКПП;
    • Повреждение или разрушение фрикционных дисков;
    • Поломка гидротрансформатора;
    • Выход из строя электронной части блока управления.

    Определить отклонения в принципе работы АКПП поможет наблюдение за машиной во время разгона, торможения и езде на малых оборотах. Если автомобиль «дергает», то проблемы могут быть такие:

    • разрыв или износ подушек двигателя;
    • выраженные люфты в ходовой части;
    • чрезмерное количество или недостаток трансмиссионной жидкости;
    • загрязнение рабочей жидкости стружкой;
    • перегрев КПП.

    Масло в коробке нужно менять вовремя! Даже если в инструкции к машине написано, что трансмиссия «необслуживаемая». Из-за продуктов износа деталей коробки жидкость теряет смазывающие и охлаждающие качества, КПП работает «на сухую» и быстрее изнашивается.

    Если ваш автомобиль проводит большое количество времени в пробках, когда двигатель работает на малых оборотах, вероятность того, что неисправная коробка передач окончательно выйдет из строя, особенно велика.

    Миф и байки с AL4 и как с ними бороться

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    На холодную удар при переключении с 1 на 2 имеется.

    на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана. в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов

    кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева

    • 1

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #22 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.

    Как начнётся разброс-поменять два клапана.

    И будет служить она долго и счастливо.

    Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #23 denis_rogatin

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Пежо-308
    • Меня зовут: Денис
    • Город Москва

    Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL 4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
    Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
    В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 — 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 — 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 — 2 шт., прокладка крышки 2209.41 — 1 шт.).
    Работу. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.

    image-08-10-16-08-55.jpeg 109,8К 40 скачиваний

    Сообщение отредактировал RedWhite: 10 Октябрь 2016 — 14:03
    Давайте без вот этой вялой рекламы по всем форумам

    • 2
    • Наверх

    #24 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #25 denis_rogatin

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Пежо-308
    • Меня зовут: Денис
    • Город Москва

    Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.

    кольца.jpg 78,49К 18 скачиваний

    кольца2.jpg 111,06К 17 скачиваний

    • 1
    • Наверх

    #26 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают — например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.

    Читать еще:  Двигатель ваз 425 характеристики

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #27 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Извольте
    Ежели кольца пропускали-значит текло
    Если текло-значит должны были быть подтёки
    Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

    Короче вопросов многовато

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #28 denis_rogatin

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Пежо-308
    • Меня зовут: Денис
    • Город Москва

    Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL 4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
    Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
    В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 — 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 — 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 — 2 шт., прокладка крышки 2209.41 — 1 шт.).
    Работу. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.

    image-08-10-16-08-55.jpeg

    Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.

    Извольте
    Ежели кольца пропускали-значит текло
    Если текло-значит должны были быть подтёки
    Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

    Короче вопросов многовато

    Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.

    В принципе у кого проблема описанная мной есть тот поймет про этот толчок (именно с 1 на 2). Остальные передачи идеально включались. Я полгода не мог найти кого-то толкового. Браться никто не хочет за ее решение и описывают, мол надо снимать коробку и это дорогостоящий ремонт и т.д. Вот обращался последний раз сюда (последнее сообщение). Ответили: проблема в ЭБУ или механической части, приезжайте снимать будем (естественно с ценником немалым)

    Сообщение отредактировал Злой Гринго: 10 Октябрь 2016 — 19:25
    ну нельзя у нас оставлять ссылки такого плана.

    • Наверх

    #29 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок).

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #30 denis_rogatin

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Пежо-308
    • Меня зовут: Денис
    • Город Москва

    Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок).

    Кольца не резиновые, они стальные

    Кольца3.jpg 31,63К 9 скачиваний

    Кольца4.jpg 196,07К 9 скачиваний

    Кстати, если кому-то интересно вот еще нашел на DRIVE2 кто-то тоже менял себе с подробной инструкцией и фото

    • Наверх

    #31 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    теперь это много проясняет

    итак эти кольца не что иное как кольца поршня, основного элемента передающего давление в гидроблок, кольца работают по принципу поршневых колец в КШМ двигателя, иными словами при износе снижают рабочее давление системы. Тогда не кисло бы еще и пружину сразу менять с поршнем вместе.

    Сообщение отредактировал safemode: 09 Октябрь 2016 — 02:52

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #32 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    а сколько колец вам поменяли? Судя по фото 3, а судя по схеме там их 5:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector