3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди значок температуры двигателя

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Всем привет!
Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
Надеюсь материал будет полезным!

СОДЕРЖАНИЕ:
1) Полный разбор
2) Чистка
3) Устранение обрыва тросов привода спинки
4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) — полная штатная интеграция

Не все знают, что корса д — имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
Закладных гаек нужно 5 штук. gm 24441317
Клопов штук 6 hans pies 205797015
пыльник левый polcar 302434-6
пыльник правый polcar 302434-7
И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.

Думаю, многим корсоводам знакомо
Сегодня осталась в руках. к счастью))
Подскажите методику толкового ремонта, пож.

Горит индикатор температуры/уровня охлаждающей жидкости.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость__*

При запуске двигателя загорается с писком индикатор температуры/уровня охлаждающей жидкости. Уровень жидкости в норме, температура тоже, на холодном двигателе загорается сразу.

Индикация на дисплее выглядит как «термометр в жидкости» в красном цвете

Аналоговый датчик показывает температуру достоверно, вентелятор на радиаторе включается при достижении 90 градусов (по аналоговому датчику). Подразумеваю что вышел из строя датчик, но не знаю какой, на верхнем патрубке их два, верхний двухконтактный, нижний трехконтактный, может еще какие есть.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Pavel (SU-V500)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Гость__*

    уровень в норме, но может ли датчик завоздушиться?

    Pavel (SU-V500) сказал:

    Как его проверить? если он как сопротивление то понятно. Сколько омм должно быть на исправном?

    Двух контактный датчик стоит и в расширительном бачке, на него я и не грешил. Буду пробовать, только отключить не получилось, он свбодно вертится. так и должно быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Pavel (SU-V500)

    Как его проверить? если он как сопротивление то понятно. Сколько омм должно быть на исправном?

    Двух контактный датчик стоит и в расширительном бачке, на него я и не грешил. Буду пробовать, только отключить не получилось, он свбодно вертится. так и должно быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Patriot.msk

  • Пользователь
  • 551 сообщений
  • Регистрация 09-января 07
    • Модель Audi: A4 1.9TDi quattro
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AVF
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    Читать еще:  Что такое предпусковой запуск двигателя

    Pavel (SU-V500) сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 paradox777

  • Коренной житель
  • 2 480 сообщений
  • Регистрация 30-мая 07
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2,3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 92
    • Город: Воронеж-Анна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область

    При запуске двигателя загорается с писком индикатор температуры/уровня охлаждающей жидкости. Уровень жидкости в норме, температура тоже, на холодном двигателе загорается сразу.

    Индикация на дисплее выглядит как «термометр в жидкости» в красном цвете

    Аналоговый датчик показывает температуру достоверно, вентелятор на радиаторе включается при достижении 90 градусов (по аналоговому датчику). Подразумеваю что вышел из строя датчик, но не знаю какой, на верхнем патрубке их два, верхний двухконтактный, нижний трехконтактный, может еще какие есть.

    Почему горит чек двигателя на холодную

    Многих удивляет, что горит чек в машине с еще холодным двигателем. Но, как писалось выше, система самодиагностики начинает работать с запуском мотора. Несмотря на то, что мониторинг некоторых систем возможен только по достижении силовым агрегатом оптимальной температуры, ЭСУД и в холодном двигателе может зафиксировать нарушения. Рассмотрим их детально:

    • Индикатор check engine работает при загрязненных свечах или полностью вышедших из строя. Следовательно, горючая смесь не воспламеняется в цилиндре, и это нарушение фиксируется ЭСУД.
    • Нарушение изоляции высоковольтных проводов или окисление контактной группы также препятствует генерированию искры и, как следствие, цилиндр не работает.
    • Некорректно работающая высоковольтная катушка может способствовать тому, что на панели приборов горит check. Так происходит, когда сопротивление на выводах не соответствует требуемым параметрам.
    • Низкая пропускная способность устройств впрыска топлива. Из-за загрязнившегося инжектора или форсунки горючая смесь в полном объеме поступает в камеры сгорания с опозданием и не успевает полностью сгореть.
    • Пониженное давление топлива. Обусловлено поломкой топливного насоса или загрязнением фильтрационного элемента.
    • Поломка датчика кислорода или катализатора способствует тому, что появляется ошибка check engine. В зависимости от вида поломки эти детали можно отремонтировать или заменить, чтобы ошибка исчезла.

    Не стоит забывать, что самодиагностика является независимой системой. Следовательно, она тоже может работать некорректно из-за поломки некоторых ее составляющих. В частности, при неисправности одного из датчиков системы будет гореть check в машине. Чтобы проверить корректность работы самодиагностики двигателя, необходима диагностика посредством специальных устройств в автосервисе.

    Мигает лампа уровня жидкости

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Copper

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
    • Город: СПб, ВО
    • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г
    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #5 Copper

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
    • Город: СПб, ВО
    • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г
    • Наверх

    #6 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #7 Copper

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
    • Город: СПб, ВО
    • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г

    Это стандартная болезнь датчиков. Меняется нижний в тройнике. причем не факт, что сразу нарвешься на рабочий. цена вопроса 450 рублей

    • Наверх

    #8 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    — умер датчик уровня ОЖ (стоит в бачку омывателя)

    • Наверх

    #9 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд скорпио донс

    #10 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #12 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #13 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #14 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #15 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    2 Dich: ты где печатать так быстро научился?

    • Наверх

    #16 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    Есть такие расширительные бачки с датчиком уровня

    • Наверх

    #17 Copper

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
    • Город: СПб, ВО
    • Автомобиль: Audi80 1.8 PM/ 91г

    Mike, в каком бачке залита ОЖ? И чем, ты омываешь стекла?

    • Наверх

    #18 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    Все дело в нижнем датчике из колодки, которая где то в расширительном бачке ОЖ.

    • Наверх

    #19 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #20 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Датчик уровня ОЖ. Стоит в бачке омывателя.

    Сам написал. Сам прочитал. Сам офигел.

    Согласен с Шарки на 200%. Скорее всего дело в датчике, который на тройнике стоит. Проверить просто. Если мигет лампочка, просто сбрасываешь разъем с датчика и смотришь. Перестала мигать — он. Не перестала — не он.

    И кстати, Шарки, ты где взял такие цены на эти датчики. Я в Автоспеце на Маяковского брал по 280.

    Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

    На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

    При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

    Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди 80, 90, Coupe B3

    Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать этот индикатор температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обыденный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Установлено это было способом научного тыка и доказано многообразного рода технической литературой.

    Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.

    Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

    Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.

    Читать еще:  Ауди 100 механический впрыск какой двигатель

    Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута. Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме!

    Уже который раз Вы все спрашиваете снова и снова! Сегодня мы снова показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС. Рекомендуем вам посетить сайт — сайт Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?

    Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор.

    В следующих абзацах описаны проверки системы впрыска, которые можно провести самостоятельно, используя простые измерительные приспособления и приборы.

    Все остальное предоставьте специалистам из автомастерской Renault. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, прежде всего, попытайтесь определить неисправную форсунку на ощупь рукой. Неисправная форсунка не вибрирует при. Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.

    Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

    Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

    • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
    • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
    • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
    • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
    • Прочие последствия.

    В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

    Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

    Принцип работы индикации

    Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

    • 1 – Генератор;
    • 5 – индикатор (датчик);
    • 6 – приборная панель;
    • 8 – реле регулятор зарядки АКБ;
    • 10 – реле замка зажигания;
    • 11 – замок зажигания.

    Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели.

    Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

    Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи.

    Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

    Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector