0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 сколько двигатель лошадей

Моторные масла для Audi A4

Audi A4 производятся в Ингольштадте с 1994 года. Модель насчитывает 5 поколений (B5 – B9) и традиционно имеет компоновку с продольным расположением двигателя, сочетающуюся с передним или полным приводом. Ранние поколения A4 (B5 – B7) оснащались как атмосферными, так и наддувными бензиновыми двигателями объемом от 1.6 до 3.2 литра, рядными четырехцилиндровыми или V6, а так же турбодизелями на 1.9, 2.0 или 2.5 литра. Начиная с поколения B8 модель преимущественно комплектуется моторами с прямым впрыском и турбонаддувом TFSI (1.4 – 3.0 л), либо дизелями TDI объемом 2.0 – 3.0 литра. На Audi A4 использовались трансмиссии различного типа: механические коробки передач, гидромеханические автоматы, вариаторы Multitronic, роботизированные коробки S-tronic.

Какое масло заливать в Audi A4 зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

А4 1.8 турбо, как она?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp
    • Наверх

    #2 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #3 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #4 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #5 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #6 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #7 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Читать еще:  Двигатель вальтер минор 332 технические характеристики

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    • Наверх

    #9 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП

    • Наверх

    #13 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис — МЕНы говорили )

    Читать еще:  Что такое подсос двигателя на 2109

    Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
    насколько аудюхи в ремонте дороже?
    По году хочу 1997-2000.
    сколько бенза кушают?

    2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
    А в обслуге как они?

    короче вопросов тьма.
    Я наверно всех замучаю.

    Автокод — официальный сервис проверки истории автомобилей. С помощью сервиса легко проверить машины, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN, госномеру и номеру кузова. Вся процедура займет не более 5 минут! Если продавец скрывает VIN-номер или госзнак, насторожитесь! Ресурс создан для защиты покупателей от мошенников. Проверенные через «Автокод» машины можно смело покупать или, наоборот, отметать: история владения авто читается, как открытая карта.

    Проверка авто по всем базам всего за 5 минут

    В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:

    • ГИБДД;
    • ЕАИСТО;
    • РСА;
    • страховые компании;
    • ГИС ГМП;
    • ФНС;
    • ФТС;
    • ФНП;
    • Реестр залогов;
    • CarFax;
    • банки;
    • автодилеры;
    • доски объявлений и др.

    Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

    Подвеска

    Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

    Трансмиссия

    Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

    На пробег 50−60 тыс. км приходится основной пик проблем с роботизированной трансмиссией S tronic

    Двигатель

    «Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

    Самые распространенные моторы — 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, они и считаются самыми капризными

    Кузов

    В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

    Читать еще:  Что такое в двигателе фгос

    Электрика

    Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

    Audi A4 2008−2011

    Плюсы

    +премиальность, престиж марки

    +динамика и ходовые качества всех версий

    +удовольствие от вождения

    Минусы

    • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
    • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

    Audi A4 2011−2015

    Плюсы

    +комфортабельный и качественный салон

    +долго противостоящий коррозии кузов

    +ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

    Обслуживание силовых агрегатов

    Обслуживание силовых агрегатов Ауди А4 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепь.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector