1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альбеа двигатель как дизель

Ремонт двигателя Fiat Albea в Тюмени

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 530₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 8 900₽
Ремонт дроссельной заслонкиот 840₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 2 250₽
Замена турбиныот 5 630₽
Замена приводных ремнейот 900₽
Замена двигателяот 5 700₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 1 100₽
Замена правой опоры двигателяот 600₽
Замена задней опоры двигателяот 470₽
Замена термостатаот 1 350₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 150₽
Замена клапановот 3 870₽
Замена маслосъемных колпачковот 1 200₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 4 080₽
Замена сальника коленвалаот 2 850₽
Замена распредвалаот 2 460₽
Замена сальников распредвалаот 560₽
Замена лямбда зондаот 740₽
Замена шкива коленвалаот 1 000₽
Замена датчика коленвалаот 560₽
210 210
Установка защиты картераот 210₽
Замена ГБЦот 4 840₽
Замена масляного поддонаот 1 200₽
Замена прокладки поддона картераот 1 430₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 1 370₽
Регулировка клапанов двигателяот 2 580₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 610₽
Замена бензинововых двигателейот 6 960₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Тюмени

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Fiat Albea будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Фиат Альбеа не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Fiat Albea, модификации, характеристики, полный обзор

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 7 599

Когда на российском автомобильном рынке появился автомобиль Fiat Albea, это вызвало массовое помешательство автомобилистов.

Фиат Албеа получил огромное распространение, было продано большое количество экземпляров данного транспортного средства.

Где выпускается автомобиль

Автомобиль Фиат Албеа сейчас выпускается во многих странах мира, это не только в странах третьего мира и в бывших республиках советского союза, многие прогрессивные государства с развитой автомобильной промышленностью не брезгуют производством этого автомобиля, так как продажи от года в год только повышаются.

Внешность автомобиля

Если говорить о внешности автомобиля, то можно сказать следующее, автомобиль очень хорош, заслуживает оценку «отлично», это не только мнение экспертов, которые могут написать все что угодно за деньги и на заказ, это мнение огромного количества автомобилистов, которые первыми успели опробовать этот агрегат в действии.

Аэродинамика автомобиля Fiat Albea высокая, что позволяет на дороге чувствовать себя достойно, набирая огромный разгон быстро и без малейших затруднений.

Читать еще:  Чем запустить трехфазный двигатель

Согласитесь, что для автомобильного мотора объемом 1400 кубических сантиметров разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за одиннадцать секунд — это большое достижение.

Салон автомобиля

Салон Fiat Albea не выделяется чем-то особенным, от других автомобилей такого же класса.

Стоит заметить, что материал маркий и через время придется прибегать к химчистки салона.

Двигатель

Выпускаются 4 модификации автомобиля с разными двигателями.

Бензиновые – бензин А – 95, с объемом двигателя:

  1. 1,2i л (инжектор, восьми клапанный) – мощность 60 л/с;
  2. 1,2i л (инжектор, шестнадцати клапанный) – мощность 80 л/с;
  3. 1,4i л (инжектор, восьми клапанный) – мощность 77 л/с;
  4. 1,6 i л (инжектор, шестнадцати клапанный) – мощность 103 л/с.
  1. Объем двигателя 1,2 л – мощность 70 л/с.

Расход топлива

Стоит отметить, что автомобиль Fiat Albea при скорости в 165 километров в час потребляет всего шесть литров топлива на сто километров пути, и это не только на трассе.

В городских условиях этот показатель ненамного превышает показатели расхода на трассе, даже если постоянно стоять в пробках и останавливаться на светофорах, более восьми литров на сто километров пройденного пути вы не потратите.

Это также говорит о высоком экологическом параметре автомобиля Фиат Албеа, ведь это тоже играет при продаже огромную роль.

Багажник

У всех модификациях объем багажника 515 л., что довольно прилично, как для седана такого класса.

Модификации и их характеристики

Fiat Albea 1.2 D.

Fiat Albea 1.2 i.

Fiat Albea 1.2 i 16V.

Fiat Albea 1.4 i (77).

Fiat Albea 1.6 i 16V.

Положительные качества автомобиля:

  1. Оцинкованный кузов;
  2. Не большой расход топлива;
  3. Вместительный багажник;
  4. Большой клиренс;
  5. Хорошая альтернатива нашим ВАЗам.
  1. Слабая дилерская сеть, что приводит к необоснованному подъему цены на обслуживание автомобиля;
  2. Отсутствие русифицированной версии прошивки бортового компьютера;
  3. Отсутствие разновидностей комплектации автомобиля, в основном выпускаются дорогие варианты автомобиля;
  4. Чувствительная к быстрому загрязнению обивка салона автомобиля;
  5. Для многих водителей не хватает мощности двигателя, особенно для резвого перестроения в городском потоке. Это касается моделей с двигателями мощностью 60, 70 л/с;

Не смотря на то, что казалось бы, недостатков в данном автомобиле больше, все же по своей значимости, они уступают преимуществам.

Хотя бы взять не большой расход топлива и большой багажник, это как-то, на что в первую очередь обращают покупатели.

Не зря Fiat Albea производится в нескольких странах, включая и Россию, так как это по истине народный автомобиль и будет таким еще долго.

Стоит такой автомобиль в розничной цене в пределах 375-400 тысяч российских рублей.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector