2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп свист при холодном двигателе

Устранение свиста двигателя Honda CR-V

Владельцам автомобилей Honda CR-V иногда приходится сталкиваться с таким явлением, как тихий свист, возникающий при нажатии на педаль газа. Уникальность заключается в том, что звук слышит только водитель: он тихий и исчезает, если отпустить педаль газа. Чтобы избавиться от назойливого свиста, нужно определить источник его появления. Учитывая сложность строения современных автомобилей Honda и их двигателей, это бывает не очень легко.

Обнаружение источника свиста

Шумы и звуки под капотом появляются довольно часто, что объясняется большим количеством подвижных механизмов. При этом каждая деталь при нарушении работы имеет свое, особое звучание. Говоря о появлении тихого свиста при нажатии на педаль газа, стоит сразу исключить из списка источников его появления:

  • тормозные колодки. Они не могут быть причиной свиста, поскольку он появляется исключительно при нажатии на педаль газа. К тому же «звучание» колодок отличается от данного звука;
  • все ремни. При их проскальзывании может возникать свист, но его тональность очень узнаваема. Более того, при нажатии на газ звук исчезает, поскольку ремень меняет амплитуду и, перестав проскальзывать, начинает вращаться вместе с роликами;
  • ролики и подшипники. При сильном износе данные элементы способны издавать звук. Однако он больше похож на завывание и хорошо слышится даже при работе двигателя на холостых оборотах;
  • дроссельную заслонку. При засорении подвижных частей данного компонента впускной системы возможно их заклинивание и появление посвистывания. После очистки элемента свист может исчезнуть.

Часто даже чистка дроссельной заслонки не может избавить автомобиль Хонда от посторонних звуков, поэтому возникает необходимость поиска другого источника проблемы. Как показывает практика, тихий свист, слышимый только водителю, при нажатии на газ создает клапан PCV. Данная деталь располагается в системе выпуска и отвечает за рециркуляцию картерных газов.

Почему клапан PCV создает свист

Ответ на этот вопрос скрыт в строении и характере работы устройства. Клапан PCV представляет собой пластиковый корпус, внутри которого располагается поршень или шарик, поднимаемый пружиной со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии он закрыт. При определенном давлении картерных газов воздух давит на клапан, заставляя его отодвинуться и пропустить поток в выпускную систему. С течением времени микроскопические частицы масла засоряют пружину и стенки корпуса, из-за чего клапан перестает плотно закрываться. При нажатии педали газа, когда открывается дроссельная заслонка и в выпускном коллекторе создается разрежение, происходит затягивание большого количества воздуха через образовавшийся зазор, в результате чего и возникает тихое посвистывание.

Устранение свиста с помощью чистки клапана

Клапан PCV имеет относительно невысокую стоимость. Однако чтобы избавиться от свиста под капотом, вовсе не обязательно его менять, поскольку причина появления звука кроется в его загрязнении. То есть, чтобы решить проблему, достаточно будет хорошо почистить клапан. Устройство имеет простую конструкцию, но отдельное внимание нужно уделить корпусу, который на старых машинах Honda изготавливался из алюминия, а в новых моделях – из пластика.

Чистка клапана PCV проводится в несколько этапов.

Снятие. Чтобы почистить клапан, его извлекают. Устройство располагается, как правило, недалеко от корпуса воздушного фильтра. При этом оно может быть встроено в клапанную крышку, зафиксировано на трубке вентиляции картера или иметь другое положение.

Чистка. Метод очистки подбирается в соответствии с материалом корпуса детали, чрезмерные механические усилия исключаются.

  • Алюминиевые устройства не имеют ограничений в выборе чистящих средств. Это могут быть аэрозоли или жидкости различных составов, которые распыляют на деталь или используют в виде очищающей ванны (средство наливают в емкость, после чего в него погружают клапан).
  • Пластиковые элементы нельзя чистить слишком агрессивными жидкостями. Неправильно подобранная химия может повредить корпус, из-за чего придется покупать новый клапан.

Установка. После процедуры очистки деталь помещают на прежнее место и фиксируют должным образом.

Процедура чистки клапана PCV проста, но, как и другие работы, ее лучше доверить опытным мастерам. При качественном проведении данного мероприятия свист должен исчезнуть.

Почему коробка автомат переключается рывками

Чтобы избавиться от какой-то проблемы, нужно понять причину ее возникновения. Рассмотрим вкратце принцип действия автоматической КПП, только так можно разобраться, откуда берутся рывки при переключении коробки автомат. Если не вдаваться в технические подробности, в АКПП переключение скоростей происходит гидромеханическим способом. От двигателя крутящий момент передается на вал коробки через гидромуфту. Вместо жестко сцепленных шестерен использованы две крыльчатки: ведущая (закреплена на валу двигателя) и ведомая (закреплена на валу «автомата»).

Передача крутящего момента происходит через жидкость ATF. Ведущая крыльчатка (насос) создает поток жидкой рабочей среды, которая раскручивает ведомый элемент (турбину). Подобная конструкция должна исключать пинки коробки и вообще любую жесткость работы трансмиссии – жидкость сглаживает все механические движения.

Для изменения передаточного числа в АКПП последовательно блокируются определенные диски с фрикционным покрытием поверхностей. Для выполнения этих действий ЭБУ отдает команды системе клапанов. Трансмиссионная жидкость, перетекая из одной полости в другую, активизируя поршни, прижимает определенные пары дисков и разблокирует другие.

Благодаря подобной конструкции трансмиссия работает в автоматическом режиме. Водителю не нужно постоянно выжимать сцепление и газ, переключать рычаг, как на «механике». Управлять машиной легче. Почему же возникают рывки и пинки в коробке автомат? Причины бывают разные. Будем разбираться вместе.

Кашу маслом не испортишь?

Эта поговорка верна в отношении только свежего продукта и в разумных пределах. Если в кашу добавить прогорклое или кислое масло, ничего хорошего не получится. Также мало кому понравится, если масла будет больше чем крупы. С коробкой передач все точно так же. В автоматической КПП должна быть годная по параметрам техническая жидкость, и ее объем должен быть оптимален – не много и не мало.

Старение рабочей жидкости

В процессе работы ATF нагревается, постепенно меняется ее химический состав, а вместе с ним и показатели вязкости. Если не следить за состоянием жидкости, рывки коробки автомат появятся обязательно – это дело времени. Трансмиссионное масло с нестандартными свойствами не сможет корректно передавать крутящий момент.

Cинтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло классом вязкости 75W-90. Покупайте масло для МКПП редуктор с гарантией производителя.

Учитывая условия эксплуатации автомобилей в нашей стране, ATF рекомендуется менять через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если рывки автоматической коробки передач начались раньше этой условной цифры, проверьте жидкость. Сильное изменение цвета, посторонние включения, нестандартный запах – сигнал, что масло в «автомате» нужно менять.

Вместе с заменой ATF необходимо прочистить или поменять масляный фильтр. Возможно, придется почистить дроссельную заслонку и поставить новые прокладки взамен тех, что вызывают сомнение. Лучше не лениться и не скупиться, иначе придется менять жидкость повторно.

Чтобы увеличить стойкость ATF к неблагоприятным воздействиям, предлагаем использовать триботехнический состав «АКПП» компании Suprotec. Средство не влияет на состав масла, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа. В результате ATF дольше сохраняет оптимальные показатели – пинки в коробке передач не возникают.

Читать еще:  Двигатель d15z6 технические характеристики

Недостаточный или чрезмерный объем

Если коробка автомат переключается рывками, первым делом следует проверить количество рабочей жидкости. На штатном масляном щупе автоматической КПП нанесены метки минимального и максимального уровня ATF. Если при проверке обнаружился избыток или недостаток масла, нужно срочно исправлять положение. Внимание! Доливать можно только рекомендованные производителем марки жидкости. Если залить в коробку более продвинутый и современный продукт, это «убьет» узел так же верно, как и добавление некачественного масла.

Свист при переключении МКПП

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A/1991/МКПП/20NE
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Здраствуйте уважаемые!
    Сразу перейду к вопросу,дело в том что при переключении коробки передач на холодный двигатель,она издает очень противный свист!обычно на 1 и 3 скорости..что может быть? что смотреть?подскажите камрады:oops:

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A/1991/МКПП/20NE
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    А может не в коробке дело совсем, может просто ремень какой ослаб или поизносился, вот и свистит. По последнему посту уж очень именно на ремень похоже.

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A/1991/МКПП/20NE
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A/1991/МКПП/20NE
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    оказывается даже без переключения передач — свистит,когда просто газу даёшь

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A/1991/МКПП/20NE
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    извените,ремни проверял натянуты..
    посоветовали мне смазать ремешки все свои, ВДешка 40 пойдет?или лучше смолой?

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 117 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    В с20 не снашиваются шкивы,в первую очередь на генераторе.Ремень тогда ложится на дно шкива.Помогает молотком его аккуратно подогнуть,либо поменять на новый.

    В Y22xe Смотри натяжитель. Попробуй его натянуть,принудительно ключем,и погазовать.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Таганрог

    У меня свист появляется при полном нажатии на сцепление. Когда отпущено- не свистит. Что может быть? (С ремнями все нормально- проверил)

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Ходовая часть
    4. МКПП
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Ходовая часть
    4. → МКПП

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Гудит АКПП на скорости: что делать?

    Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство «смерти» коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

    При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

    Порядок действий при ремонте:

    • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
    • точное определение причин неисправности;
    • замена подшипников;
    • промывка картера раздаточной коробки;
    • обратная сборка;
    • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

    KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

    Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.

    Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

    1. РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ.
    2. АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО.

    Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.

    РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

    Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.

    Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.

    Номер приводного ремня по каталогу – 252122B000. Можно выбрать по характеристикам – маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.

    Схема установки ремня вспомогательных агрегатов

    Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

    Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.

    Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

    – Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

    Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии – соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

    – Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

    Читать еще:  Что такое лабиринт на двигателе бурана

    Номер автоматического натяжного устройства по каталогу – 252812B010 (стоимость 5000 рублей).

    – Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

    П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа – подобное случается гораздо реже.

    Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    muran

    Начинающий Хондавод

    Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    авто аккорд 2008 cu executive, 2.4, владею меньше месяца, писк появился почти сразу, а в действительности, думаю, он и был, при покупки я не услышал или не обратил внимания. Сейчас слышу только этот писк.

    Съездил на специализированную станцию, ребята послушали, поменяли подшипники на натяжном и обводном роликах, писк остался (
    Приехал через неделю, продемонстрировал мастеру суть проблемы, он мне сказал что так работает двигатель на этих аккордах.

    Я просмотрел 4 других аккорда, везде этот писк (в двух был менее выражен).

    Теперь к деталям проблемы.
    Тонкий писк есть всегда, на холодную, на горячую, с увеличением оборотов писк усиливается. Слышно в салоне, слышно снаружи. Снаружи писк отчетливее слышно из под переднего колеса со стороны приводного ремня.

    Выкладываю видео (сделайте звук погромче, тонкий высокий писк будет хорошо выделяться)

    видео из салона

    видео снаружи (2300 оборотов, зажал педаль палкой)

    Потратил больше часа выслушивал откуда идет звук с помощью вот такого устройства

    Прослушал каждую палочку, ролики, и т.п.
    Ни к чему не пришел, потому что писк отчетливо слышно в общем фоне работе двигателя, когда стоишь на расстоянии

    1 метр от машины.

    То что уже исключили:
    1. Сняли приводной ремень, послушали без него, писк остался, не изменился. Значит помпа, генерератор, компрессор, обводной и натяжной ролики — не причина.
    2. Поменял масло в коробке, сменил фильтр АКПП, который снаружи. Писк остался.

    Есть подозрения:
    — клапаны, проверить зазоры
    — сопливит из прокладки крышки двигателя, (есть грязь, происхождение не известно, в процессе выяснения)
    — пищит какой-то подшипник в двигателе, там вообще есть подшипники?
    — пищит шток коленвала, может ли такой быть?
    — пищит АКПП? грязный фильтр внутри АКПП?

    Я точно уверен, что так работать двигатель не должен, покупая авто из салона вряд ли человек захочет ездить с таким писком.

    Ребят кто столкнулся с такой проблемой? кто решил?

    Организатор Клуба

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    Есть подозрения:
    — клапаны, проверить зазоры — регулировка зазоров каждые 45000 км вот статья про регулировку http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19110
    — сопливит из прокладки крышки двигателя, (есть грязь, происхождение не известно, в процессе выяснения) — странно, на новом автомобиле не должно быть такого вот http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20066
    — пищит какой-то подшипник в двигателе, там вообще есть подшипники? ну смотря чего подшипниками называть, вот двигатель в разборе http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20167
    — пищит шток коленвала, может ли такой быть? это уже гарантийный случай http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19715
    — пищит АКПП? грязный фильтр внутри АКПП? Этого не может быть на новом автмобиле

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    юрьич ка9

    Истинный Хондавод

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    пару раз доводилось ремонтировать АКПП на этих машинах
    причина ремонта была-писк высокой частоты
    на работу АКПП, писк не влиял, но на мозги клиента сильно действовало
    причина писка была паразитная шестерня, точнее ее подшипник
    после замены паразитки в обоих случаях, свист пропал

    muran

    Начинающий Хондавод

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    писк проявлялся в случае когда акпп в режиме парковки? можно ли тыкнуть фонедоскопом в ту точку откуда идет писк? вобщем как можно подтвердить или опровергнуть данную причину?

    * прослушивал коробку фонедоскопом в разных точках сверху, стоя над моторным отделением, источник писка не слышно.
    * если есть возможность, можете на картинке показать где эта шестерня? или номер детали?

    юрьич ка9

    Истинный Хондавод

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    сбрось номер телефона

    Организатор Клуба

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Читать еще:  Gdi kia двигатель что это такое

    muran

    Начинающий Хондавод

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    сегодня был у ОД, мастер послушал, идей нет (. Ему кажется что писк издает воздух откуда -то. Сказал послушать какой-то прибор, который находится за бампером справа (если смотреть на автомобиль спереди)

    предложил сделать регулировку клапанов и компьютерную диагностику. Заодно попробуют определить источник писка. Вот только у ОД ценник большой, думаю съездить в специализированный по хондам сервис.

    юрьич ка9

    Истинный Хондавод

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    muran

    Начинающий Хондавод

    Re: Аккорд 2008, 8 поколение, свист, писк в работе двигателя

    думаю ничего нового я вам не скажу )) повторю еще раз все, что накопилось.

    — Проблема: в работе двигателя слышен тонкий звук высокой тональности, можно сказать писк, свист.

    — этот звук есть всегда, на холодную, на горячую, при езде, в режиме парковки.

    — звук зависит только от кол-ва оборотов, чем обороты выше , тем писк становится ярче, интенсивнее.

    — на видео если слушать на высокой громкости, то хорошо слышен это писк.

    — приводной ремень снимали полностью, крутился только коленвал. Писк остается, не изменяется.

    — убирали воздушный фильтр — писк остается неизменным.

    — убирали клапан PCV — писк остается неизменным.

    — писк лучше слышно с левой стороны, если стоять над моторным отсеком.

    — также писк лучше слышно с той же левой стороны из под арки колеса.

    — все мастера , которым демонстрировал суть проблемы сразу не обращают внимания, на холостых писка почти не слышно (т.к. его интенсивность зависит только от кол-ва оборотов), но когда держишь обороты 1,5-. и обращаешь внимания на этот тонкий звук, то слышат все. Садятся в салон, самостоятельно повышают обороты и слышат его.

    — все разводят руками, т.к. все что можно исключить, исключили. Кто-то считает , что звук издает подшипник «какого-то» ролика или шестерни, кто-то считает, что звук свистящего воздуха.

    — из того что крутится в режиме парковки и зависит от оборотов:
    — коленвал — не может быть источником писка
    — распредвал — не может быть источником писка (сказали, что там скользящие подшипники)
    — первичный вал в коробке — может он источник писка или один из подшипников на которых он крутится. Но коробку слушал фонедоскопом сверху, стоя над моторным отсеком, конкретно в коробке писка не слышно.
    — из того что пропускает воздух:
    — какой то прибор , который находится за бампером с правой стороны (если стоять перед капотом) Вот его я еще не проверял.

    — несколько мастеров говорят, что это особенность двигателя, типо не грей голову. Я бы так и делал, если бы меня просто не доставал этот писк. Приходится ездить с музыкой ибо наслаждаться звуком работающего 201 сильного мотора не получается из-за этого писка. Также я сомневаюсь, что новый автомобиль издает подобный писк.

    — я слушал еще 4 аккорда, у всех присутствует этот тонкий звук. В двух аккордах менее выражен, в двух других сильнее. Мне кажется, что мой издает самый яркий писк ))

    — вы мне сказали, что меняли подшипники на паразитной шестерне в коробке, поэтому хочу узнать как подтвердить или опровергнуть данную гипотезу? Крутится ли эта шестерня в режиме парковки?

    Свистит при нагреве Свист при нагреве двигателя X25XE

    #1

    • Сообщений 58

    */—> 58

    • Имя: Alexander
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 CD АКПП
    • Регистрация: 03.07.2013

    Есть Opel Omega B 2.5V6. При холодном старте, до нагрева двигателя мотор раотает тихо. После нагрева, примерно начиная с 60 градусов (бывает после 90), начинает что-то свистеть. Я скидывал ремень навесного, и на нагретом двигателе свиста нет. То есть что-то из навесного свистит. Снимали помпу, там все нормально, как новая.

    Что примечательно, свистит только на холостых оборотах и только на нагретом двигателе. Что может быть, подскажите?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 287

    */—> 1287

  • Возраст: 32
    • Имя: Володимир
    • Город: Тернопільська область.
    • Авто: OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000.
      хороша Амего (с) Любомир
    • Регистрация: 24.10.2012

    Підшипник кондиціонера (якщо він є) як варіант. Спробуй в момент коли свистить кондюк виключити.

    Изменено: vito89, 01 Июль 2014 — 13:50

    Ніколи не пробуйте спорити з дебілом. бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

    Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

    Слава Україні!

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 58

    */—> 58

    • Имя: Alexander
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 CD АКПП
    • Регистрация: 03.07.2013

    кондиционер есть. когда включаю, то ничего не меняется, все также свистит

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Натяжной ролик генератора есть у вас?

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 58

    */—> 58

    • Имя: Alexander
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 CD АКПП
    • Регистрация: 03.07.2013

    есть отдельно натяжитель с роликом в сборе, но я его менял недавно. есть еще просто направляющий ролик, тоже новый, менял вместе с натяжителем. Генератор внизу отдельно установлен, на нем только один шкив на валу стоит.

    на ремне крутятся: ролик натяжителя ремня (новый), гидроусилитель, кондиционер, направляющий ролик (новый), шкив коленчатого вала, помпа, генератор. Подшипники стоят только в натяжителе, направляющем ролике, помпе и генераторе. Остается вроде как только генератор. Так наугад можно все поменять(

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 034

    */—> 24034

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    чтоб не на угад-слушать слушкой.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 287

    */—> 1287

  • Возраст: 32
    • Имя: Володимир
    • Город: Тернопільська область.
    • Авто: OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000.
      хороша Амего (с) Любомир
    • Регистрация: 24.10.2012

    LEXA SHUMI, як завжди путня порада. Тобто мається а увазі стетоскоп? чи як воно зветься.

    Ніколи не пробуйте спорити з дебілом. бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

    Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector