1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп повышает обороты двигателя

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач. Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.

Вибрация двигателя при нажатой педали тормоза

Всем привет. Кто знает подскажите как быть: на стоящей машине (АКПП в положении D) при нажатой педали тормоза падают обороты и появляется ощутимая вибрация двигателя. При переключении передачи в положениe N вибрация на несколько секунд пропадает (при повышении оборотов), затем обороты падают и движок снова вибрирует. В чем причина, насколько это опасно и как при необходимости устранить?
P.S. В сервисе подключали к машине «чебурашку» но неисправностей не выявили и внятно ничего не ответили.

В этой теме 10 ответов

необходима чистка КХХ

Дык вроде на всех автоматах так. Когда с парковки переводишь в положение Drive то падают обороты и соответственно повышается вибрация.

Дык вроде на всех автоматах так. Когда с парковки переводишь в положение Drive то падают обороты и соответственно повышается вибрация.

1. Какой двигатель ? Обороты холостого хода для 1ZZ и 1NZ разные. У ZZ обороты х.х. меньше примерно на сотню поэтому на нем всегда присутствует едва уловимая вибрация.
2. Какие обороты на холостых он у тебя показывает по факту ?
3. Какое состояние подушек ?
4. Давно ли чистился КХХ и менялись свечи ?
5. Давно ли это появилось ? Не исчезнет ли сей момент при смене заправки ?

Здравствуйте всем у меня такая проблема включаю передачи D трясет то есть падают обороты включаю R тоже самое даже чуть больше трясет кажется на N на свитофорах вроде норм но потом тоже трясет и так авто Королла Nze121 X 1.5. 2003 Почистил дросс и датчик хол хода поменял все подушки двс и акпп все свечи новые иридовые катушки новые форсунки почистил и резинки поменял проверил вакуум то есть трубку снял и ничего тормоз нажал три раза при вык двс потом завел в пол тормоз уходит вакуум рабочий. Топливный фильтр поменял и в автомате поменял масло правда сам но норм поменял и так же фильтр акпп вроде все. Обороты на P 650 700 как только передача на D или на R сразу падают. Помогите пожалуйста сил нет бороться дальше ((( Сорри еще компрессор на всех по 14 в одном даже 15

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2016 в 11:55:39

Возможно на замену клапан VVT-i, КХХ, ДМРВ, смена заправки,чистка топливной системы, замена воздушного фильтра.
Цепляй сканер или самодиагностику сделай-ошибка должна вылезти.

Диагностику делали не раз ничего там нет ни ошибок ни одной.Чистка форсунки уже делал то есть всю топливную не чистил. Кхх чистил хорошо работает воздушный фильтр новый. Дмрв чистил. Мне вот тут на уме еще Гидратранформатор может вышел из строя

Еще как вариант: Давление топливного насоса, подсос воздуха ДМРВ (там колечко резиновое)

Текст сообщения был изменен пользователем 22 ноя 2016 в 04:14:20

Мои данные: авто на месте, работает печка 3 положение, селектор на D, нога на тормозе

Есть небольшая вибрация, но это мелочь.

Я такую проблему решил заменой катушки и резиновых наконечников

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • dts

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Ребят подскажите, кто знает на CRV 96гв АКПП при переключении на более высокую скорость происходит задержка (около 2,3 сек) и в это же время резко повышаются обороты (примерно на 1000 оборотов в теч. 2, 3 сек.). С 1-й скорости на 2-ю меньше времени тупит, а с 2-й на 3 и с 3-й на больше времени.
При этом все это происходит после прогрева двигателя минут 15. Со временем (примерно езды 30-40 минут) эта перегазовка между переключениями сокращается и практические не проявляется. Явных пинков при переключении не наблюдается просто как бы такая задержка. Посторонних стуков нет.
Очень переживаю что АКПП под замену. Есть мысли?

Заранее спасибо за любые ответы.

прогревай коробку вместе с двигателем — по 15-30сек на каждой передаче нажав тормоз(стоя на месте). замены не требуется.
полный прогрев коробки(фрикционов и жидкости) происходит через 5км пробега.
на холодной коробке включение прямой передачи(особенно в мороз) не рекомендуется до 5км пробега.

если дневные пробеги не большие(до 30км), то лучше на автобусе или на такси — иначе преждевременный выход агрегата из строя обеспечен.

Огромное спасибо за совет попробую так сделать, отпишусь.

Читать еще:  Jcb 3cx масло в двигатель какое

Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?

Я бы еще жижу в коробке поменял.
Но только на АТF-Z1

Еще я часто слышу про услугу — Дефектовка АКПП — что это? Я примерно понимаю, что это диагностика, но что конкретно? Так заедешь на сервис — сделают диагностику возьмут деньги скажут что ошибок нет и требуется разбор коробки, а после разбора можно сказать что угодно.

Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?

тросик от дросселя, тот который не на педаль газа — должен быть натянут, но не открывать при этом дроссельную заслонку.

Только мне непонятна связь между работой дроссельной заслонкой и АКП. Просто у меня прогазовка происходит при переключении в момент набора скорости.

Там все просто.
Есть коробка с тросиковым управлением и с электронным.
В тросиковой коробке, сигнал о том, как сильно открыта заслонка и соотвественно интенсивно происходит разгон идет через систему шкивов и тросика, а в электронной- через электронные датчики.
Со временем тросики вытягиваются, появляются люфты и как следствие искажение сигнала и переключения происходят не своевременно и жестко.
Как следствие или удары и толчки или паузы в переключениях.
«Покури» поиск и ФАК. Темы были про то, как отдиагностировать самому проблему и достаточно точно, в условиях гаража, отрегулировать управление коробкой.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный Cайт может получить о Пользователе во время использования Cайта, программ и продуктов Сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация Сайта (далее – Администрация Сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени владельцев Сайта, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь Сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего Сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации Сайта при регистрации на Сайте или при оформлении заказа или бронировании, или получения дополнительной информации для приобретения Товара или Услуги Сайта.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационных форм на данном Сайте и могут включать в себя следующую информацию:

3.2.1. Имя Пользователя;

3.2.2. Контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь

невозможность доступа к частям Cайта, требующим авторизации.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

Читать еще:  Электрическая схема плавного пуска асинхронного двигателя

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара или услуги дистанционным способом с данным Cайтом.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок или услуг, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа или бронирования.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта или от имени партнеров Сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Сайта с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на данном Сайте, включая доставку Товара.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация Сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Читать еще:  Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на данном Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Help! Вибрация двигателя и низкие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
    • Наверх

    #2 Drago

  • Опытный Пользователь
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

    Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
    в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
    поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
    сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка. может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

    • Наверх

    #3 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

    • Наверх

    #4 HiFly

  • Пользователь
  • 119 сообщений
    • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

    подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
    зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
    внимание вопрос: «чезанах!?»

    • Наверх

    #5 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
    На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

    ну насос ГУРа ладно, пес с ним. но не должны же обороты падать до 500! это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota.
    по поводу ТОЙСПОРТ’а — я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))

    каращё, ставим вопрос ребром:
    У кого была 63я ошибка АКПП. Как при этом себя вела машинка!?

    • Наверх

    #6 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    ИМхо если на тормозе стоять это нормально — у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.

    интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним. нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
    возникает вопрос, может ли такое быть из за:
    1. свечных проводов
    2. катушки зажигания
    3. трамблера
    4. бензонасоса
    5. генератора

    зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.

    зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет — на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой — @динхеръ.

    вчера один мастер посоветовал сделать так:
    отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял.

    • Наверх

    #7 Buzzn_hornet

  • Опытный Пользователь
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector