3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6a13tt двигатель расход топлива

Расход топлива VR-4

Как известно, нормальный расход топлива в городе — 14л на 100км. Долго не удавалось добиться подобного, но кто ищет тот всегда найдёт! Подул сильный ветер в спину, так что даже на велосипеде я ехал 50 км/ч, так что результат налицо:

Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum

Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был универсалом, но недостаточно впечатляющим. Теперь это турбовый зверь на пневмоподвеске. Дача не отменяется, но в какие-то выходные вместо нее можно поехать… на выставку.

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.

Здравствуй, овощ

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.

Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.

С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.

Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.

Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.

Ну и самое главное в образе автомобиля – диски. Здесь это 17-дюймовые Rota Grid 9.5J с 20-м вылетом. Причем Кирилл заказывал «бронзу», но спустя почти полгода ожиданий пришли… черные. Но стиль есть стиль – пришлось отправить колеса на перекраску. Шины размерностью 215/45 еле натянули на эти диски, но зато как смотрится!

Поскольку Легнум Кирилла – это автомобиль для души, очередным пунктом в списке творческой деятельности стала аудиосистема. Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины 15-дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Но потом он познакомился с владельцами одной Мазды, в багажнике которой красовался 18-дюймовый «саб», заставлявший всю машину ходить ходуном (по ощущениям на тот момент), и стало очевидно, что на деле его установка – детский лепет. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось (сказались разные кузова). В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest (похоже, проглядел питание) и отдал его на перемотку катушки. А пока его ремонтировали, купил еще более злой «саб» и усилитель под него, а также заказал короб. Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: возникла новая проблема, с головным устройством. В Легнуме стояла штатная магнитола от Toyota Land Cruiser 100, и до определенной громкости все работало хорошо, но после достижения этого предела ГУ давало сбой. Пришлось купить новую магнитолу, а за ней и пару аккумуляторов (питания для автозвука много не бывает) и ехать настраиваться заново.

Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Читать еще:  Дал газу на холодном двигателе

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Galant на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Galant, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Galant в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя6A13
Доп. информация о двигателеSOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750
Мощность160 — 175
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя2498
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия9.5 — 10
Диаметр цилиндра81
Ход поршня80.8 — 81
Расход топлива, л/100 км5.6 — 14
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Распредвал для двигателя 6A13 для Mitsubishi Diamante / Galant 160-205 л.с 24V 2.5 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: MITSUBISHI galant, MITSUBISHI diamante

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Комментарий:
2.5 6A13 ПРАВЫЙ

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя6A13
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность160-205 л.с.
Объём двигателя2498 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм81
Расход топлива, л/100 км5.6 — 14
Ход поршня, мм80.8 — 81
Максимальная мощность, л.с.160 — 175
Степень сжатия9.5 — 10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Объем двигателя, куб.см2498
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Доп. информация о двигателеSOHC
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Митсубиси галант расход топлива

Но стоит только удавить педаль газа до предела и городской расход взлетает до 16 литров, а загородный до Я не особо люблю гонять, потому в общем все устраивает. Михаил, Уфа. Решил немного повыделываться и пригнал себе дизельный вариант Галанта с 2.

Не сказал бы, что машина прямо суперэкономная, но по расходу в своей линейке все-таки отличается. У меня получается максимум Нормальный показатель для автомобиля конца х. Митсубиси Галант — поколение IX Официальная информация Несмотря на существование модификации с 3. Мощность мотора — л. Расход бензина в смешанном цикле — 9. После рестайлинга года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне л. Реальные отзывы о расходе Николай, Орел.

Машина 9-го поколения, год сборки — Естественно, брал с автоматом, чтобы mitsubishi galant 2006 расход топлива и жена ездить. Двигатель 2. Расход в городском цикле варьируется mitsubishi galant 2006 расход топлива 13 до 16 литров в зависимости от скорости и загруженности дороги. Движение по трассе тянет литров горючки. Да, расход великоват, но надежность автомобиля перекрывает все его недостатки.

Артем, Самара. Митсубиси Галант ко мне в руки попал случайно — купил машину товарища, особо не раздумывая.

Пробег был 30 тысяч, но состояние отличное. Агрегат 2. Указанный в паспорте расход, наверное, был выдуман, поскольку в реальных условиях получаем литров за городом и в пределах mitsubishi galant 2006 расход топлива Валерий, Набережные Челны.

Автомобиль 9-го поколения, двигатель 2. Спокойна езда забирает 11 литров бензина в городе и 9 на трасса, но агрессивны стиль вождения значительно повышают данные показатели — 17 и 13 литров соответственно. Mitsubishi galant 2006 расход топлива минус — не хватает 5й скорости в АКПП.

Александр, Москва. Взял себе Галант года после рейстайлинга, катаюсь до сих пор. Относительно расхода бензина говорить особо нечего — показатели как у всех в сети: Машина неприхотливая и сломать ее практически невозможно. Андрей, Новгород. Как по не, то Galant стоит брать только для семейных нужд — тяжелый автомобиль со слабым мотором особого удовольствия на трассе не приносит.

Модель с mitsubishi galant 2006 расход топлива. Городской цикл тоже варьируется от 11 до 20 литров на км. Жанна, Самара. Муж подарил машину на день рождения. Подержанная немного, но ездит от этого не хуже.

Поколение 9, двигатель куб. Я не любительница больших скоростей, потому и расход адекватный получается — 11 литров на трассе и 14 по Самаре. Машина комфортная, подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. Средний расход на уровне литров на км, заливаю й бензин. Михаил, Таганрог, 1.

Мой Galant года выпуска проехал тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Вот что значит японская техника, она всегда в строю. Атмосферный сильный мотор — надежный, тяговитый, и экономичный, потребляет 10 литров на км. Олег, Московская область, 1. У меня Галант в самой базовой комплектации, с сильным бензиновым мотором.

Бюджетный и неприхотливый кар на каждый день. Живучий и выносливый, с непробиваемой подвеской. В городе потребляет до л на сотню. Дмитрий, Ярославль, 1. Машиной доволен, езжу на Галанте до сих пор.

Это моя первая иномарка, досталась от отца. Помню тот день, как мы его покупали — у одного перекупщика, дело было в году. Версия с сильным 1. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. Вместительный салон и емкий багажник. Отличная семейная и практичная тачка, иногда даже вызывает ностальгические чувства. Галант — машина моего детства, потребляет до литров на км.

Mitsubishi galant 2006 расход топлива моего детства. Алексей, Нижний Новгород, 1. У меня Галант с автоматической КПП и мощным сильным мотором.

В городе потребляет литров при энергичной езде, езжу обычно на высоких оборотах, благо спортивное шасси автомобиля настраивает на быструю езду. Татьяна, Николаев, 1. Машина досталась от мужа. Состояние отличное, не смотря на тысяч на одометре. Поколение 7 С двигателем 1. Машиной доволен, покупал тачку с пробегом у давнего знакомого. Экземпляр года выпуска, текущий пробег тысяч км. Тачка выглядит стильно и брутально. mitsubishi galant 2006 расход топлива

Расход топлива Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

В экстерьере и интерьере Mitsubishi Galant нет ничего лишнего, все сделано просто и по делу, не то что Nissan Juke — у моей жены.

Я вообще любитель подобной классики, прям тащусь от. Все эти вибрации, шумы и рычащий мотор — это по мне, даже адреналин подымает и настраивает на быструю езду. Такой мой Галант, мощный и экономичный авто.

Константин, Минск. Mitsubishi galant 2006 расход топлива понравилась, мне ее родственники подарили за ненадобностью.

Mitsubishi Galant года выпуска, с 1. Mitsubishi galant 2006 расход топлива стоял в гараже, и перед первым запуском пришлось немного повозиться с электрикой. Седан потребляет от 8 до 12 литров в mitsubishi galant 2006 расход топлива от манеры вождения. Павел, Калининград. Галант — оптимальный авто по соотношению цены, качества и производительности. Купил вариант с пробегом под тысяч, еще более менее свежий экземпляр.

Мотор 1. Екатерина, Ярославль. Тачка что надо для моих нужд. Используется в основном в городе — на работу и обратно домой. А перед и после работы надо еще детей отвезти в детский сад, а потом забрать. В общем, Галант — добротная семейная машина на каждый день. Потребляет 10 литров с мотором 1. Юрий, Брянск. У меня поддержанный Mitsubishi Galant, проехал на нем тысяч км — никаких серьезных поломок, машина работает как часы.

Потребляет от 10 до 11 литров на км, езжу всегда настолько быстро, насколько позволяет 1. Галант настраивает на агрессивную езду, прям не удержаться. Я очень доволен покупкой. Алексей, Mitsubishi galant 2006 расход топлива край. Классный автомобиль, версия года, машина проехала под тысяч км. Езжу и жалуюсь, с комфортом, чистой душой и удовольствием.

От этой тачки mitsubishi galant 2006 расход топлива меня только положительные эмоции, она весьма быстрая в городе и практически не ломается, хотя на одометре порядка тысяч км.

Похвалю Галант за вместительный салон, добротные материалы отделки и хорошее качество сборки. С двигателем 2. Мой Galant проехал тысяч км, спасибо что живой. Mitsubishi galant 2006 расход топлива и выносливый авто, с мужественным дизайном. Классно едет, также похвалю мощную разгонную и тормозную динамику. Олег, Воркута. Галант — оптимальный вариант для работы в такси.

До него ездил на дишманском Логане, который мне надоел. Галант — более игривый, мощный и спортивный авто, доставляет радость каждый день. Сажусь за руль с удовольствием, надо же как повезло. Машина с мотором 2. Николай, Пенза.

У меня Galant года выпуска, с мощным двухлитровым бензиновым мотором. С ним в городе укладываюсь в 11 литров на км, если ехать в основном на средних оборотах.

Если поднажать от души, то получится 12 литров. Это уже немало, но есть возможность заливать ой бензин. К тому же, в багажнике моего Галанта установлено ГБО итальянского производства — в салоне газом не mitsubishi galant 2006 расход топлива.

Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей.

Эксплуатируется в городских и загородных условиях. Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan.

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с собой фотоаппарат, и конечно — Mitsubishi Galant. Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на км. Mitsubishi galant 2006 расход топлива, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный авто для ежедневных поездок.

Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. Михаил, Приозерск. Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду. У меня Mitsubishi Galant года выпуска, с мощным 2. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем. Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь.

За тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю. Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке. Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 mitsubishi galant 2006 расход топлива на км, заливаю й бензин. Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant — легендарный автомобиль, и этим все сказано.

У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, потом отец, и вот теперь. Кстати, деду Галант достался по блату, он же партийный. Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать.

Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия года, от отца. С мотором 2. Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и. Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный.

Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно уложиться в 11 литров. Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя.

Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров. Поколение 8 С двигателем 1. Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай — брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался — отдай-ка мне.

Автомобиль года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1. Потребляет в пределах литров на км, заливаю й дизайн. Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Mitsubishi galant 2006 расход топлива — почти бизнес-класс. Дмитрий, Оренбург.

Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом тысяч км. Покупал в году, за два года накатал еще 40 тысяч mitsubishi galant 2006 расход топлива.

Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. Mitsubishi Galant — автомобиль-легенда, работаю на нем в такси. Для этих целей эта машина — самый что ни на есть подходящий вариант. Не смотря на возраст, автомобиль не досаждает поломками, обслуживается только у дилеров. Я второй владелец, за восемь лет эксплуатации поменял только коробку передач.

Что касается расходников, это mitsubishi galant 2006 расход топлива собой разумеется. Фильтры, масла, бензин — заливаю и меняю своевременно, согласно регламенту. Машина все таки поддержанная, и надо за ней ухаживать, как за любой другой техникой.

Ярослав, Московская обл. Галант — идеальный транспорт для семейных нужд.

К тому же, машина используется для работы в такси, там она, можно сказать, незаменимый вариант, пришедший на смену моему ВАЗ В городе укладываюсь в 11 литров на км, под капотом установлен 2-литрвоый мотор с механикой. Олег, Иркутск.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Годы выпускас 1983
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Рабочий объём, см32351
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-150
Крутящий момент, Нм/об.мин184-225
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход топлива, л/100 км8,8 в смешанном режиме

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с. За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме. Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.

Характеристики 4G94

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца. При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс. В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см. и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT. В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Галанта на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT54 л.
2,4 MT54 л.
2,5 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mitsubishi Galant проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector