3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5vz двигатель технические характеристики

Двигатель Toyota 5VZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 5VZ-FE

3.4-литровый двигатель Тойота 5VZ-FE выпускали с 1995 по 2004 годы на американском заводе компании и ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов. В отличии от других представителей серии, данный силовой агрегат не считается проблемным.

В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 3VZ‑E, 3VZ‑FE и 4VZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией. С 1994 года модель официально продавалась в России.

Какие преимущества предлагает мотор 5VZ-FE?

По мнениям владельцев, у данного двигателя есть одни только преимущества. А главные выгоды скрыты в простоте конструкции. Если у вас есть опыт автомеханика, ремонт и обслуживание своими руками не вызовут никаких проблем. Производитель вложил в разработку немало усилий и получил достойный результат.


Вот лишь некоторые плюсы, которые можно увидеть в эксплуатации агрегата:

  1. Мощность и хороший объем. Можно ехать быстро, но для этого нужно крутить мотор. На малых оборотах чувствуется хороший запас под педалью.
  2. Коробки. Тойота устанавливала только собственные КПП для этой модели, все имели понижающие передачи и прочие привилегии для внедорожников.
  3. Удачный генератор. В большинстве версий стоит генератор на 80А, его хватает для комфортной работы всего оборудования, не возникает никаких проблем.
  4. Система охлаждения прекрасно доработана. Японцы создали уникальную систему, которая держит идеальную рабочую температуру даже при эксплуатации на тяжелом внедорожнике в условиях бездорожья на постоянных понижающих передачах.
  5. Работа на газу. Мотор не требователен к топливу, его можно легко пересадить на сжиженный газ и получить значительную экономию вашего бюджета на заправку.

Часто в отзывах можно прочесть, что система DOHC стала плохим решением для данного агрегата. Но на практике она показывает себя отлично. Возможно, в 1995 году это была новинка для мастеров, и обслуживать ее было непросто. Сегодня это простейшая система, которую могут перебрать в любом подготовленном гараже. Так что с простотой и надежностью конструкции проблем практически нет.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Проверка двигателя 5VZ-FE в компании Торенс

Если вы задаетесь вопросом: «Как выбрать и проверить контрактный двигатель?» То это видео будет полезно…

5VZ-FE First Start

Первый пуск 5VZ-FE с автомобиля Toyota Grand Hiace 2000 г.в. Подробнее о проекте: http://www.drive2.ru/r/uaz/592417/

Обзор Газели с двигателем 5VZ-FE. Полтора года после установки.

Эта Газель была на установке Тойоты в NVA-Motors.ru более полутора лет назад. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27…

Японский двигатель 5VZ-FE на Газель. СВАП. Запуск двигателя. Что теперь под капотом?

В Газель был установлен японский двигатель Toyota 5VZ-FE, ГБО, Селектор… Запуск двигателя. #Газель #Swap #5vz Узнать…

Свап 5vz-fe в Toyota Land Cruiser Prado 120

Закончили проект по свапу #5vz-fe в #TLC #Prado120, хоть этот мотор и устанавливался с завода в эти кузова, но это…

5VZ: Расход топлива

Доброго времени суток, друзья! Сегодня тестируем расход топлива на 5VZ. Делитесь впечатлениями, задавайте…

Toyota Grand Hiace двс 5VZ-FE регулировка клапанов

Ошибка DTC 14 или Р1300 на 5VZ-FE Toyota Land Cruiser Prado 90 95

Ошибка 14 или Р1300 на 5VZ-FE Toyota Land Cruiser Prado 90 95 Появилась проблема — двигатель начал иногда подтраивать. Загорался…

Читать еще:  Вода попала в двигатель троит

ГАЗель c двигателем Toyota 5VZ. 3,4 литра, 192 лошади, автомат- да это иномарка!

Газель Газель со свапнутым тойотовским мотором 5VZ-FE в нетипичном для моего канала автомобильном обзоре!…

Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE после покупки авто

Первичная диагностика показала что ремень в плачевном состоянии. Ну а раз менять ГРМ то и менять все навесн…

Двигатель Toyota 5VZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 5VZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 5VZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 5VZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 5VZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 5VZ Япончик

Альбом 7

Отзыв владельца

Prado 120 Легенда или Нет ?
Давайте разберёмся подробнее в этом вопросе и по рассуждаем почему машина которой уже более 17 лет стоит более Миллиона рублей?
Разобьём по- этапно.
1) Двигатель и его технические характеристики. Чугунный мотор 5VZ отпрыск 90 годов усовершенствованная версия мотора 3VZ. Откровенно туповат, Двигатель выдающий всего 185 лошадей при внушительном объеме в 3.4 литра, динамика не айс, особенно в паре с такой же старой 4-х ступой АКПП AISIN 340, раскрутить мотор более 3 тысяч оборотов дело довольно сложное приходиться втапливать педаль газа впол чтобы переключить автомат на передачу вниз и то спустя мгновения автомат опять переключает вверх, ощущения очень двоякие от такого большого мотора который вроде бы должен ехать ведь все таки у него как ни как 3.4 литра на борту. Конечно он едет не надо думать что он ну совсем плох если надо 150-170 он сможет, но все таки он распологает на спокойную манеру езды.
Спору нет надёжен, но у тойоты все агрегаты будь то линейки MZ, AZ, NZ, RZ, ZR ИТД ВСЕ НАДЁЖНЫ и беспроблемны в той или иной степени.
Добавлю также что машина не новая какая бы она надёжная не была но всему приходит свой срок. В 5VZ это по большей части навесное оборудование — стартер, генератор, насос ГУР, очень частый товар, у меня Автомагазин поэтому говорю не по наслышке, люди по всей России часто покупают данные товары.

2) Управляемость на дороге — НИКАКУЩАЯ.
Это рамный Джип с большими ходами подвески. Любой джип на раме будет плохо управляем на дороге кто бы что не говорил, особенно Prado он на первом месте, ситуация в LC100, 200 лучше за счёт что машина шире.
Машина не будет идти как вкопанная по неровностям дороги в связи со своей особенностью рамной конструкции, все это напрямую сказывается на комфорте пассажиров. Только купив Машину поехал по маршруту Владивосток- Славянка, дорога мягко говоря не хорошая, доехав пару раз подлетал стукаясь головой об потолок, ловя Машину из стороны в сторону при проезде играющего вверх вниз асфальта, жена вцепилась в поручень и ехала всю дорогу со страхом в глазах) было интересно наблюдать за реакцией).

Читать еще:  Что стучит в двигателе subaru

3) Салон- Прост как и большинство Японцев. Но это не минус а должное.
Но нужно заметить что он гораздо ГОРАЗДО качественнее чем на 150 прадо именно качественнее но конечно вряд ли современней и красивее. на 150 сколько раз не сидел и затертый руль кнопки, а даже эмблема все это присутсвует, на 120 даже ни намека на это.
Из Минусов трескается торпеда- перешить дело не дешевое.
Места для задних пассажиров опять же немного.
Багажник большой +

4) Трансмиссия + рама — Проста и надёжна, но есть и слабые места это Рулевая рейка, благо сейчас есть тайваньские рейки которые стоят 10000 тысяч, поставил и забыл на 2-3 года.
Только не пойму зачем делать FULL TIME ? Неужели нельзя сделать подключаемый передний привод (Part Time?) Это бы неплохо сказалось на экономии топлива.
Рама и мост покрываются рыжиной не слабо, что просто очень некрасиво выглядит, хотя чтобы рама сгнила это постараться надо, по большей части эти рыжики портят вид только внешне, решается легко. Конечно в отличии от левого руля там конченных машин очень много с сильной коррозией. Правый руль гораздо меньше подвержен этому, благодаря тому что Машины ездят не на западе России с их вечными реагентами.

Вывод : сугубо мое личное мнение цена на Машину мне кажется завышенной, но она из года в год только растёт вверх, как Цены на хорошее вино. может это потому что это действительно хорошее авто.
Но по факту из вышеизложенного это медленное туповатое авто с устаревшим не технологичным двигателем и автоматом, ужасно управляемое на дороге.
В чем же изюминка ? А в том что это авто надо понять прежде всего поставив перед собой вопрос нужно ли оно тебе ?
Нужен ли тебе этот мастодонт жрущий бензин валкий, неуклюжий с двиглом и автоматом времён твоей бабушки.
Вот когда найдёте в душе ответ на вопрос, тогда принимайте решение о покупке иначе лучше за эти деньги лучше купить современный кроссовер он будет и вместителен с неплохим клиренсом, 4WD, небольшим расходом, с современным дизайном и оснащением.

Я для себя в свои 27 лет сделал выбор в пользу этого уже можно сказать памятника который вряд ли уже будут делать, хотя по идее как все молодые люди по хорошему должен был выбрать что то современное.
ИБО ! При всех его минусах есть одной колоссальное НО !
Да он надёжен как швейная машинка зингер пылящаяся в кладовке моей бабули, он прост как сварочный аппарат который собрал мой Батя из металолома учась на 4 курсе инженерного факультета.
Мне кажется именно этот и только этот факт притягивает настоящих и будущих владельцев данного авто.
Приведу простые как истина факты.
АКПП как я говорил старый и тупой — а давай ка дружок возьми ты на прицеп лодку с мотором и поедь на море в полной загрузке на своём современном вариаторе, а там ещё застрянь и вдоволь побуксуй.
Или вытащи соседа, застрявшего в снегу по самое не-хочу на своём 2 тонном грузовике, посмотрим на сколько хватит твоей хлипкой трансмиссии.
Вот ещё — Есть у меня друг владеет SUBARU FORESTER 2008 года проехав по небольшой мини речке глубиной чуть больше чем по щиколотку, намокла супер технологичная электронная рулевая рейка, чинил 2 раза, угробил больше 27 тысяч рублей в ремонт, кучу времени и нервов, вот тебе и технологии на пользу ли они Российскому обывателю в наших непростых условиях эксплуатации авто, выбор делает конечно каждый сам.
И таких примеров можно привести ещё кучу да думаю я основную суть вы уже поняли.

Читать еще:  Gdi двигатель для чего он нужен

Это Авто не для каждого его нужно понять, он не для быстрой езды, не для обгонов.
И как мне кажется если ты не любитель природы, рыбалки, охоты то тебе и подавно эта машина не нужна.

В пору своего возврата он все равно требует ухода, как ни крути особенно если он совершался не по регламенту ещё во многом из за криворуких владельцев которые покупали их не знаю для чего и зачем. Особенно убивает когда едешь смотреть Авто после дамочки владеющей более 8 лет, как правило первый или второй хозяин, при покупке своего было у меня таких 2 машины. Убитые в ноль, у одной спрашиваешь когда ГРМ МЕНЯЛА ? — Звони Мужу ответ: — Звонок мужу : — ОТВЕТ, зачем его менять там же цепь стоит. Ну вы все поняли надеюсь ?) Именно из за таких недовладельцев живых экземпляров с каждым годом все меньше.

Авто мне очень нравится — радует его монолитность и рамная конструкция, чувствуется уверенность в машине.

Планирую ездить долго и делать его только лучше и лучше. Постепенно буду добавлять свои мысли и ощущения по ходу эксплуатации.
ВСЕМ ДОБРА И НАЙТИ АВТО ПО ДУШЕ.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:

  • повышенный расход масла и бензина;
  • склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
  • сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.


Регулировка клапанов 5VZ-FE

С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.

Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.

Мнение пользователей

Двигатель взаимодействует вместе с АКПП и эта связка настроена идеально. Запаса мощности хватает на долгие годы. До мелочей продумана раздатка, хотя многие владельцы в отзывах указывали, что цепь не выдержит и пореветься на таких колесах.

Расход при таком силового агрегате составляет 20 литров на сотню. Машину всегда загружаю по полной. Если ж постоянно гонять на скорости по трассе, то можно минимизировать расход топлива до 1 литров. Лично мне такие показатели подходят. С большими колесами, автоматом, отсутствием трассового пробега, грузом рассчитывать на меньший показатель не приходится. Законы физики не обойдешь. Ситуацию планирую улучшить установкой ГБО 4 поколения, но это пока только в ближайших планах.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 5VZ FE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector