0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель горит чек причины

405 двигатель горит чек причины

Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Пн апр 21, 2014 23:27 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Вт апр 22, 2014 8:14 am

дпкв тупо индуктивный датчик, никакого питания ему не надо
проверь проводку от дпкв до компа (для самоуспокоения) и далее ищи где еще накосячил

вот тебе чтобы не было скучно немного инфы по инжекторным змз

обрати внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf
это заводской мануал по поиску неисправностей

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 17:04 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 18:19 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 19:40 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 20:34 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 22:13 pm

oleksandr писал(а): На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 5:50 am

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 15:50 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 17:07 pm

ну я ж тебе дал ссылку, там все есть
заводской мануал ты по ходу так и не открывал, или посмотрел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот глянь распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сразу увидишь где земля где питание. потом с лампочкой проверять.

Вкратце, моск включает главное реле и уже через него — свои силовые цепи и кое-что из обвязки. То есть питается не только от акб и цепи зажигания

Читать еще:  Вещества выделяемые при работе бензиновых двигателей

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Ср апр 23, 2014 17:17 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 17:40 pm

Спасибо! Мануал открывал. но мало что в нём понял. Я так понимаю, что это может быть только провод, идущий от главного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов. Ведь все остальные плюсы у меня присутствуют — и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик включается с бензонасосом.
Сегодня проверю этот провод.

— Ср апр 23, 2014 18:42 pm —

Спасибо, сегодня ещё раз всё проверю

— Чт апр 24, 2014 0:31 am —

В общем, проверил главное реле — всё работает там и всё подключено.
Уж не знаю, куда и дальше копать — то.
На отсоединение любого датчика сразу загорается чек, естественно, кроме дпкв, который мозг видеть не хочет.
А ещё, почему-то, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий второй плюс, причём на обе сразу — а начинаешь стартером крутить — эти плюса пропадают.

— Чт апр 24, 2014 21:18 pm —

кстати, интересно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой информации мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится?
С датчика фазы?ъ
И ещё кое что: раньше при включенном зажигании плюс управляющий (второй, то есть два плюса сразу на дну катушку) подавался только на одну катушку, а теперь вообще обе катушки в плюсах при включении зажигания. А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются только подающие, которые постоянно мозги запитывают с + зажигания.

Проблема впринципе тоже известная, все перечитал хочется просто подытожить.
Запуск холодный только с нажатой педалью газа, не в полу а так в пол силы гдето
Сейчас при -5 иногда прям ощущение что не заведется, крутит, крутит но не схватывает.
При -15 можно будет даже не пробывать.
Из всех советов общими являются
Датчик температуры ож
Датчик температуры во впуске
Неправильная смесь
У некоторых обошлось прочисткой разъемов дмрв и эбу.
Датчик ож уже поменял, завтра попробую помогло или нет, на впуске тоже поменяю, ну и на диагностику думаю поеду.
Может еще что-то есть?

Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

Читать еще:  Что такое автономный отопитель двигателя

Без дмрв тоже самое
Пару раз зажигание не помогает
Компрессия 11 во всех горшках
По меткам такая история, 2 месяца назад блок менялся, соответственно цепь сдергивали, так вот и до ремонта это было
Чек горит но месяц гдето назад был на диагностике, там ошибка по катализатору была только.

Тут можно ковырять до бесконечности. Даже фазы по перекрытию самому замерять и более точно грм выставить.
Когда не заводится надо выкрутить свечи. Посмотреть мокрые они или нет. От этого плясать дальше. Смотреть даже зазор на свечах надо.

у меня 406-й но похожая проблема, писал в волговской ветке.
после нуля сначала подгазовываю при старте, потом в режиме продува свечей только заводится (педаль в пол). В свое время менял все датчики (ОЖ, температура двигателя), свечи и т.д.. Товарищи подсказывают вот что: «Блок ориентируется на датчик температуры и по нему впрыскивает топливо .. Датчик коленвала пьезо-электрический, если дышит на ладан, то сигнал на оборотах стартера слабый . Летом крутит чуть живее и сигнал соответственно сильнее))) Клапана загажены, впрыск идет на клапан, а там нагар и сажа, топливо и так еле испаряется, а в этой шляпе вообще теряется .. Вот тебе и плохой пуск зимой».
Так что у меня две теории 1) датчик коленвала (у меня менялся не раз, дело не в нем) 2) подача топлива н форсунки, клапаны

Последний раз редактировалось новичек_; 08.11.2017 в 04:24 .

У меня тоже холодный пуск не очень -с педалью .
Ну как холодный- в холодном гараже зимой, где t зимой +2/+3, а иногда и 0. не парюсь даже.
Прикидываю- что в -10 ваще не завести.

С нагаром на клапанах легко разобраться. Надо капельницу и перекись водорода. Перекись растворить. Снять гофру с дросселя. Запускаешь тачан. Открываешь капельницу, что бы капало в дроссель. Отмывает на ура!

У нас две их- так же вторая .

у нас ниже -5 не было.завелась как летом
обещают похолодание.
автора не пойму.диагностику не делал,а хочет совета
гадание на кофейной гуще

Читать еще:  Двигатель асинхронный аир80а2у3 характеристики

А что даст диагностика если чека нету, и когда в прошлый раз был на диагностике, ошибка была только по катализатору, хотя с запуском тоже были проблемы, ты как себе представляешь? Съездил на диагностику, тебе сказали что поменять и ты счастливый, с газелью так не катит я за пол года это понял, да и проблема это массовая как видишь

грамотный диагност найдет причину.другие могут только ошибки смотреть.их я и сам компом найду

Поменял датчик температуры ож, хотел во впуске датчик температуры поменять, а на евро 3 он в дмрв стоит как оказалось, поменял свечи, полил разъемы эбу и дмрв вдэхой(доказано, что в некоторых случаях вдэшка ремонтирует машины), ощутился явный прогресс, двигатель почти запустился без газульки, но не хватило чуть силенок, попробую как говорится заведомо исправный дмрв вкинуть, чтобы не покупать.

стартер нормально крутит?кинь на него отдельную массу

Стартер то крутит крутит крутит и крутит, но не схватывает никак

Оставь в покое ДМРВ, двигатель запускается по оборотам коленчатого вала — алгоритм работы такой блин . 80 оборотов в минуту, значит происходит пуск двигателя, блок льет по датчику температуры топливо, обогащая его в зависимости от гражданина Цельсия .. Воздух регулируется открытием регулятора дополнительного воздуха(тебе копать тут) . В регулятор воздух должен попадать через чистый воздушный фильтр(и тут копать тоже) . Дальше поршень сожмет эту топливо-воздушную смесь и подогреет ее(газы при сжатии нагреваются) По показаниям ДПКВ, ЭБУ разомкнет ключ-транзистор в цепи первичной обмотки катушки зажигания и в зависимости от накопленной энергии, сопротивления бронепроводов, сопротивления свечи, зазоре на свече, произойдет искровой пробой нужной температуры и продолжительности, что приведет к воспламенению смеси . Вот теперь зная цепь событий копай — Медленно крутит стартер и посаженный ДПКВ выдает слабый сигнал . Не достаточная или избыточная производительность форсунок . Не достаточно или много воздуха .. Не достаточно разогрета смесь для пуска . Не достаточная температура искры .. Слишком малый искровой промежуток . Эт вам не лампочки смотреть блин))))))

Последний раз редактировалось Танки летают; 09.11.2017 в 05:25 .

мож у него вообще электроды свечей сгорели?)))

ну что,пробовал сегодня холодный запуск при -15.завелась как обычно.стояла 3 дня на улице

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector