1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель не тянет на холодную

Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

Drifter » Пон лютого 11, 2008 15:09

1. У меня на буханке 402й двигатель ходит уже около 6-ти лет.
Давление на холодную около двух атм., однако держится не долго, после прогрева на ходу меньше 1атм., а на холостых начинает моргать лампочка давления. Компрессию не мерял но понятно, что уже не ахти, но масло берет не очень и из сапуна не очень дымит. Когда еду в на подъем или ускоряюсь, двигатель начинает чихать, причем неважно или холодный или прогретый.
Подскажите, это последствия слабой копрессии, или карб. выдергивается? Лезть в карб или мучатся до другого двигателя?

2. Попался 417 двиг. хочу его ставить. Коленвал первый ремонт 0,25, вкладыши, гильзы, поршня — супер, но он долго стоял без работы, и нужно поменять кольца. Сейчас отдал голову для проверки на герметичность (в районе 1-го цилиндра что-то отдаленно похожее на течь) и притирку клапанов (если все нормально). Но вот тут появляется вопрос, голова старого образца с квадратными окнами, и колектор под однокамерный карб, можно ли на такую голову поставить паук под двухкамерный карб, или нужно менять голову?
Если нет , то какой однокамерный туда подходит, и как он на ходу, и на расход топлива?

Re: Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

Vanilla Gorilla » Вів лютого 12, 2008 0:55

Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже — сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

Читать еще:  Двигатель 402 как менять прокладку гбц

Drifter » Вів лютого 12, 2008 9:19

    Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже — сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

Проставку, сфоткай, если не сложно.
А вот 402й розкомплектовывать мне не охота, я его откапиталю, и если 417 не понравится, то поставлю назад.

Drifter » Вів лютого 12, 2008 10:12

genadiy » Вів лютого 12, 2008 10:50

Drifter написав: Но я 402-й пока еще не снимаю, и как-то ездить нужно, а проблемы есть.

Я не очень силен в карбах, подскажите, это заниженный уровень, забиты жиклеры, или что другое? (Ускорительный насос работает хорошо, точно!)
З.Ы. Сейчас по роботе, где то часика 2 буду на УАЗке кататся, так, что еще по экспериментирую с газом на ходу.

Сними карб,не разбирая вымой его с наружи(желательно ацетоном).Потом аккуратно разбери (на всякий запиши где какие жиклеры стояли)потом перемой все внутри ацетоном и продуй сжатым воздухом.Выставь уровень в поплавковой камере,предварительно проверивши игольчатый клапан.Не забудь прочистить все фильтры(топливные) и будет тебе нормальная езда.

Drifter » Сер лютого 13, 2008 11:46

Вчера полностью разобрал карб, до винтика. Все жиллеры и каналы промыл и продул. собрал назад.
То же самое , при нагрузке не тянет и чихает.
Игольчатый клапан нормальный, только я не трогал поплавок.
Как скажите, может всему причина заниженый уровень в поплавковой камере?
Как его правильно выставить, у меня карб. 126Г без смотрового окна?

К стати, если кому интересно, могу предоставить подробный пошаговый фотоотчет разборки промывки и сборки карбюратора 126Г, так фоткал для будущих поколений .

Читать еще:  Что такое коромысловый двигатель

Onega » Сер лютого 13, 2008 15:17

Неплохая идея для будующего FAQ.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

BigYok » Сер лютого 13, 2008 15:26

Drifter » Суб лютого 16, 2008 13:57

Drifter » Суб березня 01, 2008 19:13

genadiy » Суб березня 01, 2008 22:47

Лампочка горит,а манометр что показывает?
Давка могла пропасть из-за привода трамблера,заедания редукционного клапана на масляном насосе и вообще из-за неисправности насоса(это в случае если посторонних стуков не слышно).Тут одно можно посоветовать «Матінко з чим періжки?Ешь сыночек,вскрытие покажет. «

Shurik » Нед березня 02, 2008 1:37

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Drifter » Пон березня 03, 2008 0:02

Все, кранты, разбираю!
Снял коробку с раздаткой, и в нагрузку еще и задний мост (отрегулировать нужно, а то люфт большой).
Теперь мой автомобиль выглядит вот так.



И снизу он сейчас вообще не похож на автомобиль.
Завтра вынимаю двигатель.
К стати когда слил масло его оказалось достаточно.
Вобщем Genadiy прав «Вскрытие покажет».

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подскажите ! …Троит двигатель змз 402(волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах

Подскажите ! …Троит двигатель змз 402 (волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах(если мотор поработал минут 10-ть, потом выкрутил свечи, обнаружил что свеча грязная, но всё что на ней нагорело, легко стирается пальцем, но если мотор поработал минут 25-ть, то уже без наждачки не обойтись.)
1)Двигатель недавно разбирался, были заменены поршневые кольца(старые сломались), а также дополнительно притёрты клапана(хотя в принципе были в нормальном состоянии=) ), выработки никакой на гильзах не было(как новые), поэтому было решено не трогать их, стоят новые хорошие маслоотражательные колпачки, компрессия есть, всё ок(двигатель ещё не прошёл обкатку, заводился всего раз 5-ть наверно=)…)Была немного доработана камера сгорания(срезаны маленькие рёбрышки вокруг клапанов, ну и вцелом вся поверхность была заполирована до блеску (в конце применялась полировальная наждачка) )
2)Были установлены новые свечи, новые силиконовые провода, новый бегунок и крышка трамблёра, комутратор проверено рабочий, карбюратор не регулировался (всё осталось как было до переборки движка.Сегодня попробовал покрутить винт обогащения смеси, разници никакой не заметил, как троил, так и троит…) .Уменя безконтактная система зажигания (на машине стояла катушка с номером Б116(и до переборки, и сейчас стоит она же), нашёл в гараже катушку Б116.02(не помню как пишется, толи через тирэ, толи ерез точку), и попробовал установить её.Двигатель заработал как-будто бы чуть лучше, но на газ машина вообще перестала откликаться(просто ужос, небо и земля…).Установил её на место. Вопрос : что это за катушка, ставилась ли она на волги(абсолютно не имею понятия откуда она у меня, и рабочая ли она вообще)? …И всё-таки я грешу на катушку…, но хотелось бы спросить что думаете вы, ибо я и так потратился уже не мало, и обидно если я просто так эти деньги выброшу на ветер… )
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! …ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ СВОИ, ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО-СПРАШИВАЙТЕ)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector