0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3сфе двигатель какое масло лить

Масло для двигателя 3s fe рекомендованное

Обнаруженные материалы про двигатель… В которых собственно говорится о моём случае!
Обращаем внимание на последнее предложение первого абзаца!

Двигатель 3S-FE
Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.

С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.

В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.
источник :toyota-engine.ru/engines/seria-s

И еще из одной статьи! Главное во втором абзаце)
Рассматривая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения: до 1996 года и после. Ранние двигатели были выносливыми и неприхотливыми. Единственными минусами на то время была большая шумность, а также повышенный расход моторного масла на моторах с большим пробегом. Ремонт 3S-FE не представлял особой сложности. Повозиться мастерам приходилось только с электронным впрыском топлива. Но он не часто давал о себе знать. Все датчики 3S-FE первого поколения работают и сегодня на тех автомобилях, которые доехали до наших времен.

Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего лить в 3s fe зарание спасибо!

Доброго времени суток! Решил обсудить какое масло лучше лить в двигатель 3S-FE? У меня залито 5W-30, может кто посоветует лучше. Желательно пишите с маркой производителя масла. Двигатель с пробегом 70 тыс. км.

Алексей, это вопрос вероисповедания.

Себе лью Neste City pro 5w40

В Висту 3S-FE батя лил Mobil1 Super2000 10w40

Алексей, это вопрос вероисповедания.

Себе лью Neste City pro 5w40

В Висту 3S-FE батя лил Mobil1 Super2000 10w40

Несте афигенное мацло.
кастрол, мобил, зики, всякие хады.. вот это гумно.
шел моет хорошо но горит быстро.

я юзаю петраканада.пока нравиться

Valvoline SynPower лью 4 года.нравится.

я вот тоже на него перешел.

А че обсуждать, какое есть под рукой такое и лей.

Хорошее масло, не спорю. Но езжу на мотюле.

перед сном полистать, чтоб ночью кошмары снились

Летом и меж сезоне на FE стараюсь ездить на 10w-40 пс. Самое норм для хоженого двс. Зимой 5/40 синь. Замен 5тык.

Если HTHS масла 5/30 3,5 или более — и горячая вязкость не ниже 11, то вполне круглогодично можно на нем ездить.

по мануалу 5w-30
Автор, ты его менять не забывай. По нашему бензину с сернисто-ферридными присадками оно чернеет через 4000км.
и еще — Долгоиграющих масел не бывает.
Япы льют минералку (гидрокрекинговую минералку) потому что они перебатывают отработку. Минералка подается переработке без прямого вреда окр. среде. В Европе льют синтетику (приписывая ей долгий ресурс при продаже) они синтетику не перерабатывают, а просто утилизируют (как не знаю.) взято из форумов по техническим видам масла.

Читать еще:  Arduino количество оборотов двигателя

ну-ну-ну. разговорился.
зазырил какие то левые жипеги и вознёс до истины.

или ты веришь в тайный сговор ведущих автоконцернов с лидерами производства автомасла, в котором, последние специально разрабатывают свою продукцию для скорого износа агрегатов, а деньги, вырученные с ЗЧ «пилятся» ??

Гы-гы! Канесна! А ты что, не знал этого. 🙂

не иначе рокфеллеры за этим стоят. или аннунаки??

Вот тут не совсем так. После 1997 года — да. А вот «до». Было все по-другому
от -28 до +7 — 5/30
Остальные погоды — 10/40, 20/50. Кажется мне, что масла не настолько улучшились в сравнении с 1989 (или раньше) г. (когда моторы серии 3-4-5S-FE разрабатывались), чтобы пренебрегать ТЕМИ рекомендациями производителя, когда Тойота делала моторы под пробеги в млн. км. Посему: я зимой лью 5/30 — потом 5/40. Ессно — все гидрокряк. Меняю через 4500-5000 в городской эксплуатации (OD off всегда) (масло сливается чернющее — планирую перейти жестко на 4000 км. и менее) и через 7500-9000 (масло сливается слегка коричневое) при поездке в отпуск (пробег под 1000 км./день). Думается мне — это условия долгой жизни мотора.

Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.с., более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.
Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% прибавки л.с. и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Турбина на 3S-GE/3S-GTE

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои +30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л.с. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель 1zz

Сколько масла в двигателе Toyota Caldina?

Чтобы полностью сменить моторное масло в автомобиле поколения T210 потребуется следующее количество жидкости:

  • 1.8 (7A-FE) — 3.7 л;
  • 1.8 (4S-FE) — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-FE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.2 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 5.1 л;
  • 2.0 D (2C) — 4.4.

Заправочные объемы двигателей авто третьего поколения:

  • 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л;
  • 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина

Toyota Carina – седан среднего класса. Известен на рынке достаточно давно. Первые модели сошли с конвейера еще в 1970 году. Производство продлилось до 2001 год. Самой удачной стала последняя версия автомобиля. Она имеет много преимуществ.

Главное заключается в усиленном моторе двигателей. Это обеспечило хорошую мощность силовым установкам. Кроме этого, отмечена прекрасная система обогрева, утеплители на боковых крыльях, качественная отделка салона.

Зеркала, стекла и дворники подогреваются.

Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам авто. Под капотом неплохие агрегаты. Самым экономичным по расходу топлива считается дизельный двигатель, объем которого 2 л, мощность 88 л.с.

Встречается он в машинах с двумя типами кузова СТ-210 и СТ-215. Второй вариант дизельного агрегата объемом и мощностью больше, 2,2 л и 94 л.с. Линейка бензиновых двигателей представлена установками 1,6 л, 100,125, 140,165, 106 л.с.

Самым мощным оборудовано авто с кузовом АТ-210.

Ни для кого не секрет, что сердце машины – двигатель. Поэтому важно обеспечить ему качественную и долгую службу. Помогает в этом моторное масло. Со временем оно теряет свои свойства и требует замены на новое.

Какое масло лить в Toyota Carina, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Здесь собрана вся необходимая информация относительно данного вопроса.

При этом учтены рекомендации производителя по их характеристике и качеству.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Carina

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак60АИ-95
Система смазки двигателя5A-FE3,0Toyota Type T-IV
Dexron III, VI / Mercon V
4A-GE3,0
7A-FE3,7
3S-FE3,9
3C-TE (2WD)5,1
3C-TE (4WD)4,9
Система охлаждения двигателя5A-FE (МКПП/АКПП)5.4 / 5.3G12 (красный)
4A-GE (МКПП/АКПП)6.1 / 6.0
7A-FE (МКПП/АКПП)5.6 / 5.5
3S-FE (МКПП/АКПП)6.6 / 6.8
3C-TE7.0
Автоматическая коробка передач5A-FE7,2AutoFluid D-II
AutoFluid Type T-III
Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
4A-GE7,6
7A-FE7,6
3S-FE8,1
3C-TE8,0
Механическая коробка передач5A-FE1,9Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
4A-GE2,1
7A-FE1,9
3S-FE2,1
3C-TE2,2
Раздаточная коробка0,9Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90)
Задний дифференциал0,6Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
Гидроусилитель руля0,8Dexron III
Dexron II
Бачок омывателя3,5

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина was last modified: 28 января, 2019 by Administrator

(1

Тойота Рав4 IX CA40 с 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей Тойота РАВ4 (модели 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 2AR-FE) нужно применять автомасла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные масла, аналогичные по параметрам. Рекомендуется лить смазочные материалы с характеристиками:

  • энергосберегающие жидкости с обозначением «Energy Conserving» класса SL или SM по системе API;
  • ресурсосберегающие автомасла с обозначением «Resource-Conserving» класса SN в соответствии с нормами API;
  • автомасла, сертифицированные ILSAC, имеющие вязкость 15w-40.
Читать еще:  Что такое двигатель vas

Подбирая вязкость, применяют схемы 5 либо 6 в зависимости от модели авто.

Схема 5.Рекомендуемая вязкость для двигателей 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 2AR-FE в зависимости от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется машина.

Для широкого диапазона температур производитель рекомендует лить смазочные жидкости 0w-20. При отсутствии указанного автомасла допускается применение 5w-30, но при следующей замене смазочного материала необходимо вновь залить 0w-20. Возможен затрудненный пуск мотора в холодную погоду, если лить масла 10w-30 и 15w-40. На соответствие смазки нормам API указывает знак, изображенный на рисунке 3. Этот знак должен быть изображен на таре с моторным маслом.

Рисунок 3. Символ обслуживания по API. Схема 6. Рекомендованная вязкость для бензиновых автомобилей с кодом моделей, имеющих букву «Х» в качестве последнего символа.

Код модели указан на табличке, которая установлена заводом – изготовителем. Согласно схеме 6 при использовании смазочных материалов с вязкостью 10w-30 или выше при слишком низких температурах пуск мотора будет затруднен. На зиму лучше лить 0w-20, 5w-20 или 5w-30.

Дизельные автодвигатели

В случае с движками моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV необходимо применять моторные жидкости «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки, соответствующие классу С2 по нормам АСЕА. Применение любого другого класса смазки кроме С2 чревато выходом из строя каталитического преобразователя. Для подбора вязкости используют схему 7.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость масла для моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV Тойота РАВ4.

Согласно схеме 7 рекомендуется применять смазки 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива автомобилем и хороший пуск мотора при минусовых температурах за бортом машины. При отсутствии рекомендованного автомасла допускается заливка 5w-30.

Для двигателей 2WW необходимо применять масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки, которые отвечают требованиям производителя авто. Рекомендованное масло «Toyota Genuine Motor Oil 5w-30 Premium Fuel Economy for 2WW engine». Информацию об альтернативных смазочных материалах можно получить у официального дилера машины Toyota RAV4. При отсутствии разрешенных к использованию смазок, допускается применение автомасел класса С3 по АСЕА с вязкостью 0w-40, 0w-30, 5w-40 или 5w-30.

Заправочные объемы

Объемы моторного масла, требуемого при замене, составляют:

  1. Автодвигатели 3ZR-FE, 3ZR-FAE:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 3,9 л без замены масляного фильтра.
  1. Силовые агрегаты 2AR-FE:
  • 4,4 л с масляным фильтром;
  • 4,0 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,5 л без смены маслофильтра.
  1. Моторы 2WW:
  • 5,2 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л без учета маслофильтра.

Регламент техобслуживания

Производитель рекомендует для обеспечения максимального ресурса, особенно на машинах, выпущенных после 1996 года, соблюдать регламент ТО, так как капитальный ремонт для них невозможен. В таблице приведена периодичность замены расходников:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Для каждой модели Тойоты имеется руководство, содержащее описание, какое масло и охлаждающую жидкость использовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector