0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

360 двигатель это какой

  • 1 История создания
  • 2 Дорожные версии
    • 2.1 Modena
    • 2.2 Spider
    • 2.3 Barchetta
  • 3 Гоночные версии
    • 3.1 Modena Challenge
    • 3.2 GT
    • 3.3 GTC
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Ferrari в партнерстве с Alcoa выпустила совершенно новое алюминиевое корпусное шасси, которое было на 40 % жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция была на 28 % легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10 %. Наряду с легкой рамой новый дизайн кузова Pininfarina отличался от традиций предыдущих десятилетний острыми углами и переворачивающимися фарами. Новый двигатель V8 имеет вместимость 3,6 литра, плоский коленвал и титановые шатуны. Мощность двигателя составляет 400 л. с. По данным Ferrari, вес снизился на 60 кг, а время ускорения от 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,7 до 4,5 секунд. [1]

Первой моделью стала модель 360 Modena, за которой последовал 360 Spider, и, наконец, Challenge Stradale — самая мощная юридическая версия 360, выпускаемая на заводе. Она отличалась карбоно-керамическими тормозами (взятыми от Enzo), гусеничной подвеской, увеличением аэродинамики, снижением веса, улучшением ходовых характеристик и обновлением программного обеспечения коробки передач. В мире было произведено 8 800 моделей Modena и 7 565 моделей Spider. Для американского рынка было построено 4 199 автомобилей модели Modena (купе) и 2 389 Spiders (кабриолеты). Из них только 469 Modena и 670 Spider были произведены с 6-ступенчатой механической КПП с закрытым затвором, а не с автоматической однодисковой КПП F1.

Первым гоночным автомобилем стал 360 Modena Challenge, который использовался в серии гоночных автомобилей одного производителя; изготовленные на заводе гоночные автомобили были подготовлены официальным тюнером Michelotto.

  • Мощность 360 лошадиных сил с навесным оборудованием;
  • Первая полная комплектация, без стартера, без коробки передач и сцепления;
  • Предложен покупателю в разных ценовых категориях;
  • Артикул товара 740.50-1000400;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (360 л.с.), экологический класс Евро-3;
  • Применяется в качестве мотора на моделях 6522, 6520, 5460.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Топливный насос – ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или БОШ; форсунка 273
  • Сцепление MFZ, для коробок передач 154 или ZF

Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740.50 в 1-ой (400-ой) комплектации:

  • Со стартером, без сцепления
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосом ГУР, ремнями

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

  • Москва;
  • Набережные Челны;
  • Санкт-Петербург.

Терминалы выдачи груза:

  • Новосибирск — Фабричная 23
  • Екатеринбург — Промышленный проезд 2
  • Нижний Новгород — Удмуртская 39а
  • Казань — Аделя Кутуя 151
  • Челябинск — Копейское шоссе 46
  • Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
  • Астрахань — улица Рождественского 31
  • Волгоград — Козловская 54
  • Воронеж — 9 Января, строение 221
  • Иркутск — Баррикад 32А
  • Калининград — Московский проспект дом 187
  • Краснодар — Уральская 151/1
  • Красноярск — Ломоносова 85
  • Мурманск — Свердлова 11Б
  • Пермь — Героев Хасана 105
  • Самара — Товарная 70
  • Саратов — Сокурский тракт 11
  • Ставрополь — Селекционная 3
  • Тольятти — Коммунальная 38
  • Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
  • Хабаровск — переулок Производственный дом 3
  • Ярославль — Тутаевское шоссе 6

Возможные артикулы мотора из разных источников:

Полная комплектация двигателя — 740.50-1000400;

Без навесного оборудования — 740.50-1000450.

Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.50:

740.50-1000400-20
740.50-1000400-21
740.50-1000400-22
740.50-1000400-26
740.50-1000400-28
740.50-1000400-45
740.50-1000400-62
740.50-1000400-71
740.50-1000400-91
740.50-1000401-04
740.50-1000401-91
740.50-1000412-02
740.50-1000412-03
740.50-1000412-08
740.50-1000412-16
740.50-1000412-24

Поиск по меткам: дизель

17 августа 2021, 15:51

Три марки аккумулируют более 50% рынка дизельных автомобилей в России

По итогам первого полугодия 2021 года в России было реализовано почти 65 тысяч новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 34,5% больше, чем в январе-июне 2020 года. Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на данных АЕБ.

20 мая 2021, 16:21

Nissan X-Trail лишился дизельного двигателя в России

Компания Nissan завершила продажи в России кроссоверов X-Trail, оснащенных дизельными двигателями.

14 мая 2021, 15:25

Какие дизельные легковые автомобили лучше всего продаются в России?

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 1 квартале нынешнего года в нашей стране было реализовано 28,5 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным двигателем. При этом более половины (51%) из них приходится на 10 моделей.

29 апреля 2021, 17:05

Renault прекратила разработку новых дизельных двигателей

Французский автопроизводитель Renault прекратил разработку дизельных двигателей, заявил глава Renault Лука де Мео. Это означает, что компания больше не будет инвестировать средства в проекты по созданию агрегатов нового поколения, но продолжит заниматься адаптаций нынешних моторов под новый экологический стандарт Евро-7.

9 апреля 2021, 16:16

Какова доля дизельных легковых автомобилей в парке РФ?

В России насчитывается чуть более 2,4 млн машин с дизельными двигателями, что составляет 5% от общего объема парка легковых автомобилей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Но в зависимости от региона или федерального округа доля дизельных автомобилей заметно отличается.

12 февраля 2021, 10:47

Доля продаж дизельных легковых автомобилей в РФ упала до 7,5%

По итогам 2020 года в России было реализовано 111 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 20% меньше, чем в 2019 году. Такие данные приводят эксперты «АВТОСТАТ» в рамках подготовки XI ежегодного форума «ForAuto-2021». Учитывая тот факт, что продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%.

Читать еще:  406 двигатель дымит на холодную

18 ноября 2020, 10:14

KIA отложила старт продаж дизельного Sorento в России

Компания KIA официально объявила о переносе старта продаж нового Sorento с дизельным двигателем, однако причину этого решения не раскрыла. Первая партия дизельных Sorento, выпущенных на российский рынок, уже была проинспектирована специалистами. В результате было решено продолжить изучение возникшей проблемы и остановить поставки дилерам.

15 октября 2020, 10:13

Новый Toyota Fortuner доступен в России с мощным дизельным двигателем

Российские дилеры Toyota начали продажи обновленного кроссовера Toyota Fortuner с дизельным двигателем. Стоимость новой модификации составляет от 3 млн 084 тыс. рублей.

8 октября 2020, 17:06

Какие дизельные автомобили с пробегом покупают россияне: ТОП-10 моделей

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом, оснащенных дизельными двигателями, по итогам 8 месяцев 2020 года составил 198,5 тыс. единиц. Это на 0,7% меньше, чем за тот же период прошлого года.

31 июля 2020, 17:01

ТОП-10 дизельных автомобилей в 1 половине 2020 года

Согласно оценке экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2020 года на российском рынке было продано 48,9 тыс. дизельных автомобилей, что на 21,2% меньше аналогичного показателя прошлого года. При этом аналитики отмечают, что доля автомобилей, оснащенных дизельным двигателем выросла с 8% до 8,2%.

3,6-литровый двигатель V6 (LFY)

3,6-литровый двигатель V6 (LFY) — GM впервые устанавливает его именно на Traverse — гарантирует оптимальный баланс мощности и экономичности. LFY использует вариант компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT) и прямой впрыск (DI), что позволяет оптимизировать мощность и расход топлива. Дополнительный выигрыш с точки зрения экономичности и производительности обеспечивает использование облегченных компонентов.

Встроенные выпускные коллекторы прикреплены к головке цилиндров, за счет чего вес снижается примерно на 5,9 кг по сравнению со стандартной конструкцией, а впускной коллектор из композитного материала экономит еще 2,49 кг по сравнению с алюминиевым аналогом. Вес снижается благодаря облегченной передней крышке и легким высокопрочным шатунам.

Некоторые особенности двигателя LFY:

  • Интеллектуальная система Stop/Start в базовой комплектации.
  • Алюминиевый блок цилиндров со встроенным картером.
  • Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава A319, поэтому он легче стандартных чугунных блоков, что повышает топливную экономичность.
  • Литой алюминиевый картер имеет ребра жесткости, что обеспечивает структурную жесткость и снижает вибрации в автомобиле.
  • Поршневая группа с поршнями, охлаждаемыми путем орошения маслом.
  • Масло под давлением распыляется в нижней части каждого поршня, а также попадает на стенки цилиндра, формируя дополнительный слой смазки.
  • Таким образом снижается температура, поршни меньше страдают от возможной детонации, а двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент и мощность при одновременном уменьшении шума.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров.
  • Специальная конструкция головки блока цилиндров ускоряет движение воздушного заряда для более эффективного сгорания в камере.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров, помогают уменьшить вес и упрощают конструкцию.
  • Прямой впрыск.
  • Топливо подается ближе к свече зажигания, повышая эффективность сгорания.
  • Такое решение обеспечивает снижение выбросов, в частности, во время холодного запуска двигателя.
  • Два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр и бесшумным приводом механизма газораспределения.
  • Четыре клапана на цилиндр и привод с зубчатой цепью способствуют повышению плавности хода и мощности двигателя.
  • Система регулирования фаз газораспределения (VVT).
  • VVT, или система регулирования фаз для распределительных валов, обеспечивает оптимальную мощность и эффективность, а также сокращает выбросы.
  • Система настраивает фазы на ходу, улучшая эксплуатационные характеристики двигателя в различных условиях.
  • Впускной коллектор из композитного материала и полностью изолированные композитные крышки распределительных валов.
  • Верхний впускной коллектор выполнен из композитного материала, поэтому он весит мень- ше, чем алюминиевый, а его тщательно проработанная конструкция обеспечивает более тихую работу двигателя.

Туристические автобусы Yutong — это:

  • комфорт;
  • безопасность;
  • экологичность;
  • экономия.

Благодаря разработкам китайских мастеров, компании Yutong удалось создать недорогие автобусы, которые быстро окупаются и позволяют существенно экономить на топливе и ремонте. Модели автобусов, представленные для туристических путешествий и просто длительных переездов по России, отличаются комфортабельностью, высокими потолками, удобными широкими сиденьями, между которыми есть достаточно места для ног.

Мы представляем вам три наиболее востребованных для продажи туристических автобуса:

  • ZK 6122 H9;
  • T 122 HDH;
  • ZK 6938 H9.

Все три модели работают на экономичном дизельном топливе.

Yutong ZK 6122 H9

Новый туристический автобус с высотой потолка более 2 метров и общими габаритами 12 x 2,55 x 3,83 метра, вмещающий до 53 пассажира. Прошел сертификацию в России, соответствует ГОСТ Р46.36-2004.

Читать еще:  Что означает термин торможение двигателем

Модель оснащена двигателем ISL360 от одного из самых надежных производителей в мире – Cummins. Выбросы вредных веществ соответствуют норме Евро-5, что делает ZK6122H9 экологичной моделью. Кроме того, дизельный двигатель Cummins очень экономичный, особенно во время длительных поездок по трассам.

Плавное движение этого туристического автобуса и, как следствие, повышенные комфорт и безопасность обеспечивает водителю и пассажирам электронно-управляемая пневматическая подвеска. Электронное управление позволяет равномерно распределять нагрузку в зависимости от загрузки, скорости и состояния дорожного покрытия.

В условиях эксплуатации туристических автобусов, с которыми сталкиваются российские водители, также особенно актуальны установленные на ZK 6122 H9 гидравлические амортизаторы двойного действия, смягчающие ход. Еще один фактор, благодаря которому поездки проходят спокойно – стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Yutong ZK 6128 H

Туристический автобус Yutong ZK 6128 H – абсолютная премьера в сфере туристических перевозок. Компания ЮЦС в сотрудничестве с заводом Yutong предлагают своим клиентам универсальный и комфортабельный автобус, внешний вид которого потрясает. Важной особенностью новой модели является то, что современный кузов установлен на знакомое перевозчикам шасси – это шасси является основой и для нынешнего флагмана линейки, автобуса ZK 6122 H9.

Туристический автобус T 122 HDH

Yutong T 122 HDH рассчитан и предназначен для длительных поездок, учитывая эту специфику объем багажного отделения может достигать 12 м3. Верхние багажные полки, в свою очередь, не имеют перегородок, что позволяет использовать их для перевозки крупногабаритных вещей.

Каркас кузова Yutong T 122 HDH изготовлен из холоднокатаных стальных труб, крыша и боковины из оцинкованной стали. Кузов и шасси автобусов обрабатываются в электрофорезных ваннах, благодаря чему ресурс кузова данной модели составляет 12 лет.

Несущий кузов туристического автобуса получил дополнительное усиление, что благоприятно сказывается на управлении и комфорте пассажиров. Конструкция автобуса полностью соответствует европейским требованиям к жесткости кузова и обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне при опрокидывании и лобовом столкновении. Также у данной модели был удлинен передний свес за счет добавления в конструкцию противоподкатного бруса.

Экстерьер нового туристического автобуса Т 122 HDH по-настоящему можно назвать футуристическим. Стильные светодиодные фары и задние фонари, изящная линия бокового остекления, большое ветровое стекло и ряд хромированных элементов в оформлении передней маски не оставляют флагман ведущего китайского производителя без внимания пассажиров, прохожих и других участников движения.

Ютонг ZK 6938 H9

Эта модель несколько меньше предыдущих, ее параметры – 9,385 х 2,5 х 3,46 метра. Дизельный двигатель Cummins ISD245-50 отвечает стандарту Евро-5, позволяет автобусу развить скорость до 115 км/ч. Двигатели этой компании считаются не только одними из самых долговечных, но и особо экономичными и экологичными.

Туристический автобус ZK 6938 H9 может с комфортом перевозить на дальние расстояния до 39 пассажиров.

Чтобы узнать более подробную информацию обо всех моделях туристических автобусов Yutong, которые мы предлагаем, рассмотрите их в нашем каталоге или позвоните нашим менеджерам, которые подробно ответят на ваши вопросы.

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV-8
Количество клапанов16
Мощность, л.с.от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нмот 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормыот Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг835
Материал блока цилиндровчугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  4. КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.
Читать еще:  Lada xray какой двигатель лучше

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector