0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 valve двигатель что это такое

Александр Семёнов, выпускающий редактор App2Top.ru: Анонс есть. Деталей мало. Расскажи, что собой будет представлять инди-площадка «ВКонтакте»?

Максим Бабичев, руководитель игровой платформы «ВКонтакте»: Начну издалека.

Игровая платформа возникла во «ВКонтакте» очень давно. В 2007 году появилась возможность интегрировать flash-игры с базовыми возможностями API.

В апреле 2008 года запустилась платформа «Приложения 2.0», на которой были все те базовые функции, которые сейчас являются де-факто стандартом для социальных платформ: приглашения, запросы, возможность поделиться результатом.

С того момента долгое время социальные веб-игры были единственной площадкой, на которой разработчики могли выйти к игрокам из социальных сетей.

В 2014 году, подключившись к команде игровой платформы, я занялся развитием мобильной игровой платформы, а в самом начале 2016 года мы начали формировать концепцию Direct Games — мобильной html5-платформы.

Примерно в то же время появилась идея сделать что-нибудь для разработчиков PC-игр. Долгое время идея так и оставалась идеей, иногда всплывая в разговорах с командами разработчиков.

Многие спрашивали, почему мы не откроем платформу для PC-игр, ведь у нас куча десктопного трафика. Но если кто-то считает, что платформу стоит открыть только из-за кучи трафика, то лучше не совершать ошибку и вообще ничего не открывать. Платформа, помимо ключевой функции, которую она выполняет, должна решать задачи, которые существуют у пользователей и компаний, которых платформа соединяет.

И с таким подходом, с желанием решить часть проблем современных платформ, мы и движемся к запуску. Мы решили фокусироваться на независимых разработчиках и небольших компаниях, потому что именно они в большей мере ощущают тяжёлую руку, недружелюбность и отсутствие внимания от других платформ, чем столпы геймдева. Мы запускаем не инди-платформу, а платформу, которая ставит счастье небольших разработчиков и компаний на первое место.

Читать еще:  Что такое задросселированный двигатель

В каком именно виде будут распространяться игры? Речь идёт о ключах для других сторов, раздаче DRM-дистрибутивов, чего-то еще?

Максим Бабичев: Платформа и раздача ключей сторонних магазинов не сильно коррелируют. Так что остается раздавать дистрибутивы.

Заявлено, что платформа будет представлена в https://vk.com/apps. То есть это будет очередная закладка в имеющемся сторе?

Максим Бабичев: И да, и нет.

Почему «да»? Платформа будет представлена и в вебе. Где располагаются точки входа, как выглядит ссылка на страницу с библиотекой игр и всё остальное, все увидят в момент запуска платформы.

Почему «нет»? Мы запускаем PC-приложение с играми Play Machine, и там, со временем, хоть встроенные игры веб-каталога из приложения никуда и не денутся, доминирующее положение займет новая платформа.

Если говорить про веб. Ты же понимаешь, что появление PC-дистрибутивов в общем каталоге будет соперничать с социальными играми и мобильными играми. Это усложнит и без того комплексную витрину.

Максим Бабичев: C социальными — может быть, но эти игры не враги, а братья по экосистеме, а мы умеем разводить таких по разным углам, чтоб не мешали друг другу развиваться.

Я правильно понял, что у площадки для PC-игр будет скачиваемый лаунчер?

Максим Бабичев: Вот как раз в предыдущем ответе я упомянул Play Machine. Название говорит само за себя — машина с играми. Всё будет внутри этого приложения.

Понял. Не могу не задать такой вопрос: какие-то фундаментальные отличия для потребителя от привычных сторов дистрибуции у него будут?

Максим Бабичев: Об этом расскажем ближе к делу.

Каким «ВКонтакте» видит место платформы в общей PC-экосистеме? Ведь ясно, что основная аудитория — СНГ. Сгенерированные на ней 100 тысяч продаж, к сожалению, и близко не 100 тысяч продаж у нас, учитывая региональные ценники.

Читать еще:  Громко работает двигатель флюенс

Максим Бабичев Пока отвечу так: основная аудитория «ВКонтакте» находится в России, а ценники тут выше, чем по СНГ.

Хорошо. Идём дальше. Недавно вы запустили «Магазин игр». Почему решили развивать новую площадку и магазин как два независимых направления?

Максим Бабичев: Платформа и магазин — две совершенно разные вещи. Платформа, как и магазин, объединяет производителей контента и игроков, но магазин не создает дополнительную ценность, а платформа через инфраструктуру вокруг игр её создает. Инфраструктура платформы упрощает публикацию и распространение контента, запускает стимулирующие игроков сетевые эффекты, создает новые привычки. Платформа может открыть путь к созданию новых ценностей вокруг игр руками игроков (сообщества, мемы, стримы — много чего). Магазин же может только продать тебе ключ.

Почему и как это работает.

Клапана газораспределения, на которые мы акцентируем внимание в этой статье, выполняют роль распределения, попадания горючей смеси в цилиндры и отвода на глушитель выхлопных газов. И чем больше смеси может попасть в камеру сгорания, тем больше энергии от сжигания за один такт.

Но кроме впуска топлива надо еще выпустить сгоревшие газы – этим занимаются клапана выпускной системы. Обычно с этим справляются 2 клапана (один впускной и один выпускной). Но гонщикам-инженерам из команды Пежо этого стало мало, и они предложили новую систему, где увеличили и впуск, и выпуск путем добавления еще по одному. Тем самым улучшается подача топлива и отвод сгоревших газов.

В чем же преимущество такого автомобиля? Конечно, именно такими двигателями оснащены машины с маркировкой «Спорт». Но резвость и мощность – не главные преимущества такой машины. Если упустить соревновательные и показательные поездки, то остается еще масса преимуществ.

Читать еще:  Война как двигатель экономики

Более интенсивный разгон позволит быстрее перейти на экономную повышенную передачу, которая позволит сэкономить топливо. Диапазон такого двигателя расширен и поэтому ошибки в переключениях передач не так критичны. А лучшее сгорание топлива позволит не только экономить (экономия незначительна), но и уменьшить выхлоп в окружающую среду.

Однако есть и недостатки таких двигателей. В основном это касается стоимости обслуживания и большой вероятности поломки.

По простому правилу «меньше деталей, меньше ломается» конечно SOHC (SOHC – Single overhead cam-shafts) «одиночный распределительный вал» выигрывает у более сложного собрата. Поэтому эти два типа двигателя мирно идут вместе в своем развитии, один более мощный, а второй более надежный. Какое качество предпочитаете вы – это уже ваш выбор.

Если кратко, то (Double overhead cam-shafts = DOHC) переводится как «Двойной распределительный вал с верхним расположением», что позволяет разместить не 2, а 4 клапана на рабочий цилиндр. Отсюда и следующие цифры (16v) «Valve – клапан», но это только для 4-х цилиндровых двигателей, которые преимущественно и применяются в современных авто.

История такого расположения распределительных валов начинается с 1912 года, когда на заводе Пежо работала группа инженеров, которую называли «Банда четырех». Это были известные конструкторы Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу и Поль Цуккарелли. Когда их Боиллот выиграл 1912 French Grand Prix на средней скорости 68,45 км/ч, это была победа не только в гонке, но и большой шаг в развитии техники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector