1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

104 двигатель расход топлива

104 двигатель расход топлива

Объем:2.8 Л, 3.0 Л, 3.2 Л, 3.4 Л, 3.6 Л
Топливо:Бензин
Цилиндров:6
Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463

Двигатель Mercedes-Benz M104 пришел на замену M103 в 1989 году и выпускался вплоть до 1998.

Дизельная электростанция Iveco (FPT) GE NEF130 (104 кВт)

Дизельная электростанция FPT GE NEF130 обладает номинальной мощностью 104 кВт. Характеристики резервной работы – 114 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 24.1 л/ч при 80% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) N67 TM2A объемом 6,7 литра. Емкость бака электростанции – 240 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GE NEF130 комплектуется на опорную раму, однако, по желанию заказчика агрегат может быть оборудован в защитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

7 преимуществ электростанции Iveco 100 кВт :

Качество двигателя (Iveco N67 TM2A), генератора (Marelli MJB225MA4), комплектующих, панели управления и сборки в 3 раза выше, чем у аналогичных по мощности ДЭС российского или китайского производства. При этом цена на Iveco 100 кВт такая же. Благодаря средней цене (19463 евро) и высокому качеству производства всех деталей ДЭС Iveco GS NEF160 превосходит аналогичные по мощности ДЭС из Европы и США.

  • Iveco – концерн с опытом производства 40 лет, а Бриз Моторс — официальный дистрибьютор
  • Все комплектующие ДГУ производятся на заводе FPT в Италии
  • Прямые поставки ДГУ с завода FPT: нет посредников и завышенной цены
  • Расход топлива ниже конкурентов на 20% (195 гкВт/ч) и высокая мощность от Common Rail
  • Большой межсервисный интервал 600 моточасов: редкие остановки на ТО
  • Наработка до капремонта 30 000 моточасов при полной нагрузке
  • Гарантия завода 2000 моточасов для ДГУ
Номинальная мощность электростанции (кВт)104
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяN67 TM2A
Количество и размещение цилиндров6 цилиндров в ряд
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Объем двигателя (л)6,7
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час16
Расход топлива при 80% нагрузке24
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час29
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB 225 LA4
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм — открытое2500 x 1000 x 1400
Ёмкость бака, л (на раме)250
Масса, кг — открытая1420
Описание Iveco (FPT) GE NEF130 в PDF
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Iveco (FPT) GE NEF130
Техническое описание Iveco (FPT) GE NEF130

Iveco 100 кВт уже купили у нас:

  • «Завод ТЕХСТРОЙМАШ»
  • «ТНК-ВР Северная столица», г. Санкт-Петербург, АЗС
  • Северо-Западное таможенное управление
  • Две строительные компании Санкт-Петербурга
  • Производственное предприятие в Пензе
  • Производство окон в Москве
  • Поставщик продуктов питания в Москве
  • Ремонт вычислительной техники в Краснодаре
  • Мебельная фабрика в Санкт-Петербурге
  • Коттеджный посёлок в Московской области
  • X5 Retail Group в Москве
  • Видновский троллейбусный парк в Подмосковье
  • «ССМУ №1»
  • «Русь-Ст С», Домодедово
  • «Газпромнефть-Тюмень»
  • «Петро Инжиниринг»
  • «Юнимет Девелопмент»
  • Школа высшего спортивного мастерства по зимним видам спорта
  • Администрация МО «Светогорское городское поселение»
  • «УРАЛГИДРОМАШ»
  • «Группа Илим» в Санкт-Петербурге
  • «Интерлайн» в Новосибирске
  • «Нефтегазкомплектмонтаж» в Москве
  • ГУП «Жилкомстрой», г. Грозный
  • СтройИнжиниринг
  • Газпромнефть-Северо-Запад
  • АНЗБЕРК в Санкт-Петербурге
  • ЮниСтрой, Московская область
  • Югспец-монтаж, г. Ленск

* Основная мощность электростанции — это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.
** Резервная мощность электростанции — это мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.

Все технические данные приведены для стандартных условий: температура окружающего воздуха 27°С, высота над уровнем моря 150 м.

  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.
Читать еще:  Что такое мембрана двигателя

Тактико-технические характеристики Ту-104

— Главный конструктор: Андрей Николаевич Туполев
— Начало эксплуатации: 15 сентября 1956 года
— Конец эксплуатации: Чехословакия ČSA — 1974 год
— Единиц произведено: 201

Экипаж Ту-104

Вместимость Ту-104

Двигатели Ту-104

— Тип двигателя: 2 ТРД Микулин АМ-3
— Тяга, кгс: 2 х 8750

Расход топлива Ту-104

Габаритные размеры Ту-104

— длина: 38,85 м
— размах крыла: 34,54 м
— площадь крыла: 174,40 м²
— высота: 11,90 м
— диаметр фюзеляжа: 3,5 м
— ширина салона: 3,2 м
— высота салона: 1,97 м

Вес Ту-104

— Масса максимальная взлётная: 74500 кг
— Масса максимальная посадочная: 58000 кг
— Масса пустого: 42800 кг
— запас топлива: 26500 кг

Грузоподъемность Ту-104

— 9000 кг коммерческая нагрузка

Скорость Ту-104

— Крейсерская скорость: 750-800 км/ч
— Максимальная скорость: 913 км/ч
— Максимальное число М: 0,86
— Длина разбега: 1970 м
— Длина пробега: 1600 м

Дальность полёта Ту-104

— 2120 км с максимальной коммерческой нагрузкой

Практический потолок Ту-104

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно . При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

40 л.с. меньше, чем у Е32.

Двигатель Мерседес М104 E28 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz E-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz E-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz E-Class в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM 104 E 36
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.265 (195) / 5750
Мощность265
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Объем двигателя3606
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км10.9 — 11.1
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км256 — 263
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.385 (39) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ц-класса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,8 MT54 л.
1,8 AT54 л.
2,0 AT54 л.
2,3 MT54 л.
2,3 AT54 л.
2,6 AT54 л.
2,8 MT54 л.
2,8 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mercedes-Benz C-klasse проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector