0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт телескопической стойки Ваз 1111 ОКА

Замена стоек lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Ремонт стойки ваз 2110 видео

Растяжка передних стоек -доработки и тюнинг ваз 2110 ваз: Растяжки на передние стойки ваз 2110

Пример установленной распорки на автомобиле ВАЗ 2110 (8 клапанный). или нет растяжку (распорку) между передних стоек автомобиля. Методику алексея елизарова

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки) -статья, зачем и как устанавливать переднюю распорку стоек ВАЗ. Распорка между опорами передних стоек Распорка передних стоек — очень популярный вид тюнинга ВАЗ 2109. у знакомого на ваз-2110 был сильный лобовой удар, если бы не растяжка, ему .

Крутильная твердость кузова — данное противодействие закручиванию кузова вдоль продольной оси. Взять в толк. о нежели тут и затем пойдет речь. станет нельзя в отсутствии каких-либо теоретических основ.

И все ужесточения угловой жесткости подвески приводят к тому. собственно у машинки немного более скорость в повороте. хотя она резче срывается в занос растяжки на передние стойки ваз 2110. Растяжка передних стоек всепригодная для каров родов ВАЗ-2108/2110. на которых установлены карбюраторные моторы

Отдача работы распорки станет находиться в зависимости от соответствия жесткости верхней опоры и жесткости наклона стакана в поперечном направлении. Вот тут-то я физиологически ощутил превосходство растяжки — в ее отсутствие автомашина стала ватная , реакции на руле замедленные! Она немного меньше валкая. нежели одиннадцатая , и занос там наиболее конкретный.

Коль скоро твердость стакана мала ( иными словами. кузов владеет неудовлетворительной жесткостью), то тогда установка распорки станет иметь значение — смещение подвески с установленной распоркой убавляется на 25%.

Грубо говоря. ставят распорки спортсмены. которые выезжают на кольце , в ралли. При перемещении авто закручивание кузова случается многократно — при наезде одним колесом на камень. кочку. бордюрчик или же при поддомкра-чивании 1-го колеса! Желая чисто теоретически увеличение жесткости кузова в передней доли имеет возможность не соблюсти жесткостной баланс и привести к выходу в свет трещин в зоне перепада жесткостей кузова растяжки на передние стойки ваз 2110. На всяком форуме возможно встретить подобную фразу: при боковом ударе распорка не соблюдает геометрию другой доли. в следствии понадобиться вернуть не 1. а 2 стороны! И. в конце концов. совершенствование уюта громкого собственных частот мотора. подвески и составляющих кузова!

Окончательно возможно и поменять растяжку на др. имеет возможность вам попался брак. Другими словами там. где перегрузки превосходят те. при которых кар обязан неплохо эксплуатироваться. И распорки предоставляют там довольно малюсенький процент. который частнику станет как говорится не виден. тем паче при обыкновенной ежедневной езде. В соответствии с этим шофера и пассажиров тряхнет с большей мощью с помощью большей жесткости кузова. хотя при всем этом уменьшится зона деструкции кара и вырасти так важное жизненное место!

Рад как слон! Машинка гораздо уверенней себя ощущает. управление улучшилось! Нужно было заезжать практически постоянно с одинаковой позиции. на одинаковой скорости. Хотя так как она резче срывается. то частнику — для ежедневной езды навряд ли данное понравится. Присутствие ведь распорки более сказывается. кто бы мог подумать. в заносе задней оси при исполнении маневров на подобии переставки. змейки.

Самое выигрышное для частника — таковое. собственно занос у девятки начинается по-иному. нежели на ВАЗ-21099. Да простит меня создатель веб-сайта за таковой объяснение. который более на заметку схож))) поставил верхнюю растяжку в эти дни. Навыка езды с распоркой нет. но свое воззрение заявить могу. Конкретно потому главно. чтоб разбитое ветровое стекло на вашей 10-ке было склеено профессионалами.

Макс. отчего бы и нет. отзывы. базирующиеся на собственном опыте. да к тому же эти развернутые. слишком могут быть полезны. благодарю от себя и от личика всех наших читателей! Распорка данное окончательно как следует. но установка исключительно верхней распорки мешает этих прям отличных чувств. как обрисовали повыше. Отталкиваясь от индивидуального навыка. наибольший и на самом деле заметный результат встает лишь при композиции подрамник + треугольные рычаги + верхняя распорка и особо стоит обратить внимание на то. что данное Практически никакого ПОЛИУРИТАНА. лишь на резинках. отчего возьмете в толк позднее! Потом мы со собственными посетителями. которые знают в данном. пару раз пробовали упражняться. Что все-таки выделяет великая крутильная твердость кузова? Во-1-х. свободное открывание дверей при эксплуатации ( образцы из эксплуатации мы теснее упоминали повыше)

Растяжки опоры усилители интернет тюнинг-магазин

И так, была приобретена растяжка передних стоек универсальная. с регулировочной муфтой для автомобилей семейств ВАЗ-2108/2110, на которых. Поперечина передней подвески усиленная 2110. Приора. Растяжка передних стоек для автомобилей семейства ВАЗ- 2110.

Распорка растяжка передних стоек повышение жесткости кузова / растяжки на передние стойки ваз 2110

Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между. Я бы не побоялся такого сравнения: ВАЗ 2109 -это БМВ, а ВАЗ 2110. Растяжка передних стоек 2108-2110 AUTOPRODUCT. Цена: 950 р. Положить в корзину. Назначение: увеличение жесткости передка кузова, снижение .

Установка растяжки передних стоек -автотюнинг ваз 2111

Растяжка передних стоек -доработки и тюнинг ваз 2110 ваз / Растяжки на передние стойки ваз 2110. Оценка: 284 / 500 Всего: 71 оценок.

Ремонт стоек ваз 2109 видео

ремонт передних стоек ваз 2109 видео

Замена передних пружин на ВАЗ -YouTube

В этом видео я расскажу как заменить передние пружины либо ВАЗ 2109. Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12 by

Ваз 2109 -Ремонт авто своими руками

Меняем стойки амортизаторов на машинах ВАЗ 2108, 2109, 21099. 22.07 Ремонт передней двери ВАЗ 2108, 2109, 21099, видео.

ремонт передних стоек ваз 2109 видео

Ремкомплект стоек ВАЗ 2108 2109 -YouTube

Разборка и сборка передней амортизационной стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Мы уже говорили Вам, как снять переднюю амортизационную стойку. Сейчас мы Вам детально продемонстрируем, как разобрать переднюю амортизационную стойку на машинах ВАЗ 2108, 2109, 21099. Из инструментов Вам будут нужны особые стяжки и набор ключей.

Для начала установите стяжки. Позже ключом затяните пружину.

Потом открутите гайку штока.

Позже снимите ограничитель хода стойки.

Снимите опору стойки с подшипниками.

Снимите верхнюю чашку пружины.

Потом снимите пружину.

Снимите буфер хода.

После окончания всей этой работы останется лишь амортизационная стойка. В то время как будете собирать в обратном порядке, поменяйте поломавшиеся запчасти на новые.

Замена задних стоек ВАЗ 21099

Просмотрев видео вы на очно заметите как самостоятельно поменять задний амортизатор на ВАЗ 21099, другими словами заменить заднюю стойку ВАЗ 21099 (Самара форма). Пошаговая инструкция разрешит вам своими руками справится с данной задачей, новым обладателям данного автомобиля будет весьма актуальным и нужным.

Передняя подвеска Ваз-2109

10 — верхняя опорная чашка;

11 — резиновый элемент верхней опоры;

а — стойка с полым поворотным рычагом;

Передняя подвеска (вид снизу)

2 — рычаг подвески;

3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник разрешает стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки возможно установить ремонтный картридж.

Корпус стойки ВАЗ-2108 пару дольше, чем ВАЗ-2110, исходя из этого применение снаружи похожего картриджа от ВАЗ-2110 нереально.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя глухими болтами. Отворачивая эти болты, будьте осмотрительны: при большом усилии они довольно часто ломаются, исходя из этого перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, соединенными через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес однообразные, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

Ремонт ВАЗ 2108

Свежие записи

Рубрики

Скачать ремонт передней стойки ока видео и как развивать ребенка в 8 месяцев видео

Ремонт и обслуживание своими руками; Советы новичкам и Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних. Видео и руководство по разбору и ремонту амортизационной стойки и ремонт. Видео / Ремонт ОКА с ДВУМЯ КАТУШКАМИ изготовление ремонтной вставки передней стойки.

Ремонт авто ока Для ремонта передней стойки была Дрифт автомобиля Ока видео. Информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) к пружине передней на кронштейне стойки. 5 ноя 2011 Подготовка автомобиля (ВАЗ 11113 Ока 1998 г.в.) чтото из электроники, мы потратили неделю на замену передних стоек! В общем ремонт машины — это вообще отдельная история, но всё же Re: Евротур на Оке Ну я снимал только на видео, поэтому сможете увидеть в видеоотчете. Сборка передних стоек от автор ока видео Видео ремонт Для ремонта передней стойки. Пружинных стоек передней Ремонт направляющей пружинной стойки. Выполним ремонт автомобиля Ока, т.к. ремонт двигателей, КПП, ремонт Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113. — 600 Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111- 11113. Ремонт кузова от коррозии Ремонт и замена передней стойки на Видео тест.

Про ремонт ВАЗ 1111 (Ока). или шум в передней стойки поверните. Ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз ремонт передней стойки автомобиля. ВАЗ-2113 Чертж съмника гайки штока стойки передней. авто видео Ремонт. на ОКА, ВАЗ Объявление о продаже Ремкомплект передних стоек Ока n2 Ремонт и передней стойки. Все видео подвески в ВАЗ 11113 своими руками. тюнинг подвески Когда будете wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Тюнинг Оки Подробные фото и видео Ремонт задней подвески ВАЗ.

Способ замены и прокачки передней стойки ВАЗ в домашних условиях. Ремонт Посмотреть все видео о наших товарах и Патрон стойки ВАЗ 1111 fenox. Руководство по снятию и замене передних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей. Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. на передней оси руками видео; Ремонт. Достаточно взять в руки головку на 10 и выкрутить в передней (Ока) Стойки. Ремонт. Ремонт Тюнинг видео. Стойки я ни разу еще не менял на своей Приоре и вот теперь. 21 сен 2014 Подшипник передней ступицы — очень важна деталь и за ней нужно постоянно подшипника на работоспособность; Дополнительный видео- ролик Ремонт передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Плюсы ремонт передней стойки ваз 11113 своими руками Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. 1 Как и где будем производить ремонт на стойки стойки передней подвески. (шт) ОКА ТАВРИЯ Патрон стойки передней (ЛЮКС) АГАТ Ремонт амортизаторной. Прайс лист на ремонт Ока,Ремонт ваз Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока.

Объявление о продаже Запчасти на ока стойки передние 2 шт в Краснодарском крае на Avito. Бортжурнал Лада Ока Лада Ока » Бортжурнал » передние стойки. самостоятельный ремонт. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока Ремонт / Pathfinder R50 Начал я разборку с правой передней. 12 фев 2012 Ремонт МКПП ВАЗ, ОКА Тюнинг подвески автомобиля ОКА: жесткие пружины от Таврии Были взяты пружины из передних стоек Таврии, укорочены на нужную высоту. частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях. Ока, Лада телескопической стойки Ремонт проволоке к пружине передней. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока-Ока, / Terrano: Ремонт передней подвески 9 Резинки стойки. Опора передней стойки 1118 Калина с ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990/ ВАЗ-11113-ОКА 2003/ ВАЗ-11194 Видео. Видео: установка электро ока; Снятие и установка накладки передней стойки снятие. Передней стойки. Ремонт Оки , ч. 28 Сварка внутренней и наружной боковин автомобиля Ока. Видео руководство по ремонту передней как выбрать стойки ваз 2110, ремонт видео ремонт.

Навигация

Источники: http://yoslav.ru/remont-stojki-vaz-2110-video/, http://mebelmore.ru/remont-stoek-vaz-2109-video/, http://sleepcode.ru/remont-peredney-stoyki-oka-video/

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Читать еще:  Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112

Разборка и сборка телескопической стойки

Наносят метки взаимного расположения на головке регулировочного болта 8 (см. рис. 97) и на кронштейне стойки, чтобы при сборке совместить метки для приближенного сохранения развала передних колес. Затем отвертывают гайки с болтов 8 крепления поворотного кулака к кронштейну стойки и снимают поворотный кулак в сборе со ступицей. Без необходимости не следует выпрессовывать ступицу колеса из подшипника, так как при ее выпрессовке возможно повреждение подшипника. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы автомобиля. При повреждении ступицы колеса или самого подшипника выпрессовывают ступицу и. подшипник, используя пресс и оправки 67.7853.9569 1 и 67.7853.9574 2 .

При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице. В этом случае его снимают универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки. Затем снимают стопорные кольца 4 (рис. 101) и оправкой 67.7853.9574 выпрессовывают подшипник из поворотного кулака.

Новый подшипник устанавливают в следующем порядке: устанавливают наружное стопорное кольцо 4 (см. рис. 101) в поворотный кулак 6 и запрессовывают подшипник 5. При этом следят, чтобы оправка 1 (рис. 102) давила только на наружное кольцо 2, иначе возможно его повреждение. Затем устанавливают внутреннее стопорное кольцо и приступают к запрессовке ступицы технологической оправкой. При ее запрессовке оправка 4 (рис. 103) обязательно должна опираться на внутреннее кольцо подшипника.

После установки поворотного кулака в сборе со ступицей на автомобиль устанавливают новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку и затягивают ее моментом 196,0—235 Н·м. Затем контрят гайку.

Установив стойку подвески в приспособление 67.7823.9545 (рис. 104), сжимают пружину подвески. Удерживая шток ключом А.57070, отвертывают гайку на штоке. Снимают верхнюю опору 5 (рис. 105) в сборе с обоймами 4 и 6, опорную шайбу 7, кольцо 8 и втулку 9. Разгрузив пружину 11, снимают ее и верхнюю опорную чашку 10, а затем буфер 3 хода сжатия с кожухом 2. Перед дальнейшей разборкой стойки 1 проверяют ее состояние. При вертикальном положении стойки (штоком вверх) выполняют несколько полных ходов растяжение-сжатие, после чего шток должен перемещаться без провалов и заеданий. Усилие при отбое должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и других посторонних шумов. Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов. Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является признаком неисправности и основанием для замены или ремонта стойки подвески.

Более точная оценка работоспособности стойки проводится на динамометрическом стенде по снятой диаграмме, как указано в предыдущем разделе.

При необходимости ремонта стойки зажимают ее кронштейн в тисках так, чтобы щеки кронштейна были перпендикулярны губкам тисков (рис. 106). При таком креплении исключается возможность деформации стойки. Разбирают стойку, используя комплект инструмента 67.7824.9518, в следующем порядке:

  • отвертывают ключом 1 (67.7811.9512) (см. рис. 106) гайку 2 корпуса, вынимают из корпуса стойки шток 9 (см. рис. 98) в сборе с сальником 2, направляющей втулкой 3 штока, ограничителем хода сжатия и деталями клапана отдачи и перепускного клапана;
  • вынимают из корпуса стойки цилиндр 6 в сборе с клапаном сжатия и сливают из цилиндра жидкость;
  • установив клапан сжатия в оправку из комплекта 67.7824.9518, зажимают ее в тисках и слегка покачивают рукой цилиндр до разъединения клапана сжатия с цилиндром;
  • зажимают шток в тисках за лыски на его хвостовике и отвертывают гайку 16 (см. рис. 98) клапана отдачи, затем снимают со штока детали клапана отдачи 13, 14, 15, поршень 12 и детали перепускного клапана 10, 11; освободив корпус стойки от тисков, сливают из него жидкость;
  • разбирают клапан сжатия, для чего снимают обойму 17, а затем последовательно вынимают из корпуса пружину, тарелку 18 и диски 19 клапана сжатия.

Сборку стойки передней подвески проводят в последовательности обратной разборке с учетом следующего:

  • обеспечивают чистоту рабочего места и всех деталей стойки;
  • убеждаются, что в жидкости нет посторонних примесей, при необходимости фильтруют ее, убеждаются, что резьба гайки клапана отдачи не повреждена при ее отвертывании раскерненным штоком;
  • осматривают шток в месте кернения; если деформация резьбы велика и не позволяет навернуть гайку клапана отдачи без повреждения ее резьбы, то резьбу штока калибруют плашкой;
  • дроссельный диск клапана отдачи передней подвески имеет шесть пазов по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — четыре;
  • дроссельный диск клапана сжатия стойки передней подвески имеет три паза по внутреннему диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — два;
  • гайку клапана отдачи затягивают моментом 12,7—17,5 Н·м, после чего контрят ее, раскернив резьбовой конец штока в недеформированных ранее местах;
  • после сборки клапана отдачи проверяют наличие свободного хода тарелки перепускного клапана;
  • сальник штока рекомендуется заменять новым;
  • рабочую поверхность сальника (между уплотнительными кромками) наполняют смазкой ШРУС-4 в количестве 0,3-0,4 г;
  • в корпус стойки и в цилиндр заливают (270±5) см 3 жидкости МГП-10, в задний амортизатор — (143±±) см 3 этой же жидкости;
  • после сборки клапана сжатия убеждаются в наличии свободного хода тарелки и дисков клапана;
  • клапан сжатия запрессовывают в цилиндр трубчатой оправкой с внутренним диаметром 33 мм, после чего еще раз убеждаются в наличии свободного хода тарелки и дисков;
  • для установки и запрессовки обоймы направляющей втулки штока используют трубчатую оправку внутренним диаметром 35 мм;
  • гайку корпуса стойки затягивают при полностью выдвинутом штоке ключом 67.7811.9512, момент затяжки 117—147 Н·м, у заднего амортизатора момент затяжки 69—88 Н·м;
  • на подвеске устанавливают пружины одного класса.

Пружины по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: А и В. Пружины класса А маркируются желтой краской на внешней стороне витков, а класса В — зеленой. В исключительных случаях, если на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружин этого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В. Но если на передней подвеске установлены пружины класса В, то на задней подвеске устанавливают пружины только класса В.

Примечания

2. Цилиндрическая оправка диаметром 25 мм с опорным пояском диаметром 60 мм и шириной 6 мм имеет хвостовик длиной 14 мм и диаметром 25 мм.

Передняя подвеска

Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 7 (рис. 4-1), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 16 двумя болтами 8. Верхний болт, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия, подшипник 2 скольжения и верхняя опора 1 стойки, которая крепится двумя самоконтрящимися гайками 5 (см. рис. 6-10) к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации, Подшипник скольжения дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Рис. 4-1. Телескопическая стойка передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса: 1 — верхняя опора стойки подвески; 2 · втулка подшипника; 3 — буфер хода сжатия; 4 — защитный кожух; 5 — пружина подвески; 6 — нижняя опорная чашка пружины; 7 — телескопическая стойка; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — нижний рычаг подвески; 10 — болт крепления растяжки к рычагу подвески; 11 — шаровой шарнир; 12 — диск тормоза; 13 — подшипник ступицы; 14 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 15 — колпак ступицы; 16 — поворотный кулак; В — зона замера зазора в шаровом шарнире подвески

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. 4-2.

Рис. 4-2. Телескопическая стойка: 1 — гайка корпуса; 2 — сальник; 3 — направляющая втулки штока; 4 — нижняя опорная чашка пружины подвеска; 5 — корпус стойки; 6 — цилиндр; 7 — буфер отдачи; 8 — упор буфера отдачи; 9 — шток; 10 — пружина перепускного клапана; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршень; 13 — диски клапана отдачи; 14 — тарелки клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи; 16 — гайка; 17 — обойма клапана сжатия; 18 — тарелка клапана сжатия; 19 — диски клапана сжатия

Нижняя часть поворотного кулака 16 (см. рис. 4-1) соединяется шаровым шарниром 11с поперечным рычагом 9 подвески, другой конец которого через резинометаллический шарнир соединяется с кронштейном 2 (см. рис. 4-3) подрамника 1. Тормозные и тяговые силы воспринимают продольные растяжки 10, которые болтами соединены с поперечными рычагами 5, а через резиновые подушки И — с кронштейнами 13 подрамника. Гайками 12 крепления растяжек к подрамнику регулируется продольный наклон оси поворота. На растяжках, в местах соединения их с рычагами подвески, выполнены метки для правильного соединения растяжек с рычагами подвески.

Рис. 4-3. Подвеска левого переднего колеса: 1 — подрамник; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — штанга стабилизатора; 4 — стойка; 5 — рычаг подвески; 6 — шаровой шарнир; 7 — поворотный кулак; 8 — поворотный рычаг; 9 — телескопическая стойка подвески; 10 — растяжка рычага; 11 — резиновые подушки растяжки; 12 — наружная гайка крепления растяжки; 13 — кронштейн крепления растяжки; 14 — кронштейн крепления штанги стабилизатора

В поворотном кулаке крепится радиально-упорный подшипник 13 (см. рис. 4-1) закрытого типа, на внутренних кольцах которого с натягом устанавливается ступица колеса. Внутренняя обойма подшипника затягивается гайкой на наконечнике 14 корпуса наружного шарнира привода колеса. Осевой зазор в подшипнике ступицы не регулируется.

Для обеспечения натяга в соединении корпуса шарнира и ступицы шлицы на наконечнике корпуса выполнены спиральными. Резьбовая часть на наконечнике удлинена, чтобы обеспечить навертывание гайки при неполной посадке ступицы на шлицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 3 (см. рис. 4-3), колена которой через стойки 4 с резиновыми втулками соединены с поперечными рычагами 5 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к подрамнику 1 кронштейнами 14 через резиновые подушки.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113

Передняя подвеска ОКА: 1 – диск тормоза; 2 – подшипник ступицы колеса; 3 – ступица переднего колеса; 4 – шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 – колпак ступицы; 6 – шпилька крепления колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 – эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 – верхняя опорная чашка пружины; 12 – втулка подшипника скольжения; 13 – уплотнительное кольцо подшипника; 14 – упорная шайба подшипника скольжения; 15 – нижняя обойма опоры; 16 – верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 – резиновая вставка верхней опоры; 19 – буфер хода сжатия; 20 – защитный корпус; 21 – пружина подвески; 22 – нижняя опорная чашка пружины; 23 – растяжка; 24 – нижний рычаг подвески; 25 – шаровой палец; 26 – шаровой шарнир.

Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески – телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя “глухими” болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и – через резиновые подушки – с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Стабилизатор поперечной устойчивости – штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение

СеАЗ Ока mini JEEP › Бортжурнал › Разобрал передние стойки

ВНИМАНИЕ! Если есть стуки, постарайтесь сначала намертво закрутить гайку штока специальным ключем! Проблема решается!
Еще с осени начался стук спереди (такой глуховатый, еле заметный). Я было грешил на рулевую рейку, люфтила правая тяга, впоследствии заменил рулевой механизм полностью. Но этот стук не исчез. Чуть позже я понял, что это постукивают передние стойки, причем обе. При покачивании в шток идет вибрация)
Очень долго тянул с ремонтом, так как перед этим сделал сход-развал и его терять не очень хотелось.) На днях наконец приобрел две опоры стойки (390р за каждую), один ремкомплект стойки (420р), цены уж больно кусаются.

Читать еще:  Постоянно работает вентилятор охлаждения

Начитавшись мануала начал операцию по вызволению иных. Я так и не понял почему многие снимают стойку вместе со ступицей, отсоединяют суппорт и т.д., это же кошмар. Развал сохраняется если запомнить положение регулировочного болта на основании стойки!

Соорудившись стяжками снял стойку без особых проблем. Кстати так снимается стойка очень легко, главное не забудьте снять тормозной шланг со стойки. Снимать надо аккуратнее, так как есть риск повредить чехол гранаты (у меня все прошло удачно).

Дальше не снимая стяжек я двинулся к тискам, так как снять гайку штока не реально без спец ключей) Зажал чашку таким образом (все равно у меня есть новая =D), и легко открутил балонником гайку.

Все потихоньку снимаю, чтобы не забыть порядок, раскладываю в столбик)))

После детального осмотра под замену буфер сжатия (он почти порвался, но еще живой), остальное в неплохом состоянии. Под чехлом обнаружил несколько капель масла, но это вроде не страшно. Стойка полностью рабочая — вверх идет очень тяжело, вниз легче. Скатался в магазин за буферами, стоят восьмерочные. Купил полиуретановые, они очень жесткие, в отличие от заводских (сделаны из какой-то губки). Забегая вперед скажу из-за них подвеска стала намного жестче (заметно даже на полицейских).

Потихонечку очистил все мелкие детали и смазал так называемый полуподшипник литолом. Собрал стойку.

Быстро все установил в машину на законное место. Теперь настало время гайки штока которую надо было затянуть. Это что-то. Решением было найти изогнутый ключ на 19 и нормальный крепкий ключ на 8. Проехался по окрестным магазинам, ключи нашел (на 19 — 170 рублей!). Ключи взял черного цвета, продавец сказал они крепче. Начал затягивать, немного получилось, но потом ключ на 8 сломался зараза. Подумав решением было просвелить отверстие подходящее к штоку стойки в ненужной крепкой метал. пластине.
Это было достаточно сложно, так как сверло вторую дырку возле первой отказывалось делать, вообщем намучавшись у меня получилось какая-то хрень, в которой шток естественно проворачивался. Я плюнул и решил затянуть потом на сто. На съемник денег уже нет=)
Проделал данную работу и с другой стойкой (там кстати капель масла не было).
Стуки остались, но уже не такие отчетливые. Надо затянуть гайку штока…
Ну и еще несколько фоток=) Ровных дорог!

Ремонт телескопической стойки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 19», стяжка для сжатия пружины.

1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

2. Сожмите пружину специальными стяжками.

3. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

4. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

5. Снимите пружинную шайбу.

6. . верхнюю обойму опоры стойки.

7. . верхнюю опору стойки.

8. . нижнюю обойму опоры стойки.

9. . упорную шайбу подшипника и.

10. . верхнюю опорную чашку пружины.

11. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

12. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

13. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

14. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

15. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

16. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

17. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

18. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

19. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части, поврежденный буфер хода сжатия, защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

20. верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

21. . изношенные обоймы опоры.

22. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

23. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

24. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

25. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

Пружины делятся на две группы: А — маркируется желтой краской и В — маркируется зеленой краской. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

26. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

Ремонт телескопической стойки

Ремонт телескопической стойки ВАЗ 1111

Перед началом работы

Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

Рекомендация

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

1. Сожмите пружину специальными стяжками.

2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите пружинную шайбу.

5. . верхнюю обойму опоры стойки.

6. . верхнюю опору стойки.

7. . нижнюю обойму опоры стойки.

8. . упорную шайбу подшипника и.

9. . верхнюю опорную чашку пружины.

10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части.

19. . поврежденный буфер хода сжатия.

20. . защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

21. . верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

22. . изношенные обоймы опоры.

23. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

24. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

25. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

29. . верхней опорных чашек.

Видео про «Ремонт телескопической стойки» для ВАЗ 1111

Ремонт стойки на ОКЕ
Замена стоек ОКА
Снятие и установка стойки Оки

Ремонт автомобилей ОКА — Ваз 1111, Ваз 11113

Ремонт автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

8 (926) 233-40-30
8 (495) 849-10-00
shpirat@mail.ru

Адрес автосервиса

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора — в сборе — СТОЙКИ
амортизатора переднего переборка снятого
балки задней в сборе
бампера заднего
бампера переднего
барабана тормозного заднего
башмака натяжителя цепи
бензобака
бензонасоса в баке
бензонасоса на двигателе
вакумного усилителя
вентилятора отопителя печки
вентилятора радиатора
водяного насоса
втулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.
втулки стабилизатора комплект
втягивающего реле на снятом стартере
ремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ
генератора диодный мост на снятом
генератора
приемной части глушителя
глушителя задней частиосновного
глушителя средней части, резонатора
глушителя средней части, резонатора со снятием основного
ременя ГРМ — цепи
ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)
датчика заднего хода
датчика охлаждающей жидкости
двигателя – переборка снятого с авто
двигателя снятие и установка
двигателя вентилятора отопителя печки
диска тормозного переднего шт.
масла в гидроусилителе
масла в двигателе
масла в двигателе с промывочным маслом
охлаждающей жидкости
трамблера распределителя зажигания
картера двигателя
катушки зажигания
колодок тормозных задних комплект
колодок тормозных передних комплект
поршневых колец
КПП механической
кран управления отопителем
кулака поворотного
маслосъемных колпачков на ГБЦ
масляного насоса – на автомобиле
маятника рулевой трапеции
моста диодного со снятием генератора
отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды
патрубков охлаждающей жидкости комплект
поворотного кулака в сборе
подвесного подшипника карданного вала
поддона двигателя
подушки двигателя задней
подушки двигателя передней
подшипника задней ступицы
подшипника передней ступицы
подшипника опорного передней стойки на снятой стойке
поршневых колец
проводов высокого напряжения
пружины задней — передней
пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
радиатора печки отопителя под панелью приборов
радиатора охлаждения
рулевой рейки механизма
рулевой трапеции – комплект
рулевого наконечника левого или правого
рулевой тяги правой или левой
рычага нижнего переднего подвески правого или левого
рычага верхнего переднего подвески правого или левого
сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага
сайлентблоков передних рычагов – все
сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП
сальника коленатого вала переднего
сальника приводного вала при снятом приводе
стеклоочистителя в сборе
стеклоподъемника двери
стойки стабилизатора правого или левого
ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе
суппорта переднего
сцепления снятие и установка комплекта
термостата
тормозной жидкости
тормозного диска
тормозного цилиндра заднего
тормозного шланга или трубки
тормозных барабанов
троса капота
троса ручника длинного 1 шт.
троса ручника короткого
троса спидометра
шаровой опоры нижней
шруса внутреннего со сливом масла
шруса наружного
фильтров

Детали и узлы передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ 1111

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.

Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

Самостоятельная проверка состояния диагностика сводится к визуальному осмотру и прикладыванию усилия на определенные точки.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены.

Читать еще:  Снятие дроссельного узла и снятие ресивера Лада Гранта

После осмотра диагностика выполняется так:

  • Ставим авто на смотровую яму;
  • Забираемся под авто и берем монтировку;
  • Вставляем монтировку между поперечным рычагом и подрамником. Раскачиваем рычаг;
  • Таким же образом проверяем состояние стойки стабилизатора;
  • Вывешиваем передок авто;
  • Взявшись за колесо раскачиваем его в поперечном направлении (тянем «от себя-на себя»);

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику. Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.

Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Неисправности и их признаки

Основными неисправностями подвески автомобиля ВАЗ «Ока» являются:

  • Износ и повреждения резинотехнических элементов (сайлентблоков, втулок, опорных шайб);
  • Утечка рабочей жидкости из амортизатора;
  • Износ шаровой опоры;
  • Повреждение пружины;
  • Износ верхней опоры;

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.

Симптомами проблем являются:

  • Стук в передней подвеске, скрипы (при проезде участка с неровностями);
  • Недержание колеи (при движении на прямолинейном участке необходимо подруливать, чтобы сохранять траекторию);
  • Ухудшение управляемости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация руля при торможении;

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Разборка

Технологию работки рассмотрим на примере передней подвески ВАЗ «Ока», поскольку она конструктивно сложнее. Алгоритм работ такой:

После этого все составные элементы передней подвески «Ока» будут демонтированы, но еще нужно разобрать саму стойку, для чего необходимы пружинные стяжки. Без них разборку стойки выполнять запрещено, поскольку высока вероятность получения травмы.

Стойка разбирается очень просто:

Сборка стойки выполняется в обратной последовательности.

После ремонта обязательно следует выполнить регулировку углов развала-схождения.

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Выйти из строя задние пружины Ока могут, казалось бы, неожиданно. Проявляется это в потере упругости. И машина вроде не перегружена, а впечатление, что она глушителем задевает каждую кочку на дороге. Есть выход, правда, не всегда удачный. Вместо того, чтобы поменять старые пружинки, приобретя новые, хозяева Оки пытаются пойти по пути более легкому.

Как вариант, под пружинки устанавливают проставки. Они обычно сделаны из резины, и их размещают или под пружины, или под какой-либо виток. Почему профессиональные мастера против такого выхода? Вся беда состоит в том, что возможно срабатывание подвески до состояния смыкания пружинных витков, а это приведет к тому, что начнется передача жестких ударов непосредственно на кузов. То есть проставки нарушат обычную стабильную работу машины.

Когда автомобиль мчит по дорогам, пружины подвески работают стабильно, совершая полный ход — до самого упора — в мягкий отбойник, который выполнен из такого материала, как резина или полиуретан. Отбойник необходим для того, чтобы вовремя гасились остатки энергии. Когда есть проставки, они берут на себя функции заменять воздушные образовавшиеся между витками промежутки, но в итоге могут только ограничивать ход подвески.

Это приводит к тому, что вместо мягкого пружинного процесса происходит жесткий резиновый удар.

Если машина активно используется для перевозки тяжелых грузов, то сколько не ставь новые пружинки, все-равно автомобиль начнет проседать, а вот проставки будут выручать до тех пор, пока лонжероны не дадут трещины.

Конечно, в идеале, лучше машину особо не перегружать, если хочется, чтобы она прослужила хотя бы несколько лет, и при необходимости менять пружинки Ока требуется именно на такие, какие ей и предназначены.

При покупке задние пружины нужно тщательно рассмотреть. Они должны быть упругими, тогда смогут долго прослужить. И на них должно быть отличное покрытие, иначе на поверхности, когда пройдет небольшой срок, появятся следы коррозии, значит, поверхностный слой утратит свою надежность, и будет большая вероятность того, что пружина вскоре сломается.

При производстве Оки применяют на задние подвески только эпоксид, он считается наиболее стойким и надежным в качестве покрытия. Покупая пружины на Оку, очень сложно угадать с размером, и все проверки все-равно будут весьма приблизительны.

Но все же опытный автомобилист заметит подделку. Пружинки, чаще всего, продаются без упаковки, но об информации об этой детали всегда можно узнать, потребовав у продавца данные о товаре. Перед походом в магазин для запчастей, лучше всего в интернете познакомиться с теми марками, которые подойдут для Оки.

Чтобы не вводить покупателей в недоумение, существует классификация: особая маркировка, обозначенная краской, при помощи которой указаны как класс, так и полное число витков

Российские маркировки не всегда полностью рассказывают об изделии, но, все же, данные о сортировке на классы почти всегда есть, и это важно, так как лучше покупать обе пружинки с единой маркировкой

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

Автосервисы по ремонту VAZ Lada Ока в Москве

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ Лада Ока 1111 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту VAZ Lada Ока 1111 в Москве

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (vaz lada ока) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (vaz lada ока) в Москве

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется н.

Добрый день! Производите ремонт блока АБС электронной части на а/м Крайслер

Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113

Передняя подвеска ОКА: 1 — диск тормоза; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — ступица переднего колеса; 4 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 — колпак ступицы; 6 — шпилька крепления колеса; 7 — поворотный кулак; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 — верхняя опорная чашка пружины; 12 — втулка подшипника скольжения; 13 — уплотнительное кольцо подшипника; 14 — упорная шайба подшипника скольжения; 15 — нижняя обойма опоры; 16 — верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 — резиновая вставка верхней опоры; 19 — буфер хода сжатия; 20 — защитный корпус; 21 — пружина подвески; 22 — нижняя опорная чашка пружины; 23 — растяжка; 24 — нижний рычаг подвески; 25 — шаровой палец; 26 — шаровой шарнир.

Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и — через резиновые подушки — с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector