0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога

Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога

подшипник и датчик новые.как определить что из них вызывает ошибку?шумы и люфты отсутствуют.подшипник запрессовывали.

подшипник и датчик новые, как определить что из них вызывает ошибку? подшипник запрессовывали аккуратно.

подшипник и датчик новые.как определить что из них вызывает ошибку?шумы и люфты отсутствуют.подшипник запрессовывали.

подшипник и датчик новые, как определить что из них вызывает ошибку? подшипник запрессовывали аккуратно.
ну вот. зачем тащить информацию клещами? :shocked:
напиши сразу что за авто, возраст, пробег, что из ближайших элементов касались слесаря и когда.
передний менял, почему? почему датчик новый? задние люфты/шумы проверяли?
передний можно перевернуть магнитным кольцом наружу — датчик его видеть не будет.

ошибку не выдает-просто после 50км.ч загораются значки абс и есп.т.е до 50км все работает штатно после что то выключает абс и еспи.что в это время происходит с датчиком(магнитным кольцом)непонятно.самодиагностика ошибок не показывает.
Есть три варианта, для начала нужно убедиться что проблема в ремонтированном колесе — Диагностика

1. Неисправен датчик (датчик новый, маловероятно, но имеет место быть)
2. По каким то причинам увеличенный зазор между датчиком и магнитным кольцом (измеряем проверяем)
3. Повреждение магнитного кольца, либо скол, либо стружка, либо ослабло магнитное поле (Магниты не любят ударов, это к тому, подшипник могли заколачивать)

А так можете взять икону, прочитать молитву и походить вокруг машины, может поможет.
Это я к тому, ищите специалистов у себя в городе

ошибку не выдает-просто после 50км.ч загораются значки абс и есп.т.е до 50км все работает штатно после что то выключает абс и еспи.что в это время происходит с датчиком(магнитным кольцом)непонятно.самодиагностика ошибок не показывает.

что такое самодиагностика? сканер точно покажет код

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужна лампочка ручника
  • Почему горит лампочка ручника
  • Что предпринять в этой ситуации
  • Что делать, если лампочка ручника, наоборот, не горит

На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого, может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Машина поставлена на ручной тормоз.
  • Объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня.
  • Бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.
  • Возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля.
  • Произошло истирание колодок.
  • Некорректно работает суппорт.
  • Электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора.
  • Случились повреждения тормозной системы различного вида.
  • Неисправен ручник.

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

  • Неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет.
  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости.
  • Добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника.
  • Если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком.
  • Осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

  • элемент вышел из строя;
  • произошел разрыв проводов;
  • на лампочке отсутствует «+».

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

  1. Поменял ступицы.

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

Хороший техник попался!

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».

В зависимости от ситуации

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

Рекомендуем

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

Вижу три причины неисправности

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

    «Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».

    «Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

    Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

    Читать еще:  Лада 2114 › Бортжурнал › Установка дополнительной помпы

    Даже фобия осталась

    «Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

    Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».

    Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

    Форумы клуба

    Текущее время: 18 май 2021, 19:28

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    загорелся значок скользкой дороги

    _________________

    — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

    _________________
    Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

    8-963-IIIесть 41- 0112

    _________________

    — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

    машина какого года. какая комплектация.
    потому что ты описываешь, то у тебя стоит МАТС. он и срабатывал,так что все впорядке

    _________________
    L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
    +7(916) 62о-32-95

    _________________
    Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

    8-963-IIIесть 41- 0112

    _________________
    Suzuki SideKick Sport 1.8AT, 1996 г.в., 1.5″ лифт, экспедиционник, свет, белый, звать Барсик
    Mitsubishi L200New, АКПП, 2012 г.в., Fullbox, губа с кенгурином и задний силовик от Aludef, черный, мал еще, имя не заслужил.

    _________________
    Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.

    Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
    Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
    скайп serg196830

    система стабилизации. шла на дорейсталовых машинах .

    _________________
    L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
    +7(916) 62о-32-95

    Ребят. давайте не путайте человека.

    у него скорее всего стоит система — стабилизации, и когда срабатывает, то на ПРИБОРКЕ под спидометром. загорается знак. скольская дорога(он же занос)

    а то что вы имеете ввиду — снежинка. обычный предупреждающий знак. что похолодало и будте внимательны. несет — позновательный момент и к системам автомобилю не имеет никого отношения.

    _________________
    L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
    +7(916) 62о-32-95

    Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога

    Автор: d_mas ,
    29 октября 2017 в Технический форум WK2

    • Ответить в теме
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Блог пользователя MoparPlus в General

    • 166
      записей
    • 84
      комментария
    • 13380
      просмотров
    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №92.

    1. Поставили переднюю камеру Додж Чарджер и штатно вывели её на магнитолу. Актуально для Грандов. начиная с рестайла.

    2. Пригнали под восстановление полицейский Додж Чарджер .

    3. Поменяли дизельный двигатель Гранд Чероки . Показали где на нём прячется VIN и как ставить ТНВД не по мануалу.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Бортжурнал

    Блог пользователя ЕVA в General

    • 14
      записей
    • 133
      комментария
    • 2517
      просмотров
    Последние записи

    Летние шины для Grand Cherokee WK2

    Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

    Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

    Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

    Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

    Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

    Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

    Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


    Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

    Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

    Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

    Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

    Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

    Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

    Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

    Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

    Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
    Да и привыкла я к Бриджам.
    Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

    Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

    Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

    Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

    Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

    Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога

    Автор: d_mas ,
    29 октября 2017 в Технический форум WK2

    • Ответить в теме
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Блог пользователя MoparPlus в General

    • 166
      записей
    • 84
      комментария
    • 13380
      просмотров
    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №92.

    1. Поставили переднюю камеру Додж Чарджер и штатно вывели её на магнитолу. Актуально для Грандов. начиная с рестайла.

    2. Пригнали под восстановление полицейский Додж Чарджер .

    3. Поменяли дизельный двигатель Гранд Чероки . Показали где на нём прячется VIN и как ставить ТНВД не по мануалу.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Бортжурнал

    Блог пользователя ЕVA в General

    • 14
      записей
    • 133
      комментария
    • 2517
      просмотров
    Последние записи

    Летние шины для Grand Cherokee WK2

    Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

    Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

    Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

    Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

    Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

    Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

    Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


    Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

    Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

    Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

    Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

    Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

    Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

    Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

    Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

    Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
    Да и привыкла я к Бриджам.
    Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

    Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

    Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

    Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

    Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

    Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»

    В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой стабилизации, имеется контрольный индикатор. Лампа кратковременно включается во время срабатывания системы, постоянное свечение индикаторов «чек» и скользкая дорога указывают на неисправность.

    Свечение индикатора скользкая дорога.

    Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

    Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.

    На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).

    На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.

    Индикатор Check

    Индикатор «чек» выглядит как силуэт двигателя, включается при активации зажигания, а затем гаснет. Лампа связана с блоком управления двигателем и контроллерами электронных систем, в которых автоматически фиксируются неисправности в виде кодов ошибок.

    Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать ошибку при помощи диагностического оборудования, методика зависит от производителя автомобиля и даты выпуска машины.

    Когда загораются оба значка

    Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.

    Двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая скорость движения. Водитель может попытаться сбросить ошибки включением и выключением зажигания, а также отключением аккумулятора.

    Но рекомендуется доставить автомашину при помощи эвакуатора в сервисный центр для проведения комплексной диагностики и ремонта.

    Индикатор «Check» и «скользкая дорога» на приборной панели.

    Признаки неисправности в аппаратной части

    При одновременном включении индикаторов имеются дополнительные признаки, указывающие на некорректную работу систем автомобиля:

    • появление вибраций;
    • падение стрелки тахометра до нулевой отметки;
    • автоматическое снижение скорости движения до 60-70 км/ч.
    Читать еще:  AleksMechanic › Блог › «Овалы» в заднюю полку — это уже прошлое

    Способы решения проблемы

    Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:

    1. На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
    2. На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
    3. На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
    4. На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
    5. На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
    6. На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.

    При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.

    Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.

    Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).

    На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.

    Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.

    Тема: Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

    Здраствуйте очень нужна помощь. Недавно купил VW Passat B6 2006года, сразу поменял стабилизаторы тяги, прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники) после чего загорелись лампы ABS, тормоза, руля и заноса. Отвез в комп.диагностику там показывает 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Показал электрику, говорит датчик ABS в норме, что не надо покупать новый. ПОДСКАЖИТЕ как решить проблему?

    Датчик ABS переднего правого колеса, скорее всего, оборвали, поломали или шрус собрали неправильно.
    По датчику положения руля G85 необходимо провести адаптацию:
    Логин для адаптации датчика положения руля G85 — 40168 = General Basic Setting Enabling
    Описание проведения процедуры:
    ;Ставим колеса прямо, руль ровно.
    ;Открываем ВАГ-КОМ, и начинаем кодить.
    ;Заходим в 44 блок.
    ;Давим кнопочку Coding II-11 в открывшемся окошке вбиваем 40168 и давим на Do IT
    ;Далее окно 04-базовые установки, канал 060 давим вкл/выкл/след до тех пор пока не получим:
    ;В060,0 Базовая установка датчика угла поворота руля
    ;В060,1, Basic Setting,Condition,Range: OK/not OK/Reading impossible Состояние базовой установки, достигнуто ОК/не достигнуто not OK/Не достижимо
    ;В060.2, Угол базовой установки, величина в °, 0.00°
    ;В060,3, Неопределен
    ;В060,4, Неопределен

    А проблему скорее всего решить можно либо самостоятельно, либо сменив сервис.

    ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
    Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
    Может кто знает где можно достать по дешевке.

    exist.ru или посматри что у вас там в Узбекистане .
    тут напиши свой ВИН и спроси номер детальки который тебе надо. его дадут по экзисту пробъешь цену и сроки

    Загорелись: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости.

    Доброго времени суток!
    1.8tsi highline tiptronic
    Ехал спокойно по ровной дороге, и тут на тебе. целая гирлянда из жёлтых огоньков — загорается одновременно ручник, ABS и значёк ESP, похожий на скользкую дорогу. Вся эта индикация сопровождается надписью на англиццком — Неисправность стояночного тормоза, читайте мануал. Прочитал, кроме как ехать к дилеру, ничего дельного не пишут.
    Остановился, проверил ручник, машину удерживает как прежде.
    Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
    Выкл/вкл. зажигание, ошибка не пропала.
    Попробовал тормознуть «в пол» по укатанной снежной дороге, тормозил с явным вмешательством ABS. А вот поддать газку показало, что колёсики крутятся и шлифуют безбожно и антибукс, который раньше вмешивался, куда то исчез.
    Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
    Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
    Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
    Что бы это могло быть и как лечится?

    3 дня назад был у оффов на ТО-4, на нём обнаружили что оба пыльника шрусов повреждены, один порван, другой с трещиной (очень странно, по лесам и буеракам не езжу, как мог порвать??) в общем поменяли.
    Может какой датчик отключали, когда пыльники меняли и сейчас контакт плохой?

    Хочется разобраться в вопросе перед поездкой в сервис.

    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS и ESP. Что это?

    Возможно ошибка по датчику АБС. Соотв. отключается ЕСП, АБС и про парковочный тормоз пишет. У меня такое было, когда попался подшипник с глючным магнитным кольцом АБС. В твоем же случае, если лазили в подвеску, может фишку плохо подцепили или датчик АБС повредили. Надо компом посмотреть ошибки.

    Обычно такая история возникает при снятии АКБ затем загорается три значка и через 5 мин все гаснет!)))))

    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS и ESP. Что это?

    У него ошибки то появляются, то пропадают. У меня было похоже — глушишь, заводишь — ошибок нет. Набрал скорость 50 км/ч — гирлянда как у него. Только у меня все отключалось — аффта тормозила без АБС и соотв. не работала ЕСП. У него пыльники ШРУСов меняли, могли где-то фишку не подцепить до конца. Ему б шнурком ошибки глянуть и все будет ясно.

    Интересно, датчики ABS конструктивно близко от пыльников шрусов находятся. Вроде, чтобы снять шрус, нужно разобрать всю ступицу. Соответственно и датчики тоже отключаются при разборе.
    Завтра планирую диллеру звонить, думаю как бы так разговор построить, чтобы они посмотрели не взяв денег, думаю всё же их косяк. хотя кто знает.

    Будут » отезжать!» конечно, но напирайте на то , что до их ( вмешательства ) было все гут!

    Описал по телефону ошибку официалам, сослался на замену пыльников шрусов, на что инженер сервиса мне ответил — эта ошибка может быть связана с чем угодно, но не с заменой пыльников шрусов)))
    Вот ведь, слов нет. Надо ехать, разговаривать не месте.

    Загорелись: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости.

    ребята помогите. Еду спокойно, вдруг дзынь раздается сигнал и загораются желтым аж три лампочки: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости. И ничего не работает, даже автохолд. Но ручник работает. Что может быть, к чему готовиться.

    Кранты блоку абс что с уровнем тормозной? Аналогичная тема тут есть поиском поищи!

    забыл добавить. Глушу, снова запускаю двигло, все работает, проезжаю метров 200 снова загорается и на МФА пишет что то вроде неисправности паковочного тормоза.

    Возможно кнопка ручника , но проблем не очень серьезный — пока желтым горит.

    спасибо друг за успокоение, но ручник работает как положено. Чувствую попадос на бабки будет на ровном месте, даже представить не могу сколько это стоит.

    Нечего это не будет стоит . даже трудно представить .

    Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:02

    Потому что вдарил мороз на Украине ..

    Доброго времени суток!
    1.8tsi highline tiptronic
    Ехал спокойно по ровной дороге, и тут на тебе. целая гирлянда из жёлтых огоньков — загорается одновременно ручник, ABS и значёк ESP, похожий на скользкую дорогу. Вся эта индикация сопровождается надписью на англиццком — Неисправность стояночного тормоза, читайте мануал. Прочитал, кроме как ехать к дилеру, ничего дельного не пишут.
    Остановился, проверил ручник, машину удерживает как прежде.
    Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
    Выкл/вкл. зажигание, ошибка не пропала.
    Попробовал тормознуть «в пол» по укатанной снежной дороге, тормозил с явным вмешательством ABS. А вот поддать газку показало, что колёсики крутятся и шлифуют безбожно и антибукс, который раньше вмешивался, куда то исчез.
    Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
    Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
    Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
    Что бы это могло быть и как лечится?

    3 дня назад был у оффов на ТО-4, на нём обнаружили что оба пыльника шрусов повреждены, один порван, другой с трещиной (очень странно, по лесам и буеракам не езжу, как мог порвать??) в общем поменяли.
    Может какой датчик отключали, когда пыльники меняли и сейчас контакт плохой?

    Хочется разобраться в вопросе перед поездкой в сервис.

    тоже самое один в один и у меня. и только что звонит товарищ и говорит, что у него загорелась ABS на кадике, прям шайтан какой то.

    Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога

    После проезда с прицепом по деревскому Г****у))) загорелась «скользкая дорога» и не гаснет.
    Клему сбрасывал — не помогло.

    Может кто подскажет — какие варианты есть?
    Или только до сервиса?

    ЗЫ
    странный внедорожник получается — не любит он грязи(((

    Читать еще:  Расшифровка предохранителей и замена блока на Ниве

    После проезда с прицепом по деревскому Г****у))) загорелась «скользкая дорога» и не гаснет.
    Клему сбрасывал — не помогло.

    Может кто подскажет — какие варианты есть?
    Или только до сервиса?

    ЗЫ
    странный внедорожник получается — не любит он грязи(((

    Может ты кнопочку коленочкой нажал? Нажми еще раз! Т.к. если бы была ошибка, то у тебя горела бы «гирлянда».

    Может ты кнопочку коленочкой нажал? Нажми еще раз! Т.к. если бы была ошибка, то у тебя горела бы «гирлянда».

    +1 она одна вроде не загорается. сам небось нажал .

    +1 она одна вроде не загорается. сам небось нажал .

    единственное что смущает,- клемму сбрасывал. по идее- обнулиться нажатая кнопочка должна была, или нет. вот не знаю!?

    На кнопочку не реагирует(( — первое, что попробовал (trc off).
    Антибукс не работает.
    Подозреваю, что не работает и курсовая стаб.

    Абс работает — проверил.
    2h-4h-4lo — работает.

    Я тоже не понимаю, что значит одна горящая «скользкая дорога» — почитал форум — у всех еще что-то горит до кучи:ac:

    На кнопочку не реагирует(( — первое, что попробовал (trc off).
    Антибукс не работает.
    Подозреваю, что не работает и курсовая стаб.

    Абс работает — проверил.
    2h-4h-4lo — работает.

    Я тоже не понимаю, что значит одна горящая «скользкая дорога» — почитал форум — у всех еще что-то горит до кучи:ac:
    блин, проверить ща немогу.
    попробуй кнопочку подержать подольше. в инструкции написано посмотри.
    а LSD красным цветом не горит ?

    блин, проверить ща немогу.
    попробуй кнопочку подержать подольше. в инструкции написано посмотри.
    а LSD красным цветом не горит ?

    Если стабилизация отключена кнопочкой, то она сама включается после выкл. зажигания.
    Так что ищите проблему в другом месте.

    Если стабилизация отключена кнопочкой, то она сама включается после выкл. зажигания.
    Так что ищите проблему в другом месте.

    вот блин, не помню уже ни хрена..=))
    на ТТ езжу раз в месяц.
    но, кстати, на LC200 очень часто, случайно, коленкой стабилизацию отключаю.

    Да пробовал и подольше держать кнопку((

    Буду надеяться, что действительно калибровка руля((
    Попробую до асфальта доехать (что непросто(( без блокировок тундра как корова) и притопить — может настроится.

    Но как эта гребаная калибровка сбиться может в грязи — это же пипец что за конструкция такая((
    Я думал тойота — это тойота, а и тут уже хрень какая-то ((

    Ну допустим сбилась калибровка руля — ну нахрена же блокировки отрубать (( пипец логика.
    Пока идея только одна — поставить пару арб-шных блоков. На грязи отключать всю эту приблудень электронную и тупо квлючать принудиловки. Хотя в ряде случаев они не позволят ходом пролетать засадные места((

    Еще думал предохи — но на этих же предохах и стопы и абс — но стопы горят и абс работает.

    еЭнто ты кАму , у менЕ ни разу АШо не загоралась,залезть люблю часто в грязь.В лексусе загоралась калибровка руля только после отключения АКБ,разгон до км 40-50 не помню и всё настроилось. Не знал что в тундряше калибровка тоже есть.

    еЭнто ты кАму , у менЕ ни разу АШо не загоралась,залезть люблю часто в грязь.В лексусе загоралась калибровка руля только после отключения АКБ,разгон до км 40-50 не помню и всё настроилось. Не знал что в тундряше калибровка тоже есть.

    Я думаю код будет C1290, а ты?

    Сегодня посчитал мырги со скрепкой:

    абс 32 34 35 (хотя визуально все норм. и абс работает) — стер — посмотрю что появится еще
    датчики давления в шинах 24 (пока не нашел)
    подушка 51 53 (правда пока не разобрался — что это значит — замыкание короткое в цепи подушки пасажира)

    А скользкая дорога наморгала: 34 и 43

    Подскажите плз что это за коды скользкой дороги? )) Не смог найти расшифровку

    Стер ошибки скользкой дороги — имитация блокировок включилась, побуксовал снова загорелась скользкая дорога((
    Снова стер и дал машинке просра***я — разогнал до 40-50 км/ч — снова в чачу — блокировки работают — больше пока «скольская дорога не горит постоянно».

    Хрень какая-то — надо будет разбираться отчего выскакивает ошибка со «скользкой дорогой», а пока ЕЗДИТЬ СО СКРЕПКОЙ. ЭТО ЖЕ УМУ НЕ РАСТЯЖИМО)) — НА ТУНДРЕ СО СКРЕПКОЙ)))) ПИПЕЦ — одни эмоции))

    поговорил с элеткриком — оказалось на моторе абс есть термодатчик, который следит за перегревом моторчика.
    И при критическом нагреве отрубает оный моторчик . и да — надо метров 200-300 проехать дабы он его включил обратно.

    Полная хрень, оторвать руки надо этим инженерам по самые ноги за такие решения. Это если я в чачу залез — моторчик нагрелся и вырубился — стоишь остываешь — сбрасываешь ошибку (чтобы появились блокировки) — еще проехал дальше снова остываешь и так далее.
    :aq::aq::aq:

    Еще был фокус на скользком спуске с боковым наклоном: специально отрубил антипробуксовку и trac-control. Но на спуске электроника таки решила, что я не справлюсь без нее — нагрелась (спуск длинный) и таки вырубилась вместе с абс :aq: (которая была как раз очень кстати).

    —-
    ps
    Еще почитал по теме: на range rover и мурзике ML (подозреваю не только на них) — тот же гемор с отрубанием блокировок электронных . жесть:aq:

    Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога

    Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: Новичок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 12.10.2014
    Из: Харьков

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda CX-7

    Уважаемые форумчане подскажите куда копать и что делать
    Mazda CX-7 европейка пробег 110тыс
    В течении последнего месяца иногда загоралось значек «ABS» и «Скользкая дорога» после выключения зажигания и включения, тухли.
    Потом это стало происходить чаще.
    Поехал к официалам поменять передние тормозные диски и заодно проверить что оно такое выдает.
    Они считали ошибку, выдало «датчик положения педали тормоза» как то так, ковыряли, ковыряли, сказали почистили все ок, неделю покатавшись загорелось и не тухнет.
    Обратил внимание что при включении зажигания «не выжимая педали тормоза» ничего не горит, как только нажимаешь тормоз начинают светится.

    на СТО говорят дачик АБС надо менять, но если датчик то должны быть проблемы при движении авто, а тут просто когда стоишь. И что это за датчик на тормозе?

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 4,567
    Регистрация: 14.01.2009
    Из: симферополь

    Спасибо сказали: 278 раз(а)
    Авто: черная эмпээска)
    Имя: Виталик

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 1,098
    Регистрация: 17.04.2009
    Из: DP in UA

    Спасибо сказали: 48 раз(а)
    Авто: це икс семь

    Уважаемые форумчане подскажите куда копать и что делать
    Mazda CX-7 европейка пробег 110тыс
    В течении последнего месяца иногда загоралось значек «ABS» и «Скользкая дорога» после выключения зажигания и включения, тухли.
    Потом это стало происходить чаще.
    Поехал к официалам поменять передние тормозные диски и заодно проверить что оно такое выдает.
    Они считали ошибку, выдало «датчик положения педали тормоза» как то так, ковыряли, ковыряли, сказали почистили все ок, неделю покатавшись загорелось и не тухнет.
    Обратил внимание что при включении зажигания «не выжимая педали тормоза» ничего не горит, как только нажимаешь тормоз начинают светится.

    на СТО говорят дачик АБС надо менять, но если датчик то должны быть проблемы при движении авто, а тут просто когда стоишь. И что это за датчик на тормозе?

    Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

    Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет

    Subaru TRAVIQ

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Горит значок «Машинка с ключом» и значок «скользкая дорога»

    Горит значок «Машинка с ключом» и значок «скользкая дорога»

    Сообщений 1 страница 30 из 43

    Поделиться109-11-2009 12:12:13

    • Автор: NOVICHOK
    • Новичок
    • Откуда: Красноярск
    • Зарегистрирован : 09-11-2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 44
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1977-12-14]
    • Провел на форуме:
      1 день 6 часов
    • Последний визит:
      09-08-2012 08:21:06

    Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался с траблом: купил я где то полтора месяца назад друга-SUBARU TRAVIQ 2001 г.в. вообщем всё началось как то одновременно вместе с установкой сигнализации и наступлением холодов. Я снял со старой машины машины сигналку TOMAHAWK 9020 и впиндюрил его на Травика, причём после того как его поставили сказали что работать он будет некорректно из за того что якобы тахометр цифровой и сигналка как то там криво всё читает все импульсы.. ну да ладно.. «Будем работать и адаптируем сигналку. Вроде бы это возможно как меня заверили»-подумал я. И уехал.. вообщем с наступлением холодов (даже не морозов) при пуске двигателя на холодную загораются одновременно лампочки «машина с ключом» и «скользкая дорога». Обороты 2500 об/мин и через минуту падают до холостых причём машину просто колбасит, такое ощущени что она троит и если принудительно не газовать педалью то она глохнет. После прогрева до 80-90 градусов когда глушишь и заново заводишь, после нескольких пусков и заводок лампочки гаснут и машина как ни в чём не бывало работает нормально.. Позавчера лампочки стали загораться и на прогретой машине.. мощность резко падает и машина еле едет.. сделали диагностику в Атлантике с приговором-Замена модуля управления двигателем с одновременной заменой SECURITI CODE. Стоимость этого всего дела с работой почти что 50 тыщ. рублей.. Я просто в шоке. Много с кем советовался и разговаривал. Кто говорит что масло надо поменять и топливную систему полностью промыть и форсунки.. Ну вообщем я в тупике и не знаю кому верить.. Может кто сталкивался с такого рода проблемой. Подскажите плз чё делать.

    На табло загорается индикатор ESP (машинка на скользкой дороге)

    На табло загорается индикатор ESP (машинка на скользкой дороге)

    Знатоки, подскажите. Последнее время заметил такой прикол, если двигаться по трассе со скоростью сверх 70-80 км. длительное время, загорается индикатор ESP (машинка на скользкой дороге). При езде по городу все нормально. Это так должно быть (почему?) или это указывает на какую-то проблему?

    ищите где можно посмотреть ошибки компьютера. Возможно датчик или износ чего нибудь

    надо ехать на диагностику или у кого есть шнур vag-com для проверки ошибки.вы наверно двигатель мыли) аа.

    Двигатель мыл, но это было давно. Вчера знакомый подсказал, что у него есть подозрение на то что у меня руль криво стоит. Первоначально при покупке так и было. Руль был наклонен немного вправо. Когда делал развал схождение руль выровняли и действительно где-то после этого появилась такая фигня. По возможности постараюсь заехать считать ошибку и вроде как бы нужно руль калибровать. кто знает так ли это?

    А еще может быть и механическое повреждение пучка проводов, который должен крепиться на кронштейне движка и проходит рядом с крыльчаткой вентилятора за радиатором. была такая ситуация после того, как слесарюги забыли закрепить провод, лечится изолентой и установкой на место

    Последний раз редактировалось Ard; 27.07.2012 в 10:08 .

    адаптацию руля необходимо делать. спецы подскажут точно что надо делать))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector