0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ провода Нива ВАЗ 2121, Niva Tajga, Польша

Высоковольтные (ВВ) провода

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
Да ничего страшного, главное чтобы изоляция хорошая была и сопротивление не безумное (12-15 кОмметр как по мне нормально, ВАЗ конечно хочет 2.5кОмм, но где их взять, да еще и пристойного качества, с таким сопротивлением мне встречались только пластиковые дубовые, а их изоляция никуда не годная, особенно после морозов), а разность сопротивлений не так уж и важна.

Я использую чемпион трипл силикон, длинны разные но различаются не сильно, уже 5 лет никаких нареканий (с ужасом вспоминаю штатные дубовые)

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Не совсем по теме, но. В недавно купленную машину (51 тык) после замены родных свечей на NGK N13 и ВВ проводов на slon’а вселился спортивный дух

В процентах конечно не скажу сколько лошадей прибавилось, но машину не узнать! Максималку не проверял, зимой не хочется, но чувствую — вжимает =)

Хотя визуально и свечки и провода были не очень поганые. Свечки конечно красненькие, а ВВ провода самарские, снялись целиком, ничего не оторвалось, все контакты на вид были в порядке. Так что сделал вывод — даже если на вид всё ок, иногда менять надо. Хотя бы на слона. А ведь судя по тестам он не самый лучший выбор. Не знаю что будет, если в воткнуть чемпион — машина взлетит?

Правда, от пошатывания двигателя на ХХ это не спасло.

До этого был такой же подъём настроения, когда поменял масло и все фильтры, кроме топливного.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: Нива-21214 &2003

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

User_21214
Я посоветую Champion, только не COOPER CORE, а Triple Silicon, это то что доктор прописал, несколько высоковато сопротивление, но всё нормально, сам такими пользуюсь, полное удовольствие.

В теме я выкладывал фото и модель.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: Нива-21214 &2003

Заменил МЗ и ВВ провода. Мотор заработал по другому: на холодном (-10) чуть громче, на горячем (+86) как обычно-тихо, но стук гидрокомпенсаторов после заводки пропал. Следующие МЗ и ВВ провода буду покупать с тестером.

P.S. Хочу провода заменить на NGK или BOSCH.
P.S.S. На штатных был телевизионный провод RACKARD TV-R SUPERVISION

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Метрами дешевле может. А чего там мастрячить, колпачки сменили все.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Подозреваю, что это не совсем правильно. Ставили же для чего то резисторы когда провода делались металлические. А потом угольные провода стали сами этим резистором. Низкоомность может быть не правильным критерием выбора. Повышать ток может и не к чему. Не должно быть обрыва, а вот на сколько лучше 5ком чем 6ком я не знаю. может и хуже.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Dik
ну чем больше сопротивление тем меньше помех, реально ВАЗ хочет 2.5кОмм для карбовых моделей, в том числе и с электронным зажиганием и до 12 кОмм для инжекторов, и то только потому что там энергия больше, требования по изоляции и шумам тоже выше.

Сопротивление резистивное почти не используют, чаще всего это либо распределенное, либо индуктивное, всё как говорится для гашения помех (это по западным требованиям, главное помехи по минимуму, изоляция по максимуму, сопротивление дело десятое, потому что модуль зажигания даёт очень высокую энергию).

Кроме этого искра на свече в тяжелых условиях происходит, это не на воздухе искрить, под давлением уже совсем другая энергия нужна, поэтому и важно чтобы сопротивление не было слишком уж высоким. Для 21213 и 21214 с проводами проблем нет, там хорошо работают свечи и под 15кОмм (хотя повторюсь ВАЗ для 21213 точно хочет 2.5) а вот у кого контактная система такие провода уже значительно ослабят и так «слабую» энергию, а если еще и свечи стоят 0.7-0.8 мм, то вообще дело пахнет пропусками зажигания, поэтому для 2121 нужны самые обычные провода со стандартной изоляцией и низким сопротивлением, просто почти всегда силикон с высоким сопротивлением.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.

Двигатель ВАЗ 2106

Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.

Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.

Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.

Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.

Глохнет на ХХ — нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.

Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.

Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.

Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.

Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.

К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.

От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.

В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.

ВАЗ 21213 / 21214 Нива

ВАЗ 2130 Нива 1.8

Нулевого сопротивления провода нива ваз 2121, niva tajga, польша

Доставка

Оплата

Описание

Высоковольтные провода премиум-класса SENTECH с НУЛЕВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ (Медь)

на LADA Niva 1. 6 L (Mot VAZ 2121) 21213 (1977 — 1994),

Niva Tajga 1. 6 L (Mot VAZ 2121) 21213 (1977 — 1994)

Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

GG PROFITS Sp. z o. O., Польша.

Каталожный номер S301 Copper Каталог производителя

Наш сайт: AvtomonsteR. Com. Ua

  1. Повышают мощность двигателя;
  2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
  3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
  4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
  5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
  6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
  7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.
  • Медный сердечник;
  • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
  • Упрочняющая оплетка;
  • Высок oкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

Примечание:
Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

Советы по замене проводов:

  • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
  • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
  • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
  • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
  • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
  • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
  • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
  • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.
Читать еще:  Прокачка тормозов ВАЗ 2115 порядок

Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

Особенности проводов SENTECH:

Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

AvtomonsteR. Com. Ua

Это интересно: Что нужно знать про провода зажигания и почему так важно сопротивление

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Высоковольтные провода

    Высоковольтные провода

    Сообщение LEON » 05 окт 2011, 12:50

    Re: Свечные провода

    Сообщение Bladerunner » 05 окт 2011, 12:55


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Portada » 05 окт 2011, 14:54

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Magellan » 09 окт 2011, 15:34

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Pavloff » 09 окт 2011, 19:33

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение ALK » 10 окт 2011, 14:14

    хз.. мну тесла не понра. реально проработала меньше, чем какие-либо другие, а стоила раза в полтора больше аналогов. больше не возьму

    я тупо по цене, наличию и бренду беру. усе работает

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Антоха » 10 окт 2011, 14:19

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение wwm » 10 окт 2011, 14:21

    если не шарахнет током. то ртроение двоение и одирнение двигателя в особо хреновых случаях отказ работы оного.

    питерские 7 год живут и не жужат.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение kayotte » 10 окт 2011, 16:45

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Bladerunner » 10 окт 2011, 16:53


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение kayotte » 11 окт 2011, 13:37

    да, да 7+лет, я как ниву купил сразу поменял пластиковые красные, на чемпионовские черные. Брал у дилера, сейчас что-то никого нет да и продукция их куда-то делась с рынка, так там можно было на стенде самому попробовать порвать, пожечь, потереть и т.д.

    Купил коробка черно-красная с надписью чемпион, сзади написано к чему подходит, каждый провод внутри в своём пакетике, рисунок объясняющий строение провода с пояснениями.
    Суть какая внутри стекловолокно с графитом, вместо меди, потом слой изоляции и 3 отдельных слоя силикона, мягенькие, хоть в узел вяжи.

    Вот нарыл обзор от ЗаРулем http://www.zr.ru/a/12087/print/ Победитель теста
    вот нашел нормальную ссылку http://www.zr.ru/archive/zr/2006/01 116 страница.

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение LEON » 12 окт 2011, 23:08

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение pupok75 » 28 окт 2011, 01:12

    Я на отечественные машины всегда ставил чемпионовские провода и был очень доволен, вот и на ниво хочу такие же взять, впереди зима- слякоть, оттепели, обычно плохие провода проявляют себя именно в оттепель. На улице +2, выходишь с утра,садишся в пепелац, ключик поворачиваешь, а урчания мотора не возникает, только зловещий стрекот стартера и так несколько раз. Потом открываешь капот, с умным видом понимающего человека смотришь на безжизненную груду железа и понимаешь, что дело не в железе, с ним то за ночь ничего произойти не могло! Вся кака кроется в этих псевдорезиновых одеревенелых красных отечественных проводах. Закрываешь капот, и вместо того, что бы ехать в нункт назначения идешь по этой мерзкой слякоти в ближайшие автозапчасти, покупаешь скромные чемпионовские провода из загнивающей заграницы и до кучи крышечку трамблера и бегунок, что б уж наверняка. Установка приобретнных девайсов занимает около двух минут. И вот наступает момент истины, маленькая черная тень с рожками и хвостом на левом плече ехидно шепчет- нет, не угадал!! Решительным троекратным плевком сшибаеш мерзкую гадину с плеча и уверенно поворачиваешь ключ в замке зажигания. в следующий момент восем клапанов начинают дружно перестукиваться и куча железа «оживает» быстро набирая обороты.
    Наверняка каждый второй пользователь отечественного перелаца попадал в похожую ситуевину. Что бы не месить грязь пешком зимой, надо потратить 5-10 минут летом или осенью и можно смело вычеркнуть из своего сознания на несколько лет словосочетание «высоковольтные провода». Не экономьте на мелочах, часто они сильно облегчают жизнь.
    Желаю всем удачи!

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Нива с электромотором

    Своим появлением на свет электрическая «Нива» обязана правительству Москвы. Именно Совет по экологическому транспорту при мэрии столицы заключил соглашение с Генеральным департаментом развития АВТОВАЗа о внедрении электромобилей в первопрестольной.

    Нива» с индексом «Э», созданная на базе узлов и агрегатов серийного BA3-2131 («длиннобазная пятидверная»), при всей внешней схожести с прародителем, — далеко не джип. BA3-21313 -переднеприводной двухместный грузовой электромобиль. Теперь машина не нуждается ни в коробке передач, ни в раздаточной коробке, ни в карданах, у нее свой оригинальный задний мост. Демонтаж ненужных агрегатов и узлов позволил существенно снизить вес автомобиля.

    Поскольку «Нива» стала грузовичком, она, естественно, лишилась заднего ряда сидений. Разработчики позаботились, чтобы низ грузового отсека был ровным: поверх стандартного пола был уложен настил из ДСП на всю длину — от передних сидений до задней двери. Место, которое в серийной «Ниве» предназначалось для ног задних пассажиров, теперь занимает никель-кадмиевая батарея производства санкт-петербургской «Аккумуляторной компании «Ригель».

    За передними сиденьями установлена стальная решетчатая перегородка, защищающая водителя, переднего пассажира и запасное колесо от подвижки груза. Правда, трепетное отношение к запаске со стороны разработчиков малопонятно. Зачем нужно было устанавливать пятое колесо аккурат за правым сиденьем, лишая пассажира лишних сантиметров, необходимых ему для удобства посадки?

    Центральный тоннель в серийных автомобилях обычно забит разного рода рычагами — от кулисы КПП до ручки включения демультипликатора. В ВАЗ-2131Э всего этого нет, как нет, впрочем, и педали сцепления. Переключение заднего хода осуществляется единственной клавишей с «R» на торпедо.

    В автомобиле установлена электрическая печка, работающая по принципу калорифера, — штатный нивовский электровентилятор гонит воздух сквозь разогретые тэны.

    В моторном отсеке уже абсолютно все не похоже на серийную начинку. Массивное тело второй (основной) батареи (а обе имеют общую массу 350 кг); поверх — блок вторичного питания на 12 В. Из знакомого под капотом остались только обычный аккумулятор, который питает всю штатную электрику автомобиля, да бачок с жидкостью для омывате-ля лобового стекла.

    А вот сам электродвигатель можно рассмотреть, только заглянув под автомобиль снизу. ПТ-125 мощностью 25 кВт, са-рапульского производства, визуально не очень солиден, однако, утверждают разработчики, он надежен и неприхотлив в эксплуатации. Существует возможность установки и более мощного двигателя — ПТ-146 мощностью 40 кВт.


    Блок батарей — под полом.


    Непосвященному разобраться с тем, что установлено под капотом, достаточно сложно.

    Весь процесс управления автомобилем сводится лишь к тому, чтобы вовремя повернуть руль и — когда надо — нажать педаль тормоза. Очень напоминает один из детских аттракционов в «Луна-парке».

    Интересно, что происходит все совершенно бесшумно. Нажал на педаль газа, а точнее — на реостат, и машина начинает ускорять свой бег — 20 сек. до скорости 60 км/ч. Да и максимальная скорость в 80 км/ч недурна для такого автомобиля. Особенно если учесть, что его полная масса составляет 1850 кг, 450 из которых — груз.

    На прямой дороге электрическая «Нива» «стоит» просто изумительно. Идет плавно. Вот только несколько непривычно проходит поворот. Поначалу с трудом миришься с ее стремлением к сносу передней оси. Особенно на скользкой дороге. Однако совсем скоро это воспринимается как должное: привод-то передний.

    Зато настораживает процесс экстренного торможения. Дело в том, что машина не оборудована вакуумным усилителем тормозов. Увы,разрежение в электромобиле взять неоткуда. В связи с этим эффективность его замедления оставляет желать лучшего — она напрямую зависит от силы ног водителя. Хорошо, что хоть сам электродвигатель в момент торможения переходит в режим рекуперации и начинает работать как генератор, возвращая некоторую часть энергии аккумуляторам и создавая тем самым дополнительное сопротивление движению.

    В остальном же BA3-21313 вполне удачный автомобиль. Если еще учесть, что запас его хода — 100 км, а процесс восстановления батарей от бытовой электросети всего около 8 часов, машина наверняка станет популярной у бытовиков, связистов и разнообразных фирм, занимающихся мелкотоварными перевозками.

    Олег Калаушин, Фото Виталия Усова

    Видео

    НУЛЕВОГО сопротивления провода Нива ВАЗ 2121, Niva Tajga, Польша

    • В наличии
    • Код: S301 Copper

    240 грн. /комплект

    Описание

    Высоковольтные провода премиум-класса SENTECH с НУЛЕВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ (Медь)

    на LADA Niva 1.6 L (Mot VAZ 2121) 21213 (1977 — 1994),

    Niva Tajga 1.6 L (Mot VAZ 2121) 21213 (1977 — 1994)

    Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

    Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

    Производитель:

    GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

    Каталожный номер S301 Copper Каталог производителя

    Преимущества:

    1. Повышают мощность двигателя;
    2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
    3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
    4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
    5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
    6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
    7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

    Структура провода:

    • Медный сердечник;
    • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
    • Упрочняющая оплетка;
    • Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

    Примечание:
    Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

    Советы по замене проводов:

    • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
    • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
    • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
    • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
    • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
    • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
    • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
    • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

    Классификация кабеля:

    Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

    КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
    Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
    Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
    Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

    Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

    Особенности проводов SENTECH:

    Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

    ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

    Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

    Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

    Запчасти ВАЗ Нива 2121 Тайга 1977+

    • Автомагнитола
    • Амортизатор багажника левый
    • Амортизатор багажника правый
    • Бачок омывателя
    • Брызговик задний левый
    • Брызговик задний правый
    • Брызговик передний левый
    • Брызговик передний правый
    • Замок багажника
    • Зеркало левое механическое
    • Капот
    • Лючок бензобака
    • Петля багажника левая
    • Петля багажника правая
    • Поводок стеклоочистителя передний левый
    • Поводок стеклоочистителя передний правый
    • Ресивер двигателя
    • Ручка двери передней наружная правая
    • Трапеция стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Кронштейн КПП
    • МКПП (механическая коробка переключения передач)
    • Привод передний левый
    • Привод передний правый
    • Рычаг переключения передач
    • Цилиндр сцепления главный
    • Крыло заднее левое
    • Обшивка арки заднего левого колеса
    • Корпус отопителя
    • Кардан рулевой
    • Рулевая трапеция
    • Впускная труба (штаны)
    • Коллектор выпускной
    • Центральный тоннель задняя часть
    • Чехол кулисы КПП
    • Распределитель тормозных сил
    • Рычаг стояночного тормоза
    • Суппорт передний левый
    • Суппорт передний правый
    • Блок предохранителей
    • Датчик положения коленвала
    • Замок зажигания
    • Катушка зажигания
    • Насос бачка омывателя
    • Переключатель подрулевой в сборе
    • Провода высокого напряж. к-кт
    • Проводка (коса) моторного отсека
    • Проводка (коса) салона
    • Проводка (коса) топливной рампы
    • Расходомер воздуха (массметр)
    • Стартер

    БУ запчасти
    ВАЗ Нива 2121 Тайга

    Выкуп
    ВАЗ Нива 2121 Тайга

    Последние поступления

    Стекло двери передней левой на ВАЗ Нива 2121 Тайга

    Ищете запчасти для ВАЗ Нива 2121 Тайга?

    Амортизатор багажника правый на ВАЗ Нива 2121 Тайга

    Амортизатор багажника левый на ВАЗ Нива 2121 Тайга

    Амортизатор багажника правый на ВАЗ Нива 2121 Тайга

    Амортизатор багажника левый на ВАЗ Нива 2121 Тайга

    ОТЗЫВЫ

    Хочу выразить благодарность вашей компании за работу и особенно Леониду! Профессионализм и ответственность на высоте! Спасибо!

    Приветствую ,купил у ребят акпп всем остался доволен, цена приемлемая, коробка переключает плавно, спасибо Анатолию!

    Отличная разборка, приобретал запчасти на kia ceed, сотрудники обрадовали своей оперативностью и дружелюбностью, помогли с подбором нужных запчастей, большое им спасибо! В следующий раз буду ещё обращаться в данную разборку

    Спасибо Леониду за скидочку на трубку охлаждения киа спектра. По телефону договорились о цене в этот же день приехал, дали выбрать из 4-х штук. Взял можно сказать в идеале)

    Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

    Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

    Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.

    Модуль зажигания Нивы

    Вступление

    Для образование искры в автомобилях Нива используется модуль зажигания. Более старые Нивы оснащались трамблером, данная деталь не внушала надежности и требовала особого внимания и частой ревизии. С переходом Нивы на инжекторные двигателя, необходимость в трамблере отпала, а его заменил более надежный модуль зажигания.

    В данной статье речь пойдет о модуле зажигания автомобиля Нива, а именно о способах его проверки, признаках неисправности и многом другом. Изучив данную статью, Вы с легкостью сможете найти поломку в автомобиле связанную с МЗ.

    Нива Шевроле и Нива ВАЗ

    Несмотря на разные происхождения автомобилей в них все же имеются общие взаимозаменяемые детали. Например, модуль зажигания между данными авто одинаковый и способы его проверки тоже одинаковые.

    Назначение и конструкция детали

    Назначение данного датчика одно – подача надежной искры в камеру сгорания автомобиля через высоковольтные провода и свечу. Если быть точнее модуль зажигания подает не искру, а лишь напряжение необходимое для образования искры на свече.

    Конструкция детали выполняется из термостойкого пластика, в который помещены две катушки. Каждая из катушек отвечает за работу двух цилиндров. Катушки имеют первичную и вторичную обмотки, в которых генерируется высокое напряжение.

    Отличия модулей

    Существует два типа модулей зажигания для Нивы. Первый тип устанавливался на Нивы до 2006 г.в., а перекочевал он на Ладу 4х4 с ВАЗ 2112.

    Новый тип модуля достался Ниве от ВАЗ 2111.

    Визуально две этих детали спутать довольно сложно. Они отличаются между собой, массой и габаритами, вес МЗ от ВАЗ 2112 намного больше, чем от ВАЗ 2111.

    Где находится МЗ

    Модуль зажигания у Нивы расположен на блоке цилиндров и крепиться к нему на специальном кронштейне. Данное расположение является неудачным, так как по своему назначению Нивы используется в суровых условиях, особенно при езде по воде довольно часто МЗ выходит из строя.

    Многие владельцы переносят МЗ повыше на поперечную рамку подкапотного пространства.

    Признаки неисправности

    К признакам неисправности модуля зажигания Нивы можно отнести следующие поломки:

    • Пропадает мощность двигателя;
    • Троение при запуске на холодную;
    • Отказ сразу двух цилиндров 1-4, 2-3;

    Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности необходимо провести проверку модуля на целостность.

    Проверка

    Проверку модуля можно осуществить с помощью специального диагностического прибора ЕЛМ327 или с помощью мультиметра. Так как не каждый автолюбитель обладает диагностическим прибором, правильнее всего будет рассказать о проверке МЗ с помощью простого мультиметра.

    Для проверки МЗ понадобиться обычный бытовой мультиметр, он же тестер. Проверка заключается в измерении сопротивления обмоток.

    Пошаговый процесс проверки

    Проверяем сопротивление вторичной обмотки

    • Для этого выставляем на мультиметре предел измерения сопротивления 20 кОм.
    • Подключаем щупы к выводам модуля и смотрим на показания прибора.

    • Сопротивление обмотки должно быть в районе 5 кОм.

    Проверка первичной обмотки

    • Необходимо выставить на мультиметре переключатель на измерения сопротивления пределом 200 Ом.
    • Подключаем щупы мультиметра, как показано на картинке и проводим замер сопротивления.

    • Сопротивление должно быть в районе 5 Ом.

    Почему МЗ ломается?

    Модуль зажигания выходит из строя из-за использования некачественных свечей, а так же из-за использования старых высоковольтных проводов изоляция которых утратила свои свойства.

    Если МЗ намочить, например, проехав на Ниве по броду, то вероятность его поломки довольно велика.

    Чтобы модуль зажигания проработал намного дольше необходимо вовремя менять свечи зажигания и высоковольтные провода.

    Стоимость модуля

    Цена модуля зависит от региона, в котором будет совершена покупка. Средняя стоимость МЗ Нивы начинается от 1000 рублей. Более подробные цены можно увидеть на яндекс.маркете.

    Подключение высоковольтных проводов

    Последовательность подключения высоковольтных проводов играет огромную роль, так как искра в цилиндре подается по определенному порядку, который указывает датчик положения коленчатого вала. Как только поршень достигает ВМТ в него подается искра, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь.

    Ниже представлена схема как подключать ВВ провода на Ниве.

    Замена

    Для замены модуля зажигания на Ниве понадобиться минимальный набор инструментов и навыков в ремонте автомобиля. Данная работа является довольно простой и не требующей больших усилий.

    • Снимаем высоковольтные провода с МЗ;
    • Снимаем разъем с датчика;
    • Откручиваем датчик от блока двигателя;
    • Устанавливаем новый МЗ в обратной последовательности, соблюдая строгий порядок установки ВВ проводов.

    Видео

    Лада Нива 4х4

    Артикул: 21214-3722000Заводской (оригинальный) блок предохранителей на 4 шт.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждый товар проходит проверку качества.

    Артикул: 21214-3724010-44Заводской (оригинальный) жгут проводов фар и генератора автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомоби..

    Артикул: 21214-3724010-71Заводской (оригинальный) жгут проводов фар и генератора автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомоби..

    Артикул: 21214-3724010-90Заводской (оригинальный) жгут проводов фар и генератора автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомоби..

    Артикул: 21213-3724010Заводской (оригинальный) жгут проводов моторного отсека.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отпра..

    Артикул: 21213-3724026Заводской (оригинальный) жгут проводов системы зажигания, коммутаторный.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомо..

    Артикул: 21213-3724030Заводской (оригинальный) жгут проводов панели приборов.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отправ..

    Артикул: 21213-3724210Заводской (оригинальный) жгут проводов задний.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 21213)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждый тов..

    Артикул: 21214-3724026-21Заводской (оригинальный) жгут проводов системы зажигания.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед о..

    Артикул: 21214-3724026-60Заводской (оригинальный) жгут проводов системы зажигания.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131) При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.П..

    Артикул: 21214-3724026-86Заводской (оригинальный) жгут проводов системы зажигания.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131) При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.П..

    Артикул: 21214-3724030-45Заводской (оригинальный) жгут панели приборов автомобиля для Лада нива под Е-газ.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131) Е-газПри заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и ..

    Артикул: 21214-3724030-50Заводской (оригинальный) жгут панели приборов автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед о..

    Артикул: 21214-3724030-70Заводской (оригинальный) жгут панели приборов автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед о..

    Артикул: 21213-3724010Заводской (оригинальный) жгут проводов форсунок автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед от..

    Артикул: 21214-3724210Заводской (оригинальный) жгут проводов задний.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждый това..

    Артикул: 2131-3724210-20Заводской (оригинальный) жгут проводов задний.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждый то..

    Заводской (оригинальный) жгут проводов габаритов и ходовых огней автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед отправкой ка..

    Артикул: 21214-3724026-44Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 21213, 21214, 2131)Доставка возможна почтой и ТК.Перед отправко..

    Артикул: 21214-3724026-61Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 21213, 21214, 2131)Доставка возможна почтой и ТК.Перед отправко..

    Каталожный номер: 21214-3724026-80Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 21213, 21214, 2131)Доставка возможна почтой и ТК.Перед..

    Артикул: 21214-3724026-97Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 21213, 21214, 2131)Доставка возможна почтой и ТК.Перед отправко..

    Каталожный номер: 21214-3724030-D3Оригинальный (заводской) жгут проводов панели приборов Нива Urban в максимальной комплектации с кондиционером и стеклоподъемниками.Применяемость:Нива UrbanПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковыва..

    Артикул: 2121-3724008Заводской (оригинальный) жгут проводов под капот автомобиля.Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Лада Нива (Ваз 2121, 2131)При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и год выпуска автомобиля.Перед от..

    Минусовой провод с клеммой АКБ соединяет в подкапотном пространстве аккумулятор с электрической системой автомобиля.Применяется на автомобилях: Лада Нива (Ваз 21213)При заказе, в поле «комментарий» необходимо указать модель и год выпуска Вашего автомобиля.Доставка возможна почтой и ТК..

    • 1
    • 2
    • >
    • >|

    В данной категории Вы сможете выбрать для себя жгуты проводов для автомобилей Лада Нива 4х4.

      Телефон: +7 (927) 786-56-06 Телефон: +7 (927) 792-22-13 Viber: +7 (927) 786-56-06 WhatsApp: +7 (927) 786-56-06 E-mail: info@atkompany.ru

    Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

    500р на счет телефона или банковскую карту!

    Для этого нужно:

    • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
    • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
    • Фотографии должны быть хорошего качества
    • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
    • Выслать фото и текст на почту: info@atkompany.ru
    • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

    Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных»

    НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ провода Нива ВАЗ 2121, Niva Tajga, Польша

    Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

    Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

    Производитель:

    GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

    Каталожный номер S301 Copper Каталог производителя

    Преимущества:

    1. Повышают мощность двигателя;
    2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
    3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
    4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
    5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
    6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
    7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

    Структура провода:

    • Медный сердечник;
    • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
    • Упрочняющая оплетка;
    • Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

    Примечание:
    Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

    Советы по замене проводов:

    • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
    • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
    • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
    • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
    • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
    • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
    • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
    • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

    Классификация кабеля:

    Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

    КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
    Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
    Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
    Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

    Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

    Особенности проводов SENTECH:

    Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

    ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

    Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

    Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

    Клуб Нивоводов и Патриотов

    Форум, новости и встречи. Внедорожная off-road подготовка автомобилей к охоте, рыбалке, путешествиям, экспедициям. Обсуждение технических вопросов, поиск причин неисправностей, подсказки по их устранению.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • НИВАРУС и ПАТРИОТ PortalФорумМнение, отзыв и опытПоиск и покупка
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

    Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

    #1 Сообщение dperovsky » 08 янв 2019, 16:33

    Нива 2121 и обновленная Нива 21213 рассмотрим их различия.

    В 1994 г. конструкция ЖИГУЛИ-2121 «Нива» претерпела определенные изменения. Попытаемся отметить главные перемены конструкции перерожденной модификации базируясь не только на официальных данных, но и на замечаниях собственников.

    Основные нововведения 213-й Нивы

    Re: Отличия ВАЗ 2121 от ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214 для чайников

    #2 Сообщение dperovsky » 23 янв 2019, 21:00

    Отличие ВАЗ 21213 от ВАЗ 21214

    Выпуск инжекторной «Нивы» ВАЗ-21214 (LADA 4×4) начался в середине 1990-х годов модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с. , 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива.
    Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г
    под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего
    потребления).
    Также на маленькую часть модели устанавливали ГУР.

    Разница лишь в двигателе.

    В 2009 году начался выпуск рестайлинговой версии инжекторной версии Лада 4х4 3-дверная, которая получила название Лада 4х4М или ВАЗ-21214м. (в народе — эмки). Там много появилось чего хорошего, причем с тех пор каждый год появлялись какие-либо новшества.

    В первую очередь конструкторы обратили внимание на длительный опыт эксплуатации внедорожника и предприняли ряд мер по устранению «детских» болезней и замене комплектующих отечественного производства на импортные. Также большинство узлов и деталей были унифицированы с узлами автомобиля NIVA-Chevrolet.

    Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4».

    Установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet.

    Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:
    Перенесены крепления задних амортизаторов.

    Задние и передние амортизаторы 21214м тоже стали другие.

    • Новые поворотные кулаки передней подвески;
    • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
    • Изменены углы установки колес спереди;
    • Передняя ось увеличенного диаметра;
    • Усиленные кронштейны;
    • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
    • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
    • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

    Комфорт

    Установка ГУРа и кондиционера.

    По совокупности показателей Эмка стала лучше, но и не обошлось и без ложки дегтя. «Ровный» пол пропал).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector