0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

УАЗ Patriot . «Белый Медведъ» › Бортжурнал › Отключение ДХО при постановке на ручник. Нудно, но с картинками ))) (Обновлено).

Всем доброго здравия!
Затрону и я много кого интересующую тему — отключение ДХО при постановке машины на ручник.

Сразу прошу всех комментаторов кому это НЕ недо, не лезть в обсуждение. Если Вам это не надо, проходите мимо. Статья для тех, кому именно надо! А надо в основном по двум причинам:
— автозапуск в темное время суток, чтоб не светить по окнам
— просто посидеть где нить в машине при включенном двигателе не раздражая окружающих.

В принципе мой метод переделки Патриота подойдет для любых современных отечественных автомобилей. Разница будет только в контактах на приборной панели и возможно МУСе. Хотя на последнем маркировка контакта будет скорее всего та же, отличаться могут только цвета проводов!

Сразу пишу про МУСы: существует ДВА ТИПА МУСов — с двумя кнопками противотуманок (передние и задние противотуманки) и с одной кнопкой (только с задние противотуманки). В МУСах с двумя кнопками противотуманок промежуточное положение есть, в МУСах с одной кнопкой противотуманок ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕТ ФИЗИЧЕСКИ

Забегая вперед напишу алгоритм работы данной переделки:
При установке МУСа в положении ноль и поднятии рычага ручного тормоза ДХО у нас не горят вообще не зависимо от положения ключа в замке зажигания. При любом другом положении МУСа и поднятом ручнике у нас горят только габариты (приглушенные ДХО и задние фонари).
К примеру очень удобно получается, когда ты ночером подъезжаешь к Ж/Д переезду, дергаешь ручник и машина сама переключается на габариты. Как только опускаешь ручник, включается тот режим фар, который был включен до постановки машины на стояночный тормоз.

Я решил пойти максимально простым путем, который сможет повторить почти каждый, даже не соображающий в электрике, но у кого руки растут из плеч. Для переделки даже разбирать почти ни чего не будет нужно, потребуется только отключить разъем от МУСа и снять приборку для доступа к ее разъему.

«Погуглив» интернет выяснил, что оказывается данная проблема волнует не только владельцев УАЗов, но и владельцев многих, даже дорогих, иномарок! Но во многих иномарках данную функцию можно отключить либо программно, либо с помощью определенных манипуляций рычагами управления. Не исключено, что на УАЗе это так же возможно сделать, однако Ульяновский завод сделал из своего детища военную тайну.
Честно – не понимаю политику манагеров и маркетологов завода. К примеру какой смысл привязывать цвет машины к комплектации (или наоборот)? Ну или какой смысл делать военную тайну из каталога запчастей и электрической схемы?
Но не смотря на все это, все недостатки УАЗа, я люблю эти машины, я с ними давно и знаю — у УАЗа при его недостатках куча преимуществ! Это так же, как и с Айфоном – стоит безумных денег, делает все то же, что и любой другой смартфон, но попробуйте спросить любого его владельца – а нафига? Мало кто из владельцев Айфона адекватно аргументирует свой ответ. Вы ни за что не переубедите владельца Айфона в том, что можно получить почти то же, но за в разы меньшие деньги. )))) Но в отличии от них я четко могу аргументировать свой выбор — УАЗ, не смотря на все его недостатки, достаточно неприхотлив, за исключением расхода топлива (и то все это относительно, если взять одноклассников) и, что самое главное — его безболезненно можно сделать под себя полностью!

Но это все лирика, к делу!

Для переделки понадобится всего лишь автомобильное реле с колодкой.
Реле нужно взять с нормально замкнутым контактом, или проще — пятиконтактное.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Launch X431 14
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • vcds rus 16 12
  • чип двигатель 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • autocom 10
  • электронный блок 10
  • полировка авто 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)

Как это настроить, алгоритм:

    1. Запустить программу VAG COM 12 или Вася диагност, подключить сканер
    2. Далее главном меню -> 9 блок
    3. Выбираем Кодирование
    4. Длинное кодирование
    5. В байт 11 выставляем значение 81

VCDS Вася Диагност — Световые приборы Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Световые приборы»

VCDS Вася Диагност — Световые приборы

1.1 Включение ДХО

1.2 Работа ДХО в положении «O»

1.3 Габаритные огни через ДХО

1.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

1.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

1.6 Эффект стробоскопа через ДХО

1.7 Эффект стробоскопа через ПТФ

1.8 Салонное освещение при открытии двери багажника

1.9 Функция Corner

1.10 Отключение Corner при движении задним ходом

1.11 Функция Comming Home

1.12 Функция Leaving Home

1.13 Комфортный указатель поворота

1.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

1.15 Экстренная аварийная сигнализация

1.16 Режим Highway

1.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей

1.18 Регулировка яркости ДХО

1.19 Яркость LED в режиме габаритных огней

1.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

1.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

1.22 Отключение опроса ламп ДХО

Видео Инструкции вы можете посмотреть на моем канале AkerMehanik в плейлисте

Авто Сканер VCDS / Вася Диагност Диагностика и кодирование автомобилей группы VAG

1.15 Включение ДХО

Описание

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Особенности

Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Кодировка

  1. A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
  2. B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
  3. C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
  4. D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
    7 бит → включить

Примечание

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

1.16 Работа ДХО в положении «O»

Описание

В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)

1.17 Габаритные огни через ДХО

Описание

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

1.18 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Описание

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

1.19 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Описание

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

1.20 Эффект стробоскопа через ДХО

Описание

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить

Примечание

Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

1.21 Эффект стробоскопа через ПТФ

Описание

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

1.22 Салонное освещение при открытии двери багажника

Описание

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Читать еще:  Lada 4x4 3D 21 рыболов охотник))) › Logbook › Лифт 21 НИВЫ или как повысить проходимость

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

1.23 Функция Corner

Описание

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Особенности

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

  1. A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

Примечание

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

1.24 Отключение Corner при движении задним ходом

Описание

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

1.25 Функция Comming Home

Описание

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

Кодировка

  1. A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  2. B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  3. C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  4. D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить
  5. E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить
  6. F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить

9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

1.26 Функция Leaving Home

Описание

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

1.27 Комфортный указатель поворота

Описание

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Особенности

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

Кодировка

9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

Примечание

По умолчанию стоит значение «3».

1.28 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Описание

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Особенности

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

Кодировка

9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

1.29 Экстренная аварийная сигнализация

Описание

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

Кодировка

  1. A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
  2. B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

Примечание

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

1.30 Режим Highway

Описание

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

1.31 Регулировка яркости фар и задних фонарей

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка

Примечание

0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

1.32 Регулировка яркости ДХО

Описание

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)

Примечание

По умолчанию стоит 92%.

1.33 Яркость LED в режиме габаритных огней

Описание

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.

Особенности

Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

1.34 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Описание

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

1.35 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

Описание

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

1.36 Отключение опроса ламп ДХО

Описание

Если в ДХО установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 27 Байт → 2 бит → включить

Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Описание

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Описание

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Эффект стробоскопа через ДХО

Описание

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Эффект стробоскопа через ПТФ

Описание

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Салонное освещение при открытии двери багажника

Описание

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Функция Corner

Описание

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Отключение Corner при движении задним ходом

Описание

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

Функция Comming Home

Описание

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Функция Leaving Home

Описание

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Комфортный указатель поворота

Описание

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Описание

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Экстренная аварийная сигнализация

Описание

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Режим Highway

Описание

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

Регулировка яркости фар и задних фонарей

Регулировка яркости ДХО

Описание

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

Яркость LED в режиме габаритных огней

Описание

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Описание

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

Описание

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Отключение опроса ламп ДХО

Описание

Если в ДХО установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Косвенный контроль давления в шинах II поколения

Описание

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.

Круиз-контроль на MaxiDot

Описание

Данная функция позволяет выводить установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега.

Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

К странице.
Страница 1 из 13123 11>Последняя »

Сделал отключение ДХО при поднятии ручника, как предложено было одноклубниками Влад_ и alvig.

Делал через подключение к колодке интеллектуальной распределительной коробки.

1. Купил реле и диоды (на али)

Читать еще:  Лада Гранта Седан — отзывы

2. Припаял согласно схеме

3. Снял поддев пластиковыми лопатками крышку слева от торпеды
4. Снял пластиковую панель под рулем для удобства доступа к распределительной колодке
5. Отключил аккумулятор. Отключил колодку, снял крышку колодки подцепив отверткой

6. Срезал часть изоленты обернутой вокруг жгута

7. Разрезал серый провод (21 контакт колодки) — это линия к ДХО. Подключил к реле

8. Подключил к белому проводу (34 контакт колодки) — это концевик ручника

9. Все обмотал обратно тканевой изолентой и подключил колодку

Теперь, если ручник затянут, то ДХО не светят соседям в окна, когда машина прогревается. Если ручник опущено, то ДХО работают штатно.
Немного смущает только, выдержит ли концевик ручника ток 130мА реле, т.к. он может быть и слаботочным. Если у кого есть информация, какой выключатель в ручнике и на какой ток расчитан, пишите. Я не смог найти информацию.

Отключение ДХО при поднятом ручнике / паркинге (АКП)

Идея появилась всвязи с использованием автозапуска посредством сигнализации, а т.к. это происходит зачастую рано утром, то включенные ДХО без толку светят либо в окна первых этажей, либо в глаза пешеходов.
При реализации отключения от ручника, либо от положения селектора передач в положении Р, разница только в управлении реле.

Понадобилось реле с нормальнозамкнутыми контактами, диод и небольшое кол-во проводов.

Схема включения реле для случая с ручником:

Схема включения реле для случая с АКП (Паркинг):

Теперь места, куда проще всего подключиться.
Провод, идущий непосредственно на ДХО — средняя колодка(серая), контакт 14, оранжевый провод:

Вот он разрезан, согласно схеме:

В зелёной термоусадке диод. Диод взял самый маленький, выпаянный из блока питания компьютера, его данные:
U — 200В
I — 1А
Т.е. в нашем случае выше головы.

Провод концевика ручника — правая колодка(чёрная), контакт 10, провод красный с чёрной полосой:

Для комплектации стандарт (без ЦБКЭ) контакт 11, провод коричневый с синей полосой:

Достаточно оголить небольшой участок провода и кнему подключить провод с диодом. Я сделал подключение внутри гофры. На фото не видно.

Т.к. под рукой было стандартное 5 контактное реле, то использовал его.
Реле на момент тестирования работы:

Затем завёл его за все жгуты и уложил на коврик.
Работает как часы.

Управление реле для отключения по положению селектроа Р (Парковка):
В жгуте АКП, который подходит к разъему около селектора передач на самой коробке, т.е. ПОД КАПОТОМ, на жёлтом проводе появляется +12 в режиме селектора P(парковка). Массу на второй контакт катушки реле берем где удобней и ближе, я взял с болта крепления панели.

UPD 09.01.2015
Переделал себе отключение ДХО по положению селектора в Р.

Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA

На автомобилях LADA дневные ходовые огни (ДХО) включаются автоматически при запуске двигателя. Некоторых владельцев такой режим работы фар не устраивает (например, свет может быть не нужен во время автозапуска/прогрева двигателя ночью). Рассмотрим несколько доработок, которые позволят сделать отключение ДХО при поднятом ручнике.

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada XRAY и Vesta. На других современных автомобилях LADA (Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично.

В зависимости от комплектации автомобиля схема работы ходовых огней может быть реализована по-разному:

  • Если в блоке предохранителей есть предохранитель ДХО (см. монтажный блок: Vesta, XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4), то можно воспользоваться первой доработкой.
  • Когда нет соответствующего предохранителя, значит включение ДХО реализовано через специальный блок управления электроникой, смотрите 2-ую часть статьи.

Доработка через предохранитель ДХО

Потребуется:

  • 4-х контактное реле (артикул: 75.3777).
  • Провода.
  • Разъем для установки дополнительного предохранителя (есть в каталоге Алиэкспресс).
  • Разъемы, которые одеваются на предохранитель.

Схема подключения ДХО через ручник:

Описание схемы:

  • 85 контакт — это «минус» с ручника (под ручником стоит размыкатель на «-»), тянем провод от размыкателя до реле.
  • 86 контакт — это постоянные +12 В (можно взять с прикуривателя).
  • 30 контакт — это +12 В с предохранителя ДХО.
  • 87 контакт — это плюс от реле, который следует подключить во второе гнездо предохранителя ДХО.

То есть, при подключении реле предохранитель ДХО из монтажного блока удаляется и устанавливается в колодку схемы.

В итоге, при поднятом ручнике будет выключение ДХО. Снимаем машину с ручного тормоза — ДХО включаются.

Преимущество данной схемы подключения в том, что в любой момент (например, во время визита официального дилера) можно убрать провода из разъемов монтажного блока и на их место вставить штатный предохранитель.

Доработка через блок управления электроникой

Было выявленно, что иногда после такого подключения блок кузовной электроники ухдит в защиту (перестают работать ДХО и т.д), поэтому пока схемы спрятаны:

На Лада Веста в комплектации «Люкс» управление ДХО выполняется при помощи дополнительного блока кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который находится за бардачком.

Схема №1: ДХО работают только в режиме левого подрулевого переключателя — «AUTO». Чтобы отключить ДХО следует установить переключатель в положение — «0».

Схема №2: ДХО отключены, пока есть масса на доп.канале автосигнализации или пока поднят ручник (в зависимости от подключения).

Следует запрограммировать дополнительный канал автосигнализации:

  • минус появляется после запуска двигателя, и машина стоит на охране.
  • минус пропадает после отпускания ручника.

Соответственно, после опускания ручника ДХО начинает работать в штатном режиме.

Все подключения производятся на блоке EMM:

  • Точки 1 и 2 (разорваны). Точки 3 и 4 (разорваны).
  • Разорванные провода: S1-C1 и S1-C2 на схеме — питание на лампы ДХО.
  • Точка 5 (контакт S2 D15 на схеме).

Напомним, есть более простой способ отключить ДХО без вмешательства в проводку. Владельцы автомобилей без ДХО могут установить их самостоятельно.

Фото: бортовые журналы gim11 и Phantom70

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Включение и выключение ДХО ручным тормозом

#1 OFFLINE Дмитрий7777

  • Пользователи
  • 1 651 сообщений
    • Тема и идея не моя, честно передрал с Драйв2 для общего развития и обсуждения. Но думаю идея интересная.

      e7c177cs-960.jpg 113,46К 9 Количество загрузок:

      • matvej это нравится

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      • Наверх

      #2 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 789 сообщений
    • Только не могу понять чё куда на этой схеме.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 185 сообщений
    • да ничего тут сложного нет. обмотка дополнительного реле подключена на плюс, а минус берётся с ручника. когда вы подымаете ручник, реле срабатывает, и «разрывает» провод питания реле ДХО и ДХО потухли. ручник опустили, реле выключилось, и «подсоединило» обратно реле ДХО и ДХО светят

      • Наверх

      #4 OFFLINE matvej

    • Пользователи
    • 184 сообщений
    • Но думаю идея интересная.

      А для чего это? Неужели кто-то так много стоит на ручнике с заведенным двигателем, что это как-то скажется на подпаленные патроны ламп ДХО, расход топлива или еще на что-то? Для меня просто не ясен сам смысл данного устройства, точнее его практического применения.

      • Dr.uCAR и Serg1609 это нравится
      • Наверх

      #5 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 185 сообщений
    • яко-бы так должно быть по госту. но это как где написано

      • Наверх

      #6 OFFLINE Pawuk

    • Пользователи
    • 83 сообщений
    • Привет. Если ДХО включаются при включении зажигания, то эта схема полезна. Утром при сильном морозе, поставил на ручник ДХО потухли.Чтоб не нагружать АКБ.

      • Дмитрий7777 это нравится
      • Наверх

      #7 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 607 сообщений
    • Утром при сильном морозе, поставил на ручник ДХО потухли.Чтоб не нагружать АКБ.

      А колодки не прихватит на морозе?

      • Макс1987, Serg1609 и Vadik.ua это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #8 OFFLINE jogen

    • Пользователи
    • 839 сообщений
      • Нересен это нравится
      • Наверх

      #9 OFFLINE matvej

    • Пользователи
    • 184 сообщений
    • Светодиодные лампы создадут необходимый световой поток для видимости авто в условиях хорошей освещенности? В солнечную погоду их видно будет? По поводу нагрузки на АКБ — если ДХО подключены штатно, то они включаются при заведенном авто. Если по упрощенной схеме приведенной на этом форуме, то их включение при морозе наоборот будут способствовать » прогреву » перед пуском. Да и нагрузка в 42 ватта (3,5А) в течении коротких промежутков времени не способна разрядить исправный аккумулятор.

      • vitaliy B, NikVas, vladimir.b и еще 1 это нравится
      • Наверх

      #10 OFFLINE Нересен

    • Пользователи
    • 992 сообщений
    • Светодиодные лампы создадут необходимый световой поток для видимости авто в условиях хорошей освещенности? В солнечную погоду их видно будет?

      В условиях хорошей освещённости да в солнечную погоду? Да уж, тут серьезные проблемы с видимостью ДХО с диодными лампочками..

      Но выход есть !! Нужно всего лишь прицепить дополнительные ДХО ! Не смейтесь, не смейтесь — я так и сделал — ДХО видны даже против яркого солнца. Правда, с видимостью машины без включенных ДХО при таких условиях освещения тоже нет ни малейших проблем. Или имеются ввиду презлючие гаичники, которые могут не разглядеть обязательный свет, и сложно им будет доказать, что он же горел ?

      Теперь прошу прощения у т.с. и модераторов за флуд, но тема, на мой взгляд, от начала информационно-развлекательная.

      • Наверх

      #11 OFFLINE UralStalker

    • Пользователи
    • 100 сообщений
    • Интересная тема. Мне тоже не нравится — зимой заводишь авто с автозапуска — сразу включаются ДХО (лишний потребитель на замерзший аккум), да еще и потом светят 20 минут пока машина прогревается. Пока этот вопрос решил просто — вытащил предохранитель ДХО.

      • Дмитрий7777 это нравится
      • Наверх

      #12 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 185 сообщений
    • тема создана для того что-бы кто захочет, тот смог сделать себе такой режим работы. отключение ДХО при поднятии ручника это один из режимов его работы, поэтому давайте по существу темы

      • Дмитрий7777 это нравится
      • Наверх

      #13 OFFLINE Нересен

    • Пользователи
    • 992 сообщений
    • Если по теме : а что писали на драйве, кто-нибудь реализовал такую схему, работает она ? Дело в том, что я ещё до подключения дополнительных ДХО врезал кнопку для произвольного отключения стационарных ДХО. Она работает отлично, но автоматическое включение-выключение перестало работать. Думаю, автоматика отключилась из-за нарушения схемы, как бы такое не произошло и в данном случае.

      Тьмы низких истин мне дороже
      Нас возвышающий обман.

      • Наверх

      #14 OFFLINE Дмитрий7777

    • Пользователи
    • 1 651 сообщений
    • тема создана для того что-бы кто захочет, тот смог сделать себе такой режим работы. отключение ДХО при поднятии ручника это один из режимов его работы, поэтому давайте по существу темы

      Игорь так для того и создана тема.

      Появилась идея ее и надо в теме обсуждать все «+» и» -«.

      Не знаю как с работоспособность идеи (сам не электрик), но лично для меня идея заманчивая. А то сегодня ночью временами грелся, и при этом светился на всю площадь.

      http://flines.ru/’>http://flines.ru/

      Курить не круто, круто не курить!

      • Наверх

      #15 OFFLINE Димон

    • Пользователи
    • 632 сообщений
    • Должна работать, но я бы врезал доп. реле после реле ДХО. Питание на доп. реле проще взять со жгута магнитолы там сразу есть провода с ACC и ручника.

      • Наверх

      #16 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 185 сообщений
    • кто-то будет себе делать, или мне первопроходцем быть ?

      • Наверх

      #17 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • кто-то будет себе делать, или мне первопроходцем быть ?

      Сделано уже. Давненько. Такие схемы реализовывал на предыдущих авто. Неохота на автозапуске светодиодными ДХО всю округу освещать.

      Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

      Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Пользователи
      • Наша команда
      • Топлист сообщений
      • Благодарности
      • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
      • Поиск
      • Темы без ответов
      • Активные темы

      Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #1 Сообщение xneedle » 02 июл 2016, 22:30

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #2 Сообщение Nikolaevich » 03 июл 2016, 09:51

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #3 Сообщение Vnikuda » 03 июл 2016, 11:18

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #4 Сообщение xneedle » 03 июл 2016, 22:36

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #5 Сообщение Nikolaevich » 03 июл 2016, 22:41

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #6 Сообщение xneedle » 03 июл 2016, 22:45

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #7 Сообщение xneedle » 03 июл 2016, 23:01

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #8 Сообщение dt4 » 04 авг 2016, 21:41

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #9 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2016, 22:12

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #10 Сообщение dt4 » 04 авг 2016, 22:18

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #11 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2016, 22:30

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #12 Сообщение dt4 » 04 авг 2016, 22:34

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #13 Сообщение dt4 » 04 авг 2016, 22:51

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #14 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2016, 23:01

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #15 Сообщение dt4 » 04 авг 2016, 23:21

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #16 Сообщение xneedle » 05 авг 2016, 07:53

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #17 Сообщение Nikolaevich » 05 авг 2016, 08:45

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #18 Сообщение вадич » 08 авг 2016, 20:36

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #19 Сообщение вадич » 08 авг 2016, 20:38

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #20 Сообщение zerocool » 10 авг 2016, 00:58

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #21 Сообщение Саняга » 09 окт 2016, 12:52

      Re: Отключение ДХО при поднятом ручнике на t5gp

      #22 Сообщение anykin » 27 ноя 2016, 08:31

      Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

      Описание

      Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

      Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

      Описание

      Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

      Эффект стробоскопа через ДХО

      Описание

      При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить

      Примечание

      Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

      Эффект стробоскопа через ПТФ

      Описание

      При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

      Салонное освещение при открытии двери багажника

      Описание

      По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

      Функция Corner

      Описание

      Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

      Особенности

      Есть 2 варианта:

      A – включение в зависимости от положения датчика руля;

      B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

      A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить

      B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

      Примечание

      Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

      Отключение Corner при движении задним ходом

      Описание

      Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

      Функция Comming Home

      Описание

      Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

      Особенности

      Есть 2 варианта работы:

      A – через ближний свет;

      2 варианта срабатывания:

      C – после открытия водительской двери;

      D – после выключения зажигания.

      2 варианта управления:

      E – автоматический (активируется по датчику света);

      F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).

      Кодировка

      A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить

      B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

      C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

      D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить

      E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить

      F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить

      9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
      (в секундах, от 10 до 60) → сохранить

      Функция Leaving Home

      Описание

      Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

      9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
      (в секундах, от 10 до 60) → сохранить

      Комфортный указатель поворота

      Описание

      Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

      Особенности

      На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

      Кодировка

      9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

      Примечание

      По умолчанию стоит значение «3».

      Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

      Описание

      Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

      Особенности

      Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

      Кодировка

      9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

      Экстренная аварийная сигнализация

      Описание

      Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

      Особенности

      Есть 2 варианта работы:

      A – через стоп-сигналы;

      B – через указатели поворотов.

      Кодировка

      A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить

      B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

      Примечание

      При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

      Режим Highway

      Описание

      Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

      Кодировка

      9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

      Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11; просмотров: 348

      Отключение ДХО через ручник

      Правильно ли я поставлю релюшку?

      При затягивании ручника релюха откл ДХО должна.

      Replies 27

      Еще есть свободные доп 2 и доп 6. Через них можно без доп реле?

      • Reply
      • |

      вопрос — зачем реле от ручника ?

      • Reply
      • |

      Чтобы на месте, но при заведеной машине они не горели. И еще где-то в ПДД есть требование, чтобы они (ДХО) могли отключаться.

      • Reply
      • |

      • Reply
      • |

      • Reply
      • |

      1000 2000 3000 4000 ЗП11 У000 ОС12 У000 dYOFF dbOFF. Такие команды должны быть?

      • Reply
      • |

      ставьте реле как нарисовали — не забываем про диод

      • Reply
      • |

      на 8 канале, значит так должно получится 1000 2000 3000 4000 ЗП12 У002 ОС11 У002 dYOFF dbOFF ?

      • Reply
      • |

      1000 2000 3000 4000 ЗП12 У002 ОС11 У002 dYOFF dbOFF ?

      распишите КАК Вы понимаете эти цифры .

      • Reply
      • |

      При выключенной охране и опущенном ручнике ничего не должно происходить, но при выключенной охране и поднятом ручнике цепь замыкается и получается вкл магнитофон и диоды, что ли? Неправильно. хм.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector