0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить активный сабвуфер под сиденье

Тема: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Есть мысль сделать самостоятельно сабж. Что-то типа такого http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_ac. rs/39980/spec/

Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.

Слишком мало исходников, что бы давать советы.
Какой объём возможно набрать, посадочная глубина, или попроще — какая машина?
А по холтону — ПН для него самодельный будет, или от 12 В?

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Машина Nissan Primera P11. Объем — чем меньше тем лучше надо чтобы под сиденье влез или под торпедо (где ноги пассажира).Толщина около 70-80мм. Для Холтона будет самодельный преобразователь.

Добавлено через 11 минут
вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

занес в SpeakerShop параметры-при размере ящика 8см x 30см х 35см — объем 8.4литра, с учетом салона автомобиля — почти ровная АЧХ.

Последний раз редактировалось Igor_K; 20.11.2007 в 18:39 . Причина: Добавлено сообщение

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Машина Nissan Primera P11. Объем — чем меньше тем лучше надо чтобы под сиденье влез или под торпедо (где ноги пассажира).Толщина около 70-80мм. Для Холтона будет самодельный преобразователь.

Добавлено через 11 минут
вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

занес в SpeakerShop параметры-при размере ящика 8см x 30см х 35см — объем 8.4литра, с учетом салона автомобиля — почти ровная АЧХ.

Под торпедо не нужно — будет все звенеть. Корпус для требуемого баса маловат — и Линквиц не спасет, а думаю реально сделает хуже. По ТС я бы поискал связку Fs- около 30, Vas до 20L, Qts в районе 0,4.
Но думаю если говорить о переднем расположении саба (SPL), естественном подъеме АЧХ салона 40-60 Гц лучше поискать хорошую длинноходную шестерку чем найти плохую восьмерку, шестерка в этом корпусе даст ЛУЧШИЙ бас.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Добавлено через 11 минут
вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

занес в SpeakerShop параметры-при размере ящика 8см x 30см х 35см — объем 8.4литра, с учетом салона автомобиля — почти ровная АЧХ.

Не знаю, это вообще фриэйрный саб. Когда я его занес в тот же спикершоп я получил следующую картинку. Бубнеж будет редкостный, ему для нормальной работы в ЗЯ пишет 96л.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

При толщине ящика 8 см и толщине каждой стенки 2 см даже этот «землетряс» не влезет. И играть он куды будет — в попу или в пол?
Та аккустическая нагрузка, которую могут дать близкорасположенные вышеперечисленные элементы, сперва рассмешит, а после огорчит напрасно потраченым временем. Глубокое имхо. подтверждённое некоторым опытом.
А если так?

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Насчет «фриэйр» не уверен. В спикер шопе надо галочку на автомобиле поставить — совсем другую картинку покажет. Плюс , я не зря упомянул о Линквице — горб можно им исправить.

Ну к басу можно требования не сильно предъявлять — скажем от 45-45 Гц до 80Гц.По поводу шестерки — а как же площадь диффузора? у 8″ она больше.

Что за опыт? было бы интересно узнать.

То же вариант — завтра посмотрю сколько там места под ногами. Но жена его каблуками порвет, как «пить дать»

А ведь существуют плоские сабы и с толщиной 80мм в том числе. Например вот http://www.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=22025 этот еще тоньше!

Clarion SRV303
Мощность максимальная (Вт) 120
Чувствительность (Дб) 80
Место сборки Китай
Сопротивление (Ом) 4
Частотная характеристика (Гц) 30-200
Размер динамика (см) 20
Сетка есть
Наличие корпуса есть
Высота (см) 7,3
Ширина (см) 33
Глубина (см) 23
Вес (кг) 2,9

Последний раз редактировалось Igor_K; 20.11.2007 в 20:43 .

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

но зачем они такие плоские , тут все идет в ущерб звуку , ведь все на уходит на жуткую компактность

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Ну некоторые (например я ) — готовы пожертвовать немного качеством, но получить компактность.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Подседельники 8 л. с 6.5″ мидами.
Слим саб 10″ в 14 л. посадочная глубина головки — 79 мм.
Каропки из под тапок не пользую, уж извините, но то что слышал, сабом назвать язык не поворачивается.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

а чем вызвано желание сделать такое? хочется переднего баса или не хочется загромождать багажник?

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Задача несколько противоречива — хочется добавить баса. Но. не хочется пилить железную полку сзади (уж очень добротно там все сделано, плюс там какие-то гайки на 13-15 вдоль всей полки -видимо для жесткости). Есть сзади подлокотник с дыркой «для лыж» — тоже не хотелось бы ее закрывать. Вообщем обойтись минимальным вмешательством в конструкцию авто. Пробовал ставить саб в багажник — из-за хорошей звукоизоляции багажника в салоне один гул. Вот увидел что бывают такие сабы подумал «а почему бы нет?!».

Подселельники и слим саб в каком оформлении ЗЯ или ФИ? С коррекцией или нет?
Что неужели совсем баса нет?

Последний раз редактировалось Igor_K; 20.11.2007 в 22:40 .

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Самообманом занимаетесь Игорь.
Желаю чтобы с разочарованием добавилось опыта. Удачи.

Передаточная функция салона по своему действию схожа с корректором — так сказать «бесплатный бонус» к автомобилю.
Дополнительным средством коррекции служит басбуст, котрым комплектуют любой приличный сабовый (и не только) усилитель.

П.С. хорошо подготовленная дверь с нормальными мидами и усилителем (почему бы и не самодельным?) дадут значительно более положительный результат.

Последний раз редактировалось rover; 20.11.2007 в 23:10 .

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Да я еще не обманулся . я в раздумьях и в процессе накопления информации. Вот хожу по форумам спрашиваю знающих людей (хочется учится на чужих ошибках). Кстати, а какие миды вы считаете нормальными — например DLS R6A — эти будут басить? И вообще вопрос могут ли перекрывать мидбасы по диапазону сабвуфер в районе 40-50Гц? Или это фантастика?

Последний раз редактировалось Igor_K; 20.11.2007 в 23:20 .

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Шестёрку до 60 Гц дотянуть вполне реально. Ниже. ну есть миды которые играют и ниже, но с каким уровнем? Кстати, те балалайки, на которые Вы запали по уровню звукового давления будут ниже, чем нормальный мидбас, а оно кому надо?

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Так — значит по ходу перспективы такого саба не очень радужны. надо видимо сосредотачиваться на фронтах+усилитель либо полноценный саб в ноги пассажиру.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

А что у Вас кстати на фронтах? Я не зря новорил о шестерках. На своем опыте — все последнее время боролся с переизбытком баса в машине и с недостатком СЧ, а как осознал АЧХ салона — и вовсе прозрел. Бас в машине — это не проблема, другое дело — его качество и количество. И если всерьез рассматривать установку баса спереди то не стоит делать упор на давление и глубину — салон сделает свое дело. Для качественного скачка предлагаю сначала выбрать мидбасы, а затем думать о сабе. После установки Focal KPS мои былые DLS PS6 просто легли мертвым грузом и лежат до сих пор. А на саб я и вовсе перестал обращать столько внимания, хотя он у меня честный большой и багажный.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Сейчас стоит штатная акустика: в передних дверях компонентная: 6.5″ + в стойках твитеры, тыл — 6.5″ без твитеров. В принципе акустика более-менее; не хрипит,не перегружается. С включеным режимом Loud в магнитоле даже бас есть. Проводил замеры(на слух) с тестовым диском — нижняя граница 60-70Гц с явно выраженным горбом в области 120Гц (ну это видимо салон). Про замену фронта на более басовитый была первая мысль, но затем появилась идея сделать компактный саб. Вот решил обсудить: стоит или нет связываться или все-таки фронт поменять(не хотелось бы шило-на мыло )

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

На работе товарищ делал ЗЯ саб 10л на 10″ Герц хай энерджи серии вроде, на месте бардачка в ФФ2. Получилось очень приятно, я даже не ожидал столь хорошего результата, правда от бардачка осталось немного — хватит места только для папки с бумагами и для доков . Корпус саба — стеклопластик. Усилки смонтировали под сиденья — в итоге снаружи практически ничего не видно (кроме купольных СЧ в панели). Сразу скажу фоток нет .

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Сабвуфер своими руками под водительское кресло

Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место.
Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот (обычно 20-200Гц) способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь. Подробнее ТУТ

Покупка штатного сабвуфера BOSE в запаску мне показалось не очень хорошей идеей, а вот вариант покупки готового плоского саба под сиденье я не отметал до последнего.
Но опять же не всё так просто, оказалось что в моём случае найти плоский саб подходящего размера практически не возможно, то высота слишком велика, то ширина…вообщем перешерстив весь интернет я так и не нашел нужных мне размеров 350х160х170мм. (ШхВхД)

Единственным выходом оставалось собирать самому активный саб тех размеров которые мне нужны, ну а перед этим было заказано:
низкочастотный динамик на 40Вт 4″ Вот ССЫЛКА

усилитель НЧ на 100Вт со встроенным кроссовером Вот ССЫЛКА

DC-DC преобразователь (не обязательно) Вот ССЫЛКА

Сабвуфер выбирался первым делом по размерам и отзывам уже купивших покупателей, цена конечно не самая низкая, зато мне понравилось то, что ход мембраны достаточно большой и заявленная мощность почти в два раза меньше максимально (пиковой).
Усилитель так же смотрел по отзывам, нужен был именно с кроссовером что бы он на выходе отрезал все частоты выше настроенных (есть регулятор среза), так же усилитель позволяет подключать вход как к низкому уровню сигнала (выход магнитолы на усилитель или саб), так и к высокому (проводам идущим к колонкам), забегая вперёд я выбрал первый вариант и подключил усилитель на выход сабвуфера (просто в моей магнитоле он есть). Так же усилитель имеет регулятор усиления по выходу, отмечу тот факт что диапазон напряжения питания усилителя может быть от 12 до 24 Вольт, в отзывах писали что наилучшее качество и мощность достигается при напряжении 24 Вольта, собственно по этому и был заказан преобразователь DC-DC который и был мною настроен на преобразование 12В в 24В, опять же забегая вперёд разницы в звучании я не почувствовал и как мне кажеться можно было бы обойтись и без него…
Перед сборкой корпуса я собрал схему для проверки всего купленного, замерил мощность, рассчитал толщину проводов и немного побаловался с настройками.

После того как я убедился что всё работает так как надо я занялся сборкой корпуса ЗЯ из старых дверей шкафа. Материал стенок ДСП 12мм, внутри все стыки проклеил виброизоляцией, посередине корпуса сделал постамент на который прикрутил усилитель, перед этим сняв с него пластиковые ручки и просверлив в стенке два отверстия для того что бы можно было регулировать мощность и частоту среза не разбирая корпуса.
Мне показалось что симпатичнее корпус будет выглядеть обтянутым карпетом, хотя кто на него будет смотреть под водительским сиденьем…но всё же обтянул.
К сожалению я так увлекся что забыл сделать фото процесса самой сборки.

Процесс установки занял у меня очень много времени и сил, дело в том что высоту корпуса необходимо было делать меньше что бы ничего не мешало водительскому креслу спокойно регулироваться «дальше-ближе», сложность была в установки кресла обратно…пути назад не было и при помощи мата мне удалось воткнуть кресло на своё место пожертвовав пятью сантиметрами регулировки (сейчас саб мешает вплотную придвинуться на салазках к рулю), но к счастью мне это не нужно. Однако делать корпус нужно было бы меньше по высоте.

С питанием сильно заморачиваться не стал, минус подключил на кузов у ручника, а плюс взял от фишки прикуривателя, тянуть к блоку предохранителей и тем более к АКБ не стал потому как потребление саба в пике не более 100Вт, это примерно 8А (плюсовой провод к прикуривателю 4мм.кв. держит 40А и защищён предохранителем на 30А), а учитываю то что при любом напряжении в сети на входе усилителя будет ровно 24В исключает любые просадки (преобразователь DC-DC я оставил только по этой причине).

Кресло прекрасно встало на своё место и что не мало важно корпус саба ничуть не съел полезного места.

Активный сабвуфер под сиденье и его установка

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Читать еще:  Причуды топливного бака

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Содержание

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

ТипАктивный саб
Размер, дюйм6х9
Частот-й диапазон, Гц40-200
Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6
  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;

Сабвуфер автомобильный активный под сиденье и его установка

  • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

  • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье – небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики – 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот – верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Как подключить дома автомобильный сабвуфер

Автомобильные колонки бывают активные и пассивные, кроме того низкочастотные системы, предназначенные для машин, отличаются большой мощностью и габаритами. Использование такой низкочастотной колонки в домашних условиях вполне возможно.

Теоретически подключить сабвуфер дома можно к любому бытовому устройству. Это может быть музыкальный центр, домашний кинотеатр или персональный компьютер. Сигнал звуковой частоты, который снимается с разъёма линейного выхода некоторых устройств, имеет невысокий уровень. Это не позволяет подключать пассивные акустические системы напрямую. Для нормальной работы низкочастотного канала требуется дополнительный усилитель. Если бытовое устройство оснащено многоканальным ресивером, то подключить сабвуфер от машины дома, можно параллельно тыловым колонкам. При этом нужно учитывать, что параллельное подключение динамиков снижает их сопротивление примерно в два раза. Подключение автомобильного сабвуфера дома лучше всего выполнить через отдельный усилитель.

Подключение автомобильного усилителя к компьютеру

В большинстве компьютерных игр используется мощное звуковое сопровождение. Это не только фоновая музыка, но и различные эффекты. Для создания тревоги и напряжённости используются очень низкие частоты, которые хорошо будет воспроизводить автомобильный низкочастотный тракт. Подключить дома саб к компьютеру можно через низкочастотный усилитель. На задней или боковой панели компьютера расположен разъём линейного выхода звука. Он представляет собой «MiniJack 3,5 мм» и предназначен для подключения наушников или УНЧ. Для стыковки с низкочастотным усилителем нужно использовать кабель, на одной стороне которого установлен «Мини-Джек», а на другой – два разъёма RCA«Тюльпан». Усилитель лучше использовать многоканальный, тогда на соответствующие разъёмы подключаются широкополосные колонки-сателлиты, а на низкочастотный выход присоединяется автомобильная мощная колонка. Такое подключение сабвуфера дома позволит получить насыщенный басовый звук.

Как подключить машинный сабвуфер дома

Через блок питания, дома, подключается сабвуфер активного типа. Низкочастотные системы, предназначенные для установки в автомобилях, оснащены усилителем, который получает электропитание от аккумулятора. Это означает, что электронные компоненты системы корректно работают при подаче напряжения 12-15 вольт. Для питания активной автомобильной системы можно использовать любой источник питания, соответствующей мощности. Этот параметр зависит от мощности низкочастотного каскада. Некоторые автомобильные активные колонки могут потреблять ток до 40 ампер, поэтому найти источник питания на 12 Vи такой ток непросто. Для подачи напряжения на мощный НЧ канал можно использовать блоки питания ATиATX. Самые простые модели обеспечивают ток до 16 ампер, но при необходимости можно купить блок на 40-60 ампер. Для подачи питания на усилитель используются провода жёлтого цвета (+12 V) и чёрного цвета (GMD«Земля»). На автомобильной колонке имеются клеммы с соответствующими обозначениями, на которые и подключаются провода с блока питания.

После соединения проводов, усилитель активной колонки находится в «спящем» режиме. Чтобы его активировать, нужно на усилителе поставить перемычку между +12 V и REM. Это выполняется при отключенном источнике питания. Не рекомендуется устанавливать источник питания слишком далеко от активной НЧ колонки. Если другого варианта нет, то соединение усилителя и блока питания нужно выполнять многожильным медным проводом с максимальным сечением.

Читать еще:  Регулятор холостого хода Лады Калины: принцип работы и методы устранения неисправностей

Пассивный сабвуфер под сиденье автомобиля

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Краткие технические параметры:

Оснащение транспортных средств дополнительным акустическим оборудованием является распространенным методом доработки. Установка сабвуфера под сиденье автомобиля позволяет улучшить звучание музыки, при этом сохраняется полезный объем багажного отделения машины. Также существуют разновидности низкочастотных динамиков, размещаемые в подлокотнике заднего сиденья.

Что выбрать

Владелец автомобиля, желающий приобрести и установить низкочастотный динамик под кресло пассажира, должен определиться с размерами устройства. Следует учитывать, что под сиденьем пассажира располагаются воздуховоды, идущие к заднему ряду, и поперечный усилитель пола кузова. Дополнительной проблемой становятся кабели питания боковых подушек безопасности или маты обогрева подушки и спинки кресла. Эти элементы снижают допустимую посадочную высоту оборудования.

Компания Пионер является одним из лидеров на рынке автомобильной акустики. Специально для ниши, имеющейся под креслом машины, производится плоский сабвуфер под сиденье TS-WX210A. В конструкцию узла входит динамик диаметром 8″, который расположен в акустическом корпусе. Частотный диапазон воспроизведения составляет 40-125 Гц. Преимуществом устройства является встроенный усилитель мощностью 150 Вт, причем для охлаждения транзисторов используется панель корпуса сабвуфера.

Сопротивление катушки громкоговорителя составляет 2 Ом, что обеспечивает совместимость с большинством головных устройств. На боковой части корпуса размещены поворотные регуляторы мощности усилителя и корректировки частоты или фазы.

Устройство оснащено штатными точками для крепления на пол кузова.

Аналогичное изделие от компании Alpine оснащено 8-дюймовым динамиком и встроенным усилителем. Автомобильный сабвуфер PWE-V80 оснащается пультом управления, для коммутации возможно использование выходов предусилителя головного устройства. Оборудование Alpine и Pioneer имеет близкие характеристики и стоимость, окончательный выбор остается за покупателем.

Преимущества и недостатки

  • экономия места в багажном отсеке;
  • укороченные кабели для коммутации;
  • возможность улучшения звучания акустики в микроавтобусах и кабинах малогабаритных грузовиков, лишенных багажника.

К недостаткам конструкции относят:

  • ухудшенные характеристики звучания (по сравнению с полноценными низкочастотными громкоговорителями);
  • вибрации сиденья, которые вызывают неприятные ощущения для водителя или пассажира при работе оборудования (отмечаются некоторыми пользователями);
  • сложность настройки, поскольку требуется лезть под подушку кресла (не касается моделей с дистанционными пультами управления);
  • перегрев усилителя от воздуховодов климатической установки;
  • затрудненный монтаж на машинах с малым просветом под креслами;
  • риск повреждения оборудования ногами пассажиров, сидящих сзади.

Как установить

Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

  1. Поднять штатную войлочную шумоизоляцию и ковер, затем проклеить днище машины дополнительным материалом, снижающим вибрации.
  2. Вывести положительный провод питания из моторного отсека, снабдив его дополнительным предохранителем. Рекомендуется обернуть кабель защитной гофрированной трубкой и проложить вдоль порога рядом со штатным жгутом.
  3. Отрицательный кабель подсоединяется к штатному болту «массы», расположенному под сиденьем или около панели приборов. Провод также прокладывается в защитной гофрированной магистрали.
  4. Установить штатные крепежные элементы, поставляемые вместе с оборудованием.
  5. Подсоединить отдельный шнур возбуждения устройства от силового кабеля магнитолы. Это позволяет включать низкочастотный динамик только при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключить сигнальные кабели к выходам головного устройства (в соответствии с рекомендациями изготовителя).

Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Пол кабины предварительно рекомендуется покрыть шумоизоляционной мастикой. Коммутация кабелей производится по описанной выше схеме.

Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Особенности настройки

Размещение саба под сиденьем не влечет изменения метода настройки, которая выполняется при помощи специальной мелодии. Диск с записью приобретается отдельно, либо композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недостатки оборудования. Первоначальное исполнение осуществляется на низком уровне громкости, который последовательно повышается.

Первоначально следует повысить низкие частоты воспроизведения, одновременно снизив до минимума средние и высокие. Процедура выполняется при помощи фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле или дополнительном усилителе.

Затем потребуется провести предварительную регулировку частоты фильтра, которая производится поворотным регулятором или выбирается из ряда значений.

После этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно остальных акустических компонентов.

Подобрать при помощи прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне автомобиля. Последним этапом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что позволит добиться естественного звука.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Сабвуфер активный под сиденье

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Оснащение транспортных средств дополнительным акустическим оборудованием является распространенным методом доработки. Установка сабвуфера под сиденье автомобиля позволяет улучшить звучание музыки, при этом сохраняется полезный объем багажного отделения машины. Также существуют разновидности низкочастотных динамиков, размещаемые в подлокотнике заднего сиденья.

Что выбрать

Владелец автомобиля, желающий приобрести и установить низкочастотный динамик под кресло пассажира, должен определиться с размерами устройства. Следует учитывать, что под сиденьем пассажира располагаются воздуховоды, идущие к заднему ряду, и поперечный усилитель пола кузова. Дополнительной проблемой становятся кабели питания боковых подушек безопасности или маты обогрева подушки и спинки кресла. Эти элементы снижают допустимую посадочную высоту оборудования.

Компания Пионер является одним из лидеров на рынке автомобильной акустики. Специально для ниши, имеющейся под креслом машины, производится плоский сабвуфер под сиденье TS-WX210A. В конструкцию узла входит динамик диаметром 8″, который расположен в акустическом корпусе. Частотный диапазон воспроизведения составляет 40-125 Гц. Преимуществом устройства является встроенный усилитель мощностью 150 Вт, причем для охлаждения транзисторов используется панель корпуса сабвуфера.

Сопротивление катушки громкоговорителя составляет 2 Ом, что обеспечивает совместимость с большинством головных устройств. На боковой части корпуса размещены поворотные регуляторы мощности усилителя и корректировки частоты или фазы.

Устройство оснащено штатными точками для крепления на пол кузова.

Аналогичное изделие от компании Alpine оснащено 8-дюймовым динамиком и встроенным усилителем. Автомобильный сабвуфер PWE-V80 оснащается пультом управления, для коммутации возможно использование выходов предусилителя головного устройства. Оборудование Alpine и Pioneer имеет близкие характеристики и стоимость, окончательный выбор остается за покупателем.

Преимущества и недостатки

  • экономия места в багажном отсеке;
  • укороченные кабели для коммутации;
  • возможность улучшения звучания акустики в микроавтобусах и кабинах малогабаритных грузовиков, лишенных багажника.

К недостаткам конструкции относят:

  • ухудшенные характеристики звучания (по сравнению с полноценными низкочастотными громкоговорителями);
  • вибрации сиденья, которые вызывают неприятные ощущения для водителя или пассажира при работе оборудования (отмечаются некоторыми пользователями);
  • сложность настройки, поскольку требуется лезть под подушку кресла (не касается моделей с дистанционными пультами управления);
  • перегрев усилителя от воздуховодов климатической установки;
  • затрудненный монтаж на машинах с малым просветом под креслами;
  • риск повреждения оборудования ногами пассажиров, сидящих сзади.

Как установить

Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

  1. Поднять штатную войлочную шумоизоляцию и ковер, затем проклеить днище машины дополнительным материалом, снижающим вибрации.
  2. Вывести положительный провод питания из моторного отсека, снабдив его дополнительным предохранителем. Рекомендуется обернуть кабель защитной гофрированной трубкой и проложить вдоль порога рядом со штатным жгутом.
  3. Отрицательный кабель подсоединяется к штатному болту «массы», расположенному под сиденьем или около панели приборов. Провод также прокладывается в защитной гофрированной магистрали.
  4. Установить штатные крепежные элементы, поставляемые вместе с оборудованием.
  5. Подсоединить отдельный шнур возбуждения устройства от силового кабеля магнитолы. Это позволяет включать низкочастотный динамик только при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключить сигнальные кабели к выходам головного устройства (в соответствии с рекомендациями изготовителя).

Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Пол кабины предварительно рекомендуется покрыть шумоизоляционной мастикой. Коммутация кабелей производится по описанной выше схеме.

Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Читать еще:  Как отрегулировать руль на ваз 2114

Особенности настройки

Размещение саба под сиденьем не влечет изменения метода настройки, которая выполняется при помощи специальной мелодии. Диск с записью приобретается отдельно, либо композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недостатки оборудования. Первоначальное исполнение осуществляется на низком уровне громкости, который последовательно повышается.

Первоначально следует повысить низкие частоты воспроизведения, одновременно снизив до минимума средние и высокие. Процедура выполняется при помощи фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле или дополнительном усилителе.

Затем потребуется провести предварительную регулировку частоты фильтра, которая производится поворотным регулятором или выбирается из ряда значений.

После этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно остальных акустических компонентов.

Подобрать при помощи прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне автомобиля. Последним этапом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что позволит добиться естественного звука.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

выбор активного сабвуфера под сиденье

уважаемые знатоки! подскажите плс, какой компактный активный сабвуфер выбрать под сиденье? с установкой хочу уложиться в 10тыр. яндекс выдает такие варианты: Mystery MBS-204A, Supra SBD-20T, Mystery MBB-20A, Hyundai H-CSX8A, Mystery MBS-304A, Mu-Dimension GLOW 8100SW, Lanzar VCTBS8, Mu-Dimension GLOW 10000SW. (http://market.yandex.ru/compare.xml. 61-EXC=1-PG=10)

Есть ли что-то в этом списке достойное? По мощности очень интересен Lanzar (600Вт), но так сильно отрывается от всех остальных, даже более дорогих, что гложут сомнения.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: выбор активного сабвуфера под сиденье

———- Post added 04.09.2010 at 02:59 ———-

Ой,надо же активный-сори!

———- Post added 04.09.2010 at 03:14 ———-

Корпусные сабвуферы нужно подключать и слушать как играет,а таких активных еще поискать в наличии надо. Не в каждом магазине есть. Чего за авто,почему под сиденье?

Re: выбор активного сабвуфера под сиденье

andorff, мне очень советовали Mu-Dimension GLOW 8100SW, его и приобрел, скоро буду ставить. А 10000SW больше по диаметру, тут надо смотреть, влезает он под сидушку или нет.

Re: выбор активного сабвуфера под сиденье

уважаемые знатоки! подскажите плс, какой компактный активный сабвуфер выбрать под сиденье? с установкой хочу уложиться в 10тыр. яндекс выдает такие варианты: Mystery MBS-204A, Supra SBD-20T, Mystery MBB-20A, Hyundai H-CSX8A, Mystery MBS-304A, Mu-Dimension GLOW 8100SW, Lanzar VCTBS8, Mu-Dimension GLOW 10000SW. (http://market.yandex.ru/compare.xml. 61-EXC=1-PG=10)

Есть ли что-то в этом списке достойное? По мощности очень интересен Lanzar (600Вт), но так сильно отрывается от всех остальных, даже более дорогих, что гложут сомнения.

Нормально созданная тема от новичка такая уже редкость, т.ч. порадовал .
С Ланзаром это ты верно сомневаешся, врут безбожно .
Измеряй пространство и если место позволяет то бери Mu-Dimension GLOW 10000SW или Mystery MBS-304A. Есл не проходят по размеру, то Mu-Dimension GLOW 8100SW, Mystery MBS-204A.
В любом случае следет изначально понимать, что расколбаса и раздрот внутренних органов это не возможности этой группы сабов.

Установка активного сабвуфера под сиденье

Установка в автомобиле активного сабвуфера позволяет существенно улучшить качество звучания. Появляются сочные реалистичные басы, а сам звук насыщается динамичностью и ритмом.

При этом отсутствует характерный при установки сабвуфера своими руками эффект дребезжания пластиковых панелей. В этой статье на нашем сайте мы расскажем вам как установить активный сабвуфер под сидением водителя.

Как установить активный сабвуфер под сиденье

Для установки активного сабвуфера под сидениемвы можете, как самостоятельно заняться изготовлением акустики, так и установить уже готовые динамики. Мы решили не усложнять себе жизнь и приобрели готовый сабвуфер в машину с компактными размерами. Наличие всех необходимых креплений саба позволяет с лёгкостью произвести монтажные работы даже в таком неудобном месте как выемка под сидением водителя.

Перед тем как приступать непосредственно к монтажным работам рекомендуем изучить имеющуюся у сабвуфера инструкцию, что позволит упростить подключение его к усилителю или головному устройству. Далее вы можете начинать уже непосредственно монтажные работы. Вам необходимо демонтировать водительское или пассажирское сидение в зависимости от расположения саба.

Прокладываем все необходимые кабели и располагаем сабвуфер своими руками таким образом, чтобы вы могли иметь свободный доступ рукой к переключателям управления. В противном случае для изменений режимов работы сабвуфера или же его отключения вам потребуется демонтировать сидение, что не всегда бывает возможно.

Поэтому постарайтесь оптимальным образом расположить сабвуфер, доступ к которому должен оставаться всегда свободным.
Далее можно начинать фиксацию сабвуфера. Подрезаем коврик и крепим к имеющимся пластиковым панелям динамик. В отдельных случаях требуется удалять планки, которые мешают фиксации динамика.

В отдельных случаях зафиксировать сабвуфер к пластиковым планкам невозможно, поэтому приходится использовать деревянную основу для крепления саба. В данном случае вы можете декорировать деревянную основу войлоком, который по своему внешнему виду гармонирует с обивкой пола в салоне.

Колба с номиналом в 10А использовалась в качестве предохранителя для сабвуфера. Сам активный саб запитывается отдельным проводом с соответствующим режимом включения при повороте ключа зажигания. Провод управления подсоединен к прикуривателю.
В моем случае питание прокладывалось по левому борту, для чего потребовалось отогнуть обшивку и снять пластмассовые панели облицовки порогов.

Провода рекомендую проложить в защитной гофре, так как в районе порогов скапливается вода, которая может повредить силовые кабели. Не забудьте о предохранителе колбе, которая устанавливается на запитывающий провод. Это позволит полностью защитить сабвуфер от скачков напряжения в сети. Подключение сабвуфера своими руками к усилителю производилось с помощью нескольких акустических медных кабелей, которые впаивались в коннектор для разъема.

Регулятор басов устанавливался на передней панели. Нам лишь осталось подключить все провода к сабу, прикуривателю и усилителю с питанием. На этом большинство монтажных работ завершены. Проверяем работоспособность сабвуфера и если акустика качественно работает, можно монтировать обратно снятое сидение. Теперь активный сабвуфер под сиденье установлен. Вы можете наслаждаться качественным звуком у себя в автомобиле.

Как установить плоский сабвуфер под сиденье автомобиля и активный в подлокотник заднего сиденья

  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Лучшие модели
  4. Pioneer TS-WX70DA
  5. Pioneer TS-WX210A
  6. Mystery MBS-204A
  7. Alpine PWE-V80
  8. Pioneer TS-WX130DA
  9. Установка и подключение

Считается, что установка сабвуфера в машину не вызывает особых затруднений. Достаточно выбрать модель нужной мощности и определить место монтажа. Размещение устройства в багажнике седана способствует ухудшению качества звука. Решают проблему, устанавливая активный сабвуфер под сиденье автомобиля.

Устройство и принцип работы

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

Как подключить активный сабвуфер в машине?

Далеко не каждый автолюбитель доволен качеством работы обыкновенной магнитолы. Отдача на низких частотах в таком случае, просто мизерная. Именно по этой причине, многие решаются на подключение активного сабвуфера в машину.

С помощью такого типа сабвуфера, есть возможность создать в салоне качественную аудиосистему даже, несмотря на то, что имеется определенные проблемы со свободным пространством.

Стоит понимать, что недостаточно того, что вы найдете качественный сабвуфер и установите его, необходимо еще осуществить верное подключение к автомобилю, что достаточно непростой процесс.

Правильный подбор активного сабвуфера

Для того чтобы приобрести активный сабвуфер, совсем необязательно производить долгие поиски, ведь такое оборудование продается практически в любом магазине, где продаются запчасти для машин.

Несмотря на это, необходимо понимать, что существует сразу несколько типов таких устройств.

  • Пассивный тип.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

При этом здесь далеко не полный перечень всех возможных видов данного устройства. Именно по этой причине, для большинства начинающих автолюбителей, встает вопрос о правильном выборе сабвуферов.

Перед тем, как отправляться за покупкой, необходимо выполнить следующие действия:

  • Правильно оценить вашу действующую акустическую систему. В обязательном порядке вам необходимо обратить внимание на басы. Практически каждый качественный сабвуфер, способен не только увеличивать басы, но и делать их более приятными на слух.
  • Кроме всего прочего, необходимо правильно оценить работу колонок, для того чтобы подобрать именно тот вариант сабвуфера, который будет идеально подходить в вашем случае.
  • В обязательном порядке, вам стоит определиться с видом сабвуфера, который подойдет именно вашей машине.

Существуют некоторые типы отдельных сабвуферов, которые имеется возможность распределить на заднюю спинку сидения.

Что касательно корпусных типов сабвуферов, то их имеется возможность установить (как понятно из названия) в различные корпуса, которые имеются в вашем автомобиле.

Если говорить о пассивных сабвуферах, то они считаются самыми простыми и с технической точки зрения, менее привлекательными. Это, по сути, простой динамик голого типа, который сможет правильно работать, лишь с использованием усилителя звука.

Как установить такой сабвуфер
  1. Первое, что необходимо сделать – сбросить клейма с аккумулятора.
  2. От багажного отделения к магнитоле и от аккумулятора, необходимо будет провести провода.
  3. Один из имеющихся кабелей, нужно будет установить непосредственно под капот авто (чаще всего этот кабель является самым толстым их всех имеющихся), затем этот кабель будет устанавливаться к аккумулятору.
  4. В обязательном порядке перед непосредственной расстилкой кабелей, нужно заняться и обшивкой салона.
  5. Как только вы полностью осуществите монтаж вашей магнитолы, нужно будет установить клеммы на аккумулятор и посмотреть, насколько хорошо работает устройство.
Подключение
  • Первое, что нужно сделать, это осуществить подсоединение двух проводов, от сабвуфера. Чаще всего, такими проводами являются силовые и сигнальные кабеля. Что касательно силового типа, то он будет установлен от аккумулятора к активному сабвуферу. Обязательно устанавливайте на плюс. Для правильной работы устройства необходимо достаточно много тока. По этой причине, нужно правильно подобрать сечение, в 6-8 кв.мм. Лучше всего устанавливать дополнительно предохранитель.
  • Далее, еще один провод подключается к кузову авто, в непосредственной близости от устройства. Что касательно второго конца провода, то его нужно подключить к сабвуферу.
  • После этого, от вашей магнитолы нужно будет проложить кабель акустического типа, который в свою очередь подключается к магнитоле и сабвуферу. Однако случается так, что попросту нет выхода сабвуфера. В данном случае нужно будет приобрести специальный преобразователь высоких частот в более низкие частоты. В конечном итоге у вас получится стандартный сигнал.

Вот таким нехитрым способом, можно самостоятельно установить и подключить активный сабвуфер, для вашего автомобиля.

Как правильно подключить и настроить активный сабвуфер в машину?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector