0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит выжимной подшипник на холодную

Свистит выжимной подшипник на холодную

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь — оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность — оно всегда не ТЫ (с)

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала

А что ещё вращается на холостых оборотах? Может, конечно шестерни первичного вала сами такой звук издают, но они же не в зацеплении.

У меня, думаю, звук подобен тому как здесь описывает народ, даже я бы назвал это рычанием. Звук этот уже примерно 30 тыс. км. тому назад стал пояляться. Раньше замечал, что появлялся он иногда, в основном после продолжитнльной езды, помогало плавное нажатие и отпускание сцепления. Теперь практически постоянно рычит.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

1.Какой выжимной поставили другану? Это вместе с корзиной-диском Валео? Или у него другая сцепа?
2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.
3. Как делать «как следует»?
4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.

3. Как делать «как следует»?.

4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Свистит выжимной подшипник что делать

Далеко не каждый может похвастаться глубокими знаниями о том, что такое выжимной подшипник сцепления, как устроен принцип его работы, как узнать о его неисправности и по возможности отремонтировать. Эта статья написана с целью помочь разобраться в этом самостоятельно.

Что такое выжимной подшипник, его роль

Схема расположения выжимного подшипника в механизме сцепления

Выжимной подшипник сцепления включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления, поэтому при проявлении первых признаков неисправности нужно незамедлительно приступать к его ремонту в своем гараже или обратившись в автомастерскую.

Выжимной подшипник включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления/

Существует два типа этой детали: роликовый (шариковые) и гидравлический. Как они работают? Все довольно просто: цепочка действия механизма начинается в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, далее вилка воздействует на рабочий цилиндр, после чего происходит отсоединение двух дисков сцепления, а, чтобы они вновь объединились, и существует эта запчасть. Для чего нужен выжимной подшипник, мы разобрались.
А почему возникают порой неполадки в работе системы сцепления? Неисправности возникают из-за чрезмерных нагрузок, обычно возникающих у автомобилистов-новичков, когда они долго держат выжатой педаль сцепления. Это очень мелкая круглая деталь, но ответственность при езде возлагается на нее большая, если происходит поломка, автомобилем управлять не представляется возможным. Цена новой запчасти колеблется от 400 рублей до 4500 тысяч рублей, в зависимости от страны-производителя.
Где находится выжимной подшипник сцепления? Располагается он в части, где коробка передач соединяется со сцеплением, то есть на первичном валу коробки.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, исключите следующие признаки неисправности:

  • при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
  • возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;
  • переключение передач становится невозможным.

Все перечисленные факторы требуют диагностики на неисправность. Возникает вопрос: как проверить выжимной подшипник? Это совсем несложно. Нужно прислушаться к издаваемым звукам при выжимании педали, посторонние шумы в районе коробки будут свидетельствовать о поломке. Характерный «предсмертный» визг в машине- главный признак того, что деталь нужно срочно менять, иначе возникнет ситуация, когда выжимной подшипник в самом неподходящий момент заклинит. Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.

Как снять и заменить выжимной подшипник

Снятие выжимного подшипника

Важное правило для выжимного подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.

Если все же предстоит ремонт, придется разбирать всю коробку передач, т.к. нужная деталь находится внутри нее. Далее снимается из напряжения пружинный фиксатор, снимается сам подшипник. Для этого понадобится инструмент, потому что придется снимать его с пружинных «лапок» держателя. Извлеките из втулки, снимая фиксирующие пружины, и отсоедините от муфты. Снятая деталь осматривается на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Надежнее монтировать новую запчасть, благо стоит она относительно недорого. После всех действий произведите смазку. Чем смазать выжимной подшипник? Кто-то отдает предпочтение молибденовой смазке, кто-то графитовой, обычно ею снабжаются детали при покупке в магазине. Важное правило для подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.
Как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки? Придется ухитриться, практически невозможно произвести хорошую основательную смазку без снятия КПП.
В любом случае, если загудел подшипник, лучше всего произвести замену этой детали на новую!
У начинающих автомобилистов могут возникнуть сложности с тем, как поменять подшипник выжимного сцепления, это довольно-таки хлопотное предприятие, если нет базовых навыков в ремонте. Поэтому некоторые обращаются за помощью в автосервис. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура обойдется примерно от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Какой выжимной подшипник выбрать

Выжимной подшипник с вилкой фирмы Valeo

Лучше не приобретать только выжимной подшипник. Если элементы сцепления от разных производителей, может возникнуть дисбаланс при эксплуатации. Подобрать весь комплект системы сцепления несложно: ориентируйтесь на популярность у покупателей, отзывы, имя производителя и сложившуюся репутацию магазина. Цельный комплект отличного качества выпускается фирмой Vаleo.

Какой подшипник лучше

Многие автовладельцы пытаются поставить на замену «родную» деталь от производителя авто. Но, например, отечественные запчасти от Lada нельзя охарактеризовать, как самые долговечные и прочные. Популярны модели немецкой фирмы Sachs или официальный поставщик для нашего АвтоВАЗА — итальянский подшипник Coram. Ценовым лидером является фирма Sachs, это недорогой и приемлемый по качеству альтернативный вариант на замену неисправной детали. Также из более недорогих моделей можно выбрать EXEDY и SASSONE.

Регулировка системы сцепления и выжимного подшипника

При не налаженной работе механизма сцепления автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки различные звуки.

Хорошие эксплуатационные свойства авто зависят от качества работы трех систем движения: механизм газа, тормоза и сцепления. Чтобы произвести регулировку сцепления иногда достаточно произвести регулировку привода, в других случаях потребуется ремонт и замена. Регулировку нужно делать вовремя, для того, чтобы не возникали поломки, требующие больших финансовых затрат.
Основные признаки не налаженной работы механизма сцепления: автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки передач различные звуки. В идеале после выжимания педали автомобиль должен сдвинуться с места медленно и плавно.
Иногда от мелочей зависит многое, и, казалось бы, такая маленькая деталь большой машины, как выжимной подшипник, это капля в море. Но на практике все не так, даже мельчайшая частица, пришедшая в негодность, требует к себе внимания. Опытный водитель справиться с ремонтом или заменой выжимного подшипника, новичок скорее всего отправится в ближайший СТО или попробует решить проблему самостоятельно, прочитав эту статью. Удачи на дорогах!

Свистит выжимной подшипник на холодную

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Как снять и заменить выжимной подшипник

Снятие выжимного подшипника

Если все же предстоит ремонт, придется разбирать всю коробку передач, т.к. нужная деталь находится внутри нее. Далее снимается из напряжения пружинный фиксатор, снимается сам подшипник. Для этого понадобится инструмент, потому что придется снимать его с пружинных «лапок» держателя. Извлеките из втулки, снимая фиксирующие пружины, и отсоедините от муфты. Снятая деталь осматривается на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Надежнее монтировать новую запчасть, благо стоит она относительно недорого. После всех действий произведите смазку. Чем смазать выжимной подшипник? Кто-то отдает предпочтение молибденовой смазке, кто-то графитовой, обычно ею снабжаются детали при покупке в магазине. Важное правило для подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно. Как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки? Придется ухитриться, практически невозможно произвести хорошую основательную смазку без снятия КПП. В любом случае, если загудел подшипник, лучше всего произвести замену этой детали на новую! У начинающих автомобилистов могут возникнуть сложности с тем, как поменять подшипник выжимного сцепления, это довольно-таки хлопотное предприятие, если нет базовых навыков в ремонте. Поэтому некоторые обращаются за помощью в автосервис. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура обойдется примерно от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Статья в тему: Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Читать еще:  Устранение постороннего стука в двигателе ВАЗ 21099

Регулировка системы сцепления и выжимного подшипника

При не налаженной работе механизма сцепления автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки различные звуки.

Хорошие эксплуатационные свойства авто зависят от качества работы трех систем движения: механизм газа, тормоза и сцепления. Чтобы произвести регулировку сцепления иногда достаточно произвести регулировку привода, в других случаях потребуется ремонт и замена. Регулировку нужно делать вовремя, для того, чтобы не возникали поломки, требующие больших финансовых затрат. Основные признаки не налаженной работы механизма сцепления: автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки передач различные звуки. В идеале после выжимания педали автомобиль должен сдвинуться с места медленно и плавно. Иногда от мелочей зависит многое, и, казалось бы, такая маленькая деталь большой машины, как выжимной подшипник, это капля в море. Но на практике все не так, даже мельчайшая частица, пришедшая в негодность, требует к себе внимания. Опытный водитель справиться с ремонтом или заменой выжимного подшипника, новичок скорее всего отправится в ближайший СТО или попробует решить проблему самостоятельно, прочитав эту статью. Удачи на дорогах!

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит? » alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Регулировка сцепления — обязательный этап после устранения неисправностей или замены. При демонтаже КПП, корзины, ведомого диска обычно откручивается шток РЦС, поэтому после сборки регулировку нужно проводить заново. Это также необходимо, если в процессе эксплуатации авто по той или иной причине нарушился механизм включения/выключения сцепления. Произвести регулировку самостоятельно довольно просто. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъёмник.

Инструмент и материалы

  • рожковые гаечные ключи на 8, 10, 13 и 17;
  • мерная линейка или строительный уголок с делениями;
  • пассатижи;
  • клещи «Кобра»;
  • водоотталкивающий состав WD-40.

Регулировку муфты сцепления проводят после прокачки гидропривода.

Регулировка свободного хода педали

Свободный ход педали должен составлять от 0,5 до 2,0 мм. Регулируется он из салона автомобиля изменением вылета ограничителя педали сцепления.

Порядок действий при этом следующий

    Одним ключом на 17 ослабляем на 2–3 оборота контргайку, а другим таким же ключом, вращая головку ограничителя, изменяем его длину.

Регулировка свободного хода штока вилки

Свободный ход штока вилки представляет собой зазор между выжимным подшипником и пятой диафрагменной пружины нажимного диска. Его регулировка проводится на смотровой яме или подъёмнике следующим образом.

    Для удобства контроля свободного хода вилки нужно пассатижами снять концы возвратной пружины с вилки сцепления и с пластины под крепёжными болтами рабочего цилиндра.

Регулировка штока вилки

Резьбовая часть штока не защищена от воздействия грязи и влаги, поэтому регулировочная гайка и контргайка могут сразу не открутиться. Рекомендуется, очистив шток от грязи, нанести на резьбовую часть средство WD-40. Затем предлагается выполнить следующие действия.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска. » alt=»»> Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Здравствуйте у меня Getz 1.3 объёмом стал замечать, что когда отпускаешь педаль сцепления появляется глуховатое посвистывание немного нажимаешь на педаль свист пропадает. При всём этом сцепление работает нормально нареканий нет. Можно конечно на это не обращать внимание но это посвистывание немного мешает. Может у Вас была аналогичная проблема жду советов. Заранее всем признателен.

to ivan nikitin:

Доброго времени суток. Скорее всего, дело в выжимном подшипнике, либо в подшипнике первичного вала. Проверяйте, меняйте, проблема должна исчезнуть.

to ivan nikitin:

Поддерживаю Рейна. Дело в выжимном подшипнике.

to ivan nikitin:

Думаю что проблемы с выжимным наоборот проявлялись бы при нажатие на педаль сцепления. Для начала надо проверить наличие масла в коробке. Скорее всего подшипник первичного. На мой взгляд больше нечему. Но вообще-то когда отпускаешь педаль, то звук так и так должен меняться. Возможно просто раньше не обращали внимания. Попробуйте сравнить с какой-то другой машиной.

Здравствуйте.У меня была проблема такая на 1.3, 2004 гв.

Это не выжимной подшипник!Это Вилка выключения сцепления.У меня был такой звук,очень противный свист был.Выжимной поменял а толку нет,поменял главный и рабочий цилиндр сцепления,свист все шел и шел и потом при заведенном двигателе заметил что рабочий цилиндр сцепления не до конца прилегает к вилке сцепления.Снял рабочий цилиндр сцепления и натянул красивую,черную резинку на вилку выключения сцепления,одел рабочий цилиндр сцепления,прокачал сцепление и завел движок.Звук исчез навсегда.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, исключите следующие признаки неисправности:

  • при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
  • возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;
  • переключение передач становится невозможным.

Статья в тему: Выбор автомобильного домкрата

Все перечисленные факторы требуют диагностики на неисправность. Возникает вопрос: как проверить выжимной подшипник? Это совсем несложно. Нужно прислушаться к издаваемым звукам при выжимании педали, посторонние шумы в районе коробки будут свидетельствовать о поломке. Характерный «предсмертный» визг в машине- главный признак того, что деталь нужно срочно менять, иначе возникнет ситуация, когда выжимной подшипник в самом неподходящий момент заклинит. Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.

Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро

Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро

#1 Сообщение gotic » 21 ноя 2011, 16:03

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

#2 Сообщение Svarog » 21 ноя 2011, 22:00

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

#3 Сообщение gotic » 25 ноя 2011, 12:05

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

#4 Сообщение НачТех » 25 ноя 2011, 12:21

Свист при нажатии педали сцепления — причины

Свист при выжиме педали сцепления — довольно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и нужно ли менять сцепление в этой ситуации?

Предпосылки — шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль — шум появляется, отпускаем — шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина — это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Читать еще:  Лада 4x4 5D Снежная Королева › Бортжурнал › Замена штатной Оптики

Но есть и другая причина — это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

  1. Напарник садится за руль и выжимает сцепление
  2. Вы наблюдаете за шкивом коленвала.
  3. Если есть заметный более 2 миллиметров люфт, то полукольца подлежат замене

Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали — можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Засвистел выжимной!

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Засвистел выжимной!

  • Цитата

#1

Сообщение johnsson » 02 ноя 2012, 08:06

  • Цитата

#2

Сообщение MupoTBopeu » 02 ноя 2012, 09:42

  • Цитата

#3

Сообщение AndrMits » 02 ноя 2012, 10:08

  • Цитата

#4

Сообщение johnsson » 02 ноя 2012, 10:50

  • Цитата

#5

Сообщение 29RUS » 02 ноя 2012, 10:55

  • Цитата

#6

Сообщение dogmos » 02 ноя 2012, 11:00

  • Цитата

#7

Сообщение AndrMits » 02 ноя 2012, 11:14

Вообще гадать не слышав тяжело. Выжимной может не возвращаться в исходное положение, например пружинка лопнула, тогда да, при отпущеной педали он гуляя по первичному валу будет цеплять вращающиеся лепестки корзины. Может ещё подшипник первичного вала МКПП, но это врядли при таком пробеге, обычно к 200 тыс. такое бывает, и то не всегда. Или нет свободного хода педали сцепления, как следствие выжимной опять же чиркает за лепестки корзины.

Может банально скрипит защита картера, как это не смешно но и так бывает

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » свистит выжимной подшипник

свистит выжимной подшипник

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться117.12.2011 20:23

  • Автор: Красноармеец
  • Начинающий неоновод
  • Зарегистрирован : 13.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    02.01.2014 22:23

Всем доброго времени суток.СУть проблемы-поставил новые сцепление в сборе и выжимной подшипник..Появился посторонний звук- подсвистывание .Слегка нажимаю на педаль сцепления -свист пропадает.Обращает внимание ,что свист иногда пропадает и появляется произвольно независимо прогрет двигатель или нет, Иногда при нажатии слышен щелчек в районе педали при ее нажатии. Сцепление фирмы Сакс, подшипник Люк.Думал прикатается , но проехал 400 км ,а свист не пропадает..Такое ощущение , что выжимной слегка касается корзины .А как устранить?

Поделиться217.12.2011 20:50

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

Скорее только заменой
Свистеть то и вижимной может, но щелчки- похоже на то, что пружинки отваливаются на диске, ну либо — коробка, первичный вал, на что грешить в последнюю очередь в данном случае

Отредактировано Andrew69 (17.12.2011 21:54)

Поделиться317.12.2011 21:43

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.05.2021 06:44

Если у тебя тросик то выжимной всегда крутится. И при нажатии свист пропадает, увеличивается нагрузка и разблокируется сцепление и первичный вал не крутится.

Поделиться417.12.2011 22:06

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    29.12.2020 21:34

Если у тебя тросик то выжимной всегда крутится.

все неоны с 1995 по 2000 год включительно были с тросиковым приводом, с 2001 по 2005 с гидравлическим,так что здесь 100% тросик.

Поделиться517.12.2011 22:14

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

Чем они отличаются? Вижимной крутится не постоянно?

Поделиться617.12.2011 22:20

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.05.2021 06:44

leo just leo у меня пылимёт,, а не ручка, я мысль кинул и пусть голова болит у хозяина. На старых системах гидравлики надо было всегда не затягивать, а отпускать шток-убирать, закручивать, т.к. если не отпустишь то сцепление будет полувыжатое. Чем тоньше диск сцепления тем выше поднимаются ломели корзины(ПЛАСТИНКИ КОТОРЫЕ ИДУТ К ВЫЖИМНОМУ) . На новых моделях регулировки не обнаружил, видно с завода заложено безрегулировочная система. Но я не бог, могу и ошибаться.

Поделиться717.12.2011 22:37

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.05.2021 06:44

Andrew69 если тросик то выжимной крутиться постоянно, но без нагрузки, т. е. с проскальзыванием и с протиранием ломелей. Бывало снимешь коробушу(только на импортных моделях не на наших), рабочие поверхности маховика и корзины с видимым хоном (хонинговка, царапины) заводским, а ломели стёрты в ноль.

Поделиться817.12.2011 22:49

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

Понятно, у меня просто звон какой-то, но на холодную и когда на улице холодно, при выжатом- тишина, при нагреве тоже тихо, не похоже на выжимной, думаю, если первичный вал, то он постоянно хулиганил бы, грешу на демпферные пружины, что еще может быть причиной?

Поделиться917.12.2011 23:39

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.05.2021 06:44

дАВАЙТЕ ПИСАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНО. Завёл — шумит на нейтралке, выжал не шумит, разблокировался первичный вал и подшипники не вращаются. Заболели подшипники первичного вала, но не всегда. На нейтрале отводим, если тросик , лапку сцепления в обратную сторону и если шум пропадает, разблокируется выжимной, то он виновен, если нет то кпп.

Поделиться1017.12.2011 23:49

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

Логично, тока у меня судя по вышесказанному нет тросика, соответственно не проверить ни как без демонтажа?

Поделиться1118.12.2011 02:05

  • Автор: бенган
  • Неоновод
  • Откуда: питер
  • Зарегистрирован : 31.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +4
  • Позитив: +6
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    30.12.2013 17:58

реьята у меня такая же фигня! шумит уже давно( у старых хозяев тоже шумел)я проехал уже 40000 км и не чего серьёзного не случилось!!)))как шумело когда машина холодная так и шумит)ничего крименального не замечаю больше,на выжимной я точно не гтешу, а скорее всего подшипник первичного вала,весной полезу посмотрю,а так при запуске машинки музызку чуть погромче делаю на минут 20 и ок. ))))пока стуков не будет значит терпимо)))))

Поделиться1218.12.2011 20:33

  • Автор: Красноармеец
  • Начинающий неоновод
  • Зарегистрирован : 13.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    02.01.2014 22:23

Добрго времени суток.У меня сцепа на тросике и визуально не регулируемое .Свист появился именно после замены на навые детали.Причем ,повторюсь ,пропадает и появляется произвольно.Мастера грешат на малое кольво смазки в выжимном , то бишь бракСвист может перерастать в шебуршание шорох утихать, вообщем музыкальный ,сволочь

Форумы клуба

Текущее время: 19 май 2021, 04:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Свист сцепления. Выжимной?

Добрый день, дорогие друзья!

Проблема вот в чём. На улице потеплело, стал ездить с открытыми окнами — заметил хруст во время нажатия/отпускания педали сцепления. Почитал форум, понял, что ничего страшного, мол надо смазать вилку включения сцепления — и болезнь пройдёт. Через пару дней, выходя из машины, заметил сильный свист-шелест, как будто ремень свистит. Но проявление это было единичное. Еще через пару дней поехал на охоту, там пришлось очень попачкать машину на полях, можно сказать в экстримальных условиях. Звук снова появился. Но если чуть нажать на педаль сцепления, звук пропадает. Выжимной, решил я. Но сегодня, около магазина, звук стал намного сильней, причем шумит теперь только при выжатой педале. Около дома, при парковке, звук исчез.

Что может быть?
Узнал цену выжимного на экзисте. 1500р. Работа у официалов — около 12 000р. Печально

Т.е. Проблему так и не решили?

После покупки заметил что при легком касании педали сцепления становится совсем тихо в кабине, через 3 месяца сжег сцепление, поменял, все пропало.

Думаю это такая нелегкая работа поменять подшипник, что проще поменять все сразу, вместе с корзиной и диском.

_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!

_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Поменял: корзину , выжимной подшипник, диск сцепления, рабочий цилиндр сцепления.

И засвистело сцепление!
Откатал пару тысяч. Шум и свист не прошёл. Зато появилась вибрация и рывки при трогании.

Сегодня загнал в сервис.
Сервисмены ребята умные, тоже этот форум читают. Говорят: так эта болячка не лечится!

Но я настоял на своём. Разобрали.
Завтра забираю.
Посмотрим что будет

_________________
L200, 4D56, механика, «Super Select», лифт «To­ugh Dog», броня, кунг, ну и всякие вкусности.

По второму кругу поменяли: диск и выжимной подшипник. Собрали.
Свист не прекратился.

_________________
L200, 4D56, механика, «Super Select», лифт «To­ugh Dog», броня, кунг, ну и всякие вкусности.

_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Выжимной Подшипник (Свистит новый)

qamatel
Профессиональный советчик
  • 03.09.2012
  • #1
  • Yuzef
    Оракул
    • 03.09.2012
  • #2
  • qamatel
    Профессиональный советчик
    • 03.09.2012
  • #3
  • Yuzef
    Оракул
    • 03.09.2012
  • #4
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 03.09.2012
  • #5
  • qamatel
    Профессиональный советчик
    • 04.09.2012
  • #6
  • qamatel
    Профессиональный советчик
    • 04.09.2012
  • #7
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 04.09.2012
    Читать еще:  Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках
  • #8
  • qamatel
    Профессиональный советчик
    • 04.09.2012
  • #9
  • Yuzef
    Оракул
    • 04.09.2012
  • #10
  • qamatel
    Профессиональный советчик
    • 04.09.2012
  • #11
  • Yuzef
    Оракул
    • 04.09.2012
  • #12
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 04.09.2012
  • #13
  • этот Luk в комплекте со сцепой шел ?

    З.Ы. когда менял у себя сцепу valeo, в комплекте шел подшипник skf.

    qamatel
    Профессиональный советчик
    • 04.09.2012
  • #14
  • этот Luk в комплекте со сцепой шел ?

    З.Ы. когда менял у себя сцепу valeo, в комплекте шел подшипник skf.

    нет этот luk я отдельно купил а маховик корзину и диск я на разборке взял

    кстати там был и подшипник но я подумал лучше новый

    Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 05.09.2012
  • #15
  • qamatel
    Профессиональный советчик
    • 05.09.2012
  • #16
  • Да там все нормально было ничего не погнуто не перегрето. Все оригинальное sachs не китайское как на базаре или в магазинах. У нас с норм запчастями вообще засада я даже эксперимент проводил покупал новый наружный шрус на рынке самый дорогой стоил 6 000 тенге это где-то 1200 рублей и еще один шрус купил на разборке с половинки машины привезенной с германии за 500 тг это 100 рублей. Разница была очевидна во всем начиная от веса толщины металла кончая посадочным местом под пыльник. Короче бушный был отмыт и поставлен справа а новый слева, бушный отходил полтора года новый через полгода застучал на поворотах.

    Даже в навороченных магазинах у нас под видом оригинальных запчастей продают китайский SWAG или Lemferder тоже китайский без совы.

    Свистит выжимной подшипник на холодную

    сцепление стоит меньше недели,
    и сразу же на следущий день после установки когда температура мотора поднялась под 90 градусов начал посвистывать подшипник.

    а теперь:
    комплект сцепления был установлен LUK 624 3097 00
    как нашел в интернете в этом комплекте сцепления идет подшипник LUK по номеру 500 1041 11

    интересует какие есть аналоги выжимного подшипника LUK.
    мотор 406
    коробка 5 стука

    ПС. читал в интернете,что на сцепление LUK можно ставить родной ГАзовский подшипник(конечно стремно, но если так то какой из вариантов лучше искать) так ли это?

    поэтому и все матюки в его сторону

    вместе со сцеплением менялся подшипник маховика(поставили койо, но он ни как так шуметь не может.)

    да и волговоды подтвердили что это он, и сказали что это для Luka нормальное явление 🙁

    но мне такое не надо

    _________________

    Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

    Valim, у меня тоже такое было. ничего не помогло. я и регулируемый шток ставил. поджимал к корзине. а он всё равно свистел.

    В итоге вернул обратно старый пластиковый подшипник ЛЮК. всё стало ОК.

    Xoxlov, какая пружина на 406м?

    Какой цилиндр главный?
    Рабочий цилиндр сильно не влияет на это, там только поршень и пружина. Хотя пружина тоже помогает держать натяг.

    _________________

    Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

    ZAK
    не совсем понял какой подшипник вы вернули?
    который у вас стоял на старом сцеплении?

    ПС, мне меняли полностью комплект сцелпения LUK

    _________________

    Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

    Xoxolov, который стоит на самой коробке

    ПС, а само сцепление поменяли потому что ему пришло время, и шумел подшипник маховика

    НУ правильно а я тебе за главный цилиндр говорю.

    У тебя накрылась позиция №19 на этом рисунке.

    _________________

    Valim, стояла сцепа люк с пластиковым подшипником из комплекта. я стёр диск сцепы, когда ставил новый диск купил подшипник люк но тот который просто подшипник без основания.

    Xoxlov, нипоможет

    _________________

    ZAK, а номер этого подшипника не помните?

    Xoxlov, ну ГЦС впринцыпе не так уж и дорого стоит, можно и его поменять заодно
    или как этот клапан правильно называется или может ссылка есть на него в нете

    Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

    _________________

    _________________

    номера не помню но выглядит он так

    слева подшипник который купил справа оснаска от стандартного волговского подшипника, надел подшипник на неё. именно эта конфигурация у меня свистела.

    а потом поставил обратно подшипник из комплекта

    _________________

    _________________
    Люби, как жену — гоняй, как тёщу.

    _________________
    Все должно быть шарман. Черт подери!

    _________________

    _________________

    _________________
    Все должно быть шарман. Черт подери!

    _________________

    _________________
    Все должно быть шарман. Черт подери!

    _________________

    _________________

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Свистит выжимной подшипник на холодную

    На холодном двигателе, особенно по морозу, сразу после того, как завел, что-то свистит упорно, довольно громко, минуты 4, потом свист пропадает. По ощущениям — ремень ГРМ.

    Ездил на ПССС. Сказали — это не гарантийный случай. Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ. ОК. Подтянули (заплатил 300р.). Эффекта — НОЛЬ.

    Вопрос: 1) это действительно не гарантийный случай? 2) Хотелось бы знать, в чем причина и как устранить.

    Меню пользователя Serg21220
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Serg21220

    Меню пользователя ARHO
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ARHO
    Просмотр загрузок

    Меню пользователя Охотник
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Охотник

    На холодном двигателе, особенно по морозу, сразу после того, как завел, что-то свистит упорно, довольно громко, минуты 4, потом свист пропадает. По ощущениям — ремень ГРМ.

    Ездил на ПССС. Сказали — это не гарантийный случай. Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ. ОК. Подтянули (заплатил 300р.). Эффекта — НОЛЬ.

    Вопрос: 1) это действительно не гарантийный случай? 2) Хотелось бы знать, в чем причина и как устранить.

    Меню пользователя miki125
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от miki125

    Меню пользователя Миша 11
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Миша 11

    А если ничего не дают? Только слова: «Негарантийный случай!».

    И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей. То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка «работает» именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал — через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь — срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?

    Ездил с этой бедой — также — «негарантийный случай» («ООО Волжский-Лада»), но за 150р. почистили концевики — но ровным счетом на 2е недели помогло.

    Здесь как в действительности все обстоит — это гарантия, иль нет?

    На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями — так время потраченное дороже будет).

    Меню пользователя Serg21220
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Serg21220

    А если ничего не дают? Только слова: «Негарантийный случай!».

    И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей. То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка «работает» именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал — через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь — срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?

    Ездил с этой бедой — также — «негарантийный случай» («ООО Волжский-Лада»), но за 150р. почистили концевики — но ровным счетом на 2е недели помогло.

    Здесь как в действительности все обстоит — это гарантия, иль нет?

    На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями — так время потраченное дороже будет).

    Свистит сцепление,какие причины?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свистит сцепление,какие причины?

    Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
    Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
    Один из вариантов-выжимной подшипник.
    Какие ещё варианты ?
    Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
    Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
    Заранее спасибо ответившим спецам.

    В спецы не рвусь.
    Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
    Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
    Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

    окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

    да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

    Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

    Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

    100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

    Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

    А пачиму скорее? что будет если не поменять?

    Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

    да надо срочно подшипник менять а то сцеплению придёт пи. ц

    20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
    Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
    Жалко повторять всё по новой.

    Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

    Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
    Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

    Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

    Можно и забить пока: хороший звук сам наружу вылезет)

    С тухлым выжимным долго можно гарцевать. Даже если он продраит лепестки и провалится — небеда. При небольшём навыке можно и без сцепухи ездить без проблем, только глушить/заводить часто надо.

    Я естес-но не спец, но у меня тож свист был, полгода откаталась. Выжимной подшипник оказалось. Свистело аж уши вяли)

    Выжимной. Хана совсем, когда верещать начнёт. А так ничего страшного.

    Ну то есть если выжимной Шелестит ездить еще можно пока?

    Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

    Кстати, заходил тут недавно на сайт владельцев Ниссанов Ноутов. У них с рождения на механике такая же фигня

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector